Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного.↑ Стр 1 из 9Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного. الأصول ثلاثة Комментарии к 3 Основам – для общего преподавания Урок Вступление Аль-Бара ибн Азиб рассказывал: "Однажды мы отправились вместе с Пророком (да благословит его Аллах и приветствует) хоронить одного их мусульман Медины. Мы подошли к могиле, когда её ещё рыли. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сел лицом к Мекке, и мы уселись вокруг него, боясь даже шелохнуться. Он держал в руке веточку и разгребал ею землю. Затем он вдруг посмотрел на небо, затем на землю. Трижды он поднимал и опускал взор, а затем сказал: “Ищите у Аллаха защиты от наказания в могиле!” - он повторил это два или три раза, после чего продолжил: “Когда правоверный раб расстается с мирской жизнью и находится на пороге жизни будущей, к нему спускаются с неба ангелы со светлыми, точно солнце, лицами. Они приносят с собой саван и благовония из Рая, и садятся неподалеку от него. За-тем к нему подходит ангел смерти - мир ему! - и усаживается у его головы и говорит: "О умиротворённая душа, выходи навстречу прощению и благосклонности Аллаха. Душа правоверного покидает его тело, подобно тому, как капля вытекает из горлышка сосуда, и тогда все ангелы, находящиеся между небесами и землей, и находящиеся на небесах, благословляют её. Пред ней открываются все врата небес, и все хранители небесных врат молят Аллаха о том, чтобы эта душа взошла на небеса через них. Ангел смерти прибирает душу, и не проходит и мгновения ока, как другие ангелы принимают её и облекают в саван с благовониями. Об этом сказал Всевышний: "Упокоят его Наши посланцы, - а они ни в чём не делают упущений". (Скот, 61) После этого душа начинает благоухать, словно испуская самый прекрасный аромат мускуса, который только можно найти на земле. Затем ангелы возносят душу на Небеса. Когда они минуют сонмы ангелов, те вопрошают: - Чья это прекрасная душа? Им отвечают: - Такого-то, сына такого-то. Они называют правоверного раба Аллаха самыми красивыми именами, которыми его звали при жизни. Наконец они добираются до первого неба и просят открыть врата, и врата отворяются. Ангелы каждого неба провожают душу до следующего неба, пока она не достигнет седьмого неба. Тогда Великий и Могучий Аллах говорит: “Впишите весть о Моем рабе в верховьях Рая в 'иллиййун”. Затем пророк (да благословит его Аллах и приветствует) прочел аяты Къурана: "И откуда тебе знать, что такое 'иллиййун? Это - книга начертанная. Свидетельствуют про неё (ангелы) приближенные". (Обвешивающие, 19-21) Затем пророк (да благословит его Аллах и приветствует) продолжил: - Тогда ангелы вписывают весть о нем в 'иллиййун, и им велят: “Верните его на Землю, ибо Я обещал им, что из неё создал их, в неё же их возвращу и из неё их изведу ещё раз”. Ангелы возвращают душу правоверного на землю, так, что она возвращается в тело и слышит шаги удаляющихся от неё людей. Затем к верующему приходят два ангела, которые грубо пробуждают его. Они садятся и спрашивают его: - Кто твой Господь? Он отвечает: - Мой Господь - Аллах. - Какова твоя религия? - Моя религия - Ислам. - Что за человек был послан к вам? - Это был Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и ниспошлет ему мир. - Как же ты поступал? - Я читал Книгу Аллаха, уверовал в неё и был верен этому. Они пробуждают его и спрашивают: кто твой Господь? Какова твоя религия? Кто твой Пророк? Это последнее искушение, которое постигает правоверного. О нём сказал Великий и Могучий Аллах: "Аллах поддерживает верующих твердым словом в мирской жизни и жизни будущей". (Ибрахим, 27). Благодаря этому, верующий отвечает, что его Господь -Аллах, его религия - Ислам, и его Пророк - Мухаммад. Тогда голос с Небес возвещает: “Правдив Мой раб. Расстелите для него райские красоты, оденьте его в райские наряды, откройте для него врата в Рай”. Ему приносят райские милости и благоухания, и его могила расширяется до просторов, которые только может объять его взор. Пред ним предстает мужчина с прекрасным ликом, в восхитительном одеянии, благоухающий приятным ароматом и говорит: - Я сообщу тебе нечто, что осчастливит тебя. Возрадуйся благосклонности Аллаха и райским садам с вечными прелестями. Этот день был обещан тебе. Правоверный вопрошает: - Кто же ты, да облагодетельствует тебя Аллах? Твой лик несет добро, кто ты? - Я - твои благодеяния. Клянусь Аллахом, я всегда видел, как ты спешишь быть покорным Аллаху и избегаешь Его ослушания. И вот, Аллах воздал тебе добром. Затем для правоверного открываются врата в Рай и врата в Ад. Ему говорят: - Он был бы твоей обителью, если бы ты ослушался Аллаха, но Аллах заменил тебе его этим. Когда же он узреет то, что есть в Раю, то скажет: - Господь мой, ускорь наступление Часа, чтобы я смог вернуться к моей семье и вновь обрести своё богатство. Тогда ему скажут: - Будь спокоен! Когда же неверный раб (в другой версии этого хадиса говорится: "грешник") расстается с мирской жизнью и находится на пороге жизни будущей, к нему спускаются с неба ангелы с грубыми чёрными лицами. Они приносят с собой дерюгу из Ада и садятся неподалеку от него. Затем к нему подходит ангел смерти и усаживается у его головы и говорит: “О скверная душа! Выходи навстречу гневу и негодованию Аллаха”. В этот миг душа неверного расползается по его телу, и ангел смерти вырывает ее, разрывая при этом сосуды и нервы, подобно тому как вертел, на котором много зубцов, вырывают из мокрой шерсти. Все ангелы, находящиеся между небесами и землей, и на небесах, проклинают её. Для неё закрываются врата небес, и все хранители небесных врат молят Аллаха о том, чтобы эта душа не про-ходила мимо них. Ангел смерти прибирает её, и не проходит даже мгновения ока, как ангелы облекают её в дерюгу. Душа неверного начинает извергать самое скверное зловоние, которое только можно встретить на земле. Затем ангелы уносят её в небо. Когда они минуют сонмы ангелов, те вопрошают: - Чья это скверная душа? Им отвечают: - Такого-то, сына такого-то. Аллах – самое главное имя Всевышнего Аллаха, которое собирает в себя все Его остальные имена, происходит от слова «ИЛЛЯХ» - Тот, Единственный, Кто достоин поклонения и Кому можно поклоняться. 1. Степени познания: НЕВЕЖЕСТВО (ОБЫЧНОЕ) - простое неведение или же неполное понимание. Проявляется в словах – «Я не знаю». НЕВЕЖЕСТВО (СЛОЖНОЕ) - полное неведение. Когда понимание чего-либо ни в чем не соответствует истинному положению дел. Т.е. человек не знает – но он думает что знает. ДОГАДКА – такой уровень понимания чего-либо, когда более вероятным является нечто противоположное. СОМНЕНИЕ - соответствует такому уровню понимания чего-либо, когда столь же вероятным является и нечто противоположное. ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ - соответствует такому уровню понимания, когда нечто противоположное является менее вероятным. ИЛЬМ (ТВЕРДОЕ ЗНАНИЕ) - знание или же такое понимание истинной сути чего-либо, которое не оставляет места сомнениям. Далее шейх делает дуа за своих учеников. 2. Виды обязанностей (фард - вайджиб): ФАРД АЛЬ-АЙН (Индивидуальная обязанность) - Обязанность его выполнения лежит на всех мусульманах. ФАРД АЛЬ-КИФАЙА (Коллективная обязанность) - Если никто этот фард не выполняет, то ответственность лежит на всех. Познание трех основ - а именно: «Познание рабом своего Господа, познание Его пророка, познание Его религии (Ислам) с её доказательствами», является обязательным для каждого мусульманина (ФАРД АЛЬ-АЙН). 2.1 Оставление дел, на основании знаний: КУФР (Неверие) – Делать то, что выводит из ислама. 2) ХАРАМ (Грех) – Пить спиртное, совершать зина… МУСТАХАБ (Рекомендовано) – Оставлять запретное. 3. Призыв: 1) ДЕЛОМ – Праведный поступок… 2) СЛОВОМ – Даават, лекции, уроки… 4. Терпение: ТЕРПЕНИЕ В ПОДЧИНЕНИЕ – Выполнение приказов. ТЕРПЕНИЕ ПРОТИВ ОСЛУШАНИЯ – Сторониться запретов. ТЕРПЕНИЕ В ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИИ – Довольствоваться тем, что есть. УРОК ВСТУПЛЕНИЕ 2 1. Виды Ислама: Ислам это – подчинение Аллаху в единобожии, покорность Ему в послушании и отречение от ширка и мушриков. Существуют 2 вида ислама: Не каждый посланник является пророком, однако любой посланник является пророком. И шейха со словами: «Посланный пророк» хотел указать на то, что у послания намного выше степень, чем пророчество. Разница между ними такова. Хадис о сподвижнике Хатыбе ибн Абу Балта. О истории когда посланник Аллаха спросил его за чем он отправил сведения мушрикам, тот ответил: «Клянусь Аллахом, Побудило меня к этому ни любовь к ширку и не ненависть к исламу». 3. Таухид (Единобожие): ЕГО ГОСПОДСТВО. ЕГО БОЖЕСТВЕННОСТЬ. Выводит из Ислама. Ваш Господь сказал: «Взывайте ко Мне, и я отвечу вам. Воистину, те, которые превозносятся над поклонением Мне, войдут в Геенну униженными». (40:60) - этот вид ширка заключается в обращении с мольбой или другими видами поклонения не к Аллаху. 2) В НАМЕРЕНИЯХ И УСТРЕМЛЕНИЯХ: «Те, кто желает жизни в этом мире и ее украшений, Мы сполна воздадим за их поступки в этом мире, и они не будут обделены. Они - те, которые в Последней жизни не получат ничего, кроме Огня. Тщетны их усилия в этом мире, и бесполезны их деяния». (11:15-16) - этот вид ширка заключается в совершении праведных деяний всецело ради показухи и мирских благ, а не ради Аллаха. 3) В ПОВИНОВЕНИИ: «Они признали господами помимо Аллаха своих первосвященников и монахов, а также Мессию, сына Марьям. А ведь им было велено поклоняться только одному Богу, кроме которого нет иного божества. Он превыше того, что они приобщают в сотоварищи!». (9:31) - этот вид ширка заключается в том, что человек признает чье-либо право делать дозволенным, то, что запретил Аллах, или делать запретным, что Аллах дозволил. При этом человек не просто подчиняется кому-либо в совершении греха, но и убежден сердцем в дозволенности этого и в праве того, кому он подчиняется на изменение установлений Аллаха. 4) В ЛЮБВИ: «Среди людей есть такие, которые приобщают к Аллаху равных и любят их так же, как любят Аллаха. Но те, которые уверовали, любят Аллаха сильнее. Если бы беззаконники увидели, когда они узреют мучения, что могущество целиком принадлежит Аллаху и что Аллах причиняет тяжкие мучения». (2:165) - этот вид ширка заключается в том, что человек любит кого-либо так, как надлежит любить Аллаха, или даже больше этого. МАЛЫЙ ШИРК Не выводит из Ислама. УРОК ТРИ ОСНОВЫ Важность познания трех основ: Эти три основы человеку следует познать, ибо о них человека будут спрашивать в могиле, так как, когда его похоронят, и его друзья покинут его, к нему явятся два ангела, усадят его и спросят его: «Кто Господь твой? Какова религия твоя? Кто Пророк твой?» И если покорный был правоверным, то он ответит: «Господь мой – Аллах, религия моя – ислам, а пророк мой – Мухаммад ». Если же покойный был сомневающимся или лицемером, то он станет говорить: «Не знаю, я только слышал, как люди говорили что-то, и повторял это». Как достичь любви Всевышнего Аллаха: «Скажи: «Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, и тогда Аллах возлюбит вас».(Семейство Имрана 3:31)
Для того чтобы достичь любви Всевышнего Аллаха надо быть искренним в поклонении и строго следовать в религии за пророком Мухаммадом . Первая основа Познания своего Господа ИСЛАМ (МУСЛИМ) ИМАН (МУЪМИН) ИХСАН (МУХСИН) Во все времена многобожники никогда не спорили в том, что Аллах – Он. Один Единственный Господь. Ученые сделали толкование на вопрос: «Кто твой Господь?», смысл: «Кто твой объект поклонения?» Почему? Потому что испытание не было в таухиде рубубия. У шейха спросили о разнице между раббубия и улюхия в некоторых контекстах Корана и сунны. Из его ответов было: «Это – великий вопрос. Если раббубия приходит отдельно, то подразумевается и раббубия, и улюхия. Если раббубия приходит вместе с улюхия, то раббубия одно, а улюхия другое». Потому что раббубия требует или содержит в себе улюхия. Таухид раббубия требует или содержит в себе таухид улюхия, и также улюхия содержит в себе таухид раббубия. Потому что тот, кто говорит, что, Один Аллах достоин поклонения, автоматически подтверждает то, что Аллах, Он – Один Господь. И тот, кто уверен, имеет глубокое убеждение то, что Аллах, Он – Один Единственный Господь, Один Единственный создает, кормит, поит, оживляет, умерщвляет и т.д., это требует от него подтвердить то, что Аллах только, Он, Один достоин поклонения. И поэтому ты видишь в Коране огромное количество аятов, что Аллах обязывает многобожников тем, что они сами подтвердили (а это – таухид раббубия). Это – довод против них на то, что они отрицают таухид улюхия. Примером является слова Всевышнего Аллаха: «Если ты спросишь их: «Кто создал небеса и землю?». Они непременно скажут: «Аллах»…» (39:38). Это – таухид раббубия. Сказал после этого: «…Скажи: «Видели ли вы тех, к кому вы взываете вместо Аллаха? Если Аллах захочет навредить мне, разве они смогут отвратить Его вред? Или же, если Он захочет оказать мне милость, разве они смогут удержать Его милость?». Скажи: «Довольно мне Аллаха. На Него одного уповают уповающие» (39:38). 3.1 Таухид, который признавали мушрики: СЛОВОМ – явные и тайные Слово это значит – слово сердца и слово языка. Слово сердца это (например): иман, намерение. Слово языка это (например): зикр, чтение курана, сказать кому то доброе слово и т.д. ДЕЛОМ - явные и тайные. Действия это значит действия сердца и действия органов. Действие сердца это (например): любовь ради Аллаха, страх перед Аллахом, таваккуль и т.д. Действие органов это (пример): хадж, курбан, джихад и т.д. Все существующее виды поклонения вращаются вокруг этих двух действиях (слова и дела). Все эти виды поклонения принадлежат Аллаху! «Мечети принадлежат только Аллаху. Не взывайте же ну к кому наряду с Аллахом» (Сура аль-Джин 18). أَحَداً اللَّهِ مَعَ تَدْعُوا فَلاَ لِلَّهِ الْمَسَاجِدَ وَأَنَّ 4.1 Дуа – Поклонение: От Нумана ибн Башира передается, что посланник Аллаха сказал: «Дуа – это есть поклонение». Хадис достоверный. الْعِبَادَةِ مخ الدُّعَاءُ 4.2 Два вида дуа: УРОК ПОКЛОНЕНИЕ
Виды поклонения: 1) МОЛЬБА (Дуа) 23:117, 72:18, 40:60 БОЯЗНЬ (Хоуф) 3:175 3) НАДЕЖДА (Раджа) 18:110 БОЯЗНЬ (Хашия) 2:150 9) ПОКОЯНИЕ (Инаба) 39:54 10) ПРОШЕНИЕ ПОМОЩИ (Истиана) 1:5 11) ПРИБЕГАНИЕ К АЛЛАХУ (Истиаза) 113:1, 114:1 12) ПРОЩЕНИЕ ПОМОЩИ В ТЯЖЕЛЫЙ МОМЕНТ (Истигъоса) 8:9 ОБЕТ (Назр) 76:7 и другие виды поклонения, которыми обязал нас Всевышний Аллах, все они должны быть посвящены Одному Аллаху. И тот, кто хоть что-либо из этого посвятит не Аллаху, станет многобожником и неверным, на что указывает слова Всевышнего Аллаха: «У того, кто молится наряду с Аллахом другим богам, нет в пользу этого никакого довода. Его счет хранится у его Господа. Воистину, неверующие не преуспеют» аль-Муминун «Верующие» 117 аят الْكَافِرُونَ يُفْلِحُ لاَ إِنَّهُ رَبِّهِ عِندَ حِسَابُهُ فَإِنَّمَا بِهِ لَهُ بُرْهَانَ لاَ آخَرَ إلٰهاً اللَّهِ مَعَ يَدْعُ وَمَن 1. Мольба (Дуа): От Нумана ибн Башира передается, что посланник Аллаха сказал: «Дуа – это есть поклонение». Хадис достоверный. الْعِبَادَةِ مخ الدُّعَاءُ И доводом тому служат слова Всевышнего Аллаха: «Мечети принадлежат только Аллаху. Не взывайте же ну к кому наряду с Аллахом» (Сура аль-Джин 18). أَحَداً اللَّهِ مَعَ تَدْعُوا فَلاَ لِلَّهِ الْمَسَاجِدَ وَأَنَّ 2. Страх (Хоуф): Страх бывает 3 видов: 1) СКРЫТЫЙ СТРАХ (большое многобожие) - это тот страх, когда боишься кого-то в том, что не может сделать никто кроме Всевышнего Аллаха. Этот страх выводит человека из Ислама. Этот вид страха у ученых называется скрытый страх (т.е. «لسرا خوف»). Когда человек боится, что тот, кого он боится, его чем-то постигнет, постигнет какими-то делами. Допустим, человек боится кого-либо, и боится, что тот, пошлет на него какое-то горе, что-то нехорошее, также как Аллах может на него послать какие-то виды горя без явных причин или какая-то вещь, от которой нельзя беречься. Боится его так же, как его постигнет тем, чем может его постигнет, как наказать Всевышний Аллах какими-то видами горя и т.д. Это – тот вид страха, который если посвящать кому-либо кроме Всевышнего Аллаха, он является большим многобожием. 2) РАЗРЕШЕННЫЙ СТРАХ (дозволено) – То есть обычный страх «لطبيعيا الخوف», когда человек боится обычных причин, в которых Аллах сделал такую вещь, которую боится сын человеческий. Когда человек боится огня, что он его не сжег. Боится диких животных, что они нападут на них. Или боится скорпиона, что он его укусит. Боится, например несправедливого правителя, что он причинит ему какой-то вред и т.д. Это – обычный страх от каких-то вещей, это не уменьшает веру человека. Потому что Аллах так создал Свои создания, что они боятся, если есть какие-то причины. ЗАПРЕШЕННЫЙ СТРАХ (грех) - это, когда человек боится сделать какую-то обязанность, которой обязал его Всевышний Аллах, боясь созданий. Боится, если он встанет совершать молитву в каком-то собрании, в котором сидит много людей, что они начнут его порицать. Если человек боится таким страхом, это является запретным. Всевышний Аллах сказал: «…Не бойтесь их, а бойтесь Меня, если вы являетесь верующими» (3:175). مُّؤْمِنِينَ كُنتُم إِن وَخَافُونِ تَخَافُوىُمْ فَلاَ Это является запретным страхом, запрещено. Потому что из-за этого ты упускаешь какую-то обязанность из тех обязанностей, которыми тебя обязал Аллах по причине страха. Он боится кого-то кроме Аллаха, однако это не является скрытым страхом. Это – явный страх, и является запретным. 3. Надежда (Раджа): ОБЫКНОВЕННАЯ НАДЕЖДА - Если ты надеешься получить какую-то вещь от кого-либо, и тот, от кого ты надеешься получить эту вещь, владеет этой вещью, то это – обыкновенная надежда. «Я надеюсь, что ты придешь», потому что у тебя есть возможность прийти. «Надеюсь, что ты сделаешь», потому что ты можешь это сделать. Этот вид надежды не является поклонением. 2) НАДЕЖДА, СВЯЗАННАЯ С ПОКЛОНЕНИЕМ - это надежда получить что-то такое, чем владеет только Всевышний Аллах. Например, когда кто-то надеется получить выздоровление от болезни. Надеется зайти в рай и спастись от огня. Поэтому нельзя, чтобы они требовались или чтобы надеялось получение этих вещей кроме как от Всевышнего Аллаха. Это и есть смысл надежды поклонения. 4. Упование (Таваккуль): ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕЛ АЛЛАХУ. И нельзя человеку оставлять причины, потому что брать причины является полнотой упования. Однако на причины обращать внимания нельзя, после того, как ты ее сделал. Поэтому наши ученые сказали – ученые таухида и имамы праведных предшественников и тех, кто были после них – «Обращать внимания на причины – недостаток упования». Поэтому надо воспитывать себя единобожием. Значит, у нас есть 4 вещи: БРАТЬ ПРИЧИНУ. САМАЯ ВАЖНАЯ ВЕЩЬ: дозволение Всевышнего Аллаха на то, чтобы эта причина действительно подействовала. Потому что если Всевышний Аллах не захочет, даже если ты все условия выполнишь, никогда у тебя достижения цели не будет. Очень важная вещь в вопросе упования. Довод на то, что Аллах приказывает брать причину. Аллах сказал Мариям: «Потряси на себя ствол пальмы…» (19:25). Сейчас в наше время ученые говорят, что если 20-40 мужиков соберутся одну пальму потрясти, не смогут. Всевышний Аллах мог бы сделать так, что финики сами упали. Однако сказал: «Потряси!». Еще: хиджра пророка . Пророк мог бы сделать упование и прямо пойти в Медину. Однако мы знаем, что пророк пошел и спрятался 3 дня в горах, сидел там, посылал кого-то на разведку и т.д. Изучая Коран и сунну, мы видим, что надо брать причины, что это приказано Аллахом и Его посланником . Пророк сказал: «Привязывай верблюдицу, потом полагайся на Аллаха». 5. Желание (Рагъба): «الرغبة» – это тоже надежда, как и «رجاء», однако более конкретная надежда. 6. Страх (Рахба): «الرهبة» - тоже как страх, но более конкретный. 7. Смиренность (Хушуа): «الخشوع» – смиренность, как спокойствие и унижение перед Аллахом. Аллах похвалил посланников и пророков в этом аяте, описав вот этими действиями, т.е. «Они поклонялись Нам, обладая надеждой, страхом и смиренностью»; и все это указывает на хвалу их. Хвала пророков и посланников. И если Всевышний Аллах похвалил их, значит, это – те поклонения, которыми доволен Аллах и заходят в правила поклонения. 8. Боязнь (Хашия): 9. Покояние (Инаба): 10. Прошение помощи (Истиана): «Если просишь помощи, проси у Аллаха!». «بالله فاستعن استعنت إذا» (Ат-Тирмизи) Если ты хочешь попросить у кого-либо помощи, ни у кого не проси кроме как у Аллаха!». Потому сначала приказ и потом ответ. И «إذا» – как бы условное; «استعنت» – это глагол условия. Значит, «إذا استعنت» – если у тебя есть нужда просить помощи, то проси (это приказ) у Аллаха. Если мы видим из этого хадиса, что приказано делать «الاستعانة», узнаем, что это – поклонение. И когда мы видим, что пришел ответ на условие, это указывает на то, что это ограничивается только Одним Всевышним Аллахом. 11. Прибегание к Аллаху (Истиаза): ДАВАТЬ ОБЕТ. ИСПОЛНЯТЬ ОБЕТ. Исполнять обет могилам, джиннам или ангелам, это тоже является многобожием. Если он дал обет не Аллаху, то не разрешено ему исполнять его. Если он даст обет не Аллаху, и исполнит его, то это будет многобожие за многобожием. Поэтому сказал пророк (да благословит его Аллах и приветствует): «Тот, кто дает обет сделать грех, пусть не делает этот грех». Сюда же входит то, что если обет не посвящен Всевышнему Аллаху. Аллах сказал: «Они исполняют обеты и боятся дня, зло которого разлетается» (76:7). Т.е. похвалил их за это. Это указывает на то, что исполнение данных обетов – поклонение, которого любит Аллах и доволен им. УРОК ВТОРАЯ ОСНОВА Смысл слов шейха познать ислам – означает познать особый вид ислама, с которым пришел пророк Мухаммад . Существует две Уммы: УРОК СТОЛПЫ ВЕРЫ (ИМАНА) 1. Вера в Аллаха: АШАРИЯ – искажают. МУТАШАБИХА – уподобляют. Мусульманин должен верить, в то, что у Аллаха есть огромное количество Ангелов, число которых знает только Аллах, то, что они не ослушаются Аллаха, то что из них есть определенные Ангелы, то что у них есть сила на это, то что они не едят, не испражняются, созданы из света, им нельзя поклоняться – если во всё это верит мусульманин, то этого достаточно, если он узнает большее и уверует в это, то от этого его иман увеличивается. 2.1 Основа веры в Ангелов: ВЕРА В ТЕХ, ЧЬИ ИМЕНА НАМ ИЗВЕСТНЫ (ДЖИБРИЛЬ, МИКАИЛЬ И Т.Д.) - «Если кто враждует с Аллахом и Его ангелами, посланниками, Джибрилом (Гавриилом) и Микаилом (Михаилом), то ведь Аллах является врагом неверующих.» 2:98 ЛЮБОВЬ К АНГЕЛАМ – 2:98 3. Вера в Писания: ВЕРА В ТО, ЧТО ВСЕ ПИСАНИЯ НИСПОСЛАННЫ ОТ АЛЛАХА - «Он ниспослал тебе Писание с истиной в подтверждение того, что было до него. Он ниспослал Таурат (Тору) и Инджил (Евангелие), которые прежде были руководством для людей. Он также ниспослал Различение (Коран). Воистину, тем, кто не верует в знамения Аллаха, уготованы тяжкие мучения, ведь Аллах — Могущественный, Способный на возмездие.» 3:3-4 СЛОВО АЛЛАХА НЕ СОТВОРЕННОЕ – «Скажи: Если бы люди и джинны объединились для того, чтобы сочинить нечто, подобное этому Корану, это не удалось бы им, даже если бы они стали помогать друг другу.» 17:88 УРОК СТОЛПЫ ВЕРЫ (ИМАНА) 2 1. Вера в Посланников (мир им): ОБЩАЯ ВЕРА - Аллах послал их всех (мир им) с таухидом, все они донесли, то, что на них было возложено, Аллах их поддерживал чудесами и аятами, все они были богобоязненными и благочестивыми, все они выполнили свою миссию. 2) ОСОБАЯ ВЕРА – Это вера в то, что пророк Мухаммад, , является печатью пророков. Муслим приводит хадис от Савбана, в котором Посланник, , говорит: "Поистине, в моей умме будет тридцать лжепророков и каждый из них будет утверждать, что он пророк, а я печать пророков, и нет пророка после меня". Не каждый посланник является пророком, однако любой посланник является пророком. И шейха со словами: «Посланный пророк» хотел указать на то, что у послания намного выше степень, чем пророчество. Разница между ними такова. УРОК СТОЛПЫ ВЕРЫ (ИМАНА) 3 1. Вера в предопределение: Мошья – желание. Ирада – воля. УРОК ТРЕТЬЯ ОСНОВА Познание нашего пророка 1. Биография: Хаджр – оставление. Остальное хукмы, такие как закят и пост появились на 2 году хиджры, другие как хадж на 9 году хиджры, джихад призыв к одобряемому и запрет порицаемого и другие обряды так же после хиджры, то есть все явные обряды ислама и запреты были вменены в Медине. Из этого мы делаем вывод какое великое место занимает Таухид, 10 лет только таухид, далее таухид продолжался наряду с другими обрядами. 6. Пророк : Если у человека нет таухида, нет смысла говорить тебе не слушай музыку, наша ошибка что мы начинаем не с таухида а с намаза, и потом человек не верует должным образом, из за того, что мы оставили манхадж пророка . Пророк , ничего не скрыл, от любого зла предостерег, и ко всему благу призвал, как в настоящем, так и в будущем. Подчинение пророку Мухаммаду фард для всех людей и джинов. РЕЛИГИЯ ЗАКОНЧЕННАЯ ПОЛНАЯ!!! Тот, кто делает бид!а в религии, косвенно оскорбляет и обвиняет пророка , в том, что он , не довел до нас религию и отрицает аят Аллаха: «…Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии ислам. Если же кто-либо будет вынужден пойти на это (на употребление запрещенных продуктов) от голода, а не из склонности к греху, то ведь Аллах – Прощающий, Милосердный.» 5:3 Довод на то, что пророк умер, есть в Коране и опровергает слова сектантов. «Мухаммад является всего лишь Посланником. До него тоже были посланники. Неужели, если он умрет или будет убит, вы обратитесь вспять? … » 3:144 Высказывание Абу Бакра после смерти пророка : "Кто из вас поклонялся Мухаммаду, то пусть знает, что Мухаммад умер. Кто же поклонялся Всевышнему Богу, знайте – Всевышний Вечен, Его не постигает смерть". 7. Тот, кто судит не на основание того, что ниспослал Аллах: «…Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими.» 5:44 «…Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются беззаконниками.» 5:45 «…Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются нечестивцами.» 5:47 С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного. الأصول ثلاثة
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 495; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.32.53 (0.014 с.) |