Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процесс рекламной деятельности
Рекламная деятельность – органическое соединение всех этапов. Этапы: 1. Исследование реальных и потенциальных потребителей на рынке; 2. Разработка стратегии маркетинга; 3. Предложение названия; 4. Творческий замысел, копирайтинг; 5. Предварительная экспертиза идеи; 6. План мест рекламы; 7. Учет работников сферы торговли; 8. Реализация рекламы.
В рекламе нельзя пиздеть потребителю. Важно знать, кто является конкурентов фирмы. Конкурентов надо изучать как следует. Важно ощущать себя в жестком локтевом взаимодействии с представителем подобной компании. Изучение потребителя, сегменты: географический, демографический, психографический (образ жизни), поведенческий (по отношению к данным товарам и услугам). Стратегия: система внутренней отчетности+данные внешней информации (состояние рынка, конкуренты, рекламный рынок, объективные плюсы и минусы товара, динамика рынка) Анализ внутренней обстановки. Анализ внешней обстановки (беседа с потребителем, торговым представителем). Метод наблюдения, анкеты, фокум-группы. Данные о целевой аудитории: демографический срез целевой аудитории, социальный статус потребителя, финансовое положение аудитории, поведение стереотипа аудитории. Надо учитывать жизненный цикл самого товара.
Организация работы рекламного агентства ATL (above the line) – прямая реклама. BTL (below the line) – реклама в местах продаж и наибольшего скопления аудитории. Акции по стимулированию сбыта. В центре всего менеджемент – директора. От них идут следующий отделения: • Работа с клиентами: аккаунт-менеджеры, которые принимают задания-брифы. • Стратегический отдел анализирует позиционирование, исследуют целевую аудиторию. Что мы будем говорить? • Креативный отдел: как мы будем говорить. Арт-директор и копирайтер. • Пре-пресс производство – сюда приходят заготовки. • Execution – реализация проектов. Конкретные акции в конкретных местах, а этозначит аренда мест, поиск персонала и т.п. • NB = New Business – штурм отряд по работе с новыми клиентами. Из сотрудников других отделов (лучший результат). Полиграфическое разрешение 300 DPi.
B2B (Business to Business) – деловая, направленная на деловых партнеров. B2C (Business to Consumers) – вся реклама направлена на потребителей.
FMCG (Fast Moving Consumer Goods) – товары повседневного потребления. Медиа-планер – специалист по оценки эффективности различных каналов СМИ. Медиа-баер – закупает площади в разных СМИ. Покупка бывает и за год, и за несколько лет. Агенсттва: медийные (только размещение), PR, BTL-услуг (промоушен мероприятий), агентства наружной рекламы/транзитной/т.д.
Креативный отдел Креативный директор принимает брифы от отдела по работе с клиентами – участвует или не участвует. Арт-директор (визуализация) + копирайтер (вся вербальная нагрузка) Младшие копирайтеры и дизайнеры обрабатывает массив, делают идею на массовый уровень. Написать промоушен, перевести что-то. После создания идеи и ее одобрения – производственный этап. Создать легальную картинку (съемки). Материал – препресс (редактура + правка). Радио: знакомые студии занимаются озвучивание. Выбор голоса (3-5 финальных), клиент утверждает один. Копирайтерское дело. Production-студия. Присутствием на записи. (2 слова = 1 секунда примерно). Накладываются фоны и шумы. Отсылка ролика на утверждение. ТВ: креативный директор и аккаунт менеджер. Предлагают режиссеров и студии. Режиссер пишет свое видение (treatment). Копирайтер еще раз дописывает и исправляет. (Приоритет у режиссера, но последнее слово за клиентов). Show-reel/demo продукта – крупный план товара. Профессионально-творческая специализация работников рекламы Ремесло – повторяемые технически доступные каждому приему и методы. Творчество – функционально-целесообразное открытие нового. Определяется исходной проблемной ситуацией, спусковым механизмом. Создание нового способа, приема. Новое знание, учет предыдущих. Должен быть творец – адекватная личность. Признаки творчества: социальные, культурные, целесообразные, функциональные. Реклама воздействует на изменение сбыта опосредованно — через психологию людей через влияние на отношение, через внесение корректив в покупательское поведение. Поэтому важнейшим фактором эффективности рекламы становится творческий уровень того или иного рекламного обращения, рекламной идеи, рекламной кампании в целом.
Поэтому специалистам по рекламе необходимо развивать творческое мышление и овладевать навыками и методами поиска новых идей в рекламе. Внешние условия служат предпосылкой для реализации творческих возможностей личности, имеющей в биологическом отношении безграничный потенциал. Становится актуальной задача поиска подходов, методик, технологий для подготовки специалистов по рекламе, способных к генерации новых идей. Перечислим некоторые критерии творчества. 1. Творчество многопланово, оно может проявляться в искусстве, науке, производстве, управлении, маркетинге и рекламе. 2. Творчество есть деятельность, состоящая в производстве нового: новых идей, продуктов труда или новых способов деятельности, направленная на удовлетворение потребностей человека, на создание новых материальных и духовных ценностей. 3. Творчество как процесс всегда оригинально, т.е. в процессе творческой деятельности всегда применяются либо новые средства, либо новые методы. 4 Творчество органически связано с познанием, отражением действительности. Каждый акт творчества является и актом дальнейшего познания мира. Творчество есть процесс, состоящий в постановке и решении проблем, нестандартных задач, или процесс разрешения лежащих в основе развития человека (общества) противоречий между потребностями человека (общества) и средствами их разрешения. Творчество выступает как механизм развития личности и является формой качественного развития человека, окружающей его среды и социума. Рекламная служба в СМИ Общие приемы для привлечения внимания читателя: конфликт, повествование от первого лица, объективная консультация от третьего лица, обращение автор-читатель (диалог); 2. Минимальное доверие к журналистике все равно выше, чем к рекламе (жанр журн.-жанр рекламы): каталог-прейскурант, афиша-афиша, анонс-рекламный прогноз. 3. Жанр письма – исповедальный жанр 4. Форма вопрос-ответ 5. Практический любой жанр может стать рекламным: (рекламная) зарисовка, (рекламное) эссе, (рекламный) памфлет. Реклама в прессе Печатная реклама — один из основных каналов распространения рекламных обращений. Является одним из самых старых видов распространения коммерческих сообщений. Чаще всего это размещение информации в газетах и журналах. В наше время к печатной рекламе также относят корпоративные журналы и газеты, флаеры, листовки, рекламные брошюры, календари, справочники, каталоги, визитки, плакаты. В современной практике коммуникаций встречается также деление мероприятий и приемов по продвижению товаров на ATL- и BTL-акции. К группе ATL-акций (от англ. above the line — над чертой) относят «прямую» рекламу в СМИ (пресса, телевидение, радио) и наружную рекламу. Плюсы печатной рекламы Информативность: рекламное обращение может включать много информации и графических элементов; Длительность воздействия. рекламное обращение можно сохранить, посмотреть позже, показать другу; Тематическое таргетирование: выделение определенной целевой аудитории, интересующейся рекламируемым товаром; Географическое таргетирование: возможность размещения рекламы на конкретную территорию. Минусы печатной рекламы Слабый канал воздействия: невозможность воздействия на аудиальный канал восприятия (нет звука), слабое воздействия на визуальный канал (нет динамических визуальных объектов); Малая аудитория: даже самые массовые издания (например, Телегиды) имеют аудиторию в несколько раз ниже аудитории среднего телеканала. Тематические издания, как правило, выходят совсем небольшими тиражами.
Реклама на ТВ Основное достоинство такого размещения рекламы на ТВ - в простоте и прозрачности всей технологической цепочки. В данном случае рекламодатель берет на себя все успехи и неудачи размещения. Функция канала сводится к обычной продаже времени и гарантии, что рекламный спот выйдет в определенное четко фиксированное время. Недостаток такого размещения в его слабой информационной обоснованности, а, следовательно, и в высокой вероятности неэффективности проведенной рекламной кампании. Телевидение является одним из наиболее совершенных средств передачи РО. Среди основных его преимуществ следует назвать:
1. Одновременное визуальное и звуковое воздействие; 2. Высокая степень вовлечения телезрителя в происходящее на экране, поскольку явление рассматривается в движении; 3. Мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения информации; 4. Возможность выбирать конкретную целевую аудиторию в разнообразных тематических программах; 5. Личностных характер обращения, что делает это средство передачи близким по эффективности к личной продаже. 6. Огромная аудитория 7. Относительно низкие удельные затраты на один рекламный контакт
Виды:
Телезаставка — непродолжительное неподвижное изображение рекламного сообщения, товарного знака или логотипа на экране, например, на фоне часов перед информационной программой. Телеролик — самый распространенный и дорогостоящий вид телерекламы, мини-фильм, игровой сюжет, продолжительностью от 10 секунд до нескольких минут, своего рода произведение режиссерского и операторского искусства с привлечением актеров, использованием музыкального сопровождения, спецэффектов и т.д. Телерепортаж — телевизионный рекламный репортаж с места каких-то событий (выставок, презентаций, показов моделей одежды, из магазина и т.д.), как правило, сопровождающийся не только показом предмета рекламы, но и высказыванием мнений репортера, посетителей, потребителей, продавцов и т.п. Телепередача — специализированная телевизионная передача рекламного характера в рамках определенной тематики, проводимая с участием производителей и продавцов товаров и услуг, специалистов, экспертов, торговых посредников, демонстраторов, потребителей. Часто выпускается в телеэфир в записи и с повторами («ТВ-шоп», «Магазин на диване»).
1.Высокая стоимость изготовления телевизионного рекламного ролика 2.Устойчиво негативное отношение со стороны зрителей к прерыванию программ на рекламные паузы
Реклама на РАДИО
Радио Знакомые студии занимаются озвучивание. Выбор голоса (3-5 финальных), клиент утверждает один. 8. Копирайтерское дело. Production-студия. Присутствием на записи. (2 слова = 1 секунда примерно). Накладываются фоны и шумы. Отсылка ролика на утверждение. 9. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость. Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Часто у него нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные. Для повышения эффективности радиорекламы полезно следовать следующим советам: • рекламная идея должна быть лаконичной, ясно выраженной; • необходимо поставить цель сразу заинтересовать слушателя, иначе он может переключить на другую программу; • очень эффективно вводить в радиообъявления известных людей; • результат будет наилучшим, если использовать «прайм-тайм» время, когда число слушателей наибольшее; • если по тому же товару или услуге параллельно ведется рекламная кампания по телевидению, нужно использовать те же позывные, мелодии, тексты, персонажи; • радиорекламу нельзя оценить по написанному тексту, ее надо прослушать; • объявления должны соответствовать контексту передачи, в которую они включаются.
Реклама в интернете Реклама в Интернете имеет несколько преимуществ по сравнению с рекламой в традиционных СМИ: 1)создание презентации продукта или услуги на высоком уровне по сравнительно низкой цене; 2) возможность получать статистику в режиме реального времени и воздействовать на реакцию потребителя с помощью изменения рекламного сообщения для достижения максимального эффекта. 3) обеспечение прямых контактов производителя с потребителем. Такое взаимодействие позволяет продолжить активное обсуждение "плюсов" и "минусов" рекламируемого товара. 4) возможность провести рекламную компанию без воздействия со стороны конкурирующих марок (например, можно выкупить 100% баннерных показов на десятке тематических интернет-ресурсов, что практически невозможно в традиционных СМИ); 5) создание и поддержание прогрессивного имиджа компании; 6) возможность получения предварительной информации о потенциальных потребителях. Тенденция современной интернет-рекламы – активное развитие нестандартных коммуникаций. Искушенный потребитель представляет непростую задачу для рекламодателя. Как правило, он не реагирует на рекламу «в лоб», что заставляет маркетологов и рекламистов искать новые подходы к завоеванию внимания аудитории. Использование любых нестандартных коммуникаций требует тонкого креативного подхода, глубокого знания потребительской аудитории, однако именно за такими коммуникациями видят исследователи будущее рекламы в Интернете.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 544; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.8.34 (0.022 с.) |