Кафедра: «Менеджмент на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кафедра: «Менеджмент на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства»



 

 

Допустить к защите

 

Зав. кафедрой: _____ д.э.н., проф. Н.А. Зайцева _

 

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

На тему: «Проект мероприятий по совершенствованию управления персоналом турфирмы «Реопис», г.Москва»

Руководитель проекта: _____________ _____________________

(подпись) (уч.степень, уч.звание, И.О.Ф.)

ДИПЛОМНИК: ______________ __ А.В. Малиц __

(подпись) (И.О. фамилия)

 

Группа ___ М5-2 __

 

«______» ___________ 2010г.

 

 

МОСКВА – 2010г.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»

(ФГОУ ВПО «РГУТИС»)

ИНСТИТУТ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА

(г. Москва) (филиал) ФГОУВПО «РГУТиС»

Кафедра: «Менеджмент на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства»

 

Специальность 080507.65 «Менеджмент организации»

Специализация "Гостиничный и туристический бизнес"

 

 

Зав. кафедрой __________________

Д.э.н., профессор Н.А. Зайцева

ЗАДАНИЕ

На дипломный проект

 

Студенту:_ Малиц Александре Валдимировне _________

1. Тема проекта: «Проект мероприятий по совершенствованию управления персоналом турфирмы «Реопис», г.Москва»

Утверждено приказом по РГУТИС № ____ от «___»___________ 20 __ года

2. Сроки сдачи студентом законченного проекта «___» _________ 20__ года

3. Исходные данные к проекту:

3.1. Гражданский кодекс РФ, части 1 и 2;

3.2. Налоговый кодекс РФ;

3.3. Федеральный закон Российская Федерации от 17 января 2007 г. N 12-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;

3.4. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 14 марта 1992 г;

3.5. Исходные данные анализируемого предприятия;

3.6. Данные СМИ, статистические данные.

 

4. Содержание пояснительной записки:

Введение

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. Современный подход к управлению персоналом

1.2.Основные направления деятельности кадровой службы в туристической компании. Кадровая политика и кадровое планирование

1.3. Основные направления деятельности по совершенствованию

управления персоналом в туристической компании

2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1.Общая характеристика турфирмы «Реопис»

2.2.Анализ организационной структуры управления предприятием

2.3.Анализ управления персоналом на предприятии

2.3.1. Анализ организации управления персоналом на предприятии

2.3.2. Анализ состава и структуры персонала предприятия

2.3.3. Анализ движения персонала предприятия

2.3.4. Анализ используемых предприятием методов набора персонала предприятия

2.3.5. Анализ используемых предприятием методов оценки персонала предприятия

2.3.6. Анализ используемых предприятием методов развития персонала предприятия

2.3.7. Анализ используемых предприятием методов стимулирования персонала

2.4. Выводы по аналитической части диплома

3. Проектная часть

3.1. Проект мероприятий по увеличению объема реализации услуг турфирмы «Реопис»

3.1.1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры турфирмы «Реопис»

3.1.2. Мероприятия по совершенствованию управления персоналом турфирмы «Реопис»

3.2. Компьютерный раздел

3.3. Правовой раздел

3.4. Экономическая оценка проекта

3.4.1. Расчет бизнес-плана турфирмы «Реопис»

3.4.2. Технико-экономические показатели деятельности турфирмы «Аватара» по проекту

Выводы по диплому

Библиографический список

Презентация.

 

5. Перечень графического материала

 

Теоретическая часть - 2 слайда

Аналитическая часть -10 слайдов

Проектная часть - 9 слайдов

 

6. Дата выдачи задания «1» февраля 2010 г.

 

Руководитель работы _____________ (подпись)

 

Задание принял к исполнению

студент _________________________ (подпись)

 


 

Содержание:

Введение. 7

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 9

1.1. Современный подход к управлению персоналом.. 9

1.2.Основные направления деятельности кадровой службы в туристической компании. Кадровая политика и кадровое планирование. 21

1.3. Основные направления деятельности по совершенствованию.. 33

управления персоналом в туристической компании. 33

2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 46

2.1.Общая характеристика турфирмы «Реопис». 46

2.2.Анализ организационной структуры управления предприятием.. 50

2.3.Анализ управления персоналом на предприятии. 54

2.3.1. Анализ организации управления персоналом на предприятии. 54

2.3.2. Анализ состава и структуры персонала предприятия. 56

2.3.3. Анализ движения персонала предприятия. 63

2.3.4. Анализ используемых предприятием методов набора персонала предприятия. 70

2.3.5. Анализ используемых предприятием методов оценки персонала предприятия. 73

2.3.6. Анализ используемых предприятием методов развития персонала предприятия. 76

2.3.7. Анализ используемых предприятием методов стимулирования персонала. 79

2.4. Выводы по аналитической части диплома. 83

3. Проектная часть. 87

3.1. Проект мероприятий по увеличению объема реализации услуг турфирмы «Реопис». 87

3.1.1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры турфирмы «Реопис». 87

Должностная инструкция специалиста по работе с клиентами. 90

3.1.2. Мероприятия по совершенствованию управления персоналом турфирмы «Реопис». 93

3.2. Компьютерный раздел. 109

3.3. Правовой раздел. 122

3.4. Экономическая оценка проекта. 131

3.4.1. Расчет бизнес-плана турфирмы «Реопис». 131

3.4.2. Технико-экономические показатели деятельности турфирмы «Реопис» по проекту. 135

Выводы по диплому. 137

Библиографический список: 138

 

 


Введение

Актуальность темы дипломного проекта обусловлена тем, что на сегодняшний день управление персоналом является одним из важнейших направлений в деятельности современного предприятия, поскольку в условиях развития высоко технологичного производства роль человека возрастает, и к его способностям, уровню знаний и квалификации предъявляются все более высокие требования.

В настоящее время любая турфирма все надежды на свое успешное развитие связывает, прежде всего, с высококвалифицированными специалистами. Каждый руководитель заинтересован тем, как правильно подбирать персонал, какие требования следует к нему предъявлять, что необходимо для повышения профессиональных и деловых качеств сотрудников, как создавать благоприятные условия для наиболее эффективного использования имеющегося кадрового потенциала. Рассматриваемая тема является актуальной и важной для предприятий туристкой индустрии.

Предприятие, рассматриваемое в данной работе – туристическое агентство ООО «Реопис», специализирующееся на различных видах туризма (пляжный, экскурсионный, горнолыжный, круизы, сафари-туры и др.) и различных странах мира (Великобритания, Испания, Франция, США, Кения и пр.).

Объектом исследования является турфирма «Реопис».

Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в турфирме в процессе осуществления управления персонала.

        Проект мероприятий по совершенствованию управления персоналом турфирмы «Реопис» г.Москва
       
       
        Введение    
  Фамилия Подпись Дата  
Разработал Малиц А.В.      
         
Руководитель        
        Кафедра: «Менеджмент на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства» Институт туризма и гостеприимства (г. Москва) (филиал) ФГОУ ВПО РГУТиС
Зав. кафедрой Зайцева Н.А.    
       

Целью работы является разработка комплекса мероприятий по совершенствованию управления персоналом турфирмы «Реопис».

Для достижения поставленной цели в работе надо решить следующие задачи:

· рассмотреть современный подход к управлению персоналом;

· изучить основные направления деятельности кадровой службы в туристической компании, а также кадровую политику и кадровое планирование;

· рассмотреть основные направления деятельности по совершенствованию управления персоналом в туристической компании; организацию управления в туристском агентстве;

· провести анализ организационной структуры предприятия;

· проанализировать состав и структуру персонала турфирмы;

· изучить методы набора и оценки персонала, используемые предприятием;

· рассмотреть движение персонала турфирмы;

· проанализировать методы развития, стимулирования и мотивации персонала, используемые на предприятие;

· разработать мероприятия по совершенствованию управления персоналом турфирмы «Реопис»;

· оценить эффективность предложенных мероприятий.

Согласно поставленным задачам целесообразно разделить работу на два тематических раздела: теоретическая часть, рассматривающая основы совершенствования управления персоналов в туристической компании; аналитическая часть, рассматривающая деятельность предприятия за последние два года и организацию управления персоналом.

В качестве источников были использованы учебные пособия, статистические данные и данные Интернет.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 426; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.057 с.)