Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 24. Использование социальной рекламы в России↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рекомендации В курсовой работе необходимо изучить сущность и содержание социальной рекламы. В первой главе необходимо дать определения базовым понятиям — реклама и социальная реклама, показать общее и отличительное в этих понятиях. Показать разные подходы в определении социальной рекламы. Так, О. Савельева социальную рекламу определяет как: 1) рекламу, направленную на распространение полезных, социальных норм, ценностей, моделей поведения, содействующих сотрудничеству и взаимодействию людей; 2) рекламу социально важных товаров, например, дешевых продуктов для малообеспеченных слоев населения; 3) рекламу, относящуюся к социальной сфере, социальной политике государства, социальной помощи аутсайдерам, социальному обеспечению, социальной поддержке незащищенных групп населения. Можно показать и охарактеризовать подвиды социальной рекламы, согласно Г.Г.Николайшвили, их - четыре: некоммерческая, общественная, государственная и собственно социальная. Сущность социальной рекламы можно показать с помощью трёх подходов, которые выделил С.С. Земсков — информационного, ценностного и институционального. В соответствии с первым, под социальной рекламой понимается информации определённого характера, способствующая решению и профилактике социальных проблем (данная позиция наиболее распространена). Согласно второму подходу, социальная реклама трактуется как социальное явление, оказывающее влияние на ценностные ориентации, мировоззрение, поведенческую модель целевой аудитории (такой подход встречается не так часто). Третий подход трактует социальную рекламу как социальный институт; нормативно оформляющуюся и внутренне структурированную совокупность рекламодателей, производителей и распространителей рекламы, потребителей и общественных отношений между ними, направленную на профилактику и решение социальных проблем. Вторая глава курсовой работы должна быть посвящена анализу социальных рекламных кампаний, проводимых в России, в ней надо охарактеризовать конкретные рекламные кампании, оценить их эффективность, выявить трудности в становлении социальной рекламы как социального института в России, дать прогноз относительно развития социальной рекламы в России в ближайшее десятилетие. Список литературы 1.Борис, О.А. Развитие благотворительной деятельности компаний как фактор улучшения финансирования НКО / О. А. Борис, В. Н. Парахина // Некоммер. орг. в России. - 2010. - № 6. - С. 28-35. 2.Вайнер, В. 2009 год можно назвать годом социальной рекламы / В.Вайнер // Журналист. - 2010. - № 8. - С. 32-33. 3.Васильев, В.М. Реклама: творческая идея / В.М. Васильев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №3. - С.45-54. 4.Гершун М. Социальная реклама в контексте взаимодействия государства и общества / М. Гершун // Гос. служба. - 2007. - № 3. - С. 86-88. 5.Демидова, Е. Социальная реклама: культурные корни и "дикие" кроны / Е. Демидова // Гос. служба. - 2009. - № 6. - С. 111-113. 6.Зельманов, А.Б. Связи с общественностью в социальной сфере: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030602 (350400) "Связи с общественностью" / А. Б. Зельманов; М-во образования и науки РФ, С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2008. - 126, [1] с. - (Библиотека специалиста по связям с общественностью). 7.Земсков, С. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления / С. Земсков // Власть. - 2009. - № 10. - С. 41-44. 8.Калмыков, С.Б. Концепция организации социальной рекламы / С. Б. Калмыков // Социология власти. - 2010. - № 8. - С. 109-115. 9.Ковалев, Д. Философско-социологические аспекты связей с общественностью / Д. Ковалев // Власть. - 2010. - № 7. - С. 35-37. 10.Крупнов Р. Городская социальная реклама как объект управления / Р. Крупнов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. - 2007. - № 1. - С. 67-74. 11.Кузнецов П. Деньги есть: спонсорство с позиций спонсора и фандрайзера: процедуры и эффективность / П. Кузнецов // PR в России. - 2008. - № 5. - С. 11-15. 12.Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учеб. для студентов вузов по специальности 350400 "Связи с общественностью" / В. Ф. Кузнецов; Ин-т гуманитар. образования (ИГУМО). - Изд. 2-е, доп. и перераб. - М.: Аспект Пресс, 2008. - 301, [1] с. 13.Курить – здоровью вредить. Идея социальной акции. - [Электронный ресурс] http://www.proreklamu.com/content/view/4588/223). 14.Левшина Е. СМИ и благотворительность: освещение и/или участие? / Е. Левшина // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21, Упр. (государство и о-во). - 2007. - № 1. - С. 60-67. 15.Лещенко, Т.А. Связи с общественностью как системообразующий элемент субкультуры бизнес-сообщества: социологический аспект / Т. А. Лещенко, Н. Я. Павлюк // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. - 2010. - № 4. - С. 177-190. 16.Манченко, П. PR власти - это прежде всего конкретный социальный результат / П. Манченко // Советник. - 2009. - № 9. - С. 4-7. 17.Маркин, И. Институт социальной рекламы в оценках россиян / И. Маркин // Человек и труд. - 2009. - № 6. - С. 20-21. 18.Марар, О. Влияние социальной рекламы на экологическую культуру общества / О. Марар // Гос. служба. - 2010. - № 6. - С. 101-103. 19.Матвеев, А.С. Связи с общественностью в структуре социального управления / А. С. Матвеев // Социология власти. - 2010. - № 6. - С. 132-137. 20.Николайшвили Г. Г. Социальная реклама / Г. Николайшвили // Отеч. зап. - 2006. - № 5. - С. 306-315. 21.Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики / Г. Г. Николайшвили // Регионология. - 2008. - № 2. - С. 263-275. 22.Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики / Г. Г. Николайшвили // Обществ. науки и современность. - 2009. - № 1. - С. 101-109. 23.Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама: мифы и реальность / Г. Г. Николайшвили // Правовая и политическая культура России: прошлое, настоящее, будущее. - Новосибирск, 2008. - С. 138-156. 24.Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама: теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов по специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама" / Г. Г. Николайшвили. - М.: Аспект Пресс, 2008. - 182 с. 25.Носакова, Т.В. Роль проектных технологий в процессе социализации личности (на примере социальной подготовки учащихся к семейной жизни) / Т.В. Носакова // Дополнительное образование. - 2005. - №3. - С. 41-42. 26.Осипова, Е.А. Специфика связей с общественностью в социальной сфере / Е. А. Осипова // Проблемы функционального управления и социального развития на разных уровнях: [сб. науч. тр.] / Федер. агентство по образованию, Ин-т повышения квалификации гос. служащих. - М., 2008. - Вып. 4. - С. 149-162. 27.Пендикова, И.Г. Архетип и символ в рекламе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 "Реклама", 080111 "Маркетинг", 080301 "Коммерция (торговое дело)" / И. Г. Пендикова, Л. С. Ракитина; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 302, [1] с.: ил. - (Азбука рекламы). 28.Питькова, М. В. Типология социально ориентированных направлений в современном информационном пространстве / М.В. Питькова // Вестник ВГУ. - Серия: Филология. Журналистика. - 2009.- №1 // http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2009/01/2009-01-37.pdf 29.Плетнева, Н.А. Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности / Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 3. - С. 41-44. 30.Плетнева, Н.А. Социальная реклама в регионе: актуальные проблемы и перспективы / Н. Плетнева // Гор. упр. - 2005. - № 5. - С. 84-92. 31.Савельева, О.О. Реклама хорошая, плохая, социальная / О.О. Савельева // Человек. - 2002. - №1. - С. 133-143. 32.Социальная реклама в профилактике асоциального поведения подростков "группы риска" / В. П. Зубанов [и др.] // Общественно-политическая стратегия развития общества как модернизационный проект. - Новосибирск, 2009. - С. 254-258. 33.Уралева, Е.Е. Функциональная роль рекламы в процессе формирования ценностных ориентаций молодежи: социологический аспект / Е.Е. Уралева // Регионология. - 2009. - № 3. - С. 236-242. 34.Федотова, Л.Н. Социальная реклама: пограничные случаи / Л. Н. Федотова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 3. - С. 24-31. 35.Федотова, Л.Н., Красавченко, И.А. Реклама: зона социальной опасности / Л.Н. Федотова, И.А. Красавченко // Вестник Московского ун-та. - Серия 10, Журналистика. - 2002. - №3. - С.34-42. 36.Чумиков, А. Модульные технологии в реализации ПР-проектов общероссийского и международного значения / А. Чумиков [Электронный ресурс] //http://pr-club.com/techn_1.htm.
Тема 25. Проблема девальвации семейных ценностей в мире и российском обществе Рекомендации В курсовой работе нужно показать, что современное российское общество в настоящее время переживает кризис в социально-духовной сфере, связанный с дезорганизацией общественного сознания, потерей базовых ценностных ориентиров, обусловленной кардинальными изменениями в экономической и политической сферах жизнедеятельности общества в период с середины 1980-х — начала 1990-х гг. Трансформация ценностной сферы в целом повлияла и на семейные ценности, в которых также наблюдаются кризисные явления. Суть рассматриваемой проблемы заключается в том, что в экономически развитых странах с середины 1960-х гг. начали проявляться признаки трансформации института семьи, такие как уменьшение численности браков, их «старение», увеличение численности незарегистрированных браков, падение рождаемости и её «старение» (рождение первенцев откладывается на более поздний возраст родителей), преобладание малодетных семей, увеличение числа внебрачных детей и распространение добровольной бездетности. С подобными проблемами девальвации традиционных семейных ценностей Россия столкнулась несколько позже — в начале 1990-х годов, ярким проявлением кризиса семьи и семейных ценностей стало резкое падение рождаемости, сокращение численности населения за почти двадцать лет реформ составило более 5 миллионов человек. В первой главе нужно дать определение понятию семьи, раскрыть сущность и основные функции семьи как социального института, дать характеристику типам и моделям семьи, в частности «доиндустриальной» (традиционной) и «индустриальной» (современной) моделям, рассмотреть общую ситуацию по трансформации института семьи и кризиса традиционных семейных ценностей, характеризующую положение европейский стран и США, выявить последствия и причины этого кризиса. Во второй главе перейти к анализу проблемы девальвации семейных ценностей в России, провести сравнительный анализ общего и особенного в этом процессе в мире и в России, показать с использованием конкретных цифр и данных основные тенденции трансформации семьи и семейных ценностей в России, дать оценку этих изменений, показать последствия для развития общества в целом, влияние этих процессов на экономику, политику, демографию др., выявить причины кризиса семьи, охарактеризовать семейную политику российского государства. Список литературы 1.Артюхов А.В. Государственная семейная политика и её особенности в России // Социологические исследования. - 2002. - №7. 2.Белякова А.Н. Кризис института семьи в постиндустриальном обществе: анализ причин и возможности преодоления // Институт экономики переходного периода. - М.: Наука (Научные труды). - Вып. 112. 3.Борисов В.А. Демография: учебник для вузов [Электронный ресурс] / В.А. Борисов — М.: NOTA BENE, 2003. - С.7-23. - Режим доступа: http://www.zipsites.ru/books/demografiya. 4.Валетас М., Прокофьева Л. Отцы и дети после развода // Демоскоп weekly. - 2001. - №9-10. 5.Вишневский А.Г. Автономна ли демографическая ситуация в Российской Федерации // Модернизация экономики России. Итоги и перспективы. - М.: ГУ ВШЭ, 2003. 6.Голод С.И. Личная жизнь, любовь, отношения полов. - С.-П., 2000. 7.Гребенников, И.В. Основы семейной жизни: учебное пособие для студентов педагогических институтов. - М.: просвещение, 2001. 8.Губина, С.А. Персоналитарная семья информационного общества // Тезисы доклада V международного форума по информатизации МФИ — 96. Конгресс «Общественное развитие и общественная информация». - Секция 3. Информатизация постперестроечного общественного развития. - М., 1996. 9.Елисеева, И.И. Перестройка — семья, семья — перестройка: обзор статей, опубликованных в периодической печати. - М.: Мысль, 1999. 10.Захаров, С.В., Иванова, Е.Н. Рождаемость и брачность в России // Социологические исследования. - 2007. - №7. 11.Карлсон, А. Общество — семья — личность: социальный кризис Америки. - М., 2003. 12.Катульский, Е.Д., Мешкьян, Г.Г., Злокозов, И.А. Демографическая ситуация в России накануне XXI века // Социологические исследования. - 2007. - №6. 13.Кравцов, М. Ячейка постиндустриального общества // Эксперт. - 2010. - №9. 14.Кузнецов, М., Абдулов, Л. Аборт или планирование семьи? // Демоскоп weekly. - 2007. - №279-280. // [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.demoscope.ru/ 15.Кучмаева, О.В., Марыганова, Е.А., Петрякова, О.Л., Синельников, А.Б. Некоторые итоги проведения года семьи в РФ // Семья в России. - 2009. - №2. 16.Рашевич, М. Популяционные сценарии будущего объединённой Европы // Социологические исследования. - 2007. - №12. - С.69-75. // [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.ebiblioteka.ru/sources/publication.jsp?id=633 17.Миронов, Б.В. Социальная история России периода империи (XVIII – начало XX века): генезис личности, демократической семьи, гражданского общества и правового государства. - В 4-х т. - Том 1. - Спб., 1999. 18.Митрикас, А.В. Семья как ценность: состояние и перспективы изменений ценностного выбора в странах Европы // Социологические исследования. - 2004. - №5. 19.Немировский, К. Мама и я — неполная семья // Психолог в детском саду. - 2006. - №4. // [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.way-out.ru/sub/show_form/php. 20.Никольская, Г. Семья в условиях постиндустриального общества (на примере США) // Мировая экономика и международные отношения. - 2006. - №8. - С.71-80. 21.Никишов, П. Падение рождаемости, кризис семьи и неизбежность депопуляции в Европев первой половине XXI века // Демографические исследования. - 2010. - №6. 22.Полянский, П.Л. Отечественное брачно-семейное законодательство: от КЗАГСа 1918 года до наших дней // Журнал российского права. - 1997. - №10. - С.128. 23.Починок, А.П. Демографическая ситуация в Российской Федерации // Модернизация экономики России. Итоги и перспективы. - М.: ГУ ВШЭ, 2003. 24.Романюк, А.И. Демографическое будущее развитых обществ: между детерминизмом и свободой выбора // Социологические исследования. - 1999. - №3. 25.Узик, А.В. Ценностный кризис семьи современной России и его последствия в контексте глобализации / Тезисы докладов и выступлений на VI Международном социальном конгрессе. - М., 2006. 26.7 «я»: семейная статистика // [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.statistika.ru.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.104 (0.009 с.) |