Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Список нормативно-законодательных актовСодержание книги
Поиск на нашем сайте 1.Закон Российской Федерации «Об образовании» (в редакции от 13 января 1996 г. № 12-ФЗ. 2.Концепция Федеральной целевой программы развития образования 2006 - 2010 годы от 3 сентября 2005 года № 1340-р. Утверждена распоряжением Правительства РФ от 3 сентября 2005 года № 1340-р//Электронный ресурс: http://www.ed.gov.ru/files/materials/l 799/RPR1340.doc) 3. Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями по состоянию на 7 июля 2003 г.) //Электронный ресурс: http://www.usla.ru/employee/documents/02.htm. II. Список литературы 1.Артамонова М.В. Преподаватели и руководители ВУЗов об интеграции в европейское образовательное пространство.//Социс. - 2008. - №1.- С. 146-151. 2. Волков А., Ливанов Д., Фурсенко А. Высшее образование: повестка 2008-2016.//Эксперт. - 2007. - № 32. - С. 89-96. 3. Добренькова Е.В. Реформы образования как проявление общественного дискурса.//Социология. - 2005. - № 3. - С 113. 4. Желтов В. Болонская декларация и российское образование.//Педагогика. - 2007. - № 9. - С. 107-113. 5. Клячко Т., May В. Между деньгами и институтами.//Эксперт. - 2007. - № 33. - 10-16 сентября. - С.92-93. 6. Куцев Г.Х. Обеспечения качества высшего образования в условиях рыночной экономики.//Педагогика. - 2004. - № 3. - С. 13-23. 7. Майбуров И. Глобализация сферы высшего образования.//МЭиМО. - 2005. - №3. - С. 10-17. 8.Филиппов В.М. Модернизация российского образования.//Педагогика. - 2004. - № 3. - С. 3-9.
Тема 22. Реформирование системы здравоохранения в РФ Рекомендации В первой главе нужно рассмотреть сферу здравоохранения как составляющую социальной сферы, показать основные модели системы здравоохранения, отличие советской и рыночной моделей, показать достоинства и недостатки советской системы и назревающие в ней проблемы. Вторая глава должна быть посвящена реформированию сферы здравоохранения на современном этапе, переходу от государственной системы здравоохранения к страховой, появление частной системы здравоохранения. Нужно показать достижения и трудности в сфере реформирования системы здравоохранения, а также пути преодоления этих трудностей. I.Список нормативно-законодательных актов 1.Концепция охраны здоровья населения Российской Федерации на период до 2006 года.//Собрание законодательства Российской Федерации. - 2003. - № 37. - Ст.3734. - С.7469-7476. 2.Концепция развития здравоохранения и медицинской науки в Российской 3.Сборник ведомственных приказов по штатам лечебно-профилактических учреждений.- М.:ГРАНТЪ,2003. - 376с. II. Список литературы 1. Общественное здоровье и здравоохранение. Под ред. В,А, Миняева, Н.И. Вишнякова. М. - М.: «МЕДпресс-информ», 2004. - С. 51-61. 2. Обязательное медицинское страхование: организация и финансирование/В.В. Гришин, В.Ю. Семенов, И.В. Поляков, В.В. Петухова, С.А. Уваров, Е.Н. Андреева, Ф.Н. Кадыров - М.: Воля, 2006. -166с. 3. Одегов Ю., Маусов Н., Кулапов М. Эффективность системы управления персоналом (социально-экономический аспект). - М. РЭА им. Плеханова, 2003.-307 с. 4. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. - М.: «Финстатинформ», 2004. - 390 с. 5. Окуплю Н.Б. Экономический анализ медицинских программ. Учебно- 6. Основные направления государственного регулирования развития здравоохранения Российской Федерации на 2004-2010 годы./Документ, подготовленный рабочей группой под рук. О.П.Щепина//Бюллетень НИИСГЭ и УЗ им. НАСемашко. - 2005. - Вып. 1.- С. 9-40. 7.Рябова М.Л., В.Г. Иванова Планирование расходов на содержание больниц. - М.: МЦФЭР, 2003. - 30с. 8.Что должен знать мед. работник об обязательном медицинском страховании. - М: Аспект, 2005. - 88 с. 9.Шамшурина Н.Г. Экономика лечебно-профилактических учреждений. - М.: МЦФЭР,2004. - 278с. 10.Шувалов Н. С. Финансирование ЛПУ.// Экономика здравоохранения. - 2005. - № 2 - С. 29 — 39. М.:ТЕИС,2004.-324с.
Тема 23. Разработка и управление социальными ПР-проектами Рекомендации В курсовой работе нужно показать, что, начиная с середины 1990-х гг., в России зарождается новое направление в ПР деятельности — реализация социальных ПР-проектов, первым из которых стал проект «Позвоните родителям», который появился на центральных телеканалах и был организован Общественным рекламным советом (ОРС), призванным создавать единый рекламный продукт по социальной проблематике. В первой главе необходимо дать определение основных понятий — ПР, социальный ПР, социальный ПР-проект, социальная реклама, социальная кампания, показать предпосылки и условия возникновения социальных ПР-проектов, охарактеризовать их функции и особенности. Нужно показать, что социальные ПР-проекты являются инструментом социального ПР. Нужно выделить и охарактеризовать функции социального ПР, которые заключаются, во-первых в формировании позитивного отношения у общества к различным объектам; во-вторых, в формировании позитивных моделей поведения членов общества; в-третьих, в направленности на социальную сферу, в которую входят здравоохранение, образование, культура, спорт, поддержка нетрудоспособных членов общества и др.; в-четвёртых, в осуществлении благотворительности и сборе спонсорских средств. Необходимо различать ПР-проекты и социальные ПР-проекты. ПР-проект - мероприятие, кампания или программа в области ПР, ограниченные во времени, с целями и задачами, которые направлены на формирование имиджа и репутации организации или персоны. Социальный ПР-проект – ПР-мероприятие, -кампания или -программа, реализуемые в целях социального развития через привлечение внимания к социальным проблемам и задачам и привлечение новых участников для их решения. Нужно учитывать, что такие понятия, как «социальная программа», «социальная кампания», «социальное ПР-мероприятие» часто используются как синонимы понятию «социальный ПР-проект». Основными функциями социальных ПР-проектов являются: 1) привлечение внимания общественности к социально значимым проблемам; 2) привлечение благотворительной помощи со стороны всех, заинтересованных субъектов. Во второй главе необходимо рассмотреть содержание социальных ПР-проектов (их алгоритм) и механизм их разработки и управления. Так, согласно А.Чумикову, содержание социального проекта сводится к общей формуле: Идея + технологичное исполнение = эффективный результат. Его технологическое исполнение включает в себя: 1) составление комплекта базовых материалов проекта; 2) разработку фирменного стиля проекта; 3) информационную поддержку; 4) ПР-акции и мероприятия; 5) кульминационное действие. Технологии социального проектирования предусматривают два вида алгоритмов: алгоритм разработки социального проекта и алгоритм управления проектом. Алгоритм разработки социального ПР-проекта включает в себя ряд обязательных этапов (шагов). Например, Антропова, Ю.Ю. выделяет следующие этапы: 1) инициация проекта, 2) планирование проекта, 3) проведение SWOT-анализа, 4) определение необходимости проекта, 5) определение принципов реализации проекта, 6) определение жизненного цикла проекта, 7) выделение критериев результативности или эффективности проекта. В качестве примеров необходимо использовать анализ реализованных социальных ПР-проектов. Особо обратить внимание на работы следующих авторов — Николайшвили Г.Г., Савельева О. (в целом о социальной рекламе и социальных проектах), Чумиков А., Коцюба А., Анропова Ю.Ю., Луков В.А. (о разработке и управлении социальными ПР-проектами). Список литературы 1.Антропова, Ю.Ю. Проектное управление / Ю.Ю. Антропова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - №11 (149). - Серия Философия. Социология. Культура. - С. 164 — 168. 2.Анисимов, С. Управление проектами. Российский опыт / С. Анисимов, Е. Анисимова. - СПб.: Вектор, 2006. - 148с. 3.Борис, О.А. Развитие благотворительной деятельности компаний как фактор улучшения финансирования НКО / О. А. Борис, В. Н. Парахина // Некоммер. орг. в России. - 2010. - № 6. - С. 28-35. 4.Вайнер, В. 2009 год можно назвать годом социальной рекламы / В.Вайнер // Журналист. - 2010. - № 8. - С. 32-33. 5.Васильев, В.М. Реклама: творческая идея / В.М. Васильев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №3. - С.45-54. 6.Виктерова, Т.Б. Социальное проектирование — социальное действие Т.Б. Виктерова // Дополнительное образование. - 2006. - №1. - С. 51-53. 7.Гершун М. Социальная реклама в контексте взаимодействия государства и общества / М. Гершун // Гос. служба. - 2007. - № 3. - С. 86-88. 8.Зельманов, А.Б. Связи с общественностью в социальной сфере: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030602 (350400) "Связи с общественностью" / А. Б. Зельманов; М-во образования и науки РФ, С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2008. - 126, [1] с. - (Библиотека специалиста по связям с общественностью). 9.Земсков, С. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления / С. Земсков // Власть. - 2009. - № 10. - С. 41-44. 10.Калмыков, С.Б. Концепция организации социальной рекламы / С. Б. Калмыков // Социология власти. - 2010. - № 8. - С. 109-115. 11.Ковалев, Д. Философско-социологические аспекты связей с общественностью / Д. Ковалев // Власть. - 2010. - № 7. - С. 35-37. 12.Коган, Е. Социальные программы - дело личной совести?: (чем нам поможет соц. PR?) /. Коган // Советник. - 2009. - № 2. - С. 22-25. 13.Коцюба, А. Роль стратегического планирования в разработке социальных проектов. Материалы выступления опубликованы в журнале «60 параллель». – Некоммерческое издание по проектной культуре. Выпуск №3 (22), сентябрь 2006 - [Электронный ресурс] //http://www.mgimo.ru/study/faculty/journalism/adv/docs/10786/document35722.phtml 14.Крупнов Р. Городская социальная реклама как объект управления / Р. Крупнов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. - 2007. - № 1. - С. 67-74. 15.Кузнецов П. Деньги есть: спонсорство с позиций спонсора и фандрайзера: процедуры и эффективность / П. Кузнецов // PR в России. - 2008. - № 5. - С. 11-15. 16.Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учеб. для студентов вузов по специальности 350400 "Связи с общественностью" / В. Ф. Кузнецов; Ин-т гуманитар. образования (ИГУМО). - Изд. 2-е, доп. и перераб. - М.: Аспект Пресс, 2008. - 301, [1] с. 17.Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учеб. для студентов вузов по специальности 350400 "Связи с общественностью" / В. Ф. Кузнецов; Ин-т гуманитар. образования (ИГУМО). - Изд. 2-е, доп. и перераб. - М.: Аспект Пресс, 2008. - 301, [1] с. 18.Кузьмен, О.В. Социология управления: учебное пособие для электронной обучающей системы / О.В. Кузьмен, А.В. Новокрещёнов, Л.А. Вихрова; СибАГС. - Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2010. - 272 с. 19.Курить – здоровью вредить. Идея социальной акции. - [Электронный ресурс] http://www.proreklamu.com/content/view/4588/223). 20.Левшина Е. СМИ и благотворительность: освещение и/или участие? / Е. Левшина // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21, Упр. (государство и о-во). - 2007. - № 1. - С. 60-67. 21.Лещенко, Т.А. Связи с общественностью как системообразующий элемент субкультуры бизнес-сообщества: социологический аспект / Т. А. Лещенко, Н. Я. Павлюк // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. - 2010. - № 4. - С. 177-190. 22.Луков, В.А. Социальное проектирование / В.А. Луков; Изд-во Флинта. - М.: Изд-во Флинта, 2007. - 397 с. 23.Манченко, П. PR власти - это прежде всего конкретный социальный результат / П. Манченко // Советник. - 2009. - № 9. - С. 4-7. 24.Матвеев, А.С. Связи с общественностью в структуре социального управления / А. С. Матвеев // Социология власти. - 2010. - № 6. - С. 132-137. 25.Николайшвили Г. Г. Социальная реклама / Г. Николайшвили // Отеч. зап. - 2006. - № 5. - С. 306-315. 26.Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики / Г. Г. Николайшвили // Регионология. - 2008. - № 2. - С. 263-275. 27.Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики / Г. Г. Николайшвили // Обществ. науки и современность. - 2009. - № 1. - С. 101-109. 28.Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама: теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов по специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама" / Г. Г. Николайшвили. - М.: Аспект Пресс, 2008. - 182 с. 29.Носакова, Т.В. Роль проектных технологий в процессе социализации личности (на примере социальной подготовки учащихся к семейной жизни) / Т.В. Носакова // Дополнительное образование. - 2005. - №3. - С. 41-42. 30.Осипова, Е.А. Специфика связей с общественностью в социальной сфере / Е. А. Осипова // Проблемы функционального управления и социального развития на разных уровнях: [сб. науч. тр.] / Федер. агентство по образованию, Ин-т повышения квалификации гос. служащих. - М., 2008. - Вып. 4. - С. 149-162. 31.Оценка проектов и программ. Школа управления НКО: Книга IV. Под ред. Центра подготовки НКО. - М.: ЦПНКО, 2003. - 232 с. 32.Пагава, И. О благотворительности российских компаний / И. Пагава 33.Питькова, М. В. Типология социально ориентированных направлений в современном информационном пространстве / М.В. Питькова // Вестник ВГУ. - Серия: Филология. Журналистика. - 2009.- №1 / Питькова М. [Электронный ресурс] // http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2009/01/2009-01-37.pdf 34.Плетнева, Н.А. Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности / Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 3. - С. 41-44. 35.Савельева, О.О. Реклама хорошая, плохая, социальная / О.О. Савельева // Человек. - 2002. - №1. - С. 133-143. 36.Чумиков, А. Модульные технологии в реализации ПР-проектов общероссийского и международного значения / А. Чумиков [Электронный ресурс] //http://pr-club.com/techn_1.htm.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.214.16 (0.009 с.) |