Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Саморегулируемые транспортные развязки в одном уровнеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Главной их особенность – отсутствие пересечений. Они применяются при интенсивности 800 – 1000 < N < 2000 – 2200. Рассмотрим основные виды. Кольцевая площадь с саморегулируемым движением. Для того, чтобы движения было саморегулируемым необходимо обеспечить достаточную длину участка перестроения ln. На кольце должно быть не менее трех полос движения. Крайняя правая – для поворота направо, средняя и крайняя левая используется для кольцевого саморегулирования движения. На этих полосах происходит постоянное перестроение транспортных потоков. Необходимый радиус центрального островка: Ширина п/ч на кольце при трех полосах движения 11,25м, при четырех – 15,0м (при наличии троллейбусов). (Такая развязка допускается при 2000 – 2200авт/ч.). Пропускная способность кольцевого движения 1300 – 1500авт/ч. При проектировании такой развязки интенсивность движения в узле перспективно представляется в виде таблицы.
62П78 63L78 64В78 N1-1 = 2П + 3L + 4В + У = 460 + 250 + 100 + 70 + 60 +15 + 20 +10 +10 у7 + 40=1035 < Nдоп Nкольца=995 авт/ч. Из этого видно, что пропускная способность транспорта развита достаточно. · Обычный перекресток с отнесением второстепенного потока. Длина островка S = 2ln + lc + 2R R – радиус объезда S = 120/140м. Достоинства таких развязок: - отсутствие пересечений - отсутствие необходимости регулирования движения - удобный пропуск маршрутного транспорта - удобство разворота - отсутствие задержек перед развязкой Недостатки: - перебег левоповоротного и разворотного транспорта - ограниченность пропускной способности узла - затруднен пропуск пешеходов - большая площадь развязки. Транспортные развязки в 1 уровне с регулируемым движением Устраиваются, когда интенсивность движения, в узле больше 2000-2200авт/ч, кроме того регулирование движения вводят, когда произойдет больше трех ДТП. Основными характеристиками транспортной развязки являются: 1. пропускная способность 2. обеспечение безопасности движения на развязке Схемы: 1) простой перекресток, оборудованный трехсекционным светофором. В этом случае левостороннее направление обеспечивает пропуск 60-120авт/ч. На зеленый сигнал разрешено движение прямо и направо, а для поворота налево, авто выходит на перекресток и там выжидает возможность закончить маневр (конфликт).
2) Простой перекресток, оборудованный трехсекционным светофором со стрелкой (дополнительная секция для левого поворота). В этом случае пропускная способность на лев. направлении и всего узла в целом несколько увеличено, движение становится более четким и дисциплинированным. 3) Перекресток с центральным островком. Возможен при достаточной ширине улиц. Центральный островок способствует ориентации водителя, делает движение более четким и безопасным. Вокруг островка саморегулируемое движение невозможно, т.к. маленький R. Пропускная способность левого поворота 200-350авт/ч. 4) Перекресток кольцевой с регулировкой. Центральный островок разрезается в направлении главной улицы или с трамвайного или троллейбусного движения. В случае равнозначных улиц островок может быть разрезан в двух направлениях. 5) Регулируемый перекресток в 1 уровне по типу клеверный лист. В этом случае устраиваются все 4 островка за пределами перекрестка. Цель: вынести за пределы перекрестка все маневры поворотных потоков. Недостатки: большая площадь (1,2 – 1,5га при R = 10 – 12м), перепробег на левом повороте (его длина 180 –200м). 6) Регулируемый перекресток петлеобразного типа. Достоинства: большая пропускная способность беспрепятственный и безопасный пропуск пешеходов. 7) Регулируемое примыкание в 1 уровне по типу трубы. Во всех случаях наиболее сложный поворот налево. Следует обеспечить необходимую длину накопления левоповоротных автомобилей.
NΛ – интенсивность левоповоротного потока tзад – суммарная продолжительность задержки транспорта перед светофором. tзад = 2tжелт + tкрасн. lа – длина автомобиля lо – зазор безопасности (≥ 1,0м)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 710; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.70.69 (0.009 с.) |