Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социальные и асоциальные эффекты рекламы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Социальные эффекты рекламы: Асоциальные эффекты: Реклама и PR: сходства и различия Пиар (англ. PR — сокращение от public relations — связи с общественностью) - это деятельность, направленная на формирование общественного мнения о чем-либо (товаре, человеке, компании, событии). Реклама и PR – смежные сферы коммуникационной деятельности. Надо донести информацию из точки А в точку В. Могут преследовать корпоративные (любое объединение людей с практической целью) интересы. Это разные жанры присутствия в масс-медиа. Опираются на факты. В основе – уникальное торговое предложение/ключевое сообщение. Но тогда оно должно иметь отношение к реальности. В рекламе сообщения получают творческое осмысление. Концепция: идея + стиль. PR – аргументация: почему это так? Медийные (через журналистов) – коммуникации – событийные (контакт с аудиторией) Рекламные акции тоже иногда предполагают контакт, но тут алгоритм: пойди и купи. Что надо делать. PR – пойми меня, а реклама – купи меня. И то, и то может иметь некое содержание. Формирование ценностей, например, в социальной рекламе. Заказчик может быть ЛЮБОЙ. Все маркетинговые коммуникации сейчас интегрированы.
PR – система коммуникаций. Разница и сходство в цели, объекте и результате.
PR родился от рекламы, но потом сформировался как автономная система коммуникации
Критерии сопоставления: • целеполагание, функции • субъективный • объективный • средства и технологии • результат, эффективность
Субъектом PR-деятельности являются органы гос. власти, финансово-промышленные корпорации, производственные структуры, партии и общественные движения, ассоциации, организации культуры, спорта, экологические объединения – иными словами, субъектов деятельности PR гораздо больше, чем у рекламы.
Реклама носит ярко выраженный, манипулятивный характер. Наблюдается снижение уровня потребительских мотивов по отношению к рекламе. Все ищут способ воздействия на целевые аудитории другими средствами – PR вполне подходит. Субъекты могут быть едиными, рекламодатель может быть и субъектом PR. Но очень часто, что субъект PR открещивается от рекламы.
Целеполагание рекламы: продать или сбыть (у коммерческой), завоевать голоса (у политической) Целеполагание PR: соотношение коммуникативных сил в обществе
Объекты воздействия: реклама - потребитель, PR - гражданин, член группы Коммерческая реклама адресуется потребителю. PR обращается к гражданину, члену социальной общности и проч. Реклама – купи эту помаду. PR создаёт привлекательный бренд, продукты которого будут потом покупать. Институт гражданского общества, политической системы и проч. – объекты воздействия PR.
Технологии: технологии PR богаче, PR работает на репутационный капитал, ориентирован на построение непрерывных взаимоотношений с различными общественными группами Реклама – польза здесь и сейчас. PR – работа на будущую репутацию. Репутация создаётся в глазах всего сообщества и потребителей. Сущность и функции PR Сущность: буквально связи с общественностью кароч
PR- это процесс создания управляемого имиджа с целью формирования необходимых побуждений у потребителей, выраженных в положительном отношении к товару, фирме, руководству и бренду. Сэм Блэк – PR – это искусство и наука достижения взаимопонимания, основанного на высокой информативности. По горохову: · Коммуникационная составляющая целой организации в современном обществе. · Единство коммуникации и социальной режиссуры, единство рационального и эмоционального. PR- специализированная профессиональная организация, воздействующая на корпоративное, общественное мнение ненасильственным путем и ориентированное на согласование интересов и солидарное разрешение конфликтов.
Функции: 1. Аналитическая – исследование проблемы, аудитории, ресурсов; анализ рынка товаров и услуг 2. Информационная –предоставление информационного контента 3. Коммуникативная- коммуникация в пр – взаимопонимание взаимоотношения, взаимодействие Выделить какую-либо одну первостепенную функцию невозможно, так как “субъекты общественных отношений так непохожи друг на друга, сфера приложения их сил так многомерна, что трудно выявить генеральную функцию, да и субординацию функций по всему спектру деятельности” Модели PR Слегонца хуйня разобщная из других конспектов: 1950-90 модель рекламы модель рассчитывается на маркетинговый результат. Модель распространения информации Модель односторонняя – пиар вбрасывают в общество информацию в надежде, что кто то на нее клюнет. Определяется целевая аудитория. 1920-60 двусторонняя ассиметричная модель PR становится профессиональнее Сегментации целевой аудитории путем: Исследований, соц. опросов; выявление интересов, потребностей путем соц. Группы. ПРОПАГАНДИСТСКАЯ модель. 1960-е двусторонняя симметричная модель. Взаимопонимание и партнерство с газетами. Учет интересов и нужд аудитории. Отказ от обмана. Коммуникация в интернете. Подробнее: Первая модель получила в научной литературе название «манипуляция», «пропаганда», «паблисити». Суть ее заключается в следующем: Ряд исследователей относит развитие данной модели к концу 19 века, когда «газетная индустрия стала приобретать все большее значение и начала оказывать все большее влияние на формирование общественного мнения». Очевидно, что данная модель не является историческим раритетом, она интенсивно используется и в современных условиях как основная форма и реализации стратегии, и решения конкретных, актуальных задач (дополнительно могут быть использованы иные модели). В частности, эта модель эксплуатируется при необходимости формирования общественного мнения по поводу ярко выраженных дисфункциональных явлений (терроризм, убийства, похищение людей с целью выкупа). ВТОРАЯ: Ее характеристики: Третья модель PR – деятельности – «двухсторонняя асимметричная коммуникация» - может быть охарактеризована следующим образом: Четвертая модель PR – деятельности получила название «двухсторонней симметричной». Для нее характерны такие приемы: Модель манипулирования связывается с использованием PR в спорте, шоу-бизнесе, продвижении продаж; модель информирования реализуется в сфере государственного управления, в некоммерческой сфере, в некоторых областях бизнеса; двухсторонняя асимметричная модель – в основном в конкурентно ориентированном бизнесе; двухсторонняя симметричная – в регулируемом бизнесе, в специализированных PR – агентствах. Организации применяют данные модели, во-первых, как стратегию работы с различными группами общественности и для решения различных проблем, во-вторых, как сознательную идеологию фирмы. В целом, выбор модели в обоих случаях зависит от характеристик «господствующей коалиции» (властной группы), она ставит PR-специалисту задачу, которая определяет выбор модели, корпоративной культуры организации и статуса PR- специалиста в компании (его возможность и невозможность влиять на выбор стратегии, а значит, и определять характер модели).
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 1166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.176.213 (0.011 с.) |