Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фирменный стиль и его составляющие элементы.↑ Стр 1 из 13Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Фирменный стиль и его составляющие элементы. Фирменный стиль — набор цветовых, графических, словесных и других постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров или услуг и всей исходящей от фирмы информации. Основные преимущества фирменного стиля: § помогает потребителям быстро и безошибочно находить товары фирмы, которая уже завоевала их предпочтение; § легче выводить новые товары на рынок; § способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников и вырабатывает чувство причастности к общему делу; § помогает достичь единства не только рекламы, но и других средств маркетинговых коммуникаций; § повышает эффективность средств маркетинговых коммуникаций. Элементы фирменного стиля Основные элементы фирменного стиля: § товарный знак; § фирменная шрифтовая надпись (логотип); § фирменный лозунг (слоган); § фирменный блок; § фирменный цвет; § фирменный комплектов цветов; § другие фирменные константы. Понятие, функции, задачи рекламы. Реклама – платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через СМИ и др. формы коммуникации, имеющее своей целью заставить потребителей выполнить желаемое рекламодателем действие. Задачи рекламы: · Информирование – формирование осведомленности и знания о новом товаре, конкретном событии, о фирме · Увещевание – постепенное, последовательное формирование предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа фирмы и ее товаров; убеждение покупателя совершить покупку; поощрение факта покупки · Напоминание – поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками; напоминание, где можно купить данный товар · Позиционирование (перепозиционирование, репозиционирование) товара или фирмы · Удержание покупателей, лояльных к рекламируемой марке · Имиджирование, создание образа фирмы, отличного от образов-конкурентов. Функции рекламы: · Экономическая Это наиболее наглядная функция. Она состоит в том, что цивилизованный рынок невозможно сформировать без развитой рекламы – она способствует экономическому росту и развитию · Социальная Рекламные сообщения стремятся привить целевой аудитории определенные потребительские привычки и предпочтения. Например, бегать по утрам, отдавать предпочтение здоровым продуктам, ходить в кино по выходным и т.д. · Идеологическая стремится создать общество с определенными мировоззренческими характеристиками, внедряет новые идеологические ценности – например, право граждан на частную собственность, трудолюбие и предприимчивость как основа богатства и благополучия · маркетинговую Реклама является инструментом маркетинговой деятельности и подчинена выполнению основных целей и задач комплекса маркетинга · коммуникативную Реклама является способом передачи информации от рекламодателя к потребителю, коммуникационной цепочкой между ними · и др. Средства печатной рекламы, их характеристики. Средство рекламы — это материальное или нематериальное средство, либо их совокупность, которое служит инструментом распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта. Средства рекламы являются одной из важнейших составляющих рекламной коммуникации, так как от точности выбора средств рекламы, их качества и функционирования в значительной степени зависит эффективность рекламы. Термин «средства рекламы» включает в свое содержание широкий круг различных возможностей для передачи рекламного обращения от рекламодателя к рекламополучателю. Средства рекламы принято отличать от носителей (медиа) рекламного сообщения. Средство рекламы может одновременно выступать в качестве носителя рекламного сообщения, но носитель рекламы не является средством рекламы (например, журналы являются носителями объявлений, а объявления в журналах — это средства рекламы). Таким образом, средство рекламы содержит как рекламные, так и нерекламные элементы. К рекламным элементам относится содержание и форма рекламного сообщения; к нерекламным — материал и технический носитель рекламных элементов или собственно рекламоноситель (средство распространения рекламы). Под рекламоносителями понимаются любые средства распространения или каналы передачи рекламного сообщения. Принимающие участие в распространении рекламы медиа создают рынокрекламораспространителей. Реклама в прессе, ее характеристика. Реклама в прессе обеспечивается публикациями в различных газетах, журналах, бюллетенях, каталогах и всевозможных рекламных приложениях (или вкладышах изданий). К этому же средству рекламы принято относить рекламу в справочниках, учебных пособиях и учебниках. Реклама в прессе включает в себя самые различные материалы, опубликованные в периодической печати. Их можно условно разделить на две группы: Радиореклама (радио реклама, реклама на радио) — общий термин для обозначения любой рекламы транслирующейся на радиостанциях. Радиорекламу можно считать одним из видов звуковой рекламы. К звуковой рекламе относится так же звуковая индор-реклама (от англ. Indoor — «внутри»), звуковая реклама на рынках, в метро, на вокзалах, в аэропортах, в транспорте. Отдельные звуковые треки рекламы называют роликами или спотами. Витрины как средство рекламы. Витрины являются одним из важнейших средств торговой рекламы. В основу их оформления положен принцип рекламного показа натурального товара. Основные задачи витрины как функционального элемента магазина состоят в следующем: • знакомить с ассортиментом товаров, имеющихся в продаже, напоминать о приближении того или иного сезона; • рекламировать товары-новинки, отражать новое направление моды; • сообщать о существующих в магазине методах торговли и специальных услугах, предлагаемых покупателю. Требования к устной рекламе и пропаганде товаров со стороны работников магазинов. Требования к устной рекламе и пропаганде товаров со стороны работников магазинов. 15. Методы определения психологического воздействия и экономической эффективности торговой рекламы Оценку эффективности рекламы проводят по нескольким направ-лениям: делают выводы о том, насколько эффективно то или иное рекламное объявление и его отдельные элементы, насколько целесообразно применение тех или иных рекламных средств, насколько эффективно потрачены деньги на рекламу и т.д. Коммуникативная эффективность рекламы Соответственно оценка коммуникативной эффективности рекламы включает следующие составляющие: определение того, как воспринимается реклама (позитивно или негативно), степени привлечения внимания, степени запоминания, степени убеждения, способности доведения до определенных действий (и прежде всего доведения до покупки). Методы оценки, используемые до начала рекламной кампании 1. Метод оценки психологического восприятия. При использова-нии этого метода контрольной группе потребителей предлагают рассмотреть альтернативные варианты рекламы и дать оценку каждому варианту в баллах по определенной шкале. Например, потребителей просят оценить по 5-10-балльной шкале 2-4 варианта объявлений. Более высокий рейтинг указывает на более эффективную рекламу. Важно, чтобы реклама потребителю нравилась, чтобы она воспринималась позитивно, только в этом случае она приведет к покупке. 2. Метод оценки запоминаемости. Известно, что чаще покупают запомнившуюся марку. Кроме того, очень важно, чтобы потребитель запомнил и основную мысль рекламы. 3. Метод экспертных оценок. Позволяет определить лучшее объявление из нескольких альтернативных по совокупности параметров. При использовании этого метода степень воспри-ятия рекламного обращения оценивают члены экспертной комиссии. Они проставляют оценки в баллах в соответствующей анкете. В анкете могут содержаться следующие вопросы: степень привлечения внимания, степень запоминаемости, убедительность рекламных доводов и т.д. Для каждого объявления оценки сумми-руются и выбирается лучшее объявление. 4. Исследования с помощью экспериментов. Эксперимент - это опыт, проведенный в неполном, усеченном масштабе. С помощью эксперимента прежде всего можно поверить и ориентировочно оценить будущую рекламную кампанию. Экс-перимент, предваряющий крупные рекламные кампании, называется пилотажем. Цель пилотажа - совершенствование рекламных акций. Часто перед запуском широкомасштабной рекламной кампании проводят такие проверочные пилотажные исследования. Проверка проводится путем запуска рекламы в объеме 10% масштаба всей рекламной кампании. Например, проверяются запоминаемость и степень воздействия рекламы, правильность выбора того или иного рекламного средства. 5. Метод фокус-групп. Позволяет оценить восприятие рекламной идеи потребителями, выявить мотивы покупки. Складская форма продажи. Складская форма продажи — продажа товаров оптовыми предприятиями со своих складов — в оптовом товарообороте имеет преобладающее значение. Складская форма продажи позволяет производить подсортировку товаров и предлагать их оптовым покупателям в нужном ассортименте. При складской форме товародвижения применяются следующие методы оптовой продажи товаров со складов: • по личной отборке товаров покупателями; • по письменным, телефонным, телефаксным и тому подобным заявкам; • через разъездных товароведов (коммивояжеров) и передвижные комнаты товарных образцов; • через автосклады. 18. Сущность закупочной работы, ее роль и содержание в условиях рынка. Закупочная работа является основой коммерческой деятельности в торговле. С нее по существу начинается коммерческая работа. Чтобы продать товар покупателю и получить прибыль, необходимо располагать (владеть) товаром. Правильно организованные оптовые закупки дают возможность сформировать необходимый ассортимент товаров розничной торговой сети для снабжения населения, осуществлять воздействие на производителей товаров в соответствии с требованиями покупательского спроса, а также обеспечивают эффективную работу торгового предприятия. Коммерческая работа по оптовым закупкам складывается из следующих этапов: 1) изучение и прогнозирование покупательского спроса; 2) выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров; 3) организация рациональных хозяйственных связей с поставщиками товаров, включая разработку и заключение договоров поставки, представление заказов и заявок поставщикам; 4) организация и технология закупок непосредственно у производителей товаров, посредников, на товарных биржах, у импортеров и других поставщиков; 5) организация учета и контроля за оптовыми закупками. Изучение и прогнозирование покупательского спроса является необходимым условием для успешной коммерческой работы по закупкам товаров. Теория и практика маркетинга выработали целый арсенал средств и способов изучения и прогнозирования покупательского спроса, которые необходимо использовать при организации оптовых закупок товаров. К ним относят: 1) оперативный учет продажи товаров и движение товарных запасов за истекший период; 2) изучение и обобщение заявок и заказов покупателей на приобретение и поставку товаров; 3) учет и анализ неудовлетворенного спроса оптовых покупателей; 4) проведение ассортиментных и конъюнктурных совещаний с покупателями; 5) экономико-математические методы прогнозирования спроса и др. Для изучения и прогнозирования спроса на крупных и средних торговых предприятиях создаются маркетинговые службы (отделы), одной из основных функций которых является изучение как общего объема спроса (емкости рынка), так и внутригрупповой структуры спроса на закупаемые товаров. 19. Источники поступления и поставщики товаров в торговые предприятия. К источникам поступления товаров относят отрасли народного хозяйства, вырабатывающие различные товары народного потребления (сельское хозяйство, предприятия АПК, предприятия легкой, пищевой, мясомолочной продукции, рыбного хозяйства, ВПК, тяжелой промышленности и др.). К поставщикам товаров относят конкретные предприятия различных источников поступления, т. е. тех или иных отраслей народного хозяйства, различных сфер производственно-экономической деятельности, вырабатывающих товары и услуги. Учитывая большое многообразие поставщиков товаров, их можно классифицировать на несколько групп по различным признакам (функциональным, территориальным, формам собственности, ведомственной принадлежности и др. В обобщенном виде всех поставщиков товаров можно подразделить на две категории: поставщики-изготовители и поставщики — оптовые предприятия. Поставщики-изготовители — производственные предприятия, фирмы, частные предприниматели и т. д., выпускающие товары потребительского назначения различного ассортимента для удовлетворения спроса потребителей. Поставщики — оптовые предприятия закупают товары у поставщиков-изготовителей, а также у оптовых посредников и реализуют их оптовым покупателям (розничным торговым предприятиям, агентам, брокерам, розничным торговцам и т. д.). По территориальному признаку поставщики товаров могут быть местными (внутриобластными), внеобластными, республиканскими и внереспубликанскими. Оптовые предприятия чаще всего закупают товары у внеобластных и внереспубликанских поставщиков, учитывая, что не во всех областях и республиках развито производство тех или иных товаров и их приходится завозить. Местные поставщики-изготовители зачастую поставляют товары непосредственно розничным торговым предприятиям, минуя оптовые базы. По принадлежности к той или иной хозяйственной системе различают внутрисистемных (относящихся к той же системе, в которую входят и оптовые покупатели) и внесистемных (все остальные) поставщиков. По формесобственности поставщики могут быть частными, государственными, муниципальными, кооперативными и иных форм собственности. Изучая источники закупок товаров, коммерческие работники составляют на каждого поставщика специальные карточки, причем их целесообразно группировать по местным, межобластным и межреспубликанским поставщикам. В карточках указываются данные о производственной мощности предприятия, количестве и ассортименте выпускаемой продукции, возможности производства других товаров, условиях поставки товаров и другие сведения, интересующие оптовые базы. Организация биржевых торгов Участники биржевых торгов обычно делятся на две категории: брокеров и дилеров. Брокер — это физическое лицо или организация, которая осуществляет торговые операции на бирже по поручению клиента, за его счет и за свои посреднические услуги получает комиссионное вознаграждение. Дилер — это физическое лицо или организация, которая торгует на бирже от своего имени и за свой счет. Обычно дилер покупает биржевой товар, а затем перепродает его другому клиенту. Доходы дилера складываются из разницы между ценой продажи товара и его покупки. Биржевые торги проходят в строго назначенное время и в определенном месте для каждого биржевого товара на данной бирже. Они могут длиться по нескольку часов каждый день или всего несколько минут, чтобы только зафиксировать официальную биржевую цену. Каждая биржа обычно располагает своим крупным биржевым залом, в котором соответствующие площадки («ямы») предназначены для торговли отдельным товаром. Однако бывает, что несколько бирж ведут свою торговлю в одном биржевом зале.
Биржевые торги могут быть организованы по-разному. Это могут быть публичные торги, когда члены биржи собираются в торговом зале и ведут гласный торг. Это может быть торговля по телефону, когда клиенты отдают приказы брокерам, а последние связываются с котировальными дилерами данного рынка («маркет-мейкерами»), которые постоянно продают и покупают соответствующий биржевой товар. Биржевые торги могут быть организованы в режиме электронной торговли, когда клиент или его брокер подает заявку на куплю-продажу биржевого товара в систему электронных торгов, которая сама находит контрагента по сделке. Она заключается автоматически. Публичные биржевые торги могут быть также организованы различными способами. Биржевые торговцы могут выкрикивать в ходе торга предлагаемые ими цены или использовать определенную жестикуляцию пальцами и руками. Если количество продавцов и покупателей сильно различается, то часть использует механизм аукционных торгов, суть которого состоит в том, что если продавцов больше, чем покупателей, то цена на товар понижается, пока их число не станет одинаковым, а если покупателей больше, чем продавцов, то цена повышается до достижения такого же равенства. Биржевой цикл завершается расчетами по заключенной в ходе биржевого торга сделке. Расчеты производятся как между членами биржи, так и между ними и их клиентами. Основное место в организации этих расчетов занимают расчетная (клиринговая) палата, обслуживающая данную биржу и коммерческие банки, на счетах которых хранятся денежные средства всех участников рынка. Биржевые сделки Сделки, которые заключаются в ходе биржевых торгов на биржевой товар, называются биржевыми сделками. Биржевые сделки делятся на две основные группы. Кассовые — это сделки со сроком их исполнения в течение одного-двух дней. Все остальные сделки принято называть срочными. Обычно в биржевой практике срочные сделки заключаются на срок от одного до нескольких месяцев. Кассовые сделки преобладают на фондовых и валютных биржах. Срочные сделки — это сделки на фьючерсных биржах; они подразделяются на: твердые (или простые), т. е. обязательные для исполнения в установленный срок в будущем, и условные сделки (другие названия — сделки с премией, опционы), при которых один из участников сделки за уплачиваемую им другому участнику сделки премию имеет право выбора — исполнить сделку или отказаться от нее. Сделки могут заключаться на условиях обеспечения гарантии исполнения сделки путем предоставления залога одной из сторон. Покупатель может выполнять свои денежные обязательства по сделке как за счет собственных средств, так частично и за счет заемных средств (банковских кредитов). Товарный ассортимент Совокупность всех ассортиментных групп товаров, изготовляемых фирмой, определяет так называемый товарный ассортимент. Он характеризуется: • широтой (количество изготовляемых ассортиментных групп); • глубиной (количество ассортиментных позиций в ассортиментной группе); • насыщенностью (количество ассортиментных позиций во всех ассортиментных группах); • гармоничностью (степень близости товаров различных ассортиментных групп с точки, зрения их потребителя или каких-то иных показателей). Потоварный налог Потоварный налог взимается на продажу сигарет, вино-водочных изделий, бензина. Данный налог является для монополиста частью переменных издержек, т.е. прибыль подсчитывается по формуле п=TR-(TC+tQ), а условие максимизации прибыли принимает вид (п)`=0, dTR/dQ=dTC/dQ+d(tQ)/dQ, MR=MC+t, где t — ставка потоварного налога. Многие экономисты считают, что данный налог не может рассматриваться как подходящее средство контроля за монополиями, поскольку часть налогового бремени перекладывается на потребителя. Группа паушальных налогов Поскольку данная группа налогов взимается независимо от объема реализации, то в отличие от потоварных налогов, они являются частью постоянных издержек монополиста (например, стоимость патента или лицензии на исключительное право занятия определенным видом деятельности) и не влияют на величину предельных издержек. В этом случае прибыль монополиста составит п=TR-TC-g, где g — ставка паушального налога за период времени (=const). Условие максимизации прибыли записывается как (п)`=0, (TR)`=(TC)`, MR=MC. Таким образом, введение паушальных налогов не меняет оптимального объема и цены, однако величина прибыли, получаемой монополистом, сокращается. Данный налог нельзя переложить (даже частично) на покупателя через более высокие цены и меньший объем выпуска, как при потоварном налоге. Налог на прибыль Влияние налога на прибыль, цены и объем производства аналогично влиянию паушальных налогов. После уплаты налога на прибыль, точка оптимума монополиста остается той же, что и до уплаты налога. Это происходит потому, что налог основан на некотором определенном, фиксированном проценте прибыли и не изменяет объем, при котором MC=MR. Доказать это можно следующим образом. Обозначим через t — ставку налога на прибыль (в %). Тогда условие максимизации чистой прибыли (т.е. прибыли за вычетом налога) может быть записано как: max(пN)=TR-TC-t(TR-TC)=(100-t)(TR-TC), (пN)`=(100-t)(MR-MC)=0. Если ставка налога меньше 100%, т.е. t<100, то Содержание административных методов государственного регулирования рынка. Административные (организационно-распорядительные) методы заключаются в воздействии субъекта управления на управляемый объект посредством властно-распорядительных указаний и организационно-структурных упорядочения Как у уже отмечалось, организационные и распорядительные методы управления являются методами прямого действия, поскольку имеют директивный, обязательный характер Они основаны на таких управленческих отношениях, как дисциплина, ответственность, власть, принуждение Оба эти вида методов и воздействий используются совместно, дополняя друг друга, но между ними существуют определенные различия Так, при использовании организационных методов (организационное регламентирование, нормирование, проектирование) не указываются конкретные лица, не устанавливаются конкретные даты исполнения (хотя может быть установлен срок выполнения работы), зато вы использования распорядительных методов (приказ, распоряжение, постановление) предусматривает указание фамилий исполнителей и конкретных сроков выполнения поставленных задач Если организационные методы, как правило, баз уються на типичных ситуациях, то распорядительные - в большей степени ориентированы на конкретные, которые сложились в данный момент или прогнозируются в будущем В практических условиях распорядительные методы, как правило, грунт уються на правилах и нормах, произведенные в процессе осуществления организационных методеетодів. Административные (организационно-распорядительные) методы включают комплекс организационных воздействий на различных уровнях управления и в разных формах их обнаружения Поэтому можно сделать вывод:: Административные методы - это совокупность приемов, воздействий, основанных на использовании объективных организационных отношений между людьми и общеорганизационных принципов управления. Характерными особенностями административных методов государственного управления являются: 1) прямое воздействие на управляемый объект путем установления его полномочий (прав и обязанностей); 2) односторонний выбор субъектом управления ближайшей и конечной цели, задач управленческого процесса, порядка, сроков его выполнения объектом, ресурсного обеспечения, условий выполнения задач на к каждом конкретном этапе 3) юридическая обязательность актов управления (указов, постановлений, решений, распоряжений, приказов и резолюций), невыполнение которых рассматривается как нарушение обязанностей и может привести не только административных тивных или дисциплинарную ответственность, но даже уголовное. Исходя из подзаконного характера организационно-распорядительной деятельности органов исполнительной власти, эффективное применение административного метода достигается лишь путем соблюдения принципа законности и в государственном управлении Это означает, что наиболее важные государственно-управленческие отношения должны быть урегулированы законами, а нормативно-правовые акты, которые являются выражением административных средств влияние в на управленческие объекты, должны основываться на действующем законодательстве и отвечать ему. Фирменный стиль и его составляющие элементы. Фирменный стиль — набор цветовых, графических, словесных и других постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров или услуг и всей исходящей от фирмы информации. Основные преимущества фирменного стиля: § помогает потребителям быстро и безошибочно находить товары фирмы, которая уже завоевала их предпочтение; § легче выводить новые товары на рынок; § способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников и вырабатывает чувство причастности к общему делу; § помогает достичь единства не только рекламы, но и других средств маркетинговых коммуникаций; § повышает эффективность средств маркетинговых коммуникаций. Элементы фирменного стиля Основные элементы фирменного стиля: § товарный знак; § фирменная шрифтовая надпись (логотип); § фирменный лозунг (слоган); § фирменный блок; § фирменный цвет; § фирменный комплектов цветов; § другие фирменные константы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 1181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.161.216 (0.016 с.) |