Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение факторов воздействия металлов для исцеления

Поиск

 

Такие факторы воздействия определяются с помощью маятникового индикатора и диаграмм. Прежде всего, с помощью диаграмм нужно решить, в какое время года (месяца) лучше проводить самоисцеление, лечить определенное нарушение здоровья. Для этого используется диаграмма «Календарь». Необходимо установить маятник над центром диаграммы и задать следующий вопрос: «В каком месяце лучше всего начать исцеление (указать орган)». Маятник быстро выберет нужный месяц в верхнем секторе диаграммы. Следующий шаг – определение продолжительности процедуры исцеления и количества таких процедур. Для этого пригодится диаграмма «Часы» с внутренней шкалой «Минуты». Количество процедур определяется по диаграмме «А – В».

Продолжительность всего цикла исцеления в днях можно узнать по диаграмме «Календарь», а при необходимости повторных циклов можно воспользоваться диаграммой «А – В». Таким образом, ориентиром в применении металлотерапии для самоисцеления будет биолокационная диагностика.

 

 

Биолокация – сестра ясновидения

 

Эффект биолокации считают шестым чувством, интуицией, и можно сказать больше – ее приравнивают к ясновидению. Все, что сказано о биолокации, безусловно, связано с психической деятельностью человека. Поясним это на примерах.

Операторы биолокации намного лучше, чем остальные люди, могут оценивать окружающую их обстановку. Они безошибочно и моментально улавливают любое изменение не только поступков, но и мыслей окружающих. Строго говоря, биолокация сродни ясновидению.

Известный нам Том Летбридж с помощью маятника мог измерять психический потенциал разных людей (в условных единицах). Летбридж также замечал, что способности человека зависят от физического и эмоционального состояния и могут изменяться. Своими исследованиями ученый доказал, что психический потенциал человека может изменяться и составлять величину от нуля до пятидесяти.

Том Летбридж был одним из тех ученых, которые признавали реальность духовного мира. Следует отметить, что биолокационные исследования географических карт и планов местности (по Летбриджу) можно объяснить с точки зрения духовности человека. По мнению ученого, маятник является самым подходящим инструментом для развития духовного и психического потенциала. Опишем несколько упражнений, которые можно выполнять в форме психических игр.

 

 

УПРАЖНЕНИЕ 1

Как вспомнить номер телефона вашего друга, если вы его забыли и он нигде не записан? Предположим, что он состоит из семи цифр. Вы могли забыть лишь одну или две цифры, а могли и весь номер.

Начните с поисков первой цифры телефона. Возьмите маятник в руку и начинайте считать про себя от нуля и до девяти. Чтобы «помочь маятнику», скажите, что вы хотите узнать цифры номера телефона (назовите имя вашего друга и его местожительство).

Когда вы начнете считать, то заметите, что маятник среагировал на какой‑либо произносимой цифре. Для убедительности можно еще раз повторить счет. Если и во второй раз маятник среагировал на этой же цифре, значит, она является первой цифрой номера. Таким образом вы сможете определить весь номер телефона вашего друга. Позвоните по этому номеру, чтобы быть уверенным в успехе!

 

УПРАЖНЕНИЕ 2

С помощью биолокации можно быстро определить по почерку автора письма. Для выполнения этой практики вам понадобится помощник‑ассистент. Попросите его собрать у пяти‑шести человек, которых вы не знаете, образцы их почерков. Расположите их на столе, а рядом положите пять‑шесть бумажек с именами авторов.

Вам предстоит узнать имя того, чей почерк вы будете исследовать с помощью маятника. Сначала вы берете образец любого почерка и располагаете над ним маятник. Задаете индикатору следующий вопрос: «Этот почерк принадлежит (называете имя автора)?» Проделайте то же самое с другими образцами. Над одним из них маятник среагирует положительно (будет вращаться по часовой стрелке). Положите лист бумаги с именем под образец его почерка.

Далее проделайте то же самое со всеми образцами почерка, называя имена, записанные на листах бумаги. Во время такого эксперимента не вглядывайтесь в почерки, а сосредоточьтесь только на реакциях маятника. Когда у вас под образцами будут положены бумажки с именами авторов почерка, попросите своего помощника проверить правильность ваших результатов.

 

УПРАЖНЕНИЕ 3

Это упражнение поможет определить, где находится человек. Попросите вашего помощника расположиться у себя дома в какой‑нибудь комнате. Он может находиться далеко от вас – в другом городе, районе и т. д., самое главное, чтобы вы хорошо представляли себе расположение комнат и других помещений в том доме, где он сейчас находится. Затем начинайте спрашивать маятник: «Мой помощник сейчас находится на кухне, в большой комнате, в ванной (перечисляйте все помещения, в которых может находиться ваш помощник)?» Хорошо при этом иметь план расположения помещений, где может находиться ваш помощник.

Во время того, как вы будете задавать вопросы, маятник начнет реагировать положительно над названием помещения, в котором находится ваш помощник. Точность результатов можно проверить, позвонив вашему знакомому по телефону.

 

 

Этические принципы в биолокации

 

В основе нашей жизни лежат физические законы, которые должны выполнять все люди, в том числе и операторы биолокации. Законы поведения человека являются принципами взаимоотношения с окружающей средой, природой и с другими людьми.

В своем фундаментальном исследовании по эниологии доктор технических наук, академик Ф. Ханцеверов пишет, что «наука, особенно физико‑технического профиля, использует не связанные с ней непосредственно общечеловеческие принципы гуманизма, так как ни одна из ее даже самых фундаментальных физико‑теоретических разработок не приводит непосредственно к выводам морально‑этического порядка»[16].

На основе этого важного тезиса, о сущности которого, кстати, редко упоминают авторы различных научных изданий, можно сделать вывод, что нарушение морально‑этических норм человечеством есть одновременно и нарушение физических законов природы.

Говоря о тесной связи физических и моральных законов, Ф. Ханцеверов приводит в своей книге следующее высказывание профессора Б.И. Искакова: «Философское учение можно сравнивать с листьями на огромном дереве познания. Не избивать друг друга, а сообща поддерживать жизнь единого организма – вот их предназначение… Я убежден: если наука впитает в себя духовность религии, а религия обретет доказательность науки, то человечество сможет найти выход из глобальных кризисов, которые мешают ему дожить до третьего тысячелетия».

Перечислим некоторые советы восточных философов, которых стоит придерживаться для развития духовных способностей.

 

I. Что необходимо знать

1. Все видимые явления, будучи иллюзорными, нереальны.

2. Сознание без независимого существования (отдельно от Единого Сознания) не неизменно.

3. Идеи возникают из сцепления причин.

4. Тело и речь, будучи составленными из четырех элементов, скоропреходящи.

5. Страдание, будучи средством убеждения в необходимости духовной жизни, является лучшим Учителем.

6. Следствия прошлых поступков, из которых происходят все страдания, неизбежны.

7. Привязанность к мирским вещам делает материальное благосостояние неблагоприятным для духовного развития.

8. Несчастье, будучи средством, ведущим к Учителю, также является Учителем.

9. Ни одна из существующих вещей не имеет независимого существования.

10. Все вещи взаимосвязаны.

 

II. Что следует осуществить

1. Прикрепи себя к наставнику, одаренному силой и полным знанием.

2. Стремись к полному блаженства уединению, обеспеченному физическими факторами, например убежищем.

3. Ищи друзей, которые имеют взгляды и привычки, подобные твоим, и которым ты можешь доверять.

4. Помни о несчастьях обжорства, принимай в точности достаточное количество пищи, чтобы поддержать свою бодрость и здоровье в течение периода твоего уединения.

5. Изучай учение Великих Мудрецов всех сект одновременно.

6. Изучай полезные науки: медицину и астрологию и мудрое искусство предзнаменований и примет.

7. Усвой такой режим и образ жизни, которые будут поддерживать тебя в хорошем здоровье.

8. Усвой такие благочестивые занятия, которые будут способствовать твоему духовному росту.

9. Удерживай около себя тех учеников, которые тверды в вере, кротки по духу и которые, видимо, отмечены кармой в поисках Божественной мудрости.

10. Постоянно сохраняй бдительность сознания во время ходьбы, сидения, еды и сна.

 

III. Чего следует избегать

1. Учителя, сердце которого привержено к обретению мировой славы и имущества.

2. Друзей и последователей, которые приносят вред спокойствию твоего сознания и духовному росту.

3. Убежищ и мест жизни, где встречаются многие лица, которые раздражают и отвлекают тебя.

4. Обеспечения своего жизнесостояния посредством обмана и воровства.

5. Таких поступков, которые вредят твоему сознанию и мешают твоему духовному развитию.

6. Таких актов легкомыслия и бессмысленности, которые ведут тебя к потере уважения другими.

7. Бесполезного поведения и поступков.

8. Умалчивания своих недостатков и обнаружения вслух недостатков других.

9. Такой пищи и привычек, которые вредят твоему здоровью.

10. Таких привязанностей и привычек, которые вредят твоему здоровью.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 426; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.9.34 (0.012 с.)