IV. Чего не следует избегать 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Чего не следует избегать



1. Мыслей, являющихся слиянием ума.

2. Мыслеформ, являющихся откровением реальности.

3. Благосостояния, являющегося удобрением и водой для духовного роста.

4. Болезней и горя, являющихся учителем благочестия.

5. Такого, что приходит само собой и является Божественным Даром.

6. Благочестивых упражнений тела и ума, которые делают человека способным помогать другим.

7. Мыслей о помощи другим при случае, как бы ни была ограничена возможность помочь[17].

 

Рассмотрим еще один важный вопрос, касающийся кармы. Наверняка все думали о том, как приобретать положительную карму[18].

Если закон кармы есть закон возмездия, то надо ли брать на себя исполнение этого возмездия? Легенда предупреждает, что сам человек не имеет права брать на себя выполнение закона кармы, ибо этот закон осуществим сам по себе. Человек не должен мстить за причиняемую ему несправедливость. Этим ведает Высший суд – закон кармы и его служители. Слова «приму отмщение мне как возмездие» относятся к закону космической справедливости.

И кто из нас может знать, что полученный нами удар не есть заслуженный нами обратный удар кармы? Возвращая же этот удар с местью в сердце, мы тем самым не только не исчерпываем свой долг – карму, но и продолжаем его и даже усиливаем в тяжелом для нас направлении. Поэтому мы должны прощать обиды своим врагам, в противном случае мы не выйдем из заколдованного круга кармы.

Уничтожение земного врага его убийством есть перевод этого врага в астральный мир. Древние говорили врагу: «Если убьешь меня, хуже сделаешь только себе, на небе воевать удобнее, и там уже я одержу победу». Своеобразно древние выражали вечность жизни и неотложность кармы.

Мы должны не противиться злу, указывает легенда, так как сопротивление злу есть необходимое условие эволюции. Есть много способов противостоять злу, не ухудшая при этом своей кармы. Отпор, данный врагу без злобы в сердце, по существу в сто раз мощнее обыкновенного внешнего отпора. Долг каждого духовно развитого сознания – всегда быть бдительным и по мере своих сил пресекать зло.

Человек призван к мировому строительству посреди хаоса, и он должен воспитывать в себе мужество вечного дозора и участия в космической битве, неустанно происходящей вокруг него. Если он не хочет, чтобы его затопили волны хаоса, он всегда должен быть готов противостоять всякому злу. Мы не должны быть непротивленцами злу, не став при этом предателями всего человечества.

По мере того как изживается жизнь человека, его карма поглощается, но в то же время за эту жизнь им создается новая карма, которая зависит от мудрости человека – насколько он мудр, настолько и качественна его карма. Если его страдания научат его безропотности и симпатии к своей судьбе, если его горести и тревоги побудят его исправить содеянные им ошибки, если он разумно оплатит свои кармические долги, тогда его новая карма будет положительной. Но если он ожесточится и из‑за этого причинит бедствие другим, в этом случае его карма будет отрицательной.

 

Практика развития этических навыков

 

Это упражнение позволит вам возбудить чакру «третьего глаза», при этом происходит выработка модулированной космической энергии. В результате личность человека вступает в гармоничные отношения со всеми космическими объектами.

Выполняется упражнение следующим образом. Вы представляете себе мысленно, что в вас зарождается могучая сила любви, которая может взорвать ваше сознание. При этом вы повторяете про себя: «Я люблю все существа». Через некоторое время чувство любви проявляется у вас настолько сильно, что начинает переполнять ваше сознание и находить отзвук во всем теле. В этот момент параллельно с вашим физическим телом начинает колебаться и ваше энергетическое тело и вместе с ним – накопленная в нем космическая энергия.

Как только сила любви достигает у вас наивысшей концентрации, вы направляете свою космическую энергию в любую чакру и оттуда излучаете ее, представляя, что она достигает всех живых существ в Космосе. Такое упражнение выполняется утром 5–10 минут в течение недели.

 

Интересные истории

 

Картина – источник болезни

 

У Инессы разболелась голова сразу же после дня рождения. Ей исполнилось семнадцать. Девушка собиралась поступать в университет. «Но как же я буду готовиться к экзаменам, – говорила Инесса маме, – если головные боли не позволяют мне читать и даже спать».

Девушку обследовали врачи, но причину головных болей так и не смогли установить. Медики посоветовали временно не смотреть телевизор и больше бывать на свежем воздухе. Прошло две недели. Инесса выполняла советы врачей, но ее состояние не улучшалось. Как‑то в воскресенье к ним в гости пришла подруга мамы, тетя Клава. Когда ей рассказали о плохом самочувствии Инессы, она задумалась, а потом сказала:

– Можно мне посмотреть комнату, где спит ваша дочка?

И все вместе отправились в комнату Инессы. Комната была небольшой, с одним окном, выходящим во двор. Тетя Клава внимательно обвела взглядом обстановку: письменный стол у окна, небольшой спальный диванчик, рядом с которым деревянное кресло, покрытое цветным ковриком.

– Ну что ж, у тебя очень уютно, – сказала тетя Клава, – и картина над диваном экзотическая.

Тетя Клава пристально посмотрела на картину. На ней был нарисован громадный тигр, набросившийся на молодую быстроногую лань.

– Подожди, подожди, – быстро произнесла тетя Клава, – так тебе эту картину подарили на день рождения, как сказала мама…

– Да, – подтвердила Инесса, – и я сразу же повесила ее над диваном.

– А с какого дня у тебя начались головные боли? – продолжала тетя Клава.

– На следующее утро после дня рождения, – сказала Инесса.

– Вот теперь я догадываюсь о причине твоего плохого самочувствия, – сказала тетя Клава. – Думаю, что во всем виновата эта картина.

– Почему? – изумилась мама.

– Дело в том, – начала медленно тетя Клава, – что я как психотерапевт хорошо знакома с различными эмоциональными воздействиями, которые оказывают на человека произведения искусства. В данном случае можно заранее сказать, что эта картина оказывает на Инессу сильное отрицательное воздействие. Посмотрите на картину. На ней изображена драматическая сцена: хищник нападает на свою жертву.

При разглядывании этой картины возникает чувство напряжения и страха, которое отрицательно влияет на нервную систему. От картины постоянно исходят негативные излучения. Такая картина может отрицательно влиять на человека, вызывая болезненное состояние.

Давайте проведем такой эксперимент, – предложила тетя Клава. – Снимите картину со стены, а завтра позвоните мне и скажите, что изменилось в самочувствии Инессы.

Мама Инессы тотчас же сняла картину со стены, завернула ее в целлофан и поставила у входной двери в квартиру. Наутро Инесса позвонила тете Клаве и сказала:

– Я очень хорошо спала, голова не болела. Спасибо вам за помощь.

 

Кармический хвост

 

Когда человек, согласно космическому закону перевоплощения, в очередной раз приходит в земной мир, он приносит с собой определенный кармический «багаж», который складывается из отрицательных поступков, «заработанных» в предыдущем воплощении. Часть из них он отрабатывает, находясь продолжительное время в тонком мире. А другая, неотработанная часть переносится вместе с ним опять в физический мир. Такие кармические накопления имеют энергетическую основу и сосредоточены у человека в его «кармическом хвосте». Оценивать количество этих накоплений можно по длине имеющегося «хвоста», который начинается от копчика и у разных людей имеет различную протяженность.

«Энергетический хвост» нельзя увидеть физическим зрением, но можно измерить биолокационной рамкой. Для такого деликатного измерения необходимо взять биорамку, например, в правую (левую) руку и затем, отойдя на некоторое расстояние (0,5–1 м) от спины человека, постепенно приближать ладонь левой (правой) руки к копчику по слегка изогнутой кривой, совпадающей с формой «кармического хвоста». При этом индикатору дается такая установка: «Рамка должна среагировать, когда моя ладонь дотронется до кончика „энергетического хвоста“ (назвать имя человека)». После реакции рамки можно измерить длину «хвоста» с точностью до сантиметра.

Младенцы, только что родившиеся на Земле, в основном имеют короткий «хвост». А у человека в возрасте от 20 до 50 лет «кармический хвост» значительно длиннее, так как он успел его увеличить своими поступками в земной жизни.

 

Воспоминания одной артистки

 

Летом 1914 года в Москве большая группа артистов драматического театра решила провести спиритический сеанс. Место выбрали прямо в театре посередине сцены. Поставили круглый стол, опустили занавес, потушили свет и начали устанавливать связь с потусторонним миром.

Долгое время ничего не получалось. Наконец духи решили заговорить и возвестить о своем присутствии. Это выразилось, как всегда, характерным постукиванием.

Сначала вызывали знакомых. Потом знаменитых артистов московской сцены. Затем добрались и до драматургов. Кто‑то предложил потревожить дух А.Н. Островского.

Сказано – сделано. Начали вежливо призывать писателя. Ко всеобщему удивлению, Александр Николаевич не заставил себя долго ждать и охотно откликнулся на призыв. Один из артистов в кругу «спиритов» решил попросить Островского высказаться на тему «О кризисе театра и современных писателях». Сначала драматург ответил что‑то непонятное. Но вдруг отчетливо и ясно начал выстукивать. Затаив дыхание, все стали ждать и запоминать количество стуков. После первого стука была сделана продолжительная пауза. Дальше все услышали четыре стука подряд и опять пауза. Потом дух Островского ясно и четко постучал шесть, восемь и два раза, также с паузами. Медиум, присутствовавший на сеансе, объяснил собравшимся, что это были цифры, и записал число – 14682.

Долго собравшиеся ломали себе головы над значением этого числа. Но все же опытный медиум с большим трудом разгадал загадку духа, объявив, что это номер телефона.

«Действительно, – сказал кто‑то, – похож на номер телефона 1–46–82». Тут же из театра позвонили на телефонную станцию и узнали, что аппарат под этим номером принадлежит артистке Малого театра О.О. Садовской. Спириты пришли в восторг. Всем было известно, как неподражаемо хороша была эта артистка в комедиях А.Н. Островского. Поэтому вполне понятен был привет ей из мира иного от известного драматурга.

Артисты уходили со спиритического сеанса довольные. Никто и не подумал в тот вечер, что дух Островского своим ответом полностью отрицал заданный ему вопрос о «кризисе театра».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 308; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.83.176.101 (0.012 с.)