Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы продаж банковских продуктов - установление контакта.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Вербальный и невербальный канал общения с клиентом. Общение, будучи сложным социально-психологическим процессом взаимопонимания между людьми, осуществляется по следующим основным каналам: речевой (вербальный – лат. слова "устный, словесный") и неречевой (невербальный) каналы общения. Речь, как средство общения, одновременно выступает и как источник информации, и как способ взаимодействия на собеседника. В структуру речевого общения входят: 1. Значение и смысл слов, фраз ("Разум человека проявляется в ясности его речи"). Играют важную роль точность употребления слова, его выразительность и доступность, правильность построения фразы и ее доходчивость, правильность произношения звуков, слов, выразительность и смысл интонации. 2. Речевые звуковые явления: темп речи (быстрый, средний, замедленный), модуляция высоты голоса (плавная, резкая), тональность голоса (высокая, низкая), ритм (равномерный, прерывистый), тембр (раскатистый, хриплый, скрипучий), интонация, дикция речи. Наблюдения показывают, что наиболее привлекательной в общении является плавная, спокойная, размеренная манера речи. 3. Выразительные качества голоса: характерные специфические звуки, возникающие при общении: смех, хмыкание, плач, шепот, вздохи и др.; разделительные звуки – кашель; нулевые звуки – паузы, а также звуки назализации – "хм-хм", "э-э-э"; и др. Исследования показывают, что в ежедневном акте коммуникации человека слова составляют 7%, звуки интонации – 38 %, неречевое взаимодействие – 53%. Невербальные средства общения изучают следующие науки: 1. Кинестика изучает внешние проявления человеческих чувств и эмоций; мимика – движение мышц лица; жестика – жестовые движения отдельных частей тела; пантомимика – моторику всего тела: позы, осанку, поклоны, походку. 2. Такесика – прикосновение в ситуации общения: рукопожатия, поцелуи, дотрагивания, поглаживания, отталкивания и пр. 3. Проксемика – расположение людей в пространстве при общении: выделяют следующие зоны дистанции в человеческом контакте: · интимная зона (15-45 см), в эту зону допускаются лишь близкие, хорошо знакомые люди, для этой зоны характерны доверительность, негромкий голос в общении, тактильный контакт, прикосновение. Исследования показывают, что нарушение интимной зоны влечет определенные физиологические изменения в организме: учащение биения сердца, повышенное выделения адреналина, прилив крови к голове и пр. Преждевременное вторжение в интимную зону в процессе общения всегда воспринимается собеседником как покушение на его неприкосновенность; · личная, или персональная, зона (45-120 см) для обыденной беседы с друзьями и коллегами предполагает только визуально-зрительный контакт между партнерами, поддерживающими разговор; · социальная зона (120-400 см) обычно соблюдается во время официальных встреч в кабинетах, преподавательских и других служебных помещениях, как правило, с теми, которых не очень знают; · публичная зона (свыше 400 см) подразумевает общение с большой группой людей – в лекционной аудитории, на митинге и пр. Мимика – движение мышц лица, – отражающая внутреннее эмоциональное состояние, способна дать истинную информацию о том, что переживает человек. Мимические выражения несут более 70% информации, т.е. глаза, взгляд, лицо человека способны сказать больше, чем произнесенные слова. Так, замечено, что человек пытается скрыть свою информацию (или лжет), если его глаза встречаются с глазами партнера менее 1/3 времени разговора. Лоб, брови, рот, глаза, нос, подбородок – эти части лица выражают основные человеческие эмоции: страдание, гнев, радость, удивление, страх, отвращение, счастье, интерес, печаль и т.п. Причем легче всего распознаются положительные эмоции: радость, любовь, удивление, труднее воспринимаются человеком отрицательные эмоции – печаль, гнев, отвращение. Важно заметить, что основную познавательную нагрузку в ситуации распознавания истинных чувств человека несут брови и губы. Жесты при общении несут много информации, в языке жестов, как и в речи, есть слова, предложения. Продажа банковских продуктов на фронт-линии. Одним из основных каналов продаж для большинства банков является прежде всего обслуживание входящего потока. Обслуживанием занимаются сотрудники фронт-линии: менеджеры по продажам, операционисты и т.д. В разных банках название этих должностей может отличаться, при этом смысл один: к фронт-линии относятся сотрудники, которые встречают клиентов, обслуживают их и в результате совершают продажи банковских продуктов входящему потоку клиентов. В условиях повышенной конкуренции банки активно повышают уровень сервиса, в первую очередь профессионализм сотрудников фронт-линии, развивают навыки продаж этих сотрудников, чтобы клиент мог не просто получить те услуги и банковские продукты, за которыми он пришел, но и «купить» дополнительный продукт (кросс-продукт) и остаться при этом довольным обслуживанием. Самый простой и в то же время достаточно эффективный способ взаимодействия сотрудников фронт-линии с входящим потоком – это соблюдение алгоритма продаж. Например, классическая модель – 5 шагов продаж: установление контакта, выявление потребностей клиента, презентация продукта, работа с возражениями и завершение сделки. Есть и другие алгоритмы и схемы работы с клиентами офиса банка. Сотрудники фронт-линии предлагают достаточно широкий спектр услуг УКО, при этом главной задачей становится повышение доступности предоставляемых банковских продуктов. На сегодняшний день удаленные каналы обслуживания (УКО) это: - Банкоматы, ИПТ - система «Сбербанк Онлайн» - Мобильный банк - Автоплатеж мобильной связи -Автоплатеж ЖКХ Кросс-продажи в банке. Кросс-продажа банковских услуг и продуктов – это… Одно из золотых правил успешного ведения бизнеса гласит «Продавайте больше каждому клиенту». Банковский бизнес не исключение. Более того, в последняя время актуальность кросс-продаж в банке (или их еще называют перекрестными продажами) велика, как никогда. Банки разрабатывают и внедряют продукты, которые дополняют друг друга, утверждают систему мотивации для сотрудников фронт-линии и так далее. Все мероприятия направлены на то, чтобы увеличить кросс-продажи и, в итоге, доходы банковских офисов. Кросс-продажа банковских услуг (от англ. Cross-selling) – это продажа дополнительных продуктов одному клиенту. Например, клиент оформляет потребительский кредит, и ему «в подарок» оформляется кредитная карта, или договор НПФ и т.д. Кросс-продажи помимо увеличения доходов банковских отделений выполняют еще несколько важных функций. · повышается лояльность клиентов, т.к. они удовлетворяют больше своих финансовых потребностей в одном банке, тем самым экономят свое время. · значительно увеличивается привязанность клиентов к банку. Согласитесь, что клиента, который пользуется несколькими продуктами банка (и кредитной картой, и автокредитом, и НПФ и т.д.), сложнее переманить в другой банк, чем клиента, у которого есть только кредитка. · перекрестные продажи (кросс-продажи) являются недорогим каналом продвижения банковских продуктов, т.к. не требуют особых финансовых вложений со стороны банка. Все зависит от мотивации и профессионализма сотрудников фронт-линии. Секрет результативных кросс-продаж банковских продуктов довольно прост. Выясняйте потребности клиента, интересуйтесь, для чего клиент оформляет основной продукт, и только после этого презентуйте дополнительные продукты, которые как нельзя лучше удовлетворят все интересы клиента, которые будут полезны ему и нужны. Иначе процесс перекрестных продаж будет похож на банальное «впаривание» и «возьмите еще что-нибудь». Довольно часто менеджеры очень негативно относятся к перекрестным продажам банковских услуг. Причин несколько. Они боятся, что клиент откажется. Они чувствуют дискомфорт, как будто упрашивают клиента купить еще что-нибудь, им не нравится быть в роли «просителя». Это вызвано тем, что банковские сотрудники неправильно понимают саму суть перекрестных продаж. Они воспринимают кросс-продажи как навязывание и необходимость выполнить индивидуальные планы. Они не понимают, что клиенты очень любят и ценят, когда к ним относятся с уважением и интересом, стараются удовлетворить максимум их потребностей. Фраза «Время –Деньги» сейчас актуальна, как никогда. И если клиент получает решение всех своих вопросов в одном месте, он автоматически становится лояльным клиентом и к банку, и к сотруднику, который его обслуживал.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 1320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.110.99 (0.009 с.) |