Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При выполнении заданий необходимо реализовать разные способы ввода и вывода данных: из процедуры, с клавиатуры, ячеек листа Excel.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 43 Программирование разветвлений. Цель работы: Научиться работать с логическими выражениями, условными операторами. 1. Записать процедуру, которая определяет максимальное число из трех заданных целых чисел.
Рис. 126. Текст процедуры
2. После отладки программы реализуйте ввод чисел из ячеек активного листа Excel.
3. Реализуйте выполнение следующей процедуры Public Sub Pro3() Dim x As Boolean, y As Boolean, z As Boolean Cells(1, 1) = "z" Cells(2, 1) = "x" Cells(3, 1) = "y" Cells(4, 1) = "x And y" Cells(5, 1) = "x And y Or z" z = True x = True y = False Cells(1, 2) = z Cells(2, 2) = x Cells(3, 2) = y Cells(4, 2) = x And y Cells(5, 2) = x And y Or z End Sub После выполнения макроса на активном листе получим Рис. 127. Результат выполнения макроса
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КОНТРОЛЬНЫХ И КОНТРОЛЬНО-РАСЧЕТНЫХ РАБОТ
1. По заданным x, y cоставить процедуру вычисления функции z: 1) 2) 3) 2. 3. По четырехзначному номеру трамвайного билета определить, является ли он счастливым. (Билет считается счастливым, если сумма первых трех цифр номера совпадает с суммой трех его последних цифр). 4. Определить, является ли заданный год N високосным. Год високосный, если N не кратно 100 и число, изображаемое его двумя последними цифрами, кратно четырем. Если N кратно 100, то год високосный, лишь при N кратном 400. 5. По заданным вещественным числам a, b, c вычислить: . 6. Найти решение системы уравнений: 7. Ввести три вещественных числа a, b, c – длины трех отрезков. Если отрезки могут быть сторонами треугольника, найти его периметр и площадь. 8. Заданы числа k, a, b. Определить число точек пересечения прямой y=kx+b с гиперболой y=a/x и их координаты. 9. Заданы числа k, a, b. Проверить, попадают ли вещественные корни уравнения x2+ax+b= 0 в интервал (- k, k). 10. Заданы числа k, b, c, d, e. Определить количество и координаты точек пересечения прямой у=kx+b и параболы y=cx2+dx+e и расстояние от каждой точки до начала координат. 11. Заданы числа a, b, c, u, v. Найти наибольшее и наименьшее значения функции у=ax2+bx+c на отрезке [ u, v ]. 12. Ввести N1, N2, N 3 – количества пропущенных часов занятий в среднем на студента за неделю для трех групп. Если min (N1,N2,N3) < 10, то напечатать «есть хорошая группа». 13. Ввести N 1, N 2, N 3 – количества рекламаций на 3 вида товаров. Напечатать текст “все товары хорошие”, если max (N1, N2, N3) < 5, иначе – «есть плохие товары». 14. Дано N – возраст человека. Выбрать для этого N наиболее подходящее из слов: год, года, лет. 15. По дате рождения и сегодняшней дате определить количество дней до следующего дня рождения. 16. По дате рождения и сегодняшней дате определить количество прожитых дней. 17. Известны день недели, соответствующий 1 января текущего года, и сегодняшняя дата (день, месяц). Определить, какой сегодня день недели. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 44 Циклические алгоритмы Цель работы: Научиться программировать циклы.
1. Запустите редактор VBA и создайте процедуры, иллюстрирующие работу с циклами. Рис. 128. Текст процедуры 2. Выясните смысл процедуры. В чем отличие от предыдущей процедуры? Рис. 129. Текст процедуры ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КОНТРОЛЬНЫХ И КОНТРОЛЬНО-РАСЧЕТНЫХ РАБОТ 1. Найти наибольшее целое n такое, что 1) ; 2) . 2. Дано целое число . Получить наибольшее целое k, при котором . 3. Дано натуральное число n. Получить наименьшее число вида , превосходящее n. 4. Числа Фибоначчи определяются формулами: . 1) Найти f - первое число Фибоначчи, большее m (m> 1); 2) вычислить s - сумму всех чисел Фибоначчи, которые не превосходят 1000. 5. Вычислить бесконечную сумму с заданной точностью . 1) 3) 2) 4) 6. Составить программы вычисления значений функций с помощью разложений в ряд 1) 2) 3) 4) Вычислять с точностью до члена ряда, меньшего Сравнить с табличными значениями функций. 7. Задано действительное число a. Среди чисел вида: 1; ; ;... найти первое, большее а. 8. Найти предел последовательности если (число -задано) с точностью . 9. Пусть ; ; Найти первый член , для которого . 10. Дано натуральное число n. 1) Сколько цифр в этом числе? 2) Чему равна сума его цифр? 3) Чему равно произведение его цифр? 4) Определить максимальную и минимальную цифру этого числа. 5) Определить первую и последнюю цифру этого числа. 6) Определить цифры, которых нет в этом числе. 7) Выяснить, входит ли цифра 3 в запись числа n. 8) Поменять порядок цифр числа n на обратный. 9) Переставить первую и последнюю цифры числа n. 10)Сколько раз входит 0 в запись этого числа? 11)Проверить, будет ли сумма квадратов цифр, составляющих это число, больше самого числа. 12)Определить количество различных цифр этого числа. 13)Определить цифры, повторяющиеся в числе ровно М раз. 14)Определить цифры, встречающиеся в n наиболее часто. 11. Заданы числа , , n (n - целое). Определить количество и просуммировать т.е. члены последовательности: ..., которые по абсолютной величине меньше 0,5. 12. Заданы числа a, b, h. Вычислить сумму значений функции для , принадлежащих отрезку и изменяющихся с шагом . 13. Вычислить значения многочлена для а =0, 1.5, 3, 4.5, 6, 7.5, 9, 10.5. 14. Вычислить последовательность значений функции для значений аргумента х =0, 0.05, 0.1, …, 10. 1. Даны целые числа , . Вычислить . 16 Пусть - натуральное число и пусть означает для нечетного и для четного . Для заданного натурального вычислить 1) ; 2) . 17. Вычислить: 1) ; 2) ; 3) ; 4) . 18. Вычислить . 19. Дано действительное число . Вычислить 20. Вычислить по формуле правых прямоугольников с разбиением на N частей: 21. Вычислить по формуле левых прямоугольников с разбиением на N частей: 20. Вычислить по формуле срединных прямоугольников с разбиением на N частей:
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 45 Работа с массивами Цель работы: Научиться работать с линейными структурами данных.
1. Продемонстрируйте различные возможности вывода и ввода массива, реализуя следующие конструкции:
2. Найдите сумму элементов массива (10 ×10), которые стоят на четных местах (сумма индексов элемента строки и столбца четная) Рис. 130. Текст процедуры суммы элементов массива
3. Найдите максимальный элемент в массиве из 10 элементов.
Рис. 131. Текст процедуры поиска максимума
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КОНТРОЛЬНЫХ И КОНТРОЛЬНО-РАСЧЕТНЫХ РАБОТ 1. Задан массив Х= (х 1, х 2 ,…, хn). Найти суммы положительных, отрицательных элементов массива и их количество. 2. Задан массив оценок, полученных студентами одной группы за экзамен. Найти: 1) количество пятерок, четверок, троек, двоек; 2) процент успеваемости группы; 3) процент повышенных оценок. 3. Задан массив из N натуральных чисел. Найти среднее арифметическое и среднее геометрическое нечетных чисел. 4. Заменить на единицу минимальный по абсолютной величине элемент заданного вектора Х= (х 1, х 2 ,…, хn). Если минимальных компонентов несколько, заменить их все. 5. Задан вектор Х= (х 1, х 2 ,…, хn). Вычислить элементы нового вектора Y по правилу: . 6. Задан целочисленный массив из 150 элементов. Выделить в отдельный массив все его элементы кратные 5. 7. Даны целочисленные массивы А и В, состоящие из N элементов, причем, и . Постройте массив целых чисел С, содержащий все элементы массивов А и В, в котором 8. Даны три целочисленных массива А, В и С, каждый из которых состоит из N элементов. Известно, что существуют целые числа, встречающиеся во всех трех массивах. Найдите одно из таких чисел. 9. Дан целочисленный массив А из N элементов. Составить программу, которая упорядочивает его элементы по возрастанию и по убыванию. 10. Организовать поиск в массиве А из N целых чисел элемента, равного заданному числу x. (Найти номер i первого вхождения числа x в массив.) 11. Задан целочисленный массив А из N элементов. Найти максимальный элемент. Построить массив В, где номер первого, входящего в массив максимального элемента. 12. Дан массив А из N элементов. Найти массив В из N элементов, где 1) 2) ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 46 Разработка пользовательских форм Цель работы: Научиться создавать пользовательские формы.
1. Разработайте приложение, которое в качестве входных данных использует данные с листа, обрабатывает и выводит результат на форму. В качестве исходных данных сформируем список студентов. Рейтинг студентов будет сформирован приложением автоматически.
Рис. 132. Список студентов 2. Для создания приложения запустите редактор VBA. Вставьте форму (Insert->UserForm). 3. Используя средства ToolBox расположите на форме два текстовых поля (TextBox1, TextBox2), два поля Label1, Label2 и управляющую кнопку. Настройте свойства данных объектов и пользовательской формы.
Рис. 133. Окно создания формы
4. Щелкните дважды по кнопке OK и введите код обработчика события, по которому на форму будут выведены фамилии студентов с максимальным и минимальным рейтингом. 5. Введите процедуру инициализации рейтинга, который в данном случае формируется случайно и записывается во второй столбец активного листа.
Рис. 134. Текст процедуры оценки рейтинга 6. Проверьте работоспособность приложения.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КОНТРОЛЬНЫХ И КОНТРОЛЬНО-РАСЧЕТНЫХ РАБОТ 1. В форму рейтинг студента добавить поля с величиной рейтинга указанных студентов. 2. Создать приложение, которое по заданным параметрам финансовой сделки (срок сделки, первоначальная сумма, процентная ставка, количество начислений процентов в году) находит наращенную сумму.
ВВЕДЕНИЕ В HTML ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 47 Структура документа
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 458; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.40.234 (0.01 с.) |