Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределительное кольцо с двумя путепроводамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
а – обычное кольцо; б – вытянутое кольцо. Распределительное кольцо с двумя путепроводами применяют при пересечении автомагистрали с второстепенной дорогой. При этом скоростной поток автомагистрали проходит по прямой, а пересекаемый поток второстепенной дороги — по кольцу.С целью уменьшения перепробега кольцо иногда вытягивают в направлении второстепенной дороги и выполняют в форме эллипса или в виде двух полуокружностей, соединенных прямыми вставками. Преимуществами данной ТР по сравнению с распределительным кольцом, имеющим пять путепроводов, являются меньшее количество путепроводов и более низкая строительная стоимость. 3.Улучшенный тип распределительного кольца обеспечивает лучшие условия движения, чем обычное распределительное кольцо. Недостатки: § специальные съезды для левоповоротного движения вливаются в кольцо не с правой, а с левой стороны, тогда как на автомагистралях, как правило, все ответвления и присоединения дорог должны устраиваться с правой стороны (по ходу движения) § имеет сложную конфигурацию § наличие коротких обратных кривых малого радиуса § является менее экономичной по сравнению с обычным распределительным кольцом 4. Турбинный тип пересечения является усовершенствованным типом распределительного кольца, в котором кольцо вместо одной имеет три отдельные проезжие части. Левоповоротные потоки направляются здесь по спиральным съездам, подобно тому, как происходит протекание воды через турбину. Отсюда произошло и название транспортной развязки. Турбинный тип пересечения имеет семь путепроводов. Достоинства: § на самом кольце левоповоротные потоки движения не смешиваются с другими лево- и правоповоротными потоками, как в случае распределительного кольца. § легкой для ориентировки водителей, хотя и имеет довольно сложную конфигурацию. Недостатки: § смешиваются право- и левоповоротные потоки на участках правоповоротных съездов, находящихся между пунктом впадения левоповоротного съезда в правоповоротный и пунктом впадения правоповоротного съезда в проезжую часть автомагистрали. § левоповоротные съезды вливаются в правоповоротные съезды не с правой, а с левой стороны. § данный тип пересечения является менее экономичным вследствие наличия двух дополнительных путепроводов (к тому же косых) и большей суммарной длине левоповоротных съездов. Пересечение в двух уровнях с саморегулируемым кольцом (тоннелем над площадью или эстакадой и двумя путепроводами) Пересечение в 3 уровнях
Общее достоинства кольцевых развязок – возможность их стадийного развития Пересечения городских улиц и дорог в двух уровнях клеверного типа 1. Клеверный лист является в настоящее время наиболее распространенным типом пересечения автомобильных дорог в разных уровнях. Его применяют при пересечении двух автомагистралей между собой, а также при пересечении автомагистралей с дорогами более низких категорий. Достоинства: · Отсутствие точек пересечения · Высокая степень безопасности · Непрерывность движения · 1 искусственное сооружение Недостатки: - Большая площадь - Перепробег транспорта на левоповороте и на развороте - Перестроение левых потоков на межпетлевых участках - Снижение пропускной способности левых поворотов и безопасности движения Пропускная способность левоповорота 600-700авто/час 2. Улучшенный клеверный лист За счет устройства 4 небольших путепроводов левые потоки пересекаются в разных уровнях. Вследствие чего пропускная способность левого поворота возрастает до 1500-1700 авто/час Главный путепровод проектируется длиннее и шире Достоинства: большая пропускная способность Недостатки: отсутствие разворота Сплющенный клеверный лист Длина ЛПО зависит от разности отметок над путепроводом и под ним , I max=40% Клеверный лист с объездом квартала
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 789; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.221.112 (0.009 с.) |