Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследования ретейлеров/брендовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Байеры модных брендов, будь то бренд ретейлера либо другой модный бренд, в конечном счете определяют образ самой модной одежды, аксессуаров и обуви, продаваемой потребителям. На их решения относительно стиля и модности продуктов влияют самые разнообразные события и мероприятия. Многие ретейлеры в индустрии моды, владеющие собственным брендом, прибегают к услугам креативного отдела своих поставщиков с целью разработки дизайна будущей продукции. Небольшая креативная группа в рамках розничной компании руководит работой дизайнеров, но окончательное решение по поводу выбора дизайна для данной линии продуктов принимает сам байер. На ранних стадиях разработки коллекции закупщики тесно сотрудничают, обмениваясь идеями и информацией, с дизайнерами, специалистами по технологиям пошива одежды и мерчандайзерами. Современные данные об объеме продаж бренда и аналогичные сведения за предыдущие годы могут открыть ценную информацию о тенденциях, имеющих отношение к моделям с наибольшим и наименьшим спросом, цветам и размерам, а также стандартным ценам. Тем не менее первоначальные модные идеи появляются в результате совокупного воздействия разнообразных дополнительных источников, включая следующие:
• заграничные поездки с посещением местных районов модных магазинов с целью покупки или фотографирования образцов для вдохновения; •изучение каналов конкурента (магазинов, каталогов, веб-сайтов) ради получения информации о новых стилях, ценах и внешнем оформлении; •исследование внесезонных показов, заранее дающих представление о наметившихся тенденциях; • изучение различных специализированных журналов, посвященных моде и стилю; •услуги прогнозирования и книги о тенденциях, предоставляемые на заказ (например, Promostyl); • услуги онлайн-прогнозирования, такие как WGSN, и сайты о стилях, например: style, сот, stylesight.com, catwalking.com и fashionsnoops.com; • специализированные текстильные выставки, например Premiere Vision (PV) (хотя дизайнеры и байеры трикотажных изделий могут также посетить более ранние ярмарки нитей и пряжи, такие как Pitti Filatti); • специализированные выставки-ярмарки продуктов, такие как Magic, Bread & Butter и Pitti Imagine Uomo; • показы готовой одежды.
Вышеупомянутый список представляет собой ряд информационных источников, которыми обычно пользуются дизайнеры и байеры в процессе разработки новой линии продукции. На этом этапе следует отметить, что изучение таких источников обычно проходит в преддверии сезона. Другими словами, показы и иная доступная информация всегда связаны с определенным будущим сезоном. Например, выставка Bread & Butter, проводимая в Барселоне в январе 2006 года, определяла направления сезона осень-зима — 2006/2007. Аналогично проводимая в Париже в феврале 2006 года выставка текстиля РУ была связана с сезоном весна-лето — 2007. Однако возрастающая популярность концепции быстрой моды подвигла некоторых дизайнеров и байеров к использованию практики предсезонных показов с внедрением новой информации о текущих тенденциях в уже существующие коллекции. Так, сезон весна-лето начинается в январе и продолжается до июня, что дает байерам возможность вводить новый ассортимент товаров, идеи о котором навеяны информацией с последних показов. Подобное обновление ассортимента осуществляется, как правило, посредством принятия повторных заказов в течение текущего сезона или путем размещения новых краткосрочных заказов на продукцию, доставка которой может занять всего несколько недель. На протяжении всего сезона закупщики и мерчандайзеры индустрии моды проводят регулярный анализ данных за текущий и предыдущий периоды о наиболее и наименее удачных продажах для последующего определения оптимального торгового баланса основных и новых моделей в рамках ассортимента. Интернет-ресурсы, предоставляющие сведения о модных тенденциях, приобретают все большее значение, поскольку обеспечивают клиентам свободный доступ к постоянно обновляемой текущей информации. Например, подробные письменные обзоры и электронные фотографии всех специализированных ярмарок и модных показов наряду с кратким описанием витринных выставок заграничных торговых центров, а также с обзором и анализом будущих тенденций (Исследовательский центр) предлагает своим подписчикам WGSN — авторитетный мировой эксперт-портал для дизайнеров и профессионалов глобального рынка одежды. Будучи интернет-провайдером, компания может постоянно обновлять информацию о трендах (начиная с данных Исследовательского центра) и приводить ее в более точное соответствие с конкретным сезоном. Такие компании, как WGSN, являются поставщиками полной всесторонней информации, охватывающей самые различные сферы. Другие оперативные модные услуги, предоставляемые в режиме онлайн, можно найти на сайтах www.style.com, www.stylesight.com и www.catwalking.com. На многих аналогичных веб-сайтах снимки с показов, проводимых в рамках ведущих недель моды, выкладываются почти одновременно с проведением данных мероприятий. На некоторых сайтах можно также найти бесценные “закулисные” фотографии, на которых запечатлены прически, макияж и эпизоды приемов, организованных после дефиле.
РОЛЬ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В ИНДУСТРИИ МОДЫ
Специалисты в области прогнозирования трендов предлагают fashion-дизайнерам объективное первичное руководство, позволяющее определить изменения, диктуемые модой в рамках цветовой гаммы, ткани и силуэта. Прогнозисты исследуют и анализируют изменчивые социальные, экономические, культурные и политические факторы, способные повлиять на моду. Взаимодействие глобальных и местных факторов по-разному сказывается на духе времени того или иного сезона в каждой отдельной стране. Профессионализм специалиста в области прогнозирования заключается в умении объяснить, каким образом модные изделия могут лучше всего передать настроение времени. Габриель Коко Шанель утверждала: «Мода видна не только в одежде; мода витает в воздухе, приносимая ветром; чувствуется ее приближение, ее дыхание ощутимо в облаках и на земле, она зависит от идей, традиций и событий» (Charles-Roux, 2005: 11). Бренды самыми разными способами справляются с задачей интерпретации возможного воздействия изменчивого мира на желание потребителей покупать модные товары. Кто-то определяет направление работы своих дизайнеров, хотя большинство ретейлеров в индустрии моды прибегает к услугам прогнозирования, чтобы узнать о развитии тенденций в следующем сезоне. Меж тем есть и те, кто, желая сохранить свою оригинальность, предпочитает изучать и толковать тенденции самостоятельно.
Процесс прогнозирования
Специалисты в области прогнозирования высказывают первичные суждения о трендах приблизительно за 18-20 месяцев до начала сезона. На этом этапе цвет является решающим предметом анализа для фабрик по изготовлению нитей и пряжи, которым необходимо знать, каковы будут цветовые предпочтения изготовителей тканей и трикотажа в будущем сезоне. Этот вопрос находится также в центре обсуждения тех, кто проявляет интерес к процессу первичного определения модных трендов. Пример последовательности принятия решений в этой области показан в таблице 9.2. В ней отражен широкий ряд многообразных, в том числе профессиональных аспектов, влияющих на формирование модного образа того или иного сезона, начиная со встречи специалистов (например, группы, определяющие палитру будущего сезона) и заканчивая серией специализированных выставок и показов мод. Прогнозисты модных трендов объединяют свои идеи о цвете и тканях, возникающие у них в ходе посещения первых выставок нитей, пряжи и тканей, с результатами собственного социально-экономического и культурного анализа. Основные тенденции в стиле жизни, установках и культуре, особенно в музыке, живописи, архитектуре, спорте, кино и телевидении, используются в прогнозировании меняющегося потребительского спроса.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.72.254 (0.008 с.) |