Дневник производственной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дневник производственной практики



Оглавление

Отзыв руководителя производственной практики от хозяйствующего субъекта……………………………………………………………………………3

Календарный план прохождения практики…………………………………...5

Дневник производственной практики ………………………………………...8

Введение…………………………………………………………………………9

1. Характеристика компании………………………………………………….…10

1.1. Основная деятельность компании ТОО «GSM Казахстан ОАО Казахтелеком»……………………………………………………………….….10

1.2. Достижения компании …………………………….………………….…..14

2. Анализ финансового состояния компании…………………………………...17

2.1. Методика проведения анализа…………………………………………....17

2.2. Финансовые результаты компании за период с 2010 по 2011 года…….22

2.3. Анализ доходности и рентабельности……………………………………28

3. Делопроизводство в ТОО «GSM Казахстан ОАО Казахтелеком»………….31

3.1 Предложение по улучшению управления финансовыми ресурсами…...32

Заключение………………………………………………………………………..35

Список использованной литературы……………………………………………36

Приложения……………………………………………………………………….37

Отзыв руководителя

Характеристика

Дневник производственной практики

«Утверждаю»

Руководитель _______________________

«____»_______________________200__г.

 

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

прохождения преддипломной практики студента IV курса

факультета «Финансы и учет» КазЭУ им. Т. Рыскулова

Ф. И. О. студента, группа______________________________________________________

№ п/п Виды работ по программе производственной практики Кол-во рабочих дней Дата Ф.И.О. руководителя предприятия
1. Ознакомление с предприятием: миссия, стратегическая цель, задачи, виды деятельности, организационно-правовая структура. 2 дня 16-17 января 2012г.  
2. Ознакомление с финансово-экономическими отделами предприятия: структура, назначение, обязанности сотрудников, должностные инструкции. 3 дня 18-20 января 2012г.  
3. Изучение работы сотрудников отдела капитального и текущего планирования, финансового (бухгалтерского или экономического) отдела 2 дня 23-24 января 2012г.  
4. Сбор, изучение и анализ материалов по объектам исследования 3 дня 25-27 января 2012г.  
5. Изучение и анализ модели финансового менеджмента, финансовой стратегии предприятия. 2 дня 30-31 января 2012г.  
6. Анализ финансовой отчетности коэффициентов (имущественного положения, платежеспособности, финансовой устойчивости, деловой активности, рентабельности, положения предприятия на рынке ценных бумаг, достаточности капитала). 3 дня 1-3 февраля 2012г.  
7. Анализ политики предприятия по управлению оборотными активами производственными запасами, кредитами 3 дня 6-8 февраля 2012г.  
8. Планирование доходов и расходов прибыли (объема темпов роста) денежных потоков. 2 дня 9-10 февраля 2012г.  
9. Анализ доходов и расходов, операционного рычага, порога рентабельности, запаса финансовой прочности. 2 дня 13-14 февраля 2012г.  
10. Изучение механизма распределения прибыли и дивидендной политики предприятия (банка) 3 дня 15-17 февраля 2012г.  
11. Анализ политики привлечения заемных средств, финансового рычага. 3 дня 20-22 февраля 2012г.  
12. Анализ структуры капитала (источников финансирования деятельности) 2 дня 23-24 февраля 2012г.  
13. Анализ собственного капитала. Поиск путей максимизации. 3 дня 27-29 февраля 2012г.  
14. Анализ долгосрочных и краткосрочных заемных источников. 2 дня 5-6 марта 2012г.  
15. Составление финансового плана и оценка эффективности инвестиций. 2 дня 7,11 марта 2012г.  
16. Ознакомление с организацией работы производственного отдела. Анализ состояния и движения производственных основных фондов, производственной программы предприятия. 2 дня 12-13 марта 2012г.  
17. Ознакомление с организацией работы отдела сбыта и маркетинга. Анализ маркетинговой стратегии, ценовой политики компании, ценообразования. Каналы реализации. Обобщить характеристики товаров или услуг компании. 2 дня 14-15 марта 2012г.    
18. Анализ современного механизма и методов финансового оздоровления предприятий. 1 день 16 марта 2012г.  
19. Анализ слияния и поглощения компаний как метод избежания банкротства. Механизмы слияния и поглощения компаний. 1 день 19 марта 2012г.  
20. Методы оценки компании при слиянии и поглощении 1 день 20 марта 2012г.  

Руководитель предприятия

Извещение

Дневник

Введение

Производственная практика является неотъемлемой составной частью учебного процесса и неотъемлемым элементом практической подготовки студентов экономического профиля. Практика придает студенту уверенность в своих знаниях и способностях, сократить период адаптации на производстве или в организациях. Профессиональная подготовка студентов на кафедре «Финансовые рынки и банковский бизнес» включает овладение теоретическими и практическими знаниями, охват определенных навыков по специальности.

Я студентка 4 курса специальности – «Финансы» проходила производственную практику в компании ТОО «GSM Казахстан ОАО Казахтелеком» в финансовом отделе на должности ассистент бухгалтера.

Цель практики:

· Проведение анализа финансового состояния компании ТОО «GSM Казахстан ОАО Казахтелеком»

· Овладение навыками расчета основных финансовых показателей компании;

· Творческий подход к исследованию экономических проблем, навыками самообучения и совремменными методами исследования.

· Закрепить и применить на практике, полученные в процессе обучения теоретические знания, развить расчетные навыки, овладеть элементами самостоятельности в исследовательской работе.

Задачи практики – уметь:

· Изучить основные положения, правила и регламенты, действующие в компании

· Ознакомиться с делопроизводством в компании

· Вести бухгалтерский учет и анализ финансово хозяйственной деятельности предприятия;

· Анализировать состояние платежного баланса

 

 

Характеристика компании

Достижения компании

 

Компания «GSM Казахстан ОАО Казахтелеком» пересекла рубеж в семь миллионов абонентов, установив своеобразный рекорд. Это стало возможным благодоря расширению зоны покрытия сотовой сетью, а также внедрению новейших услуг и технических продуктов. Сегодня связь “К’cell” доступна в более чем 460 населенных пунктах руспублики. В текущем году планируется далее расширить покрытие вдоль магистральных трас и увеличить количество базовых станций в городах. Тем самым компания в течение чуть более одного года удвоила количество своих абонентов, подтвердив абсолютное лидерство на рынке сотовой связи в Казахстане.

Широкое предложение новейших технологических продуктов “К’cell” уже вывели сотовый рынок Казахстана в разряд одного из самых развитых в СНГ. Только в течение последних трех месяцев пользователи “Activ” и “К’cell” получили возможность GPRS роуминга, загрузки мелодий, использования телефонов в просмотре телепрограмм (Mobile Video Streaming), пользоваться услугами электронной почты - Мобильного офиса и скоростного Интернета. С 08 апреля 2005 года открыт двухсторонний роуминг с оператором Dhiraagu (GSM 900 - Мальдивы). На сегодняшний день мы предоставляем услуги роуминга в 98 странах и с 218 операторами.

Компания «GSM Казахстан ОАО Казахтелеком» запускает новый сервис “Music Box” на “wap” порталах “K’cell” – “wap.kcell.kz” и “wap.activ.kz.” Сервис “Music Box” находится в пункте меню – “Мелодия”. С помощью “Music Box” вы сможете загрузить на свой телефон мелодию и установить её в виде звонка. Услуга доступна для абонентов “KCell” и “Activ”. Для того чтобы воспользоваться “Music Box”, вы должны иметь подключенную услугу WAP и настроить свой телефон.

Год

Область покрытия - 1937 городов и населенных пунктов. Объем инвестиций к началу 2009 году превысит 1 млрд долларов США (за весь период работы компании). Число стран-партнеров по роумингу составило 123 страны в сети 275 операторов. GPRS роуминг работает в 140 странах в сети 76 операторов. Число абонентов компании в августе превысило 7 миллионов человек. Открыто 89 центров Kсell Экспресс по всему Казахстану. Открыты региональные представительства в Таразе, Кызылорде, Актобе. Технология высокоскоростной передачи данных EDGE доступна в 18 крупнейших региональных и индустриальных центрах Казахстана. В области покрытия находится 82 % поселков с численностью населения от 2000 человек.

Год

Исполнилось 10 лет Kcell и Activ. Произведен рестайлинг корпоративного бренда Kcell. Область покрытия составила около 2000 городов и населенных пунктов. Мобильной связью обеспечены 100% поселков с населением от 5000 человек. Установлено 3500 базовых станций. Объем инвестиций превысил 1,2 млрд. долларов США (за весь период компании). Открыты филиалы компании в Таразе, Кызылорде, Актобе и Павлодаре. Открыт кол-центр в Шымкенте. Реализовано 30 проектов по социальной корпоративной ответственности.

Год

Работает свыше 150 сервис центров Kcell Экспресс. 2621 город и населенный пункт обеспечены покрытием. Снижены тарифы на роуминг в сети TeliaSonera: до 2 раз на исходящие звонки, и до 6 раз на входящие звонки. Запущена сеть WIMAX в Атырау в масштабах всего города. Произведен запуск рабочей станции LTE в Астане. 29 ноября состоялся коммерческий запуск сети 3G в Астане и Алматы. Согласно оценки EPSI (Общеевропейский индекс удовлетворенности потребителей) абоненты Kcell и Activ показали самый высокий уровень удовлетворенности качеством услуг и лояльности. Открыт филиал в г. Семей и Центр по обслуживанию абонентов в г. Актау. Компания получила статус официального мобильного оператора Саммита ОБСЕ в Астане.

Год

Компания стала официальным мобильным оператором VII Зимних азиатских игр. Получена лицензия на оказание услуг 3G по технологии HSPA+(скорость передачи данных 20-40 Mбит/сек). Сеть 3G работает в 34 городах и поселках. Область покрытия составляет 4890 городов и населенных пунктов. Мобильной связью обеспечено 95% поселков с населением от 5 тыс. человек и 90% автотрасс и железных дорог. Установлено свыше 5500 базовых станций. Компания предоставляет услуги международного автоматического роуминга в 145 странах мира с 323 операторами

 

 

 

 

Методика проведения анализа

Определение качества финансового состояния, изучение причин его улучшения или ухудшения за период, подготовка рекомендаций по повышению финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия являются главными моментами анализа финансового состояния. Но анализ финансового состояния любого предприятия необходимо проводить в купе с экономическим анализом. Детализация процедурной стороны методики финансового анализа зависит от поставленных целей, а также различных факторов информационного, временного, методического и технического обеспечения.

 
 

Анализ финансового состояния предприятия является составной частью общего финансового анализа. Схематично можно представить, как проводится

анализ финансового состояния, это видно из Рисунка 1.

 

Рисунок 1 – Анализ финансового состояния

 

Анализ финансов – язык повседневного общения руководителя (хозяина) организации с главным бухгалтером. При постоянном использовании этого языка многих неудач можно избежать, а принимаемые решения сделать взвешенными и обоснованными. Контроль за деятельностью организации с помощью финансового анализа может быть приятным и не обременительным, а главное – без него нет пути к успеху!

Финансовый анализ – это анализ части общего, полного анализа хозяйственной деятельности организации, основанный на –

· Сборе;

· Обработке;

· Классификации;

· Систематизации;

· Хранении;

· Использовании

информации для оценки финансового состояния организации на текущий момент и на перспективу.

Процесс проведения финансового анализа описывают по-разному в зависимости от поставленной задачи.

Финансовый анализ делает принимаемое решение объективно обоснованным, так как позволяет уменьшить неизбежную неопределенность, которая всегда присутствует в процессе принятия решений на основании догадок, озарений, предчувствий и интуиции.

Аналитики предлагают методику анализа на основе общего и детализированного анализа финансового состояния предприятия:

- экспресс-анализ финансового состояния;

- детализированный анализ финансового состояния.

Целью экспресс-анализа является оценка финансового благополучия и динамики развития хозяйствующего субъекта. В процессе анализа предлагается рассчитать различные показатели и дополнить их методами, основанными на опыте и квалификации специалиста.

По мнению аналитиков, экспресс-анализ целесообразно выполнять в три этапа: подготовительный этап, предварительный обзор финансовой отчетности, экономическое чтение и анализ отчетности.

Цель первого этапа - принять решение о целесообразности анализа финансовой отчетности и убедиться в ее готовности к чтению. Здесь проводится визуальная и простейшая счетная проверка отчетности по формальным признакам и по существу: определяется наличие всех необходимых форм и приложений, реквизитов и подписей, проверяется правильность и ясность всех отчетных форм; проверяются валюта баланса и все промежуточные итоги.

Цель второго этапа - ознакомление с пояснительной запиской к балансу. Это необходимо для того, чтобы оценить условия работы в отчетном периоде, определить тенденции основных показателей деятельности, а также качественные изменения в имущественном и финансовом положении хозяйствующего субъекта.

Третий этап является основным в экспресс-анализе. Его цель - обобщенная оценка результатов хозяйственной деятельности и финансового состояния объекта. Такой анализ проводится с той или иной степенью детализации в интересах различных пользователей.

Экспресс -анализ может завершаться выводом о целесообразности или необходимости более углубленного и детального анализа финансовых результатов и финансового положения.

Целью детализированного анализа финансового состояния является более подробная характеристика имущественного и финансового положения хозяйствующего субъекта, результатов его деятельности в истекающем отчетном периоде, а также возможностей развития субъекта на перспективу. Он конкретизирует, дополняет и расширяет отдельные процедуры экспресс-анализа. При этом степень детализации зависит от желания аналитика.

Аналитики предлагают программу углубленного анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия:

1) предварительный обзор экономического и финансового положения субъекта хозяйствования:

а) характеристика общей направленности финансово-хозяйственной деятельности;

2) выявление "больных статей" отчетности;

б) оценка и анализ экономического потенциала субъекта хозяйствования:

1) оценка имущественного положения;

2) построение аналитического баланса;

3) вертикальный анализ баланса;

4) горизонтальный анализ баланса;

5) анализ качественных сдвигов в имущественном положении;

6) оценка финансового положения;

7) оценка платежеспособности;

8) оценка финансовой устойчивости;

в) оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности субъекта хозяйствования:

1) оценка основной деятельности;

2) анализ доходности;

3) оценка положения на рынке ценных бумаг.

Целью проведения анализа положения предприятия является обоснование решения о признании структуры баланса неудовлетворительной, а предприятия - неплатежеспособным.

Анализ и оценка удовлетворительности структуры баланса проводятся на основе следующих показателей:

- коэффициента текущей ликвидности (общего покрытия);

- коэффициента обеспеченности собственными средствами;

- коэффициента восстановления (утраты) платежеспособности.

Основанием для признания структуры баланса предприятия неудовлетворительной, а предприятия - неплатежеспособным наступает при условии, когда величина указанных коэффициентов оказывается ниже их нормативных значений.

В том случае, если хотя бы один из первых двух показателей (коэффициента текущей ликвидности или коэффициента обеспечения собственными средствами) имеет значение ниже нормативного, рассчитывается коэффициент восстановления платежеспособности за период, установленный равным 6 месяцам.

Коэффициент текущей ликвидности дает общую оценку ликвидности активов, показывая, сколько тенге текущих активов предприятия приходится на один тенге текущих обязательств. Логика исчисления данного показателя заключается в том, что предприятие погашает краткосрочные обязательства в основном за счет текущих активов; следовательно, если текущие активы превышают по величине текущие обязательства, предприятие может рассматриваться как успешно функционирующее (по крайней мере, теоретически). Размер превышения и задается коэффициентом текущей ликвидности. Значение показателя может варьировать по отраслям и видам деятельности, а его разумный рост в динамике обычно рассматривается как благоприятная тенденция. В западной учетноаналитической практике приводится критическое нижнее значение показателя - 2; однако, это лишь ориентировочное значение, указывающее на порядок показателя, но не на его точное нормативное значение. Коэффициент текущей ликвидности определяется как отношение стоимости текущих активов в виде производственных запасов, готовой продукции, денежных средств, дебиторских задолженностей и прочих оборотных активов (сумма итога раздела II актива баланса) к наиболее срочным обязательствам предприятия в виде краткосрочных кредитов банков, краткосрочных займов и различных кредиторских задолженностей и прочих краткосрочных пассивов (итог раздела V баланса).

Коэффициент обеспеченности собственными средствами характеризует наличие собственных оборотных средств у предприятия, необходимых для его финансовой устойчивости. Финансовая устойчивость определяет стабильность положения предприятия. Нормальное значение данного показателя должно быть не менее 0,1. Этот коэффициент определяется отношением собственных оборотных средств (I раздел пассива баланса минус I раздел актива баланса) к стоимости текущих активов (II раздел актива баланса).

Коэффициент восстановления (утраты) платежеспособности характеризует наличие реальной возможности у предприятия восстановить (либо утратить) свою платежеспособность в течение определенного периода.

Он определяется как отношение расчетного коэффициента текущей ликвидности к его установленному значению. Расчетный коэффициент текущей ликвидности определяется как сумма фактического значения текущей ликвидности на конец года и изменения этого коэффициента между концом и началом года в пересчете на установленный период восстановления (утраты) платежеспособности.

После оценки удовлетворительности структуры баланса проводится анализ имущественного положения предприятия.

Заключение

Я студентка 4 курса специальности «Финансы» прошла производственную практику в компании ТОО «GSM Казахстан ОАО Казахтелеком» с 16.01.2012 по 24.03.2012.

С помощью практики я смогла практически овладеть принципами и методами постановки задач по решению вопросов экономики и менеджмента; основами финансового менеджмента, техники бухгалтерского учета, аудита и осуществления финансового анализа. Также практика придала мне уверенность в своих знаниях и способностях, сократила период профессиональной адаптации на производстве или в организациях.

Я научилась: заключать контракты, договора; анализировать состояние платежного баланса; вести бухгалтерский учет и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и т.д. Также закрепила и научилась применять на практике, полученные в процессе обучения теоретические знания, развить расчетные навыки, овладела элементами самостоятельности в исследовательской работе.

Почему я выбрала именно эту компанию:

1. Помощь при написании дипломной работы
2. Ориентационная программа
3. Лучшие тренеры
4. Обучение на рабочем месте
5. Трудоустройство
6. Получение практического опыта
7. Карьерный рост внутри Компании

 

 

Список использованной литературы:

1. Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Методика финансового анализа. М.: Инфра, 1996 г.

2. Дюсембаев К.Ш. анализ финансового положения предприятия. Алматы: Экономика, 1998 г.

3. Дюсембаев К.Ш., Дюсембаева З.К. Аудит и анализ в системе управления финансами. Алматы: Экономика, 2000 г.

4. Ковалев А.И. Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М.: Центр экономики и маркетинга, 1997 г.

5. www.kcell.kz, www.activ.kz

Приложение 1

Баланс ТОО «GSM Казахстан ОАО Казахтелеком» за 2010-2011 годы

Балансовые статьи На 01.01. 2011 На 01.01. 2012
АКТИВЫ
ДОЛГОСРОЧНЫЕ АКТИВЫ: Нематериальные активы Основные средства Земля Здания и сооружения Машины и оборудование Транспортные средства Прочие основные средства Амортизация основных средств Незавершенное строительство Дебиторская задолженность Задолженность работников и других лиц Прочая дебиторская задолженность    
ИТОГО ДОЛГОСРОЧНЫЕ АКТИВЫ    
ТЕКУЩИЕ АКТИВЫ: Товарно-материальные запасы Материалы Товары Дебиторская задолженность Авансовые платежи Расходы будущих периодов Счета к получению Задолженность работников и других лиц Прочая дебиторская задолженность Денежные средства    
ИТОГО ТЕКУЩИЕ АКТИВЫ    
БАЛАНС    
СОБСТВЕННЫЙ КАПИТАЛ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
СОБСТВЕННЫЙ КАПИТАЛ: Уставный капитал Неоплаченный капитал Нераспределенный доход (убыток), в том числе: отчетного года      
ИТОГО СОБСТВЕННЫЙ КАПИТАЛ    
ТЕКУЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА: Краткосрочные кредиты Кредиторская задолженность счета и векселя к оплате авансы полученные задолженность по налогам задолженность по внутригрупповым операциям между основной организацией и ее дочерними организациями прочая кредиторская задолженность начисленные расходы к оплате доходы будущих периодов      
ИТОГО ТЕКУЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА    
БАЛАНС    

 


Приложение 2

Отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности

ТОО «GSM Казахстан ОАО Казахтелеком» за 2010-2011 годы

Наименование показателя На 01.01. 2011 На 01.01. 2012
Доход от реализации    
Себестоимость реализованной продукции    
Валовой доход    
Расходы периода Общие и административные расходы Расходы по реализации Расходы по выплате процентов    
Доход от основной деятельности    
Доход от неосновной деятельности    
Доход от обычной деятельности до налогообложения    
Расходы по подоходному налогу    
Доход от обычной деятельности после налогообложения    
Доход (убыток) от чрезвычайных ситуаций - -
Чистый доход (убыток)    
Корректировка чистого дохода    
Чистый доход с учетом корректировки    

 

Оглавление

Отзыв руководителя производственной практики от хозяйствующего субъекта……………………………………………………………………………3

Календарный план прохождения практики…………………………………...5

Дневник производственной практики ………………………………………...8

Введение…………………………………………………………………………9

1. Характеристика компании………………………………………………….…10

1.1. Основная деятельность компании ТОО «GSM Казахстан ОАО Казахтелеком»……………………………………………………………….….10

1.2. Достижения компании …………………………….………………….…..14

2. Анализ финансового состояния компании…………………………………...17

2.1. Методика проведения анализа…………………………………………....17

2.2. Финансовые результаты компании за период с 2010 по 2011 года…….22

2.3. Анализ доходности и рентабельности……………………………………28

3. Делопроизводство в ТОО «GSM Казахстан ОАО Казахтелеком»………….31

3.1 Предложение по улучшению управления финансовыми ресурсами…...32

Заключение………………………………………………………………………..35

Список использованной литературы……………………………………………36

Приложения……………………………………………………………………….37

Отзыв руководителя

Характеристика

Дневник производственной практики

«Утверждаю»

Руководитель _______________________

«____»_______________________200__г.

 

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

прохождения преддипломной практики студента IV курса

факультета «Финансы и учет» КазЭУ им. Т. Рыскулова

Ф. И. О. студента, группа______________________________________________________

№ п/п Виды работ по программе производственной практики Кол-во рабочих дней Дата Ф.И.О. руководителя предприятия
1. Ознакомление с предприятием: миссия, стратегическая цель, задачи, виды деятельности, организационно-правовая структура. 2 дня 16-17 января 2012г.  
2. Ознакомление с финансово-экономическими отделами предприятия: структура, назначение, обязанности сотрудников, должностные инструкции. 3 дня 18-20 января 2012г.  
3. Изучение работы сотрудников отдела капитального и текущего планирования, финансового (бухгалтерского или экономического) отдела 2 дня 23-24 января 2012г.  
4. Сбор, изучение и анализ материалов по объектам исследования 3 дня 25-27 января 2012г.  
5. Изучение и анализ модели финансового менеджмента, финансовой стратегии предприятия. 2 дня 30-31 января 2012г.  
6. Анализ финансовой отчетности коэффициентов (имущественного положения, платежеспособности, финансовой устойчивости, деловой активности, рентабельности, положения предприятия на рынке ценных бумаг, достаточности капитала). 3 дня 1-3 февраля 2012г.  
7. Анализ политики предприятия по управлению оборотными активами производственными запасами, кредитами 3 дня 6-8 февраля 2012г.  
8. Планирование доходов и расходов прибыли (объема темпов роста) денежных потоков. 2 дня 9-10 февраля 2012г.  
9. Анализ доходов и расходов, операционного рычага, порога рентабельности, запаса финансовой прочности. 2 дня 13-14 февраля 2012г.  
10. Изучение механизма распределения прибыли и дивидендной политики предприятия (банка) 3 дня 15-17 февраля 2012г.  
11. Анализ политики привлечения заемных средств, финансового рычага. 3 дня 20-22 февраля 2012г.  
12. Анализ структуры капитала (источников финансирования деятельности) 2 дня 23-24 февраля 2012г.  
13. Анализ собственного капитала. Поиск путей максимизации. 3 дня 27-29 февраля 2012г.  
14. Анализ долгосрочных и краткосрочных заемных источников. 2 дня 5-6 марта 2012г.  
15. Составление финансового плана и оценка эффективности инвестиций. 2 дня 7,11 марта 2012г.  
16. Ознакомление с организацией работы производственного отдела. Анализ состояния и движения производственных основных фондов, производственной программы предприятия. 2 дня 12-13 марта 2012г.  
17. Ознакомление с организацией работы отдела сбыта и маркетинга. Анализ маркетинговой стратегии, ценовой политики компании, ценообразования. Каналы реализации. Обобщить характеристики товаров или услуг компании. 2 дня 14-15 марта 2012г.    
18. Анализ современного механизма и методов финансового оздоровления предприятий. 1 день 16 марта 2012г.  
19. Анализ слияния и поглощения компаний как метод избежания банкротства. Механизмы слияния и поглощения компаний. 1 день 19 марта 2012г.  
20. Методы оценки компании при слиянии и поглощении 1 день 20 марта 2012г.  

Руководитель предприятия

Извещение

Дневник

Введение

Производственная практика является неотъемлемой составной частью учебного процесса и неотъемлемым элементом практической подготовки студентов экономического профиля. Практика придает студенту уверенность в своих знаниях и способностях, сократить период адаптации на производстве или в организациях. Профессиональная подготовка студентов на кафедре «Финансовые рынки и банковский бизнес» включает овладение теоретическими и практическими знаниями, охват определенных навыков по специальности.

Я студентка 4 курса специальности – «Финансы» проходила производственную практику в компании ТОО «GSM Казахстан ОАО Казахтелеком» в финансовом отделе на должности ассистент бухгалтера.

Цель практики:

· Проведение анализа финансового состояния компании ТОО «GSM Казахстан ОАО Казахтелеком»

· Овладение навыками расчета основных финансовых показателей компании;

· Творческий подход к исследованию экономических проблем, навыками самообучения и совремменными методами исследования.

· Закрепить и применить на практике, полученные в процессе обучения теоретические знания, развить расчетные навыки, овладеть элементами самостоятельности в исследовательской работе.

Задачи практики – уметь:

· Изучить основные положения, правила и регламенты, действующие в компании

· Ознакомиться с делопроизводством в компании

· Вести бухгалтерский учет и анализ финансово хозяйственной деятельности предприятия;

· Анализировать состояние платежного баланса

 

 

Характеристика компании



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 3399; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.104.109 (0.119 с.)