Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По профессии код 260807. 01 Повар кондитер↑ Стр 1 из 12Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ По профессии код 260807.01 Повар кондитер
2012 г. с. Ленинское
Автор-составитель Осетрова Н.А., методист ОГОБУ НПО «Профессиональное училище №2 с.Ленинское»
Рецензент Будылева О.В., заместитель директора по теоретическому обучению ОГОБУ НПО «Профессиональное училище №2 с.Ленинское»
В сборнике представлен комплект тестовых заданий по профессии 260807.01 Повар, кондитер для контроль качества подготовки обучающихся по профессиональным модулям ПМ 01 Приготовление блюд из овощей и грибов, ПМ 02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста, ПМ 03 Приготовление супов и соусов, ПМ 04 Приготовление блюд из рыбы, ПМ 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы, ПМ 06 Приготовление и оформление холодных блюд и закусок, ПМ 07 Приготовление сладких блюд и напитков, ПМ 08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий. Тестовые задания могут быть использованы как задания для самостоятельной (внеаудиторной) работы.
ВВЕДЕНИЕ Оценка знаний – важнейший показатель качества обучения. Контроль качества подготовки учащихся является неотделимой частью образовательного процесса. Он позволяет оценить содержание, средства, методы обучения, динамику усвоения учебного материала, дает возможность своевременно корректировать процесс обучения. Требуемые уровни усвоения учебного материала устанавливаются образовательными стандартами профессионального образования, профессионально-квалификационными характеристиками и отражают совокупность требований к знаниям и умениям обучающихся, которые должны быть усвоены в процессе учебной деятельности. Реальные учебные достижения учащихся в пределах каждого из прогнозируемых уровней усвоения учебного материала могут быть различными. Уровни учебной деятельности учащихся должны отражать реальные учебные достижения каждого учащегося, которые оцениваются преподавателем в процессе контроля успеваемости. В соответствии с этим каждый тест состоит из заданий, сгруппированных с учетом уровней освоения программного материала, т. е. представляет собой многоуровневый тест. Отсутствие в тестах для тематического контроля и обязательных контрольных работ заданий, соответствующих уровню творчества (перенос опыта) зависит от содержания учебного программного материала. Для проверки результатов учебной деятельности учащихся в соответствии с дидактическими целями на уровне представления используются тестовые задания, требующие выполнения деятельности по узнаванию, различению, предполагающие выбор одного правильного ответа. Для проверки результатов учебной деятельности учащихся на уровне понимания используются тестовые задания, требующие выполнения деятельности, связанной с осознанием, осмыслением, установлением причинно-следственных связей - это задания на установление соответствия и правильной последовательности, со свободно конструируемым ответом. Для проверки результатов учебной деятельности учащихся на уровне применения используются тестовые задания на установление правильной последовательности технологических процессов, дополнение технологических схем, а также решение практических задач. При их выполнении учащиеся применяют знания, анализируют, аргументируют, обосновывают, сравнивают, вычисляют, решают. Творчество (перенос опыта) характеризуется деятельностью в незнакомой ситуации. Все тесты содержат эталон ответов, который является образцом полного, последовательного выполнения задания. Оценка правильности ответа осуществляется в двух видах: 1. по конечному результату; 2. в зависимости от степени полноты его выполнения. В первом случае, если задание выполнено без ошибок, то ответ оценивается максимальным количеством баллов, равным «цене» задания. Во втором случае «цена» всего тестового задания дробится на части в зависимости от степени полноты его выполнения, либо наличия ошибок. Так оцениваются задания на установление соответствия, на дополнение технологических процессов, на дополнение со свободно конструируемым ответом, решение задач, на построение технологических схем. Сумма всех баллов в каждом из тестов равна 100 баллам. Сумма набранных баллов за весь тест переводится в 10-балльную систему оценки с помощью специальной шкалы.
Тестовые задания по профессиональному модулю ПМ 01 «Приготовление блюд из овощей и грибов» Тема «Обработка овощей, плодов, грибов» Уровень Выберите правильный ответ Балл
Помидоры, баклажаны, перец относятся к группе овощей: 2 а) клубнеплоды; б) корнеплоды; в) плодовые; г) пряные.
Ревень - это: 2 а) тыквенные овощи; б) плодовые овощи; в) десертные овощи в виде плоских листьев с черешками; г) десертные овощи в виде побегов.
Сульфитирование картофеля - это: 2 а) обработка кислотой; б) обработка щёлочью; в) обработка паром; г) обработка бисульфитом натрия.
К какому виду грибов относятся: лисички, рыжики, 2 Сыроежки, опята, грузди? а) пластинчатые; б) губчатые; в) сумчатые; г) трубчатые.
Какие грибы необходимо замачивать 3-4 часа? 2 а) свежие; б) маринованные; в) солёные; г) сушеные.
Нанесение продольных насечек на поверхности овощей 2 при фигурной нарезке: а) калибровка; б) карбование; в) сортировка; г) обтачивание овощей.
Последовательность операций при механической обработке 2 клубне- и корнеплодов: а) сортировка, мытьё, очистка, мытьё, нарезка; б) сортировка, калибровка, мытьё, очистка, дочистка, мытьё, нарезка в) мытьё, очистка, дочистка, нарезка; г) мытьё, очистка, нарезка, сортировка.
Условия хранения сульфитированного очищенного картофеля: 2 а) 2-3 часа при T 4-8°C; б) 12 часов при T 0°C; в) 24 часа при T +2°C; г) 48 часов при T +4+7°C.
Существуют следующие формы нарезки капусты: 2 а) брусочки, дольки; б) крошка, кубики; в) соломка, шашки; г) дольки, кубики.
Какие овощи перед фаршированием бланшируют? 2 а) помидоры, баклажаны; б) перец, кабачки, огурцы; в) перец, кабачки, капуста для голубцов; г) картофель, помидоры, огурцы. Уровень
Дополните: 6 обработка артишоков: обрезают верхнюю колючую часть, … и … удаляют волокнистую часть, места среза смачивают лимонной кислотой, промывают.
Установите соответствие 6
Вставьте пропущенный этап в технологическом процессе 6 Механической обработки овощей Кабачки мытье → … → очистка кожицы → … → нарезка → …
Установите соответствие: 6
Установите соответствие: 6
Уровень Установить соответствие между видами овощей и способами 10 тепловой обработки, применяемыми при подготовке овощей к фаршированию:
Установите соответствие: 12
Установить соответствие: 8
Соотнести виды нарезки клубнеплодов и размеры: 6
Тема «Обработка овощей, плодов, грибов» Эталон ответов 1. в. 2. в. 3. г. 4. а. 5. г. 6. б. 7. б. 8. г. 9. в. 10. в. 11. Отрезают стебель и защищают донышко от сухих листьев. 12. Лук репчатый: б, г, д, е; Картофель: а, б, в, г, д. 13. Удаление плодоножки, промывание, удаление семян. 14. Клубнеплоды: 1, 2, 5. Корнеплоды: 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. 15. Пряные: 2, 3, 5, 7, 9, 10. Листовые: 1, 4, 6, 8. 16. 17. 5, 3, 4, 2, 6, 1, 7, 9, 8. 18. Кабачки – 4; Перец – 5; Помидоры – 2; Капуста – 4; Баклажаны – 2. 19. Пассерование: 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; Тушение: 1, 5, 6. 20. Подосиновики, подберезовики, белые грибы – 2 Шампиньоны – 1. 21. Кружочки – а; Ломтики – г; Брусочки – д; Соломка – б; Средний кубик – в. Уровень Зеленые овощи варят: 2 а) в подсоленной кипяченой воде при закрытой крышке; б) в большом количестве бурно кипящей воды при открытой крышке; в) заливают холодной водой и варят на малом огне; г) на пару.
Уровень Соотнесите: 6
Соотнесите: 10
Соотнесите: 5
Уровень Установите соответствие: 5
Установите соответствие: 10
Эталон ответов 1. а. 2. г. 3. б. 4. б. 5. б. 6. б. 7. б. 8. в. 9. а. 10. а. 11. Котлеты картофельные. 12. А 3, 4, 7; Б 1, 2, 6. 13. 1→5→8→3→10→2→6→4→7→9→12→11. 14.
15. 2) добавить 1/3 муки; 3) желтки яиц; 5) формуют шарики; 6) панируют в муке; 8) панируют в сухарях; 9) жарка во фритюре. 16. А - 2, 7, 9, 10; Б – 1, 3, 4, 6, 8. 17. 1-г, 2-в, 3-а, 4-д, 5-б. 18. 1-б, 2-в, 3-а, 4-в, 5-д. 19. Б. 20. 1-г, 2-г. 21. 1) количество картофеля на десять порций: 240×10=2400г. 2) количество картофеля с учетом 40% отходов в марте: 2400×100/(100-40)=4000 кг.
Тестовые задания по профессиональному модулю Уровень Консистенция каш зависит: 2 а) от соотношения крупы и воды; б) от вида крупы; в) от способа варки; г) от вида жидкости.
Бобовые варят: 2 а) при открытой крышке; б) при бурном кипении; в) при закрытой крышке и слабом кипении; г) при умеренном кипении.
Уровень
11. Вязкие каши варят на …, …, …, разбавленном … 4 12. Пудинги отличаются от запеканок тем, что их готовят в …, в их 4 состав входят взбитые … 13. В процессе варки бобовых подливают … воду, так как если 4 подлить …, то развариваемость бобовых …
Уровень Задача. 11 Эталон ответов 1. б. 2. в. 3. б. 4. а. 5. б. 6. а. 7. в. 8. б. 9. в. 10. а. 11. на молоке; воде; на молоке, разбавленном водой. 12. формах, яичные белки. 13. горячую, холодную, замедляется. 14. прекращают, выравнивают, 90-100ºС, упревание. 15. 5-8 часов, для сокращения сроков, форм; 16. А – 2, 4, 5; Б – 1, 3, 6. 17. 1, 2, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 13, 14. Уровень Яйцо в «мешочек» варят: 2 а) 2,5-3 мин; б) 4,5-5 мин; в) 7 мин; г) 8 мин.
Какое это блюдо? а) яичная кашка; б) омлет; в) драчена; г) яичница натуральная.
Уровень
Уровень
Из творога Последовательности
Эталон ответов 1. б. 2. в. 3. б. 4. а. 5. в. 6. б. 7. б, в. 8. в. 9. а. 10. а. 11. 2→5→1→3→4. 12. В кипящую подсоленную; 5-8 мин.; слабом; с растопленным. 13. Творог, яйца, сахар, соль, пшеничная мука; 3-4 мин. 14. 1) приготовление теста; 2) выпекание блинчиков; 3) приготовление фарша; 4) формование блинчиков; 5) обжаривание блинчиков. 15.
16. А – 1, 2, 4, 6, 8, 9; Б – 1, 3, 4, 5, 7. 17. А – 1, 8, 12, 13; Б – 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9; В – 5, 6, 10, 11.
21. Технологическая схема Драчены Тестовые задания по профессиональному модулю Тема: «Супы»
Уровень Украинского? а) заправляют чесноком, растертым с салом шпик; б) подают с набором мясных продуктов; в) бульон варят с добавлением копченостей; г) готовят из квашеной капусты. Виды заправочных супов: 2 а) суп лапша домашняя, окрошка, бульон с яйцом; б) щи суточные, рассольник ленинградский, суп картофельный; в) борщ украинский, суп пюре из картофеля, суп молочный; г) солянка рыбная, борщ холодный, окрошка овощная. Уровень 11. При тушении свеклы для борща добавляют … 4
Уровень Технологическая схема Эталон ответов 1. а. 2. а. 3. в. 4. б. 5. в. 6. а. 7. б. 8. б. 9. а, г. 10. б. 11. Воду, жир, сахар, уксус, томат. 12. Сохранение витамина С; 5-10 мин. 13. По температуре подачи, по способу приготовления, по жидкой основе; 14. 10-15 мин., жир всплыл на поверхность и сделался более прозрачным. 15. Картофель, до готовности, картофель, плохо разваривается. 16. 8→9→5→1→2→10→3→4→6→7. 17. А – 2, 3, 4, 6, 7, 11, 13; Б – 1, 5, 8, 9, 10, 12. 18. А – 3, 2, 4, 5, 6,; Б – 1, 2, 4, 5, 7.
Тема «Соусы» Уровень Уровень Уровень Приготовления соуса сметанного, используемого для приготовления 30 порций блюда «Картофель, запеченный в сметанном соусе», если для приготовления одной порции блюда используется 100г соуса сметанного, для приготовления 1000 г соуса – 500 г сметаны. Установите соответствие: 10
Заполните таблицу: 10
Тема «Соусы» Эталон ответов 1. б. 2. в. 3. б. 4. б. 5. в. 6. а. 7. в. 8. б. 9. г. 10. в. 11. б, в, д, е. 12. г. 13. б. 14. 1) а, г, д, ж; 2) б, в, з, и. 15. 2, 4, 1, 5, 3, 8, 6, 7. 16. А) 1, 4, 5, 7,10; Б) 2, 3, 6, 8, 9. 17. 2) жировую белую мучную пассеровку разводят горячим молоком; 4) до вкуса соль, сахар; 6) до кипения. 18. соус майонез с корнишонами. 19. 1) на 100г. соуса сметанного – 50г. сметаны; 2) 30 * 50=1500 г сметаны. 20. 1-е; 2-д; 3-а; 4-г; 5-в; 6-б, ж. 21. 1. соус польский; 2. соус белый; 3. молочный Тестовые задания по профессиональному модулю Уровень Уровень Дополните: Балл Установите соответствие: 5
15. Дополните таблицу (правильные варианты отметьте знаком «+»): 5
16. Дополните таблицу (правильные варианты отметьте знаком «+»): 5
Уровень Дополните схему: 10
21. Рассчитайте массу (кг) отходов при разделке 50 кг. трески на 10 филе без кожи и костей, если чистое филе составит 73%.
Эталон ответов 1. б. 2. б. 3. а. 4. б. 5. г. 6. в. 7. б. 8. б. 9. в. 10. в. 11. придает пышную, пористую и сочную консистенцию. 12. хлебная панировка. 13. маринование. 14. 1-в, 2-б, 3-г; 4-а; 5-е; 6-д; 7-д. 15.
16.
17. б) удаление плавников; г) потрошение; е) обсушивание. 18. а→в→г→е→б→г→ж 19.
20. 1) замочить в молоке или сливках; 2) соединить с чистым филе; 3) отделить белки от желтков; 4) пропустить 2-3 раза через мясорубку с частой решеткой.
21. 1) 100% - 73% = 27%; 2) 50кг - 100% х - 27%; 3) х=27 * 50/100 = 13,500 кг.
Уровень Уровень Уровень Эталон ответов 1. а. 2. в. 3. б, в, г. 4. б. 5. в. 6. а. 7. б. 8. г. 9. в, г. 10. б. 11. в один ряд, вверх, горячей, 2-3 см.. 12. цвета, уксус. 13. рыбы жареная с луком по-ленинградски. 14. кислота лимонная, масло растительное, зелень петрушки, соль, перец. 15. зразы донские, двойная панировка, жарка основным способом. 16.
17. 3→8→4→7→5→2→1→6, соус белый 18. А – 1, 2,3, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 17 Б – 2, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 13, 16, 17 19. А – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, жарка во фритюре; Б – 1, 6, 7, 8, 9, 4, 10, 11, 12, 13, тушение.
20. Зразы рыбные рубленые 21. Солянка из рыбы на сковороде … кладут слой тушеной капусты, на нее кусочки рыбы вместе с гарниром и соусом, сверху – слой оставшейся капусты. Поверхность посыпают сыром или сухарями, поливают жиром и запекают 10-15 мин.
Тестовые задания по профессиональному модулю Уровень Тефтели имеют форму: 2 а) приплюснуто-округлую; б) овально-приплюснутую; в) шарики; г) форма батона
Уровень Дополните: Уровень
Эталон ответов 1. б. 2. б. 3. б. 4. в. 5. в. 6. б. 7. в. 8. б. 9. а. 10. б; 11. шея, лопатка, спинно-грудная часть. 12. мелкокусковые, из свинины. 13. бефстроганов, шашлык, поджарка, азу, гуляш. 14. бифштекс, филе, лангет. 15. 1 – Б А 2 – А Б 3 – В Д. 16. 1 – филе; 2 – лангет; 3 – антрекот; 4 – бифштекс. 17. А – 2, 4, 5, 6, 8, 9, 11; Б – 1, 3, 7, 10. 18.
19.
20.
21.
22.
Уровень Сливочного масла: 2 а) цыплята табака; б) котлета натуральная; в) птица по-столичному; г) котлета по-киевски. Уровень 11. Укажите причины образования корочки на поверхности мяса 5 при жарке: а) концентрация экстрактивных веществ; б) образование новых вкусовых веществ; в) деформация; г) испарение влаги; д) плотная консистенция; е) карамелизация; ж) денатурация. Установите соответствие: 6
Соотнесите: 5
17. Укажите предварительные процессы тепловой обработки, 5 используемые для приготовления блюд:
Уровень 18. Установите последовательность приготовления блюда 10 «Бефстроганов»: а) мясо нарезают брусочками; б) перемешивают; в) соединяют с пассерованным репчатым луком; г) укладывают на разогретую с жиром сковороду; д) посыпают солью, перцем; е) обжаривают; ж) соединяют со сметанным соусом с томатом; з) доводят до кипения; и) отпуск.
Эталон ответов 1. г. 2. в. 3. в. 4. а. 5. г. 6. в. 7. б. 8. а. 9. в. 10. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 1512; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.43.109 (0.017 с.) |