Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 16. Проблема развития детского спортивного туризма

Поиск

Рекомендации

Туризм относится к социальной сфере, поэтому в первой главе необходимо рассмотреть общие вопросы функционирования и развития социальной сферы в российском обществе и сферы туризма в частности, показать общую ситуацию с развитием сферы туризма в России в условиях рынка, основные направления деятельности, трудности, положительные результаты.

Вторая глава должна касаться непосредственно детского спортивного туризма, характеристики его особенностей, динамики, направлений, проблем и перспектив развития, а также роли государства в этой сфере.

Список литературы

1.Алексеев М. Курорту Российскому быть.//Экономика и жизнь. - 2001. - №25. - 31 с.

2.Биржаков М.Б. Введение в туризм. - Спб: Питер, 2002.

3.Закон РФ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ.

4.Квартальнов В.Л.: Туризм: теория и практика - М.: Финансы и статистика, 2005.

5.Культурный туризм в России. / Ред. В.Т. Устименко. - М., 2002.

6.Менделевич С. В. Активный туризм.//Туристические фирмы. - Выпуск 24. - СПб, 2006.

6.Менеджмент туризма: туризм как вид деятельности./ под ред. В.А. Квартального. - М.: Финансы и статистика, 2006.

7.Морозов М. Анализ рынка российского детского туризма//Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - №4. - С. 38-40.

8. Морозов М. В России у детского туризма социальный статус.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - №1. - С. 26-30.

9.Основы туристской деятельности. /Сост. Е.И.Ильина. - Москва, 2005.

10.Н.Савельев К. С. Отечественному туризму - структурную перестройку. - М., 2005.

11.Социальная политика государства: Учебное пособие / Научный руководитель Н.Д. Вавилина; Отв. Редактор О.В. Кузьмен. - Новосибирск: СибАГС, 2003. - 635 с. (Тема 3.2. Социальная политика в области образования и культуры)

12.Сысоева O.K.: Организация летнего отдыха детей. - М.: Владос, 2007.

13.Усечикин Г. Российский туризм. - М., 2005.

Тема 17. Изучение рынка туристических услуг (на примере Новосибирска)

Рекомендации

В отличие от предыдущей темы, связанной с туризмом, в данной теме объектом является не социальная сфера, а рынок в целом, особенности его становления в российском обществе, функции, которые он призван выполнять, анализируется общая ситуация на рынке в конкретном обществе или регионе. Первая глава предполагает изучение именно этих аспектов.

Вторая глава предполагает изучение такой разновидности рынка, как рынок туристических услуг, по аналогии могут изучаться рынки образовательных, медицинских, фармацевтических услуг, рынок жилья и т. д. В каждом случае алгоритм изучения может быть схожим. Так, в данном случае сначала даётся характеристика общей ситуации на рынке туристических услуг, показывается динамика его развития в России в 1990-2000-е годы, выявляются основные проблемы, характеризуются основные направления, задаются параметры оценки качества туристических услуг, даётся оценка качества туристических услуг по определённым параметрам, показывается роль государства в развитии этого рынка.

Список литературы

1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 470 с.

2.Артемова Е.Н. Козлова В.А. Молодежный сегмент туристского рынка как объект маркетинговых исследований.//Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 4. - С. 21-29.

3.Воловода А. Рынок туристических услуг: состояние, тенденции, методы воздействия. Автореф. дисс. на соиск. уч. ст. канд. экон. наук. - Спб, 2004.

4.Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг - М.: Экономический факультет МГУ, Теис. 2001.

5.Девятко И. Ф. Методы социологического исследования. Учебное пособие. М.: ИСО РЦГО TEMPUS/TACIS, 2002.

6.Иванова М.А. Исследование деятельности туристических фирм на рынке г. Новосибирска. Автореф. дис. на соиск. уч. ст. канд. экон. Наук. - Новосибирск, 2001.

7.Как улучшить туристическую отрасль в Новосибирской области: интервью председателя комитета внешнеэкономического сотрудничества Д. Микитченко // http://www.novosibirskobl.ru/news/news26903.php

8.Масуренков B.C. Маркетинговые технологии воздействия на поведение потребителей услуг в сфере туризма (на материалах Ростовской области). Автореф. дис. На соиск. уч. ст. канд. экон. наук. - Ростов н/Д, 2004.

9.Социальная политика государства: Учебное пособие / Научный руководитель Н.Д. Вавилина; Отв. Редактор О.В. Кузьмен. - Новосибирск: СибАГС, 2003. - 635 с. (Тема 3.2. Социальная политика в области образования и культуры).

10.Филлипов А. Индустрия путешествий.//Бизнесмен. - 2008. - № 5 (54). - С.29-39.

13.Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. - М.: Добросвет, 2000.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.200.223 (0.007 с.)