Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Распределительное кольцо с двумя путепроводами

Поиск

а – обычное кольцо; б – вытянутое кольцо.

Распределительное кольцо с двумя путепроводами применяют при пересечении автомагистрали с второстепенной дорогой. При этом скоростной поток автомагистрали проходит по прямой, а пересекаемый поток второстепенной дороги — по кольцу.С целью уменьшения перепробега кольцо иногда вытягивают в направлении второстепенной дороги и выполняют в форме эллипса или в виде двух полуокружностей, соединенных прямыми вставками.

Преимуществами данной ТР по сравнению с распределительным кольцом, имеющим пять путепроводов, являются меньшее количество путепроводов и более низкая строительная стоимость.

3.Улучшенный тип распределительного кольца обеспечивает лучшие условия движения, чем обычное распределительное кольцо.

Недостатки:

§ специальные съезды для левоповоротного движения вливаются в кольцо не с правой, а с левой стороны, тогда как на автомагистралях, как правило, все ответвления и присоединения дорог должны устраиваться с правой стороны (по ходу движения)

§ имеет сложную конфигурацию

§ наличие коротких обратных кривых малого радиуса

§ является менее экономичной по сравнению с обычным распределительным кольцом

4. Турбинный тип пересечения является усовершенствованным типом распределительного кольца, в котором кольцо вместо одной имеет три отдельные проезжие части. Левоповоротные потоки направляются здесь по спиральным съездам, подобно тому, как происходит протекание воды через турбину. Отсюда произошло и название транспортной развязки. Турбинный тип пересечения имеет семь путепроводов.

Достоинства:

§ на самом кольце левоповоротные потоки движения не смешиваются с другими лево- и правоповоротными потоками, как в случае распределительного кольца.

§ легкой для ориентировки водителей, хотя и имеет довольно сложную конфигурацию.

Недостатки:

§ смешиваются право- и левоповоротные потоки на участках правоповоротных съездов, находящихся между пунктом впадения левоповоротного съезда в правоповоротный и пунктом впадения правоповоротного съезда в проезжую часть автомагистрали.

§ левоповоротные съезды вливаются в правоповорот­ные съезды не с правой, а с левой стороны.

§ данный тип пересечения является менее экономич­ным вследствие наличия двух дополнительных путепроводов (к тому же косых) и большей суммарной длине левоповоротных съездов.

Пересечение в двух уровнях с саморегулируемым кольцом (тоннелем над площадью или эстакадой и двумя путепроводами)

Пересечение в 3 уровнях

Общее достоинства кольцевых развязок – возможность их стадийного развития


Пересечения городских улиц и дорог в двух уровнях клеверного типа

1. Клеверный лист является в настоящее время наиболее распространенным типом пересечения автомобильных дорог в разных уровнях. Его применяют при пересечении двух автомагистралей между собой, а также при пересечении автомагистралей с дорогами более низких категорий.

Достоинства:

· Отсутствие точек пересечения

· Высокая степень безопасности

· Непрерывность движения

· 1 искусственное сооружение

Недостатки:

- Большая площадь

- Перепробег транспорта на левоповороте и на развороте

- Перестроение левых потоков на межпетлевых участках

- Снижение пропускной способности левых поворотов и безопасности движения

Пропускная способность левоповорота 600-700авто/час

2. Улучшенный клеверный лист

За счет устройства 4 небольших путепроводов левые потоки пересекаются в разных уровнях. Вследствие чего пропускная способность левого поворота возрастает до 1500-1700 авто/час

Главный путепровод проектируется длиннее и шире

Достоинства: большая пропускная способность

Недостатки: отсутствие разворота

Сплющенный клеверный лист

Длина ЛПО зависит от разности отметок над путепроводом и под ним

, I max=40%

Клеверный лист с объездом квартала




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 789; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.221.112 (0.009 с.)