Саморегулируемые транспортные развязки в одном уровне 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Саморегулируемые транспортные развязки в одном уровне



Главной их особенность – отсутствие пересечений. Они применяются при интенсивности 800 – 1000 < N < 2000 – 2200.

Рассмотрим основные виды.

Кольцевая площадь с саморегулируемым движением.

Для того, чтобы движения было саморегулируемым необходимо обеспечить достаточную длину участка перестроения ln. На кольце должно быть не менее трех полос движения.

Крайняя правая – для поворота направо, средняя и крайняя левая используется для кольцевого саморегулирования движения.

На этих полосах происходит постоянное перестроение транспортных потоков.

Необходимый радиус центрального островка:

Ширина п/ч на кольце при трех полосах движения 11,25м, при четырех – 15,0м (при наличии троллейбусов).

(Такая развязка допускается при 2000 – 2200авт/ч.). Пропускная способность кольцевого движения 1300 – 1500авт/ч. При проектировании такой развязки интенсивность движения в узле перспективно представляется в виде таблицы.


с на А Б В Г
А          
Б          
В          
Г          
        -

62П78 63L78 64В78

N1-1 = 2П + 3L + 4В + У = 460 + 250 + 100 + 70 + 60 +15 + 20 +10 +10

у7

+ 40=1035 < Nдоп

Nкольца=995 авт/ч.

Из этого видно, что пропускная способность транспорта развита достаточно.

· Обычный перекресток с отнесением второстепенного потока.

Длина островка

S = 2ln + lc + 2R

R – радиус объезда

S = 120/140м.

Достоинства таких развязок:

- отсутствие пересечений

- отсутствие необходимости регулирования движения

- удобный пропуск маршрутного транспорта

- удобство разворота

- отсутствие задержек перед развязкой

Недостатки:

- перебег левоповоротного и разворотного транспорта

- ограниченность пропускной способности узла

- затруднен пропуск пешеходов

- большая площадь развязки.


Транспортные развязки в 1 уровне с регулируемым движением

Устраиваются, когда интенсивность движения, в узле больше 2000-2200авт/ч, кроме того регулирование движения вводят, когда произойдет больше трех ДТП. Основными характеристиками транспортной развязки являются:

1. пропускная способность

2. обеспечение безопасности движения на развязке

Схемы:

1) простой перекресток, оборудованный трехсекционным светофором. В этом случае левостороннее направление обеспечивает пропуск 60-120авт/ч. На зеленый сигнал разрешено движение прямо и направо, а для поворота налево, авто выходит на перекресток и там выжидает возможность закончить маневр (конфликт).

2) Простой перекресток, оборудованный трехсекционным светофором со стрелкой (дополнительная секция для левого поворота). В этом случае пропускная способность на лев. направлении и всего узла в целом несколько увеличено, движение становится более четким и дисциплинированным.

3) Перекресток с центральным островком. Возможен при достаточной ширине улиц. Центральный островок способствует ориентации водителя, делает движение более четким и безопасным. Вокруг островка саморегулируемое движение невозможно, т.к. маленький R. Пропускная способность левого поворота 200-350авт/ч.

4) Перекресток кольцевой с регулировкой. Центральный островок разрезается в направлении главной улицы или с трамвайного или троллейбусного движения. В случае равнозначных улиц островок может быть разрезан в двух направлениях.

5) Регулируемый перекресток в 1 уровне по типу клеверный лист. В этом случае устраиваются все 4 островка за пределами перекрестка. Цель: вынести за пределы перекрестка все маневры поворотных потоков. Недостатки: большая площадь (1,2 – 1,5га при R = 10 – 12м), перепробег на левом повороте (его длина 180 –200м).

6) Регулируемый перекресток петлеобразного типа. Достоинства: большая пропускная способность беспрепятственный и безопасный пропуск пешеходов.

7) Регулируемое примыкание в 1 уровне по типу трубы. Во всех случаях наиболее сложный поворот налево. Следует обеспечить необходимую длину накопления левоповоротных автомобилей.

 

NΛ – интенсивность левоповоротного потока

tзад – суммарная продолжительность задержки транспорта перед светофором.

tзад = 2tжелт + tкрасн.

lа – длина автомобиля

lо – зазор безопасности (≥ 1,0м)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 666; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.200.136 (0.006 с.)