Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рекламные службы в торговле их задачи и функции организационное построение рекламных служб.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Розничную рекламу часто называют местной, поскольку ее целевой рынок местный. Однако розничная реклама может проводиться и на более глобальных уровнях – региональном, национальном и международном. Задачи рекламы в розничной торговле: Чтобы поддержать товарооборот, предприятие розничной торговли должно: · давать информацию о магазине; · создавать и поддерживать его репутацию; · сформировать представление о предлагаемых товарах; · убедить потребителей, что эти товары высокого качества; · вызвать желание пойти за покупками именно в этот магазин. Кроме того, реклама может: · привлечь новых клиентов; · увеличить объемы продаж; · влиять на сезонное падение уровня продаж. Организация оптовой продажи товаров,формы, методы продажи. Содержание коммерческой работы по оптовой продаже товаров можно свести к выполнению следующих основных укрупненных функций: - нахождение оптовых покупателей товаров (установление рынка сбыта); - установление хозяйственных связей с покупателями товаров; - выбор форм и методов оптовой продажи товаров; - организация оказания услуг оптовыми предприятиями клиентам; - организация учета выполнения договоров с покупателями товаров; - рекламно-информационная деятельность оптовых предприятий. Оптовые предприятия используют следующие методы продаж: 1. метод продаж на основе личной отборки товаров покупателями, 2. продажа по договорам оптовой продажи товаров; 3. продажа товаров методом почтово-посылочных операций. 4. Рассмотрим приведенные методы подробнее. 1.Метод продаж на основе личной отборки товаров покупателями. Цель оптовой продажи со склада состоит в обеспечении потребителей товарами в ассортименте и количестве, отвечающем их спросу. Методами продажи товаров со склада являются: 5. -продажа на основе личной отборки; 6. -по письменным и телефонным заказам (но контрактам); 7. -путем почтово-посылочных операций; 8. -через разъездных торговых агентов; 9. -через автосклады. Методы оптовой продажи товаров При оптовом складском обороте применяются следующие методы оптовой продажи товаров со складов: ● по личной отборке товаров покупателями; ● по письменным, телефонным, телеграфным, телетайпным, телефаксным заявкам (заказам); ● через разъездных товароведов (коммивояжеров) и передвижные комнаты товарных образцов; ● через автосклады; ● почтовыми посылками.
Складская форма продажи. Складская форма продажи — продажа товаров оптовыми предприятиями со своих складов — в оптовом товарообороте имеет преобладающее значение. Складская форма продажи позволяет производить подсортировку товаров и предлагать их оптовым покупателям в нужном ассортименте. При складской форме товародвижения применяются следующие методы оптовой продажи товаров со складов: • по личной отборке товаров покупателями; • по письменным, телефонным, телефаксным и тому подобным заявкам; • через разъездных товароведов (коммивояжеров) и передвижные комнаты товарных образцов; • через автосклады. 18. Сущность закупочной работы, ее роль и содержание в условиях рынка. Закупочная работа является основой коммерческой деятельности в торговле. С нее по существу начинается коммерческая работа. Чтобы продать товар покупателю и получить прибыль, необходимо располагать (владеть) товаром. Правильно организованные оптовые закупки дают возможность сформировать необходимый ассортимент товаров розничной торговой сети для снабжения населения, осуществлять воздействие на производителей товаров в соответствии с требованиями покупательского спроса, а также обеспечивают эффективную работу торгового предприятия. Коммерческая работа по оптовым закупкам складывается из следующих этапов: 1) изучение и прогнозирование покупательского спроса; 2) выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров; 3) организация рациональных хозяйственных связей с поставщиками товаров, включая разработку и заключение договоров поставки, представление заказов и заявок поставщикам; 4) организация и технология закупок непосредственно у производителей товаров, посредников, на товарных биржах, у импортеров и других поставщиков; 5) организация учета и контроля за оптовыми закупками. Изучение и прогнозирование покупательского спроса является необходимым условием для успешной коммерческой работы по закупкам товаров. Теория и практика маркетинга выработали целый арсенал средств и способов изучения и прогнозирования покупательского спроса, которые необходимо использовать при организации оптовых закупок товаров. К ним относят: 1) оперативный учет продажи товаров и движение товарных запасов за истекший период; 2) изучение и обобщение заявок и заказов покупателей на приобретение и поставку товаров; 3) учет и анализ неудовлетворенного спроса оптовых покупателей; 4) проведение ассортиментных и конъюнктурных совещаний с покупателями; 5) экономико-математические методы прогнозирования спроса и др. Для изучения и прогнозирования спроса на крупных и средних торговых предприятиях создаются маркетинговые службы (отделы), одной из основных функций которых является изучение как общего объема спроса (емкости рынка), так и внутригрупповой структуры спроса на закупаемые товаров. 19. Источники поступления и поставщики товаров в торговые предприятия. К источникам поступления товаров относят отрасли народного хозяйства, вырабатывающие различные товары народного потребления (сельское хозяйство, предприятия АПК, предприятия легкой, пищевой, мясомолочной продукции, рыбного хозяйства, ВПК, тяжелой промышленности и др.). К поставщикам товаров относят конкретные предприятия различных источников поступления, т. е. тех или иных отраслей народного хозяйства, различных сфер производственно-экономической деятельности, вырабатывающих товары и услуги. Учитывая большое многообразие поставщиков товаров, их можно классифицировать на несколько групп по различным признакам (функциональным, территориальным, формам собственности, ведомственной принадлежности и др. В обобщенном виде всех поставщиков товаров можно подразделить на две категории: поставщики-изготовители и поставщики — оптовые предприятия. Поставщики-изготовители — производственные предприятия, фирмы, частные предприниматели и т. д., выпускающие товары потребительского назначения различного ассортимента для удовлетворения спроса потребителей. Поставщики — оптовые предприятия закупают товары у поставщиков-изготовителей, а также у оптовых посредников и реализуют их оптовым покупателям (розничным торговым предприятиям, агентам, брокерам, розничным торговцам и т. д.). По территориальному признаку поставщики товаров могут быть местными (внутриобластными), внеобластными, республиканскими и внереспубликанскими. Оптовые предприятия чаще всего закупают товары у внеобластных и внереспубликанских поставщиков, учитывая, что не во всех областях и республиках развито производство тех или иных товаров и их приходится завозить. Местные поставщики-изготовители зачастую поставляют товары непосредственно розничным торговым предприятиям, минуя оптовые базы. По принадлежности к той или иной хозяйственной системе различают внутрисистемных (относящихся к той же системе, в которую входят и оптовые покупатели) и внесистемных (все остальные) поставщиков. По формесобственности поставщики могут быть частными, государственными, муниципальными, кооперативными и иных форм собственности. Изучая источники закупок товаров, коммерческие работники составляют на каждого поставщика специальные карточки, причем их целесообразно группировать по местным, межобластным и межреспубликанским поставщикам. В карточках указываются данные о производственной мощности предприятия, количестве и ассортименте выпускаемой продукции, возможности производства других товаров, условиях поставки товаров и другие сведения, интересующие оптовые базы.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 588; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.008 с.) |