Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поменять местами электроды (опыт 2), вследствие чего анод окажется омеднённым. Снова пропустить электрический ток.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- Отметить, какие изменения происходят на электродах;
- составить уравнения электролитической диссоциации CuSO4 и H2O: CuSO4
H2O - составить уравнение гидролиза CuSO4 в растворе;
- в растворе CuSO4………………….. среда - возможные окислители:…………………… - выбрать окислитель, характеризующийся наибольшим значением окислительно-восстановительного потенциала: + 0,34 В - 0,41 … 0,0 В; - составить уравнение катодной реакции: (процесс …………….…); - возможные восстановители:……………….. - выбрать восстановитель, характеризующийся наименьшим значением окислительно-восстановительного потенциала: …0,82 В В; - составить уравнение анодной реакции: (процесс ………………...); - составить суммарное уравнение электролиза раствора сульфата меди (II) с активным медным анодом, объединив уравнения катодной и анодной реакций с учетом коэффициентов электронного баланса:
(ионное уравнение);
(молекулярное уравнение);
- ответить, каковы области практического использования электролиза водных растворов солей с активным анодом.
Вывод:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Уфимский государственный нефтяной технический университет
Кафедра «Общая и аналитическая химия»
Дисциплина «Общая и неорганическая химия»
ОТЧЕТ
по лабораторной работе №4,5
На тему: «Общие свойства металлов»
Выполнил студент группы__________ ______________ Фамилия И.О. (Подпись, дата) Принял доцент кафедры ОАХ ______________ (Подпись, дата) Цель работы: - научиться оценивать химическую активность металлов по положению в Периодической системе; - научиться пользоваться рядом стандартных ОВП; - научиться сравнивать химическую активность металлов; - изучить взаимодействие металлов с различными окислителями — неметаллами; - изучить взаимодействие металлов с водой, водными растворами щелочей, кислот;
Краткая теория. Активность металлов увеличивается в главной подгруппе в направлении………………… в побочной подгруппе — ……………………… в периоде — Составьте уравнения реакций: - взаимодействие с кислородом: а) K б) Be - взаимодействие с галогенами (хлором): а) Cs б) Sr - взаимодействие с серой: а) Rb б) Mg - взаимодействие с азотом: а) Li б) Be Ряд стандартных ОВП металлов – это последовательность, в которой металлы расположены в порядке ………………………… ОВП для электрохимических систем: ……………………
Металл является ………………… формой данных электрохимических систем, катион металла -………………… формой.
Чем меньше значение стандартного ОВП и левее стоит металл в ряду стандартных ОВП, тем ………....... восстановительная способность (химическая активность) металла.
Чем больше значение стандартного ОВП и правее стоит металл в ряду стандартных ОВП, тем …………...восстановительная способность (химическая активность) металла и ………………….. окислительная способность катионов металла. Укажите наиболее активный металл: а) Ni б) Ag в) Ca г) Fe д) Cu
Более активный металл вытесняет …………………..металл, стоящий ……………………..в ряду стандартных ОВП металлов, из раствора его соли. Составьте уравнения возможных реакций: 1) Sn + MgCl2 → 3) Al + CoCl2 →
2) Fe + CuCl2 → 4) Cu + AgNO3 →
Рассчитайте ЭДС для реакций (1-4) 1) ЭДС = 3) ЭДС =
2) ЭДС = 4) ЭДС = С водой активно взаимодействуют металлы…………………………….., с образованием …….. и ………….. Составьте уравнения возможных реакций а) Ca + H2O → б) Ni + H2O →
Алюминий, марганец при обычных условиях не взаимодействуют с водой так как ……………………… С водным раствором щелочи взаимодействуют металлы…………………….
Составьте уравнения реакций а) Zn + H2O + NaOH →
б) Ga + H2O + NaOH →
Металл IIA – подгруппы …………….. не взаимодействует с водой, так как …………………………………, но легко вытесняет водород из водного раствора щелочи
……… + NaOH + H2O →
C водными растворами кислот, окисляющими H+ (HF, HCl, HBr, HI, разбавленной H2SO4, H3PO4, RCOOH и другими) взаимодействуют металлы………………
Металлы, стоящие ………………. водорода в ряду стандартных ОВП металлов, вытесняют молекулярный водород из кислот. Металлы, стоящие ………………. водорода в ряду стандартных ОВП металлов, не вытесняют молекулярный водород из кислот. Составьте уравнения возможных реакций: 5) Fe + HCl → 7) Ag + HCl →
6) Sn + HCl → 8) Na + HCl →
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.109.159 (0.007 с.) |