Рекламные службы в торговле их задачи и функции организационное построение рекламных служб. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рекламные службы в торговле их задачи и функции организационное построение рекламных служб.



Розничную рекламу часто называют местной, поскольку ее целевой рынок местный. Однако розничная реклама может проводиться и на более глобальных уровнях – региональном, национальном и международном.
При большом разнообразии предприятий розничной торговли (салоны красоты, булочные, кафе), всех их объединяет направленность на продажу товаров или услуг непосредственно потребителям для их личного пользования.

Задачи рекламы в розничной торговле:

Чтобы поддержать товарооборот, предприятие розничной торговли должно:

· давать информацию о магазине;

· создавать и поддерживать его репутацию;

· сформировать представление о предлагаемых товарах;

· убедить потребителей, что эти товары высокого качества;

· вызвать желание пойти за покупками именно в этот магазин.

Кроме того, реклама может:

· привлечь новых клиентов;

· увеличить объемы продаж;

· влиять на сезонное падение уровня продаж.

Организация оптовой продажи товаров,формы, методы продажи.

Содержание коммерческой работы по оптовой продаже товаров можно свести к выпол­нению следующих основных укрупненных функций:

- нахождение оптовых покупателей товаров (установ­ление рынка сбыта);

- установление хозяйственных связей с покупателями товаров;

- выбор форм и методов оптовой продажи товаров;

- организация оказания услуг оптовыми предприятия­ми клиентам;

- организация учета выполнения договоров с покупа­телями товаров;

- рекламно-информационная деятельность оптовых предприятий.

Оптовые предприятия используют следующие методы продаж:

1. метод продаж на основе личной отборки товаров покупателями,

2. продажа по договорам оптовой продажи товаров;

3. продажа товаров методом почтово-посылочных операций.

4. Рассмотрим приведенные методы подробнее.

1.Метод продаж на основе личной отборки товаров покупателями. Цель оптовой продажи со склада состоит в обеспечении потребителей товарами в ассортименте и количестве, отвечающем их спросу. Методами продажи товаров со склада являются:

5. -продажа на основе личной отборки;

6. -по письменным и телефонным заказам (но контрактам);

7. -путем почтово-посылочных операций;

8. -через разъездных торговых агентов;

9. -через автосклады.

Методы оптовой продажи товаров

При оптовом складском обороте применяются следующие методы оптовой продажи товаров со складов: ● по личной отборке товаров покупателями; ● по письменным, телефонным, телеграфным, телетайпным, телефаксным заявкам (заказам); ● через разъездных товароведов (коммивояжеров) и передвижные комнаты товарных образцов; ● через автосклады; ● почтовыми посылками.

 

Складская форма продажи.

Складская форма продажи — продажа товаров оптовы­ми предприятиями со своих складов — в оптовом товарообо­роте имеет преобладающее значение. Складская форма про­дажи позволяет производить подсортировку товаров и пред­лагать их оптовым покупателям в нужном ассортименте.

При складской форме товародвижения применяются следующие методы оптовой продажи товаров со складов:

• по личной отборке товаров покупателями;

• по письменным, телефонным, телефаксным и тому подобным заявкам;

• через разъездных товароведов (коммивояжеров) и пе­редвижные комнаты товарных образцов;

• через автосклады.

18. Сущность закупочной работы, ее роль и содержание в условиях рынка.

Закупочная работа является основой коммерческой деятельности в торговле. С нее по существу начинается коммерческая работа. Чтобы продать товар покупателю и получить прибыль, необходимо располагать (владеть) товаром.

Правильно организованные оптовые закупки дают возможность сформировать необходимый ассортимент товаров розничной торговой сети для снабжения населения, осуществлять воздействие на производителей товаров в соответствии с требованиями покупательского спроса, а также обеспечивают эффективную работу торгового предприятия.

Коммерческая работа по оптовым закупкам складывается из следующих этапов:

1) изучение и прогнозирование покупательского спроса;

2) выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров;

3) организация рациональных хозяйственных связей с поставщиками товаров, включая разработку и заключение договоров поставки, представление заказов и заявок поставщикам;

4) организация и технология закупок непосредственно у производителей товаров, посредников, на товарных биржах, у импортеров и других поставщиков;

5) организация учета и контроля за оптовыми закупками.

Изучение и прогнозирование покупательского спроса является необходимым условием для успешной коммерческой работы по закупкам товаров. Теория и практика маркетинга выработали целый арсенал средств и способов изучения и прогнозирования покупательского спроса, которые необходимо использовать при организации оптовых закупок товаров. К ним относят:

1) оперативный учет продажи товаров и движение товарных запасов за истекший период;

2) изучение и обобщение заявок и заказов покупателей на приобретение и поставку товаров;

3) учет и анализ неудовлетворенного спроса оптовых покупателей;

4) проведение ассортиментных и конъюнктурных совещаний с покупателями;

5) экономико-математические методы прогнозирования спроса и др.

Для изучения и прогнозирования спроса на крупных и средних торговых предприятиях создаются маркетинговые службы (отделы), одной из основных функций которых является изучение как общего объема спроса (емкости рынка), так и внутригрупповой структуры спроса на закупаемые товаров.

19. Источники поступления и поставщики товаров в торговые предприятия.

К источникам поступления товаров относят отрасли народного хозяйства, вырабатывающие различные товары народного потребления (сельское хозяйство, предприятия АПК, предприятия легкой, пищевой, мясомолочной продукции, рыбного хозяйства, ВПК, тяжелой промышленности и др.). К поставщикам товаров относят конкретные предприятия различных источников поступления, т. е. тех или иных отраслей народного хозяйства, различных сфер производственно-экономической деятельности, вырабатывающих товары и услуги. Учитывая большое многообразие поставщиков товаров, их можно классифицировать на несколько групп по различным признакам (функциональным, территориальным, формам собственности, ведомственной принадлежности и др. В обобщенном виде всех поставщиков товаров можно подразделить на две категории: поставщики-изготовители и поставщики — оптовые предприятия.

Поставщики-изготовители — производственные предприятия, фирмы, частные предприниматели и т. д., выпускающие товары потребительского назначения различного ассортимента для удовлетворения спроса потребителей.

Поставщики — оптовые предприятия закупают товары у поставщиков-изготовителей, а также у оптовых посредников и реализуют их оптовым покупателям (розничным торговым предприятиям, агентам, брокерам, розничным торговцам и т. д.). По территориальному признаку поставщики товаров могут быть местными (внутриобластными), внеобластными, республиканскими и внереспубликанскими. Оптовые предприятия чаще всего закупают товары у внеобластных и внереспубликанских поставщиков, учитывая, что не во всех областях и республиках развито производство тех или иных товаров и их приходится завозить. Местные поставщики-изготовители зачастую поставляют товары непосредственно розничным торговым предприятиям, минуя оптовые базы.

По принадлежности к той или иной хозяйственной системе различают внутрисистемных (относящихся к той же системе, в которую входят и оптовые покупатели) и внесистемных (все остальные) поставщиков.

По формесобственности поставщики могут быть частными, государственными, муниципальными, кооперативными и иных форм собственности.

Изучая источники закупок товаров, коммерческие работники составляют на каждого поставщика специальные карточки, причем их целесообразно группировать по местным, межобластным и межреспубликанским поставщикам. В карточках указываются данные о производственной мощности предприятия, количестве и ассортименте выпускаемой продукции, возможности производства других товаров, условиях поставки товаров и другие сведения, интересующие оптовые базы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 482; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.006 с.)