Биолокация и диагностика здоровья человека



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Биолокация и диагностика здоровья человека



 

Используя информацию при излучении организма человека, можно диагностировать психическое и физическое состояние организма человека. Известный московский экстрасенс В.И. Сафонов имел большой опыт в экспресс‑диагностике, он мог за очень короткое время (за несколько минут) выявить различные отклонения от нормы в различных органах тела. Биолокационную диагностику удобно выполнять с помощью индикаторов: рамки и маятника. Приведем несколько примеров такой диагностики.

Диагностику можно проводить стоя или сидя. Это зависит от роста оператора биолокации и диагностируемого. Оператор, глядя человеку в глаза, должен настроиться на него и задать мысленный вопрос, находясь от него на расстоянии 50–70 сантиметров. Затем плавным движением продвинуть свою левую руку вперед к какой‑либо части тела. В правой руке следует держать биорамку, которая будет своим поворотом показывать состояние органов и частей тела. Оператору нужно последовательно задавать такие вопросы, как: здорова ли голова, органы грудной клетки, органы брюшной полости и т. д.

Предположим, что во время диагностики оператор получил ответ, что заболевание имеется в брюшной полости. Но в брюшной полости находится много различных органов. Поэтому оператору нужно знать основы анатомии и биологии, желательно, чтобы у него имелся какой‑нибудь медицинский справочник.

Допустим, оператор с помощью биорамки выяснил, что отклонение от нормы замечено в двенадцатиперстной кишке. Затем, держа ладонь в проекции двенадцатиперстной кишки, можно задавать дополнительно разные уточняющие вопросы: есть ли язва, зарубцована ли она, поможет ли биоэнергетика и пр.

 

Диагностику можно проводить и с помощью маятника. Предварительная тренировка оператора биолокации и формы вопросов при биодиагностике такие же, как при использовании рамки. Но следует заметить, что маятник более чувствителен, и его возможности намного шире.

 

Первый вопрос должен быть таким: «Как найти больной орган?» Для этого оператор биолокации двигает полусогнутую правую руку с маятником вверх и вниз вдоль тела человека. При этом маятник необходимо перемещать слева направо на 5–6 см. Те места тела, где маятник начинает раскачиваться, надо запомнить. Биодиагностику с помощью маятника удобнее всего проводить, если человек лежит на кровати на спине или на животе.

По окончании обследования оператор должен возвратиться к той или иной области тела и с помощью набора вопросов уточнить диагноз, поставленный маятником. Например, в области правого подреберья маятник начал производить колебательные движения вперед – назад, а затем такие же движения маятник повторил и над другими частями тела. В этом случае необходимо вернуться к правому подреберью и задать приблизительно такие вопросы: подлежит ли заболевание лечению, заболевание ли это желчного пузыря, необходима ли операция, будет ли биоэнергетическое лечение эффективным. Если положение не критичное и на последний вопрос был получен положительный ответ, нужно подыскать целителя. С помощью маятника можно определять и цифровые показатели организма, например результаты анализов: артериальное давление, количество эритроцитов и сахара в крови, сахара в урине и пр. Рассмотрим это на нескольких примерах.

Предположим, что необходимо измерить у человека артериальное давление. Человек садится на стул, оголяет предплечье и кладет руку ладонью вверх. На предплечье накладывается линейка с миллиметровыми делениями. Для более точного измерения надо представить себе мысленно, что миллиметровые деления точно соответствуют показателям ртутного столба по шкале манометра. Затем оператор биолокации мысленно принимает одно деление линейки за один миллиметр ртутного столба. Он подводит маятник к нулевой отметке линейки – началу отсчета АД. Если маятник начнет раскачиваться около нулевой точки, то его надо остановить. Далее задают маятнику вопрос: «Каково нижнее минимальное давление у (называют имя и фамилию человека)?» Затем маятник медленно ведут по линейке к сгибу локтя. Когда индикатор начнет колебаться, нужно запомнить, на какой отметке он начал это делать.

Далее, остановив маятник, задают ему вопрос: «Каково верхнее давление у человека (называют имя и фамилию человека)?» и ведут его от нулевой отметки в ту же сторону до того момента, как он начнет раскачиваться, и запоминают вторую указанную цифру. При возможности необходимо сверить показания маятника с показаниями манометра. После определенной тренировки разница между значениями, определенными с помощью маятника, и показаниями манометра не будет превышать 5 миллиметров ртутного столба. Биолокация позволяет с уверенностью получать любые цифровые показатели о состоянии здоровья человека.

Можно также быстро определить количество эритроцитов в одном кубическом миллиметре крови. Для этого надо зрительно сконцентрировать внимание на человеке, представив себе, что один миллиметр шкалы линейки соответствует 10 000 эритроцитов в одном кубическом миллиметре крови человека, находящегося перед вами. При определении количества лейкоцитов нужно мысленно принять один сантиметр шкалы линейки за 1000 лейкоцитов на один кубический миллиметр крови у данного человека. Если вы хотите определить количество сахара в крови, примите пять сантиметров шкалы линейки за один моль сахара на один литр крови диагностируемого человека. Результаты этих измерений следует сравнить с нормальными показателями организма здорового человека.

Самый распространенный метод диагностики здоровья человека – использование маятника. Приведем самый простой пример. Пациента просят лечь на спину, а маятник подносят к его голове. Предварительно с маятником надо договориться о том, что если он будет вращаться по часовой стрелке, то это будет означать нормальное состояние здоровья. Потом медленно ведите маятник от головы к ногам. При этом маятник будет обследовать все органы человека. Если человек полностью здоров, то маятник будет сохранять первоначальную силу и направление движений. Но если какой‑то орган у человека работает с отклонением от нормы, то маятник изменит свое движение.

Можно применить другой метод диагностики. Он заключается в том, что индикатор держат в правой руке, а пальцем левой руки ведут вдоль тела человека. При этом маятник вращается кругами, если он проходит около здорового органа. Если орган больной, то маятник раскачивается из стороны в сторону.

Диагностику состояния здоровья можно проводить и по фотографии человека. Расположите маятник над фотографией своего родственника и задайте биоиндикатору вопрос: «Этот человек здоров?» Если маятник ответит «нет», то задавайте другие уточняющие вопросы до тех пор, пока не выясните, в чем причина заболевания вашего родственника.

 

Астрологические вопросы биолокации

 

Кроме геопатогенных излучений, имеющих земное происхождение, на оператора влияют и космические излучения. Они могут оказывать негативное влияние на здоровье. Одной из разновидностей излучений являются зодиакальные излучения. На поверхности Земли они возникают в виде полос, создаваемых знаками зодиака.

По сведениям некоторых исследователей, с 5 до 17 часов местного времени (ежесуточно) ширина полос может возрастать в десять раз. Зодиакальные излучения называют «сеткой Шульги» по имени оператора биолокации, который посвятил их изучению много лет. Эти излучения отражаются на работе оператора биолокации.

В настоящее время почти все виды индикаторов изготавливаются из металла. Исключением являются маятники, сделанные из дерева или пластмассы. Биолокационные рамки различной формы изготавливаются из проволоки диаметром 1–2 мм. Напомним, что для изготовления индикаторов подходят разные металлы, как правило, железо, медь, латунь. Но могут быть использованы и другие металлы и сплавы. Чем же руководствоваться при выборе металла для индикатора?

Астрологи советуют выбирать металл для указанных целей соответственно знаку зодиака оператора. В табл. 2 указаны подходящие металлы для каждого знака зодиака.

 

Таблица 2. Астрологическая таблица металлов для операторов биолокации

Рассматривая таблицу, читатель, очевидно, заметит, что Стрельцу и Козерогу подходят металлы, из которых практически невозможно изготовить индикатор. Но жесть можно заменить железом, а из свинца получится хороший маятник. У Водолея и Рыб металл отсутствует, поэтому для них и для Козерога металл можно выбрать с помощью маятника.

Поскольку биолокация относится к области парапсихологии, то при обучении человека биолокации приходится затрагивать различные вопросы науки, религии, искусства. Трудно сказать, какие из них имеют для обучения бо́льшее значение, важны все. Одна наука – астрология – все‑таки может помочь больше при обучении биолокации. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

При любом виде обучения, особенно при групповом (этот вид обучения биолокации дает более высокие результаты), количество обучающихся влияет на процесс обучения. Согласно мнению немецкого ученого В. Франка, который исследовал биоэнергетические процессы при обучении сенсорным навыкам, в пространстве, где происходят занятия, возникает особое морфогенетическое поле. Оно не материально, но тесно связано с Космосом. Это поле порождается коллективным потенциалом. Чем большее количество людей будет заниматься развитием паранормальных способностей, тем легче будет проходить обучение. Оптимальным количеством обучающихся Франк считает 24–36 человек. Но проводить занятия по биолокации с таким количеством людей довольно трудно даже при наличии ассистента. Поэтому желательно сократить количество учеников до 12–18.

При обучении важен и состав обучающихся. В специальной литературе по истории обучения указано, что в Средние века на Востоке при обучении мальчиков в различных философских школах, которыми руководили известные ученые мужи, учитывались астрологические характеристики обучающихся.

Великий врач и философ Авиценна при формировании групп учащихся обратил внимание на знаки зодиака каждого ученика, их количество, расположение во время занятий. Все это создавало особую биоэнергетическую обстановку и позволяло ученикам быстро усваивать огромный объем знаний и способствовало их гармоничному развитию. Рассмотрим этот интересный метод обучения великого врача.

Учеников в группе было 12 или кратное этому числу количество. Каждая группа формировалась так, что в ней были представители всех знаков зодиака. Во время занятий ученики рассаживались вокруг учителя в определенном порядке, который соответствовал чередованию знаков в астрологическом круге. Причем ученики с одинаковыми знаками садились не рядом, а друг у друга за спиной. Учитель задавал вопросы ученикам только в порядке расположения знаков. Из этого следует, что при обучении астрология играла важную роль.

Если этот метод обучения эффективен, нельзя ли его использовать при обучении операторов биолокации? Такой вопрос задал себе автор этих строк, разрабатывая специальную методичку подготовки начинающих операторов биолокации. Данная работа проводилась автором этой книги в различных группах в 1992–1994 годах.

Желающих обучаться биолокации объединяли в группы по 12 человек. При этом обучение проходило гораздо интенсивнее, если в группе присутствовало как можно больше представителей разных знаков зодиака. Кроме того, учитывалась и биоэнергетическая совместимость ученика и руководителя занятий. Для каждого ученика проводился индивидуальный подбор индикатора как по форме (Г‑образный и П‑образный), так и по материалу в соответствии со знаком зодиака.

При разработке этой методики пользовались и другими приемами. Последующий анализ работы по обучению биолокации показал, что продолжительность занятий с биорамками не может быть более 1,5–2 часов, а общий курс обучения длится 7 дней. Не останавливаясь подробно на различных упражнениях, следует сказать, что повторять упражнения желательно не более трех раз во время занятия. Дома их можно выполнять чаще. При таком методе обучения каждый ученик смог овладеть определенными знаниями:

1. С помощью биорамки определять геопатогенные зоны в помещении.

2. Выбирать место для рытья колодца на садовом участке.

3. Находить дорогу в незнакомой местности.

4. Взаимодействовать с деревьями, получая от них живительную энергию.

5. Уметь оценивать качество продуктов питания, воды.

6. Знать, какие драгоценные украшения и одежду можно носить для поддержания своего здоровья.

Итогом этой педагогической работы стало получение автором в Институте патентной экспертизы Российской Федерации первого в России авторского свидетельства по методике обучения биолокации. Кроме того, была издана брошюра, в которой приводились методические указания для руководителей групп по обучению биолокации.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.205.167.104 (0.009 с.)