Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как fashion-ретейлеры разрабатывают веб-сайты.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Факты указывают на то, что стратегические решения, связанные с электронной торговлей, редко планируются (Salmeron, 2005). Тем не менее существуют различные модели планирования, которые объясняют, каким образом организация начинает заниматься интернет-торговлей. Как правило, подобные модели представляют собой ступенчатый подход к реализации и разработке онлайн-операций (например, см.: Quelch, 1 996; Coleman, 1998; Stroud, 1998; Martin, 1999). При этом у них есть общая черта: все они предлагают компании начать электронную деятельность с разработки собственного информационного веб-сайта. Данный шаг позволит организации обозначить свое присутствие в Интернете, предоставив необходимые сведения о себе и выпускаемой продукции. Постепенно такой сайт превращается в электронную страницу, на которой компания осуществляет сделки и реализует свои товары непосредственно покупателям. Эшворт (Ashworth, 2005) полагает, что на прохождение всех этих этапов уходит от 4 до 7 лет. Однако проблема таких моделей заключается в том, что они носят общий характер и, как отмечает Рейнольдс (Reynolds, 2002), в литературе нет ни одной модели, которая бы конкретно объясняла, каким образом в сфере розничной торговли следует развивать онлайновое присутствие. С целью исправления сложившегося положения Эшворт выделил в своем эмпирическом исследовании альтернативную модель, сфокусированную исключительно на мелких и средних fashion-ретейлерах (малый и средний бизнес). В отличие от общих ее аналогов, эта модель фиксирует процесс разработки веб-сайта, при котором прибыль поступает уже на начальных этапах. Основываясь на изучении как «чисто играющих», так и традиционных ретейлеров, Эшворт (Ashworth, 2005) выделяет пять этапов процесса разработки веб-сайта (рис. 13.1). Эшворт отмечает, что путь к успеху в онлайновой торговле лежит в сокращении недостатка знаний по мере прохождения fashion-ретейлером через каждый из пяти этапов. Ликвидация подобных пробелов включает:
...максимальное увеличение экономии в инфраструктуре снабжения, превращение добавочной стоимости в жизнеспособные в торговом отношении единицы отклика, поддержание чувства удовлетворенности потребителя на фоне одновременного увеличения чистого дохода и выстраивания взаимосвязанной операционной системы, которая наилучшим способом использует совместные усилия внутри организации (Ashworth, 2005: 10).
Результаты проведенных исследований контрастируют с тем положением, которое занимают более крупные розничные цепи модных магазинов, продолжающих
Рисунок 13.1. Пять этапов разработки веб-сайтов в электронном fashion-бизнесе
сохранять информационную направленность своих веб-сайтов (Marciniak, 2004). Для изучения опыта таких крупных организаций в сфере розничной торговли, чтобы или подтвердить, или скорректировать модель Эшворта, основанную исключительно на деятельности мелких и средних предприятий, требуется проведение дополнительных исследований. В то время как Эшворт (Ashworth, 2005) изучает в своей работе этапы разработки модного сайта, Сальмерон и Уртадо (Salmeron, 2005) в качестве альтернативы исследовали стратегические задачи, которые ставит перед собой fashion-ретейлер при разработке механизмов обеспечения электронной торговли. Данное эмпирическое исследование проводилось посредством изучения процессов принятия решений высшим руководством. Полученные результаты показали, что причинами, побуждающими высшее руководство развивать электронную торговлю в формате «бизнес для потребителя» (В2С), было желание увеличить доход и число покупок, совершаемых потребителями, а также расширить сферу признания бренда. Одновременно с Сальмероном и Уртадо (Salmeron, 2005), изложившими мнение топ-менеджеров по основным причинам разработки электронной торговли, Марсиниак и Брюс (Marciniak, 2005) пытались изучить разнообразие стилей планирования, к которым прибегают fashion-ретейлеры. Изучение процесса планирования дальнейшего развития электронной торговли лицами, принимающими решение, имеет большое значение, поскольку непосредственно технологии планирования существуют в динамичной среде (Kearns, 2005). Такой среде по сути свойственна неопределенность, в ней явно прослеживаются изменения и отсутствие закономерности (Dess, 1984). Различные авторы стратегий придерживаются противоположных взглядов относительно способа планирования стратегии в динамичной среде. Например, по мнению Портера (Porter, 2001) и Ансоффа (Ansoff, 1991), данный процесс должен быть тщательно разработанным, в то время как Шаффи (Chaffee, 1985) и Хэррингтон (Harrington, 2004) полагают, что он должен иметь внезапный характер. На основании результатов проведенного исследования Марсиниак и Брюс (Marciniak, 2005) выделили различные методы принятия fashion-ретейлерами решений в инициативе по созданию электронной торговли и обнаружили, что ни один из методов выработки стратегии не являлся доминирующим. Например, в то время как одна из исследуемых компаний продемонстрировала склонность к детально разработанному, более формальному и хорошо обдуманному подходу в принятии решений, другая показала более спонтанный стиль планирования. В дополнение к этому обе компании использовали несколько стилей планирования в рамках одной организации. Полученные результаты опровергли справедливость утверждения, которое положили в основу базисного предположения Портер (Porter, 2001), Ансофф (Ansoff, 1991), Шаффи (Chaffee, 1985) и Хэррингтон (Harrington, 2004), а именно: было выявлено, что fashion-ретейлеры, работающие в динамичной среде, не пользуются неким единственным методом принятия решений.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.161.43 (0.007 с.) |