Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материалы для оценки знаний умений, навыков и (или) опыта деятельности в ходе промежуточной аттестации↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Выбор вопросов и заданий при проведении промежуточной аттестации осуществляется преподавателем из возможности получения студентом во время защиты отчета от 0 до 20 баллов. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения программы практики При оценивании результатов прохождения практики используется балльно-рейтинговая система. Шкала баллов оценки каждого результата практики (компетенции)
* Преподаватель определяет количество баллов по каждому уровню освоения студентом компетенции при разработке Программы практики и доводит до сведения обучающихся и руководителя практики от организации. Шкала баллов оценки каждого результата практики (компетенции) является единой для оценки уровня освоения всех компетенций. Результаты текущего и промежуточного контроля проставляются руководителем практики от организации и руководителем практики от ВятГГУ в ведомости оценки компетенций по результатам прохождения практики на основе шкалы баллов оценки каждого результата практики (компетенции). Руководитель практики от ВятГГУ после проведения промежуточной аттестации подводит итоги в ведомости оценки компетенций по результатам прохождения практики, переводит баллы в оценку: Шкала перевода баллов в оценку
Преподаватель проставляет оценку в зачетную ведомость и зачетную книжку обучающегося.
Приложение 1 Минобрнауки России Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Вид практики:_____________________________________
ФИО обучающегося____________________________________ ____________________________ _____________________________________________________________________________ институт/факультет____________________________________________________________ направление подготовки _______________________________________________________ (шифр, наименование) направленность (профиль)_____________________________________________________________________ форма обучения ____________________________________________группа ____________
срок обучения 20____- 20____ гг.
ПАМЯТКА До начала практики Вам необходимо: 1. Ознакомиться с содержанием программы практики. 2. Выбрать базу практики. Обучающийся может пройти практику на базе: a. организаций, заключивших коллективные договоры об организации и проведении практики с университетом. Список таких действующих договоров есть на сайте ВятГГУ (можно найти в разделе «УЧЕБА»→«ПРАКТИКА»); b. организации, выбранной самостоятельно студентом, по согласованию с руководителем практикой от ВятГГУ, заключив индивидуальный договор; c. кафедр и лабораторий ВятГГУ. 3. Получить задания на практику, в том числе индивидуальное задание, у руководителя практики от ВятГГУ. 4. Пройти инструктаж по технике безопасности. 5. Заключить договор или дополнительное соглашение к договору об организации и проведении практики с организацией, в которой планируется проходить практику (в двух экземплярах). При прохождении практики на базе ВятГГУ, договор не заключается[1]. 6. Бланки индивидуального договора или дополнительного соглашения к коллективному договору на организацию и проведение практики можно получить у руководителя практикой, либо на сайте ВятГГУ (раздел «УЧЕБА» → «ПРАКТИКА»). 7. После оформления индивидуального договора или дополнительного соглашения к коллективному договору на организацию и проведение практики, один экземпляр его необходимо сдать руководителю практики от университета или в отдел образовательных программ и стандартов профессионального образования (Главный корпус, каб.107А.), другой – непосредственно в организацию, являющуюся базой практики. Студентами заочной формы обучения договор оформляется до окончания сессии, предшествующей началу практики. Во время прохождения практики: 8. Своевременно выполнять задания, предусмотренные программой практики и заполнять дневник практики. После прохождения практики: 9. Отчет и дневник практики предоставить на проверку руководителю практики от ВятГГУ, в соответствии со сроками, указанными в программе практики.
По вопросам организации и прохождения практики обращайтесь в отдел ОПиСПО учебно-методического управления ВятГГУ, гл. уч. корпус (ул. Красноармейская, 26), каб. № 107а, Тел.: (8332) 37-11- 65, Е-mail: opspo@vshu.kirov.ru Сведения о работе, выполненной в период прохождения ______________________________________________________ практики
Сроки практики: с ____________________________ по __________________________ База практики: _____________________________________________________________________________ (полное наименование организации в соответствии с договором) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Руководитель практики от ВятГГУ________________________________________(Ф.И.О.) Руководитель практики от организации _________________________________(Ф.И.О.)
Перечень выполненных Руководитель практики от работ подтверждаю: ___________________организации:_____________________________ (подпись, дата) (Ф.И.О.) Отзыв руководителя от организации о работе обучающегося В период прохождения практики
(с указанием уровня профессионализма выполнения заданий, владения необходимыми знаниями, умениями и трудовыми действиями, самостоятельности, инициативности обучающегося, качества выполнения порученной работы, трудовой дисциплины, а также рекомендаций, пожеланий и недостатков) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка___________________________ Руководитель практики от организации__________________________ М.П. «____»________________________г. Отзыв руководителя практики от ВятГГУ О работе обучающегося в период прохождения практики
(с указанием уровня освоенности компетенций, выполнения программы практики, уровня самоорганизации, своевременности выполнения заданий, информативности и качества отчета, рекомендаций, пожеланий и недостатков) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Итоговая оценка___________________________ Руководитель практики от ВятГГУ___________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Ведомость оценки компетенций по результатам прохождения ___________________________ практики (является обязательным приложением к отчету по практике) Срок с _________________________ по ______________________________ ФИО обучающегося______________________________________________
Руководитель практики от организации _________________________________________ ______________________ (подпись) (ФИО) Руководитель практики от ВятГГУ ___________________ (ФИО) (подпись)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ВятГГУ)
ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
Кафедра бухгалтерского учета, анализа и финансов
Регистрационный № _________ Дата регистрации ____________
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ (в обществе с ограниченной ответственностью «Ритм»)
Студент _________________ группы ______
Оценка при защите_____________________ Дата защиты «___»________________20__г.
Подпись руководителя________________
Киров 20__г. ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Образец оформления оглавления Отчета по практике Содержание С. Введение 1. Организационно-правовые основы деятельности организации (учреждения) 2. Анализ основных экономических показателей деятельности организации (учреждения)
Заключение Список литературы Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Содержание вопросов основного этапа учебной практики
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Содержание отдельных разделов отчета по производственной (преддипломной) практике Во введении раскрывается цель и конкретные задачи практики, отражается объект и период исследования, дается перечень документов и иных материалов по организации, которые были изучены в процессе прохождения практики (как для отработки вопросов программы практики, так и подготовки ВКР). Объем введения 1 страница. Основная часть отчета включает характеристику организации (базы практики) и практические результаты, полученные студентом в процессе выполнения задания практики. В этой части отчета рекомендуется выделить 2 раздела (главы): 1. Организационно-правовые основы деятельности организации (учреждения) 2. Анализ основных экономических показателей деятельности организации (учреждения) Содержание раздела 1 В этом разделе следует изучить и отразить в отчете следующие данные: - История создания: когда и кем было создано предприятие, в какой организационно-правовой форме. Состав и характеристика учредителей. - Описание этапов реорганизации предприятия (если таковая была) - слияние, разделение, присоединение, выделение, смена организационно-правовой формы даты и причины реорганизации. - Юридический и почтовый, адрес предприятия. Фактическое местонахождение предприятия с оценкой выгодности размещения. - Характеристика учредительных документов предприятия (устав, учредительный договор). - Виды деятельности предприятия по уставу (уставные виды деятельности). Очень часто уставные виды деятельности оказываются гораздо шире реальных. Поэтому в данном разделе уместно привести данные о фактической структуре видов деятельности предприятия. Показать это можно либо с помощью структуры товарной продукции (выпуск продукции), либо структуры выручки предприятия (состав и структура выручки от продаж – таблица 1). Таблица 1 - Состав и структура выручки от продаж
- Структура органов управления с указанием их полномочий (распорядительные органы - собрание акционеров, совет директоров и другие; исполнительные органы дирекция, правление и другие; общественные органы - профсоюзные организации, совет трудовых коллективов и пр.). - Другие характеристики (например, для сельскохозяйственных предприятий - климатические условия, зональные особенности). Предполагается проведение анализа по следующим направлениям: - составление схем организационной структуры и структуры управления предприятия (если предприятия занимается производством продукции необходимо представить схему производственной структуры); - определение типа и характеристик используемой организационной структуры; - анализ функций и обязанностей основных подразделений предприятий; - анализ распределения обязанностей среди управленческого персонала; - определение степени централизации управления и факторов, влияющих на выбор степени централизации. Анализ соответствия структуры внешней и внутренней среде студент должен провести самостоятельно, может согласовать с руководителем практики. В отчете о прохождении практики студент должен определить типы структур предприятия: по уровню взаимодействия с внешней средой (механистическая или адаптивная структура); по взаимодействию между подразделениями (линейно-функциональная, дивизиональная, проектная, матричная структура); по количеству уровней управления (количество ступеней управления). Распределение обязанностей среди сотрудников аппарата управления нужно показать, перечислив функции основных отделов и подразделений. Степень централизации управления можно определить по материалам личных наблюдений, опросов руководителей разных уровней управления, рядовых сотрудников организации относительно объема их полномочий в принятии решений и масштабов контроля сверху. Анализ производственной подсистемы предполагает изучение следующих аспектов: - выпуск продукции (отраслевая структура, виды продукции, объемы производства в стоимостных и натуральных показателях); - используемые технологии; - состояние и обслуживание технологического парка; - организацию основного производства; - организацию подсобных производств и промыслов; - организацию вспомогательного производства. Студент может столкнуться с ситуацией, когда предприятие работает в нескольких отраслях, и изучение всех отраслей и видов продукции будет слишком трудоемко. В этом случае можно предложить провести укрупненный анализ - по отраслям, без детализации по видам продукции; а более детально в разрезе видов продукции проанализировать одну отрасль (одно производство), обоснован выбор отрасли. В данном разделе размещается другая информация, отражающая специфику организации (учреждения), отрасли, рынков, на которых она реализует свою хозяйственную деятельность.
Содержание раздела 2 В данном разделе необходимо проанализировать: - основные экономические показатели деятельности организации (учреждения) за 3 последних года: - трудовые ресурсы и показатели их использования на предприятии; - наличие и эффективность использования основных фондов предприятия; - наличие и эффективность использования оборотных средств предприятия; - земельные ресурсы и эффективность их использования на предприятии (при наличии). Результаты расчетов основных экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия рекомендуется оформить в виде таблиц в соответствии с приложениями 7 (для коммерческих организаций), 8 (для финансово-кредитных организаций), 9 (для бюджетных учреждений). Материалы, собранные студентом для написания курсовой работы по дисциплинам рабочего учебного плана, в отчёте по учебной практике не размещаются. Объем основной части может составлять 18-20 страниц. Заключение является своеобразным итогом всей выполненной работы. Оно должно быть четким и лаконичным по форме, содержать общую оценку финансово-хозяйственной деятельности организации и системы налогообложения организации, рекомендации по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности организации, эффективному использованию имеющихся ресурсов. Объем заключения может составлять 1 страницу. В конце отчета должен быть представлен список литературы, содержащийпереченьзаконодательных и нормативно-инструктивных актов, нормативно-справочной и учебно-методическая литературы, использованной при отработке вопросов практики. Список литературы оформляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми ГОСТ. В приложениях к отчету представляются формы бухгалтерской (финансовой) и статистической отчетности, и другие материалы, используемые при отработке вопросов практики и написании отчета Формы бухгалтерской, статистической отчетности представляются за при последних года (период). Материалы по организации, собранные студентом для выполнения курсовой работы, представляются в приложении к отчету лишь в части, соответствующей вопросам программы практики и содержания отчета.
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Для коммерческих организаций (промышленных, торговых, сельскохозяйственных, по выполнению работ и оказанию услуг,)
Таблица 1 - Основные экономические показатели деятельности организации
*по прибыли от продаж **по чистой прибыли Источники информации (по табл.1 и соответствующим показателям далее): - показатели 1,2,4,5,6,7 – Отчет о финансовых результатах; - показатель 8 – статистическая отчетность по труду, данные отдела кадров; - показатели 9, 13 – пояснения к балансу и отчету о финансовых результатах (при их отсутствии – оборотно-сальдовые ведомости, учетные регистры, данные бухгалтерии, статистической отчетности); - показатель 11 – Бухгалтерский баланс Таблица 2 - Динамика численности работников, их состава и структуры
Таблица 3- Анализ движения персонала
Таблица 4 - Трудовые ресурсы организации, эффективность их использования и оплата труда
по данным таблицы также необходимо: - проанализировать соотношение темпов роста производительности и оплаты труда; - провести анализ влияния факторов на изменение годовой выработки (производительности труда 1 работника) или на фонд оплаты труда; - рассчитать относительную экономию (перерасход) трудовых ресурсов и фонда оплаты труда Таблица 5 - Состав и структура основных производственных фондов (средств) организации (на конец года)
*при существенности показателей – сделать их расшифровку
Таблица 6 - Движение и техническое состояние основных средств (фондов) организации
* Первоначальная (восстановительная) ** на конец года
Таблица 7 – Обеспеченность и эффективность использования основных средств (фондов)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.210 (0.01 с.) |