I. Список нормативно-законодательных актов



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I. Список нормативно-законодательных актов



1.Закон Российской Федерации «Об образовании» (в редакции от 13 января 1996 г. № 12-ФЗ.

2.Концепция Федеральной целевой программы развития образования 2006 - 2010 годы от 3 сентября 2005 года № 1340-р. Утверждена распоряжением Правительства РФ от 3 сентября 2005 года № 1340-р//Электронный ресурс: http://www.ed.gov.ru/files/materials/l 799/RPR1340.doc)

3. Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями по состоянию на 7 июля 2003 г.) //Электронный ресурс: http://www.usla.ru/employee/documents/02.htm.

II. Список литературы

1.Артамонова М.В. Преподаватели и руководители ВУЗов об интеграции в европейское образовательное пространство.//Социс. - 2008. - №1.- С. 146-151.

2. Волков А., Ливанов Д., Фурсенко А. Высшее образование: повестка 2008-2016.//Эксперт. - 2007. - № 32. - С. 89-96.

3. Добренькова Е.В. Реформы образования как проявление общественного дискурса.//Социология. - 2005. - № 3. - С 113.

4. Желтов В. Болонская декларация и российское образование.//Педагогика. - 2007. - № 9. - С. 107-113.

5. Клячко Т., May В. Между деньгами и институтами.//Эксперт. - 2007. - № 33. - 10-16 сентября. - С.92-93.

6. Куцев Г.Х. Обеспечения качества высшего образования в условиях рыночной экономики.//Педагогика. - 2004. - № 3. - С. 13-23.

7. Майбуров И. Глобализация сферы высшего образования.//МЭиМО. - 2005. - №3. - С. 10-17.

8.Филиппов В.М. Модернизация российского образования.//Педагогика. - 2004. - № 3. - С. 3-9.

 

Тема 22. Реформирование системы здравоохранения в РФ

Рекомендации

В первой главе нужно рассмотреть сферу здравоохранения как составляющую социальной сферы, показать основные модели системы здравоохранения, отличие советской и рыночной моделей, показать достоинства и недостатки советской системы и назревающие в ней проблемы.

Вторая глава должна быть посвящена реформированию сферы здравоохранения на современном этапе, переходу от государственной системы здравоохранения к страховой, появление частной системы здравоохранения. Нужно показать достижения и трудности в сфере реформирования системы здравоохранения, а также пути преодоления этих трудностей.

I.Список нормативно-законодательных актов

1.Концепция охраны здоровья населения Российской Федерации на период до 2006 года.//Собрание законодательства Российской Федерации. - 2003. - № 37. - Ст.3734. - С.7469-7476.

2.Концепция развития здравоохранения и медицинской науки в Российской
Федерации.// Экономика и здравоохранение. -2005.- № 12. - С. 5-14.

3.Сборник ведомственных приказов по штатам лечебно-профилактических учреждений.- М.:ГРАНТЪ,2003. - 376с.

II. Список литературы

1. Общественное здоровье и здравоохранение. Под ред. В,А, Миняева, Н.И. Вишнякова. М. - М.: «МЕДпресс-информ», 2004. - С. 51-61.

2. Обязательное медицинское страхование: организация и финансирование/В.В. Гришин, В.Ю. Семенов, И.В. Поляков, В.В. Петухова, С.А. Уваров, Е.Н. Андреева, Ф.Н. Кадыров - М.: Воля, 2006. -166с.

3. Одегов Ю., Маусов Н., Кулапов М. Эффективность системы управления персоналом (социально-экономический аспект). - М. РЭА им. Плеханова, 2003.-307 с.

4. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. - М.: «Финстатинформ», 2004. - 390 с.

5. Окуплю Н.Б. Экономический анализ медицинских программ. Учебно-
методическое пособие. - Кемерово.: Сибформс, 2005 -136 с.

6. Основные направления государственного регулирования развития здравоохранения Российской Федерации на 2004-2010 годы./Документ, подготовленный рабочей группой под рук. О.П.Щепина//Бюллетень НИИСГЭ и УЗ им. НАСемашко. - 2005. - Вып. 1.- С. 9-40.

7.Рябова М.Л., В.Г. Иванова Планирование расходов на содержание больниц. - М.: МЦФЭР, 2003. - 30с.

8.Что должен знать мед. работник об обязательном медицинском страховании. - М: Аспект, 2005. - 88 с.

9.Шамшурина Н.Г. Экономика лечебно-профилактических учреждений. - М.: МЦФЭР,2004. - 278с.

10.Шувалов Н. С. Финансирование ЛПУ.// Экономика здравоохранения. - 2005. - № 2 - С. 29 — 39. М.:ТЕИС,2004.-324с.

 

Тема 23. Разработка и управление социальными ПР-проектами

Рекомендации

В курсовой работе нужно показать, что, начиная с середины 1990-х гг., в России зарождается новое направление в ПР деятельности — реализация социальных ПР-проектов, первым из которых стал проект «Позвоните родителям», который появился на центральных телеканалах и был организован Общественным рекламным советом (ОРС), призванным создавать единый рекламный продукт по социальной проблематике.

В первой главе необходимо дать определение основных понятий — ПР, социальный ПР, социальный ПР-проект, социальная реклама, социальная кампания, показать предпосылки и условия возникновения социальных ПР-проектов, охарактеризовать их функции и особенности. Нужно показать, что социальные ПР-проекты являются инструментом социального ПР. Нужно выделить и охарактеризовать функции социального ПР, которые заключаются, во-первых в формировании позитивного отношения у общества к различным объектам; во-вторых, в формировании позитивных моделей поведения членов общества; в-третьих, в направленности на социальную сферу, в которую входят здравоохранение, образование, культура, спорт, поддержка нетрудоспособных членов общества и др.; в-четвёртых, в осуществлении благотворительности и сборе спонсорских средств.

Необходимо различать ПР-проекты и социальные ПР-проекты. ПР-проект - мероприятие, кампания или программа в области ПР, ограниченные во времени, с целями и задачами, которые направлены на формирование имиджа и репутации организации или персоны. Социальный ПР-проект – ПР-мероприятие, -кампания или -программа, реализуемые в целях социального развития через привлечение внимания к социальным проблемам и задачам и привлечение новых участников для их решения.

Нужно учитывать, что такие понятия, как «социальная программа», «социальная кампания», «социальное ПР-мероприятие» часто используются как синонимы понятию «социальный ПР-проект». Основными функциями социальных ПР-проектов являются: 1) привлечение внимания общественности к социально значимым проблемам; 2) привлечение благотворительной помощи со стороны всех, заинтересованных субъектов.

Во второй главе необходимо рассмотреть содержание социальных ПР-проектов (их алгоритм) и механизм их разработки и управления. Так, согласно А.Чумикову, содержание социального проекта сводится к общей формуле: Идея + технологичное исполнение = эффективный результат. Его технологическое исполнение включает в себя: 1) составление комплекта базовых материалов проекта; 2) разработку фирменного стиля проекта; 3) информационную поддержку; 4) ПР-акции и мероприятия; 5) кульминационное действие.

Технологии социального проектирования предусматривают два вида алгоритмов: алгоритм разработки социального проекта и алгоритм управления проектом. Алгоритм разработки социального ПР-проекта включает в себя ряд обязательных этапов (шагов). Например, Антропова, Ю.Ю. выделяет следующие этапы: 1) инициация проекта, 2) планирование проекта, 3) проведение SWOT-анализа, 4) определение необходимости проекта, 5) определение принципов реализации проекта, 6) определение жизненного цикла проекта, 7) выделение критериев результативности или эффективности проекта. В качестве примеров необходимо использовать анализ реализованных социальных ПР-проектов. Особо обратить внимание на работы следующих авторов — Николайшвили Г.Г., Савельева О. (в целом о социальной рекламе и социальных проектах), Чумиков А., Коцюба А., Анропова Ю.Ю., Луков В.А. (о разработке и управлении социальными ПР-проектами).

Список литературы

1.Антропова, Ю.Ю. Проектное управление / Ю.Ю. Антропова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - №11 (149). - Серия Философия. Социология. Культура. - С. 164 — 168.

2.Анисимов, С. Управление проектами. Российский опыт / С. Анисимов, Е. Анисимова. - СПб. : Вектор, 2006. - 148с.

3.Борис, О.А. Развитие благотворительной деятельности компаний как фактор улучшения финансирования НКО / О. А. Борис, В. Н. Парахина // Некоммер. орг. в России. - 2010. - № 6. - С. 28-35.

4.Вайнер, В. 2009 год можно назвать годом социальной рекламы / В.Вайнер // Журналист. - 2010. - № 8. - С. 32-33.

5.Васильев, В.М. Реклама: творческая идея / В.М. Васильев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №3. - С.45-54.

6.Виктерова, Т.Б. Социальное проектирование — социальное действие Т.Б. Виктерова // Дополнительное образование. - 2006. - №1. - С. 51-53.

7.Гершун М. Социальная реклама в контексте взаимодействия государства и общества / М. Гершун // Гос. служба. - 2007. - № 3. - С. 86-88.

8.Зельманов, А.Б. Связи с общественностью в социальной сфере : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030602 (350400) "Связи с общественностью" / А. Б. Зельманов ; М-во образования и науки РФ, С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. - СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2008. - 126, [1] с. - (Библиотека специалиста по связям с общественностью).

9.Земсков, С. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления / С. Земсков // Власть. - 2009. - № 10. - С. 41-44.

10.Калмыков, С.Б. Концепция организации социальной рекламы / С. Б. Калмыков // Социология власти. - 2010. - № 8. - С. 109-115.

11.Ковалев, Д. Философско-социологические аспекты связей с общественностью / Д. Ковалев // Власть. - 2010. - № 7. - С. 35-37.

12.Коган, Е. Социальные программы - дело личной совести? : (чем нам поможет соц. PR?) / . Коган // Советник. - 2009. - № 2. - С. 22-25.

13.Коцюба, А. Роль стратегического планирования в разработке социальных проектов. Материалы выступления опубликованы в журнале «60 параллель». – Некоммерческое издание по проектной культуре. Выпуск №3 (22), сентябрь 2006 - [Электронный ресурс] //http://www.mgimo.ru/study/faculty/journalism/adv/docs/10786/document35722.phtml

14.Крупнов Р. Городская социальная реклама как объект управления / Р. Крупнов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. - 2007. - № 1. - С. 67-74.

15.Кузнецов П. Деньги есть : спонсорство с позиций спонсора и фандрайзера: процедуры и эффективность / П. Кузнецов // PR в России. - 2008. - № 5. - С. 11-15.

16.Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью : теория и технологии : учеб. для студентов вузов по специальности 350400 "Связи с общественностью" / В. Ф. Кузнецов ; Ин-т гуманитар. образования (ИГУМО). - Изд. 2-е, доп. и перераб. - М. : Аспект Пресс, 2008. - 301, [1] с.

17.Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью : теория и технологии : учеб. для студентов вузов по специальности 350400 "Связи с общественностью" / В. Ф. Кузнецов ; Ин-т гуманитар. образования (ИГУМО). - Изд. 2-е, доп. и перераб. - М. : Аспект Пресс, 2008. - 301, [1] с.

18.Кузьмен, О.В. Социология управления : учебное пособие для электронной обучающей системы / О.В. Кузьмен, А.В. Новокрещёнов, Л.А. Вихрова ; СибАГС. - Новосибирск : Изд-во СибАГС, 2010. - 272 с.

19.Курить – здоровью вредить. Идея социальной акции. - [Электронный ресурс] http://www.proreklamu.com/content/view/4588/223).

20.Левшина Е. СМИ и благотворительность: освещение и/или участие? / Е. Левшина // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21, Упр. (государство и о-во). - 2007. - № 1. - С. 60-67.

21.Лещенко, Т.А. Связи с общественностью как системообразующий элемент субкультуры бизнес-сообщества: социологический аспект / Т. А. Лещенко, Н. Я. Павлюк // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. - 2010. - № 4. - С. 177-190.

22.Луков, В.А. Социальное проектирование / В.А. Луков ; Изд-во Флинта. - М.: Изд-во Флинта, 2007. - 397 с.

23.Манченко, П. PR власти - это прежде всего конкретный социальный результат / П. Манченко // Советник. - 2009. - № 9. - С. 4-7.

24.Матвеев, А.С. Связи с общественностью в структуре социального управления / А. С. Матвеев // Социология власти. - 2010. - № 6. - С. 132-137.

25.Николайшвили Г. Г. Социальная реклама / Г. Николайшвили // Отеч. зап. - 2006. - № 5. - С. 306-315.

26.Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики / Г. Г. Николайшвили // Регионология. - 2008. - № 2. - С. 263-275.

27.Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики / Г. Г. Николайшвили // Обществ. науки и современность. - 2009. - № 1. - С. 101-109.

28.Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама : теория и практика : учеб. пособие для студентов вузов по специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама" / Г. Г. Николайшвили. - М. : Аспект Пресс, 2008. - 182 с.

29.Носакова, Т.В. Роль проектных технологий в процессе социализации личности (на примере социальной подготовки учащихся к семейной жизни ) / Т.В. Носакова // Дополнительное образование. - 2005. - №3. - С. 41-42.

30.Осипова, Е.А. Специфика связей с общественностью в социальной сфере / Е. А. Осипова // Проблемы функционального управления и социального развития на разных уровнях : [сб. науч. тр.] / Федер. агентство по образованию, Ин-т повышения квалификации гос. служащих. - М., 2008. - Вып. 4. - С. 149-162.

31.Оценка проектов и программ. Школа управления НКО : Книга IV. Под ред. Центра подготовки НКО. - М.: ЦПНКО, 2003. - 232 с.

32.Пагава, И. О благотворительности российских компаний / И. Пагава
// Неприкоснов. запас: дебаты о политике и культуре. - 2006. - № 4/5. - С. 155-163.

33.Питькова, М. В. Типология социально ориентированных направлений в современном информационном пространстве / М.В. Питькова // Вестник ВГУ. - Серия: Филология. Журналистика. - 2009.- №1 / Питькова М. [Электронный ресурс] // http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2009/01/2009-01-37.pdf

34.Плетнева, Н.А. Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности / Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 3. - С. 41-44.

35.Савельева, О.О. Реклама хорошая, плохая, социальная / О.О. Савельева // Человек. - 2002. - №1. - С. 133-143.

36.Чумиков, А. Модульные технологии в реализации ПР-проектов общероссийского и международного значения / А. Чумиков [Электронный ресурс] //http://pr-club.com/techn_1.htm.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.214.224.207 (0.028 с.)