Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ доходности и рентабельности↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Как известно, эффективность функционирования любого предприятия зависит от его способности приносить необходимый доход. Оценить эту способность позволяет анализ рентабельности, в ходе которого следует получить ответы на следующие вопросы: насколько стабильны полученные доходы и произведенные расходы; насколько производительны осуществляемые затраты; какова эффективность вложения капитала в данное предприятие; насколько эффективно управление предприятием. Прежде всего, проведем анализ уровня и динамики финансовых результатов предприятия (таблица 2).
Таблица 2. – Анализ уровня и динамики финансовых результатов ТОО «GSM Казахстан ОАО Казахтелеком» за 2010-2011 годы, тысяч тенге
За анализируемый период доход от реализации увеличился практически на 9,46%, что говорит о том, что масштабы деятельности предприятия возросли. Наблюдается также увеличение себестоимости продукции на 9,64%. Причем темпы увеличения себестоимости больше темпа увеличения доходов от реализации. Это говорит о том, что на предприятии было произведено нецелесообразное увеличение затрат на производство. В результате увеличения дохода от реализации увеличился валовый доход на 95475 тысяч тенге или на 9,3%. В анализируемом периоде также увеличились расходы периода на 23,09% главным образом за счет увеличения общих и административных расходов. Доход от основной деятельности увеличился с 854117 тысяч тенге до 909693 тысяч тенге или на 6,51%. В анализируемом периоде на предприятии уменьшился доход по не основной деятельности на 12,11%. В результате этого доход от обычной деятельности до налогообложения составил 917776 тысяч тенге, т.е. увеличился на 6,31%. Вследствие не выплаты подоходного налога доход от обычной деятельности после налогообложения увеличился на 22,26% и составил 750651 тысяч тенге и 917776 тысяч тенге в 2010 и 2011 гг. соответственно. Так как в отчетном периоде не имели место убытки по чрезвычайным ситуациям, то чистый доход остался неизменным, однако, были произведены корректировки чистого дохода в части переоценки основных средств, в результате которых чистый доход составил в конце периода 955704 тысяч тенге и увеличился на 22,47%.
Делопроизводство в ТОО «GSM Казахстан ОАО Казахтелеком» Общее положение 1. Инструкция по делопроизводству в ТОО «GSM Казахстан ОАО Казахтелеком» устанавливает порядок ведения делопроизводства в ТОО «GSM Казахстан ОАО Казахтелеком» и в структурных подразделениях. Инструкция определяет порядок подготовки, оформления, прохождения и организации контроля исполнения документов. 2. Вся поступающая Корреспонденция носит конфедициальный характер. 3. Инструкция подлежит исполнению в обязательном порядке всеми сотрудниками Компании. Порядок работы с входящей корреспонденцией. Прием и регистрация. 1. Корреспонденция, поступающая в компанию, принимается, и регистрируется в канцелярии. 2. Прием и передача документов на исполнение без регистрации не принимается. 3. Поступившая корреспонденция, кроме конвертов (пакетов) с отметкой «Лично» вскрывается, прочитывается и регистрируется канцелярией в момент ее получения. Документы после первичной регистрации в канцелярии передаются по назначению в приемные руководства, далее департаменты для исполнения. Документы рассматриваются Главным Исполнительным Директором, как правило, в течение одного дня. В отсутствии Главного исполнительного Директора, рассмотрение документов и принятие по ним решений, осуществляет исполняющий обязоности Главного Исполнительного Директора, согласно приказа руководителя компании. Рассмотренные документы возвращаются в канцелярию через ассистентов руководства. Где производится их вторичная обработка для передачи по назначению (для исполнения в департаменты). Делопроизводство ведется в канцелярии Компании, а также в департаментах сотрудниками, ответственными за делопроизводство. Исполненные документы подшиваются в дело после полного решения вопросов. Канцелярия Компании ежеквартально ведет учет, систематически анализирует характер и качество поступающей корреспонденции, также ведет полный анализ по исполнению департаментами поручений руководства. Также вся информация и документация содержится в базе данных Компьютера. После полного решения документов, документы передаются в Архив. В Архиве хранятся все завершенные документы и операции за все годы существования Компании.
Предложение по улучшению управления финансовыми ресурсами
«ТОО GSM «КАЗАХСТАН» ОАО КАЗАХТЕЛЕКОМ»» намерен сохранить свою лидирующую роль в развитии телекоммуникационной инфраструктуры государства путем внедрения стратегического планирования, оптимизации существующих бизнес-процессов, рентабельной инвестиционной программы и модернизации управления. Грамотное управление денежными средствами, ведущее к росту платежеспособности предприятия, получению дополнительного дохода — важнейшая задача финансовой работы. Ранжирование основных целей на современных фирмах
Приведенные данные о ранжировании основных целей показывают, что на предприятии в рыночных отношениях получение прибыли стало наиболее приоритетной задачей. Она служит важным условием достижения всех других целей, которые выдвигаются на первый план в разные периоды деятельности предприятия. Вместе с тем прибыль не должна заслонять собой многие другие цели развития или деятельности фирмы. Ведь еще Г. Форд заметил, когда «главной целью предприятия является получение прибыли, а не производство полезных изделий, мы имеем дело с извращением его деятельности». Выбор цели и стратегии развития предприятия составляет основу самостоятельной планово-управленческой деятельности менеджеров в свободных рыночных отношениях. При долгосрочном планировании предприятие может также использовать такие известные стратегии, как стабилизация производства, проникновение на рынок, сокращение издержек, изменение цени все остальные функциональные или целевые стратегии (маркетинговую, производственную, финансовую, конкурентную и т.д.). Оперативное управление подразумевает, что каждый день, неделю, месяц в любом бизнесе что-то происходит или должно происходить. Поэтому планерки, совещания и иные мероприятия помогают оперативно управлять процессом. Развитие будет происходить в положительном направлении. Появляется также цивилизованная маркетинговая информация.
Заключение Я студентка 4 курса специальности «Финансы» прошла производственную практику в компании ТОО «GSM Казахстан ОАО Казахтелеком» с 16.01.2012 по 24.03.2012. С помощью практики я смогла практически овладеть принципами и методами постановки задач по решению вопросов экономики и менеджмента; основами финансового менеджмента, техники бухгалтерского учета, аудита и осуществления финансового анализа. Также практика придала мне уверенность в своих знаниях и способностях, сократила период профессиональной адаптации на производстве или в организациях. Я научилась: заключать контракты, договора; анализировать состояние платежного баланса; вести бухгалтерский учет и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и т.д. Также закрепила и научилась применять на практике, полученные в процессе обучения теоретические знания, развить расчетные навыки, овладела элементами самостоятельности в исследовательской работе. Почему я выбрала именно эту компанию: 1. Помощь при написании дипломной работы
Список использованной литературы: 1. Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Методика финансового анализа. М.: Инфра, 1996 г. 2. Дюсембаев К.Ш. анализ финансового положения предприятия. Алматы: Экономика, 1998 г. 3. Дюсембаев К.Ш., Дюсембаева З.К. Аудит и анализ в системе управления финансами. Алматы: Экономика, 2000 г. 4. Ковалев А.И. Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М.: Центр экономики и маркетинга, 1997 г. 5. www.kcell.kz, www.activ.kz Приложение 1 Баланс ТОО «GSM Казахстан ОАО Казахтелеком» за 2010-2011 годы
Приложение 2 Отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности ТОО «GSM Казахстан ОАО Казахтелеком» за 2010-2011 годы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 435; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.55.184 (0.007 с.) |