Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рекламные службы в торговле их задачи и функции организационное построение рекламных служб.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Розничную рекламу часто называют местной, поскольку ее целевой рынок местный. Однако розничная реклама может проводиться и на более глобальных уровнях – региональном, национальном и международном. Задачи рекламы в розничной торговле: Чтобы поддержать товарооборот, предприятие розничной торговли должно: · давать информацию о магазине; · создавать и поддерживать его репутацию; · сформировать представление о предлагаемых товарах; · убедить потребителей, что эти товары высокого качества; · вызвать желание пойти за покупками именно в этот магазин. Кроме того, реклама может: · привлечь новых клиентов; · увеличить объемы продаж; · влиять на сезонное падение уровня продаж. Организация оптовой продажи товаров,формы, методы продажи. Содержание коммерческой работы по оптовой продаже товаров можно свести к выполнению следующих основных укрупненных функций: - нахождение оптовых покупателей товаров (установление рынка сбыта); - установление хозяйственных связей с покупателями товаров; - выбор форм и методов оптовой продажи товаров; - организация оказания услуг оптовыми предприятиями клиентам; - организация учета выполнения договоров с покупателями товаров; - рекламно-информационная деятельность оптовых предприятий. Оптовые предприятия используют следующие методы продаж: 1. метод продаж на основе личной отборки товаров покупателями, 2. продажа по договорам оптовой продажи товаров; 3. продажа товаров методом почтово-посылочных операций. 4. Рассмотрим приведенные методы подробнее. 1.Метод продаж на основе личной отборки товаров покупателями. Цель оптовой продажи со склада состоит в обеспечении потребителей товарами в ассортименте и количестве, отвечающем их спросу. Методами продажи товаров со склада являются: 5. -продажа на основе личной отборки; 6. -по письменным и телефонным заказам (но контрактам); 7. -путем почтово-посылочных операций; 8. -через разъездных торговых агентов; 9. -через автосклады. Методы оптовой продажи товаров При оптовом складском обороте применяются следующие методы оптовой продажи товаров со складов: ● по личной отборке товаров покупателями; ● по письменным, телефонным, телеграфным, телетайпным, телефаксным заявкам (заказам); ● через разъездных товароведов (коммивояжеров) и передвижные комнаты товарных образцов; ● через автосклады; ● почтовыми посылками.
Складская форма продажи. Складская форма продажи — продажа товаров оптовыми предприятиями со своих складов — в оптовом товарообороте имеет преобладающее значение. Складская форма продажи позволяет производить подсортировку товаров и предлагать их оптовым покупателям в нужном ассортименте. При складской форме товародвижения применяются следующие методы оптовой продажи товаров со складов: • по личной отборке товаров покупателями; • по письменным, телефонным, телефаксным и тому подобным заявкам; • через разъездных товароведов (коммивояжеров) и передвижные комнаты товарных образцов; • через автосклады. 18. Сущность закупочной работы, ее роль и содержание в условиях рынка. Закупочная работа является основой коммерческой деятельности в торговле. С нее по существу начинается коммерческая работа. Чтобы продать товар покупателю и получить прибыль, необходимо располагать (владеть) товаром. Правильно организованные оптовые закупки дают возможность сформировать необходимый ассортимент товаров розничной торговой сети для снабжения населения, осуществлять воздействие на производителей товаров в соответствии с требованиями покупательского спроса, а также обеспечивают эффективную работу торгового предприятия. Коммерческая работа по оптовым закупкам складывается из следующих этапов: 1) изучение и прогнозирование покупательского спроса; 2) выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров; 3) организация рациональных хозяйственных связей с поставщиками товаров, включая разработку и заключение договоров поставки, представление заказов и заявок поставщикам; 4) организация и технология закупок непосредственно у производителей товаров, посредников, на товарных биржах, у импортеров и других поставщиков; 5) организация учета и контроля за оптовыми закупками. Изучение и прогнозирование покупательского спроса является необходимым условием для успешной коммерческой работы по закупкам товаров. Теория и практика маркетинга выработали целый арсенал средств и способов изучения и прогнозирования покупательского спроса, которые необходимо использовать при организации оптовых закупок товаров. К ним относят: 1) оперативный учет продажи товаров и движение товарных запасов за истекший период; 2) изучение и обобщение заявок и заказов покупателей на приобретение и поставку товаров; 3) учет и анализ неудовлетворенного спроса оптовых покупателей; 4) проведение ассортиментных и конъюнктурных совещаний с покупателями; 5) экономико-математические методы прогнозирования спроса и др. Для изучения и прогнозирования спроса на крупных и средних торговых предприятиях создаются маркетинговые службы (отделы), одной из основных функций которых является изучение как общего объема спроса (емкости рынка), так и внутригрупповой структуры спроса на закупаемые товаров. 19. Источники поступления и поставщики товаров в торговые предприятия. К источникам поступления товаров относят отрасли народного хозяйства, вырабатывающие различные товары народного потребления (сельское хозяйство, предприятия АПК, предприятия легкой, пищевой, мясомолочной продукции, рыбного хозяйства, ВПК, тяжелой промышленности и др.). К поставщикам товаров относят конкретные предприятия различных источников поступления, т. е. тех или иных отраслей народного хозяйства, различных сфер производственно-экономической деятельности, вырабатывающих товары и услуги. Учитывая большое многообразие поставщиков товаров, их можно классифицировать на несколько групп по различным признакам (функциональным, территориальным, формам собственности, ведомственной принадлежности и др. В обобщенном виде всех поставщиков товаров можно подразделить на две категории: поставщики-изготовители и поставщики — оптовые предприятия. Поставщики-изготовители — производственные предприятия, фирмы, частные предприниматели и т. д., выпускающие товары потребительского назначения различного ассортимента для удовлетворения спроса потребителей. Поставщики — оптовые предприятия закупают товары у поставщиков-изготовителей, а также у оптовых посредников и реализуют их оптовым покупателям (розничным торговым предприятиям, агентам, брокерам, розничным торговцам и т. д.). По территориальному признаку поставщики товаров могут быть местными (внутриобластными), внеобластными, республиканскими и внереспубликанскими. Оптовые предприятия чаще всего закупают товары у внеобластных и внереспубликанских поставщиков, учитывая, что не во всех областях и республиках развито производство тех или иных товаров и их приходится завозить. Местные поставщики-изготовители зачастую поставляют товары непосредственно розничным торговым предприятиям, минуя оптовые базы. По принадлежности к той или иной хозяйственной системе различают внутрисистемных (относящихся к той же системе, в которую входят и оптовые покупатели) и внесистемных (все остальные) поставщиков. По формесобственности поставщики могут быть частными, государственными, муниципальными, кооперативными и иных форм собственности. Изучая источники закупок товаров, коммерческие работники составляют на каждого поставщика специальные карточки, причем их целесообразно группировать по местным, межобластным и межреспубликанским поставщикам. В карточках указываются данные о производственной мощности предприятия, количестве и ассортименте выпускаемой продукции, возможности производства других товаров, условиях поставки товаров и другие сведения, интересующие оптовые базы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 511; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.239.50 (0.007 с.) |