Тема 18. Изучение состояния российского фармацевтического рынка и перспектив его развития. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 18. Изучение состояния российского фармацевтического рынка и перспектив его развития.



Рекомендации

Данная тема изучается по аналогии с предыдущей, объект — российский рынок, его функции, сущность и особенности, предмет — рынок фармацевтических услуг. Особо следует обратить внимание на такую проблему фармацевтического рынка, как контроль за продукцией, медицинскими препаратами и лекарствами, поскольку имеет место продажа фальсифицированных, не проверенных лекарств.

Список литературы

1.Денисова М.Н. Российский фармацевтический рынок 2007 г.//Фармация. - 2008. - №4. - С. 18 - 22.

2.Ишмухаметов А.А. Российский фармацевтический рынок: 10 лет [история и прогноз развития]//Экономический вестник фармации. - 2009. - №2.-С. 24-25.

3.Ковалев В.Н. Социология управления социальной сферой. - М.: Академический проект, 2006. - 236 с.

4.Кузин А.В. Мониторинг рынка: кому это нужно.//Новая аптека. - 2008. - №12. - С. 25-29.

5.Обзор фармацевтического рынка компанией DSM-групп.//Экономический вестник фармации. - 2008. - №l1-12. - С. 11 - 19.

6.Обзор фармацевтического рынка России.// Электронный доступ: http://www.inec.ru/cgi-bin/inec/view.pl?pageID=l 150721172&gid=l.

7.Розничный аудит фармацевтического рынка России.//Экономический вестник фармации. - 2009. - №4. - С. 24 - 27.

8.Состояние российского фармацевтического рынка и перспективы его развития.//Экономический вестник фармации. - 2009. - №6. - С. 30 — 35.

Тема 19. Проблема качества платных медицинских услуг в РФ

Рекомендации

Объектом в данной теме является сфера здравоохранения в российском обществе, при написании первой главы, нужно обратить внимание на особенности формирования новой модели медицинского обслуживания и здравоохранения в целом в России, описать три основные модели здравоохранения — государственную, частную и страховую, показать механизм формирования рынка медицинских услуг.

Вторая глава должна ориентироваться на изучение проблемы качества здравоохранения в целом, платных медицинских услуг, в частности. Нужно выделить и описать критерии качества, оценить качество платных медицинских услуг, проанализировать направления повышения качества.

Список литературы

1.Белов В.А. "Больной" вопрос: Гражданские правоотношения с медицинскими организациями.// Законодательство. - 2009. - №3. - С.15-27.

2.Козьминых Е. Бесплатные медицинские услуги как форма возмездных отношений.// Российская газета. - 2008. - №12.

3.Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года №5487//Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 19 августа 1993. - № 33. - С.1318.

4.Постановление Правительства РФ от 13.01.1996. - № 27 "Об утверждении правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями"//Собрание законодательства РФ. - № 3. - 15.01.1996. - С. 194

5.Постановление Главы Администрации (Губернатора) Новосибирской области от 30.08.2000 № 312-п "Об утверждении положения порядке и условиях предоставления дополнительных медицинских и иных услуг населению в лечебно - профилактических учреждениях Новосибирской области".

6.Приказ Минздрава РФ от 20.12.2000 № 445/77 "О порядке приема больных учреждениями здравоохранения федерального подчинения"//Медицинская газета. - 2007. - №2.

7.Путило Н.В. Комментарий к основам законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан. - М: Юридический Дом «Юстицинформ», 2008.

8.Результаты проверок Росздравнадзора.//Здравоохранение. - 2009. - №4.- С.20-29. 11.Шаблова Е.Г. Договоры возмездного оказания услуг: практика их исполнения.// Право и экономика. - 2008. - №10. - С.20-29.

9.Социальная политика государства: Учебное пособие / Научный руководитель Н.Д. Вавилина; Отв. Редактор О.В. Кузьмен. - Новосибирск: СибАГС, 2003. - 635 с. (Тема 3.3. Социальная политика в сфере здравоохранения).

 

Тема 20. Проблема престижа службы в армии в современном российском обществе.

Рекомендации

Объектом изучения служит армия в российском обществе, в данном случае армию необходимо рассматривать как социальный институт, имеющий основную функцию защиты. Предметом является престиж службы в армии, в 1990-2000-е годы престиж был утерян, в работе нужно показать причины, обусловившие это, как внутренние, связанные с самой армией, например, коррупция в армии, неуставные отношения, небезопасность и плохие условия службы, так и внешние, обусловленные изменениями в обществе, например, утрата прежних ценностей, создание негативного имиджа армии в СМИ и литературе, индивидуализм в менталитете российской молодёжи и др. Также надо показать последствия падения престижа для общества и меры по его восстановлению.

 

Список литературы

1.Бондалетов В.В. Социально-протестная активность военнослужащих.//Социс.- 2006. - № 11. - С. 98-100.

2.Бурда СМ. Престиж военной службы.//Социс. - 1999. - № 2.- С. 18

4.Камышанов В.И Армия и общество: Проблема не в армии, проблема в обществе [Электронный ресурс] - интернет источник - http://www.ifpc.ru/army.htm.

5.Мосягин И.Г. Отношение контрактников к проблемам и перспективам службы.//Социс. - 2007. - № 9. - С. 145-147.

6.Наумова Н.Ф., Сычева B.C. Общественное мнение о социальных проблемах армии.//Социс. - 1993. - №12. - С.73-83.

7.Новик В.К., Передняя Д.Г. Имидж современной российской армии глазами молодежи.//Социс. - 2006. - №11. - С.101-107.

8.Общество и армия.//Социс. - 1991. - № 2.- С. 54.

9.Шевцов В.В. Отношение школьников и студентов к военной службе.//Социс. - 2006. - №6. - С. 111-113.

10.Якушина Н.В. Социальный престиж современной российской армии [Электронный ресурс] - интернет источник- http://www.ecsocman. edu.ru/db/msg/308480.html.

 

Тема 21. Реформирование системы образования в РФ

Рекомендации

В первой главе необходимо охарактеризовать систему образования как составляющую социальной сферы, охарактеризовать уровни образования, его основные функции в соответствии с этими уровнями. Показать необходимость реформирования системы образования в условиях рынка.

Вторая глава должна касаться самой реформы образования, её сути, содержания, основных направлений, в ней должна быть охарактеризована концепция реформы образования.

Основная проблема это наличие следующего противоречия, с одной стороны, существующая советская модель образования была одной из лучших в мире, она давала фундаментальные знания населению, однако имела свои недостатки, главный из которых отсутствие практической направленности, формирование знаний, но не навыков.

Современная рыночная модель заимствована с запада, она была призвана ликвидировать этот пробел, однако в реальности произошло снижение уровня как общего, так и профессионального образования, разрушение структуры начального профессионального образования, потеря кадров преподавателей, омассовление высшего профессионального образования, снижение грамотности населения. Необходимо показать основные пути решения этого противоречия.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.209.95 (0.007 с.)