Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сроки проведения учебной практикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ТИП ПРАКТИКИ Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ Практика проводится стационарно. СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ Практика организуется дискретно по видам практик. БАЗЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Практика проводится на базе коммерческих и некоммерческих организаций всех форм собственности. Базой практики могут быть органы государственной власти и местного самоуправления. Перечень организаций, с которыми ВятГГУ заключил долгосрочные договоры об организации и проведении практики в соответствии с образовательной программой высшего образования, размещен в приложении к образовательной программе и на официальном сайте ВятГГУ http://vggu.ru, в разделе «Учеба» → «Практика». Места прохождения практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья определяются с учетом требований их доступности для данных обучающихся, рекомендаций медико-социальной экспертизы, отраженных в индивидуальной программе реабилитации инвалида.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Организация, выбираемая студентом для прохождения практики (база практики), должна обладать следующим минимально необходимым материально-техническим обеспечением: Производственные предприятия: кабинеты, специализированное программное обеспечение, транспортные средства, бытовые помещения, соответствующие действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при проведении научно-производственных работ. Торговые предприятия: кабинеты, специализированное программное обеспечение, транспортные средства, бытовые помещения, соответствующие действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при проведении научно-производственных работ. Финансово-кредитные организации (в т.ч. банки): кабинеты, специализированное программное обеспечение, транспортные средства, бытовые помещения, соответствующие действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при проведении научно-производственных работ. Бюджетные учреждения, государственные (муниципальные) учреждения, административно-управленческие подразделения предприятий (организаций): оргтехника, специализированное программное обеспечение, специально оборудованные кабинеты. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В результате прохождения учебной практики обучающийся должен продемонстрировать следующие результаты обучения: Общекультурные компетенции: ОК-4: способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия 1) Знать: способы организации коммуникаций в устной и письменной формах; 2) Уметь: организовывать коммуникации в устной и письменной формах для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; 3) Иметь навыки и (или) опыт деятельности: коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. Общепрофессиональные компетенции: 1. ОПК-1: способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности 1) Знать: методы решения стандартных профессиональных задач на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; 2) Уметь: решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; 3) Иметь навыки и (или) опыт деятельности: решения стандартных профессиональных задач на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. ОПК-2: способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач 1) Знать: способы сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач; 2) Уметь: осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач; 3) Иметь навыки и (или) опыт деятельности: сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач. ОПК-3: способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы 1) Знать: инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей; 2) Уметь: выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы; 3) Иметь навыки и (или) опыт деятельности: обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей. ОПК-4: способность находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность 1) Знать: способы разработки организационно-управленческих решений; 2) Уметь: нести ответственность за разработанные организационно-управленческие решения; 3) Иметь навыки и (или) опыт деятельности: находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Объем практики составляет 3 зачетных единицы, 2 недели, 12 дней (108 академических часов). Содержание практики определено кафедрой экономики и управления трудовыми ресурсами в соответствии с требованиями ФГОС ВО, содержанием ОП ВО и планируемыми результатами обучения при прохождении практики.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОХОЖДЕНИЮ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ВЯТГГУ И РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ Руководитель практики руководствуется «Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы», утвержденным приказом по ВятГГУ от 14.04.2015 г. № 356. Руководитель практики от организации курирует деятельность обучающегося в период прохождения практики, консультирует его по выполнению заданий практики и осуществляет текущий контроль. По окончании практики оценивает уровень освоения компетенций, подтверждает записи обучающегося о выполненных работах в дневнике практики, составляет отзыв о работе обучающегося. В качестве руководителя практики от организации могут выступать лица, имеющие высшее экономическое образование: руководитель организации, главный бухгалтер, руководитель финансовой службы, службы внутреннего контроля и т.п. Выпускающая кафедра от ВятГГУ до начала практики: - помогает студенту заключить срочный договор (дополнительное соглашение) об организации и проведении практики; - проводит установочную конференцию, в ходе которой знакомит обучающихся с программой практики, системой оценки её прохождения; - осуществляет методическое обеспечение прохождения практики. Руководитель практики от кафедры: - выдает индивидуальное задание на практику и производит согласование вопросов практики, конкретного содержания и сроков отдельных видов работ со студентом; - дает рекомендации по изучению нормативных документов, сбору информации по теме ВКР в организации; - проводит иные индивидуальные консультации. Во время практики оказывает студенту консультационную помощь по выполнению заданий, осуществляет текущий контроль, по возможности посещает базу практики, поддерживает взаимосвязь с обучающимся посредством сети «Интернет», телефонной связи, личного общения. После завершения практики проводит промежуточную аттестацию, оценивает уровень освоения компетенций обучающегося. По итогам практики выпускающая кафедра (при участии руководителей ВКР) проводит итоговую конференцию, на которой обсуждаются результаты прохождения практики. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОХОЖДЕНИЮ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
4.2.1. До начала практики обучающийся: - знакомится с содержанием программы практики (на сайте ВятГГУ http://vggu.ru, раздел «Учеба» → «Практика», или на кафедре). -выбирает базу практики и заключает договор. Обучающийся может пройти практику на базе: · организаций, заключивших коллективные договоры об организации и проведении практики с университетом. Со списком организаций можно ознакомиться на сайте ВятГГУ (http://vggu.ru, раздел «Учеба» → «Практика»); · профильной организации, выбранной обучающимся самостоятельно, по согласованию с руководителем практики от университета, заключив с ней индивидуальный договор -получает задание на практику у руководителя практики от ВятГГУ -проходит инструктаж по технике безопасности -участвует в установочной конференции 4.2.2 В период прохождения практики: - полностью выполняет виды работ, предусмотренные содержанием практики - строго соблюдает нормы техники безопасности/охраны труда и правила пожарной безопасности; - проводит информационно-разъяснительную работу во время прохождения практики с представителями организации, желающими поступать в университет; - регулярно заполняет дневник практики. 4.2.3. После прохождения практики обучающийся: - представляет отчет по практике -дневник практики - проходит промежуточную аттестацию по итогам практики - участвует в итоговой конференции.
4.2.4.Требования к написанию отчета обучающегося: Отчет по практике составляется обучающимся в виде единого документа. К отчету прикладываются дневник практики (приложение 1 к программе практики) и ведомость оценки компетенций по результатам прохождения практики (приложение 2 к программе практики), заверенные руководителями практики от организации и ВятГГУ. Конкретные вопросы основного этапа практики представлены в приложении 5 В отчете должны быть отражены все результаты выполнения заданий за период практики. Структурные элементы отчета: - Титульный лист (приложение 3). - Содержание (оглавление) – (приложение 4) - Введение. - Основная часть, разделенная на разделы и подразделы. - Заключение. - Список литературы. - Приложения. Во введении раскрывается цель, задачи практики, отражается объект и период исследования, дается перечень документов и иных материалов по организации, которые были изучены в процессе прохождения практики. Заключение является своеобразным итогом всей выполненной работы. Оно должно быть четким и лаконичным по форме, содержать общую оценку всех отработанных вопросов, предлагаемых алгоритмов их решения. Подробная характеристика содержания основных разделов отчета представлена в приложении 6. В конце отчета после заключения ставится дата его написания и подпись студента. С писок литературы и информационных ресурсов содержитпереченьзаконодательных и нормативно-инструктивных актов, нормативно-справочной и учебно-методической литературы, использованной при отработке вопросов практики, и информационных ресурсов. В список необходимо включить только те источники, которые непосредственно использовались обучающимся в процессе прохождения практики Документы, представляемые в приложении к отчету, содержат источники информации по предприятию, схемы, модели, инструкции, регистры учета, объемные таблицы, вспомогательные текстовые материалы и т.п. Бухгалтерские и иные документы по организации должны быть заполнены, что является подтверждением проделанной работы. В тексте отчета необходимо делать соответствующие ссылки на приложения, а сами приложения располагать в порядке появления ссылок на них. Количество и объем приложений не регламентируется. Однако помещать в приложение документы, не имеющие непосредственного отношения к вопросам практики (например, материал, собранный исключительно для выполнения курсовой работы) не рекомендуется.
Методические рекомендации по написанию и подготовке к защите отчета Страницы текста должны соответствовать формату А 4. Текст отчета должен быть выполнен компьютерным набором через полтора интервала, шрифт TimesNewRoman, цвет шрифта - черный, размер шрифта 14. Размер полей: левое - 30 мм; верхнее, нижнее - 20 мм; правое - 10 мм. Опечатки, описки и графические неточности допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного изображения машинописным способом или от руки черными чернилами. Объем текстовой части отчета составляет до 20-25 страниц без учета списка литературы и приложений, в т.ч. введения и заключения до 2 страниц. Источники литературы должны оформляться в соответствии с установленными требованиями. Для защиты отчета по практике на итоговой конференции обучающийся готовит доклад (до 10 мин) и презентацию. Сроки сдачи отчета – в течение первой недели после окончания практики (выхода на учебу или экзаменационную сессию). Дату защиты назначает выпускающая кафедра, но не более двух недель после выхода студентов на учебу или экзаменационную сессию. Студенты заочной формы обучения могут представлять отчет и дневник практики на кафедру для проверки до начала экзаменационной сессии (в том числе студенты заочной формы с использованием дистанционных технологий обучения – в электронной форме). УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.75.156 (0.013 с.) |