Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Верить в это является обязательным и минимальным, для полноты веры этого столпа.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.1 Пророки и посланники: Первый пророк – это Адам (мир ему) Первый посланник – это Нух (мир ему) Разница между пророком и посланником: Не каждый посланник является пророком, однако любой посланник является пророком. И шейха со словами: «Посланный пророк» хотел указать на то, что у послания намного выше степень, чем пророчество. Разница между ними такова. ПРОРОК – это тот, кому ниспослан какой-то шариат. И ему приказано донести народу, который на том же шариате, который ему ниспослан или же ему не приказано донести это до народа. ПОСЛАННИК – это тот, кому ниспослан шариат или же книга, и ему приказано донести до народа, который этого шариата не придерживается. Юсуф (мир ему) был посланником, но не принес новый шариат. 1.2 Столпы веры в пророков (мир им): ВЕРА В ТО, ЧТО ИХ ПОСЛАНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСТИНОЙ ОТ АЛЛАХА, ТОТ, КТО НЕ ПРИЗНАЕТ ХОТЯ БЫ ОДНОГО ПОСЛАННИКА, ТО ОН НЕ ВЕРУЕТ И В ОСТАЛЬНЫХ - «Народ Нуха (Ноя) счел лжецами посланников.» 26:105 ВЕРИТЬ В ТЕХ, КТО ИЗВЕСТЕН, ТЕХ, КОГО НЕ ЗНАЕМ ВЕРИТЬ, В ОБЩЕМ. ВЕРИТЬ В УЛЮЛЬ-АЗМ – «Мухаммад, Ибрахим, Муса, Нух, Иса. (мир им) - Терпи же, как терпели твердые духом посланники.» 46:35 4) ДЕЙСТВОВАТЬ СОГЛАСНО ШАРИАТУ МУХАММАДА - «В посланнике Аллаха был прекрасный пример для вас, для тех, кто надеется на Аллаха и Последний день и премного поминает Аллаха.» 33:21 2. Вера в Судный день: Люди будут воскрешены, будет расчет, воздаяние, будет вечная жизнь, каждый получит по заслугам – это минимум веры в этот столп. Явмуль Ахира – последний день, так называют потому, что после этого дня уже не будет следующего дня, а начинается вечная жизнь. 2.1 Столпы Веры в Судный день: ОЖИВЛЕНИЕ МЕРТВЫХ И ВЫХОД ИХ ИЗ МОГИЛ - «После этого вы непременно умрете. А потом, в День воскресения, вы непременно будете воскрешены.» 23:15-16 РАСЧЕТ И ВОЗДОЯНИЕ - «К Нам они вернутся, и затем Мы потребуем у них отчета.» 88:25-26 РАЙ И АД – «В тот день они будут нещадно ввергнуты в огонь Геенны.» 52:13 «Воистину, богобоязненные пребудут в Райских садах и блаженстве.» 52:17 УРОК СТОЛПЫ ВЕРЫ (ИМАНА) 3 1. Вера в предопределение: Основной рукн этой веры – верить в то, что все, что происходит и произошло, это по предопределению Аллаха. Также вайджиб верить в 4 вещи: ПЕРВИЧНОЕ ЗНАНИЕ АЛЛАХА – Он знает то, что было, есть и будет и чего не будет, а если оно было то каким будет. «Разве ты не знаешь, что Аллаху известно то, что на небе и на земле? Воистину, это есть в Писании. Воистину, это для Аллаха легко.» 22:70 ЗАПИСЬ – «Все малое и великое уже начертано.» 54:53 ВЕРА В ЖЕЛАНИЕ И ВОЛЮ АЛЛАХА - Что Аллах пожелает, то и будет, чего не пожелает, того не будет. «Но вы не пожелаете этого, если не пожелает Аллах. Воистину, Аллах – Знающий, Мудрый.» 76:30 Мошья – желание. Ирада – воля. Ирада Кавния (Быт) – Обычная воля и желание Аллаха по Его мудрости. Ирада Шариия (Шариат) – То, что любит Аллах, Его воля и довольство этим. Если человек делает добро, то Аллах желает этого по этим двум волям, а если человек делает зло, то Аллах желает этого только по бытийной воле. СОЗДАНИЕ АЛЛАХА – Вера в то, что Аллах создал абсолютно все, и даже деяния рабов. «Аллах сотворил вас и то, что вы делаете (или Аллах сотворил вас, и сами вы ничего не делаете; или Аллах сотворил вас. Что же вы делаете?)». 37:96 У человека есть своя воля, но она зависит от желания Аллаха, поэтому человек сам выбирает путь свой. «Ваши жены являются пашней для вас. Приходите же на вашу пашню, когда и как пожелаете. Готовьте для себя добрые деяния, бойтесь Аллаха и знайте, что вы встретитесь с Ним. Обрадуй же верующих!» 2:223 «Воистину, это – Назидание, и всякий, кто пожелает, встанет на путь к своему Господу.» 73:19 «Это будет истинный день, и всякий, кто пожелает, найдет способ вернуться к своему Господу.» 78:39 Это довод, что у человека есть своя воля – но и то по воле Аллаха. Действия не по своему желанию – упал, дрожь. Действия по своему желанию – выпил воду, встал на намаз. Нельзя оправдываться предопределением – это то же самое, если человек сделает тебе плохо и скажет это воля Аллаха. 6:148 Плоды этой веры в том, что человек начинает уповать на Аллаха, надеяться на Его милость и перестает быть гордым. Отклонившиеся группировки: ДЖИБРИТЫ – Говорят, что у человека нет своей воли, все по воле Аллаха, и Аллах уже предопределил, куда он попадет в рай или ад, то есть говорят, что у человека нету выбора между плохим или хорошим. Опровержение: «Скажи: «Истина – от вашего Господа. Кто хочет, пусть верует, а кто не хочет, пусть не верует». Мы приготовили для беззаконников Огонь, стены которого будут окружать их со всех сторон. Если они станут просить о помощи, то им помогут водой, подобной расплавленному металлу (или осадку масла), которая обжигает лицо. Мерзкий напиток и скверная обитель!» 18:29 – Шариат. Человек пьет или ест по своей воли – то есть он может и не пить, но дрожит или падает с дерева не по своей воли – то есть он не хочет этого и это с ним случается – довод разума. КАДАРИТЫ – Говорят, что человек самостоятелен в своих поступках полностью, в действиях, силе и воле. Опровержение: «Если бы Мы пожелали, то наставили бы на прямой путь каждого человека, однако исполнится Слово Мое: «Я непременно заполню Геенну джиннами и людьми – всеми вместе!». 32:13 – Шариат. 2. Два вида ихсана: 1) ИХСАН К ЛЮДЯМ: а) Имуществом – закят, садака, расходы на семью, родственников. Садака бывает скрытая и открытая, скрытая для ихсана, а открытая для примера. б) Авторитетом – повлиять на учесть человека и решить его проблему. в) Знанием – даават, уроки, напоминани (пример шейха Альбани из перевернутой машины.) г) Телом – помощь физическая и так далее.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 347; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.135.82 (0.007 с.) |