Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дорожные одежды городских тротуаровСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Конструирование тротуаров включает монолитное или сборное покрытие, оснтвание и подстилающий слой. Монолитное покрытие может устраиваться из литого а/б или песчаных слоев толщиной 4-12см состоящих из одного или двух слоев. Сборные покрытия устраиваются из брусчатки, мазайки, цементной плитки, ж/б плит и др.. Расчет тротуаров ведут на упругий прогиб и прочность монолитных слоев. Значения упругого прогиба = 150МПа при движении по нему хозяйственного транспорта и 100МПа при ручной уборке. Расчет материала слоев по статической нагрузки ведут при проектировании дорожной одежды, остановок площадок отдыха, АЗС и др объектов на которое возможно длительное воздействие транспортной нагрузки. При этом проверку прочности проводят только по условию сдвигоустойчивости при 500С.
72. Исходные данные для проектирования городских улиц и дорог. Содержание задания по проектированию. Состав изыскательских работ. На каждой стадии градостроительного проектирования основными исходными данными являются: задание на проектирование, материалы предыдущей стадии, материалы геодезических, геологических и гидро-геологических изысканий, изысканий подземных сооружений, данные об интенсивности движения транспорта и пешеходов какна I очередь строительства, так и на перспективу, данные о существующей и проектируемой застройке, сведения о зеленых насаждения х и т. д. Задания на проектирование выдаются на всех стадиях градостроительного проектирования. При разработке ТЭО генплана, комплексной схемы развития пассажирского транспорта, проекта детальной планировки, проекта планировки (архитектурно-планировочное задание) проектные работы финансируются, как правило, за счет бюджетных средств. На разработку технического проекта нерабочих чертежей или техно-рабочего проекта городской улицы или дороги задание на проектирование выдается заказчиком счет средств капитального строительства. Во всех случаях задания на проектирование составляются заказчиком с участием проектной организации. Задания на разработку технических проектов и рабочих чертежей составляют в соответствии с технико-экономическими обоснованиями целесообразности намечаемого строительства или реконструкции городских улиц, дорог и площадей. В задании на проектирование устанавливают: назначение и категорию проектируемой улицы, дороги или площади; границы работ и их общее протяжение; сроки строительства, пусковые комплексы и очередность ввода в эксплуатацию; тип водоотвода и требования по сбросу ливневых и талых вод; дополнительный перечень проектных разработок; требования по озеленению; средствам регулирования движения, обустройству, транспортным и пешеходным пересечениям в разных уровнях, техническим полосам, автомобильным стоянкам. В задании также указывают стадийность проектирования, генеральную проектную организацию, строительную организацию (генерального подрядчика), необходимость разработки вариантов проекта, рекомендации и условия по использованию существующих дорог и сооружений для реконструируемых объектов. В необходимых случаях приводятся соображения о производстве тех или иных научно-исследовательских работ, подлежащих выполнению в связи с намечаемым строительством. Для случаев реконструкции в задании указывают допустимость или недопустимость полного закрытия движения городского транспорта на период строительства. Проект планировки (архитектурно-планировочное задание) разрабатывают городские архитектурно-планировочные проектные мастерские по заданию городских архитектурно-планировочных управлений или отделов главного архитектора города. Проект планировки состоит из пояснительной записки и графических материалов и содержит: название и категорию магистрали, ее начальный и конечный пункты; продольный профиль по оси проезжей части, поперечные профили на перспективу и на I очередь строительства; «Красные линии» и вертикальную планировку; решение озеленения и оформления магистрали между «красными линиями»; характер застройки; данные о размерах и составе движения транспорта и пешеходов на перспективу, схему организации движения транспорта на перспективу и в I очередь; намечаемые инженерные сооружения (мосты, путепроводы, тоннели, эстакады); на перспективу и на I очередь строительства с расчетными параметрами и требованиями по архитектуре; намечаемый снос зданий и сооружений и ориентировочно вырубку зеленых насаждений. Проект планировки выполняют на геодезической подоснове в масштабе 1:2000, а узлы в масштабе 1:500. В сложных случаях и в условиях реконструкции для скоростных городских дорог и общегородских магистральных улиц с непрерывным режимом движения весь проект планировки выполняют в масштабе 1: 500.
73. Геодезические работы на изысканиях городских улиц и дорог При проектировании новых городов или новых районов в старых городах производится геодезическая съемка всей городской и в необходимой части прилегающих территорий. Для разработки проектов детальной планировки и проектов планировки геодезическую съемку магистралей и площадей выполняют в масштабе 1: 2000, узлов — в масштабе 1: 500. Для сложных объектов все съемки ведут в маштабе 1: 500. В существующих городах для проектирования реконструкции улиц и для вновь прокладываемых улиц, а также во многих случаях для проектирования улиц и дорог на новых территориях различной застройки (жилой, производственной, коммунально-складской и т. п.) обязательно используется геодезический фонд города, а в случае отсутствия производится геодезическая съемка в установленном порядке. Съемку в Масштабе 1:200 с высотой сечения рельефа 0 5-и,25 м выполняют для составления планов отдельных участков промышленных предприятий и улиц (проездов, переходов) городов с густой сетью подземных коммуникаций. При топографических съемках в масштабах 1: 5000—1: 500 допускается высота сечения рельефа через 0,25 м для городов в горных условиях. Получив из геодезического фонда города геодезический материал, который называют геодезическая подоснова, в обязательном порядке выполняют съемку текущих изменений. Для технических проектов, рабочих чертежей и техно-рабочих проектов городских улиц и дорог на плане геодезической подосновы в масштабе 1:500, а для сложных участков (транспортные и пешеходные пересечения в разных уровнях, густая сеть инженерных подземных сетей) в масштабе 1:200 указывают все происшедшие изменения (границы проезжих частей, газонов, тротуаров, все элементы городских улиц и дорог, все контуры застройки, входы в здания, приямки, окна первого этажа, полуподвала или подвала, въезды в кварталы и дворы). На геодезической Подоснове указывают «красные линии» и элементы проектируемых зданий и сооружений. Геодезическую подоснову корректируют не только по ситуации в плане, но и в высотном отношении по отметкам всех характерных мест. Особо тщательно эту корректировку геодезической подосновы восполняют при проектировании реконструкции существующих улиц, а также при пробивке в уже застроенном районе новых улиц. В этих случаях необходимо иметь высотные отметки каждого входа в дом, каждого приямка, любого газона и всех искусственных сооружений. Помимо корректировки геодезической подосновы в плане и в профиле, в состав работы по геодезическим изысканиям входят разбивка на месте геодезического базиса, который по возможности привязывают к оси проезжей части, и составление продольного профиля по оси или по лоткам проезжей части улицы с пикетами через 20 м. Кроме того, разбивают и снимают поперечные профили на каждом пикете (т. е. через каждые 20 м) и дополнительно во всех характерных местах. К характерным местам относятся: пониженные точки рельефа, пересечения, примыкания и ответвления других улиц, трамвайных линий, железных дорог, положение существующих различных сооружений, опор воздушных проводок и т. д. Для воздушных линий (электропередач, связи) обязательно определяют направление пересечений и высоту подвески проводов в самой низкой точке и над осью улицы или дороги. В условиях нового строительства при равнинном рельефе как исключение допускается разбивка пикетов и поперечников не через 20, а через 50 м.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.30.14 (0.007 с.) |