Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поиск пропавших предметов с помощью биолокации

Поиск

 

Как найти затерявшуюся или пропавшую вещь или предмет? Такой вопрос часто возникает в повседневной жизни каждого человека. Для решения такой задачи можно с успехом воспользоваться биолокацией.

Прекрасным помощником в поиске любых объектов является маятник. Но при использовании этого индикатора необходимо придерживаться определенной последовательности. Во‑первых, сразу необходимо договориться, что искать пропавший предмет, если вы его никогда не видели, невозможно, потому что для поисков придется создавать его мысленный образ. Во‑вторых, пропавший предмет может находиться в вашей квартире, в соседнем доме или в каком‑нибудь другом месте. Сначала необходимо определить, в каком месте он может находиться. Для этого составьте диаграмму и в ее секторах укажите предполагаемые места нахождения отсутствующего предмета, например в своей квартире, в соседнем доме или у кого‑нибудь из знакомых. Маятник над диаграммой укажет вам, например, что предмет находится в вашей квартире. Но в ней несколько комнат и два подсобных помещения. Для этой цели составьте дополнительную диаграмму, где в ее секторах указаны помещения квартиры: комната (большая, средняя, малая), кухня, подсобная кладовка и т. д. Над второй диаграммой маятник показывает вам, например, что предмет находится в большой комнате. Но где именно, маятник покажет, если использовать метод пеленгации.

Один из вариантов поиска такой. Вы становитесь в один из углов комнаты и даете такую установку своему индикатору: «Маятник, укажи направление, в котором находится предмет» Одновременно необходимо создать образ предмета и не терять его. Маятник начнет раскачиваться в каком‑то направлении, которое надо запомнить. Затем вы становитесь в другой угол и повторяете тот же вопрос. Маятник в этом случае покажет другое направление (из другого угла).

 

Искомый предмет должен находиться в точке пересечения мысленных направлений. После этого вы с маятником в руке должны обследовать место пересечения, где предмет будет обязательно найден. Такой способ поиска называется пеленгацией.

 

В качестве другого примера биолокационного поиска можно привести известный случай, когда литераторы нашли бесценную рукопись писателя Данте. В 1321 году умер знаменитый итальянский поэт Данте. Он оставил после себя известнейшие поэтические произведения. Но среди них не было ни одной рукописи в оригинале. Доктор Роберт Ион многие годы жизни посвятил изучению творчества Данте. Он был убежден, что не могли пропасть все рукописи поэта, и глубоко верил в то, что в укромных уголках библиотек они обязательно должны найтись. Поиски рукописей привели Роберта Иона в библиотеки Вероны – любимого города Данте, где у него был друг, который провел с ним последние годы жизни.

Посетив общественные библиотеки, доктор Ион сфотографировал все помещения. Эти фотографии он привез с собой в Австрию, где показал их известному оператору биолокации Карлу Цирхмайеру. Используя свой биолокационный индикатор, оператор сразу же обнаружил на фотографии одной из библиотек стену помещения, позади которой находилась библиотечная комната, не используемая посетителями. В этой комнате на высоте полутора метров от пола в стене должны были находиться страницы рукописи, принадлежавшей Данте. Об этом он и сообщил по телеграфу директору библиотеки.

Когда доктор Ион прибыл в город Тревизо, чтобы проверить данные Цирхмайера, ему навстречу спешил сияющий от счастья директор библиотеки, держа в руках лист пергамента, текст на котором, с его точки зрения, однозначно был написан рукой Данте. Страницы рукописи были найдены точно в том месте, которое указал оператор биолокации.

 

Биолокация в бизнесе

 

В бизнесе, как и в других областях человеческой деятельности, биолокация подчиняется основным принципам, которые мы рассмотрим. Бизнес – это та сфера деятельности, где необходимо быстро принимать решения, а нужная информация зачастую отсутствует. При этом выбор приходится делать между равными возможностями, опираясь на свою интуицию. Не лучше ли взять в руки маятник и получить результат, который окажется наилучшим.

Приведем характерный пример. Директору фирмы требуется построить новый производственный корпус. Кого нужно привлечь для строительства такого здания? После изучения деятельности разных строительных организаций оказалось, что их возможности практически одинаковы. Как же сделать правильный выбор? Можно закрыть глаза и, пользуясь своей интуицией, назвать определенное строительное управление, но лучше воспользоваться маятником, построив диаграмму, в секторах которой будут указаны названия строительных трестов. Маятник в считаные секунды сделает правильный выбор.

Есть и другой вариант использования маятника, который может быстро освоить человек даже с неразвитой интуицией. Следует помнить, что при работе с маятником необходимо использовать средства повышения сконцентрирования (СПС). К ним относятся вещи, символы, вещества, предметы, которые тесно связаны с задаваемым маятнику вопросом. Это могут быть географические карты, фотографии исчезнувших людей, металлы, цифры и т. д. Назначение СПС – помочь в достижении эффективного концентрирования на заданном вопросе и связать свою интуицию с подсознанием.

В конкретном примере со строительством производственного здания в качестве СПС можно использовать бумажные листки с названиями строительных организаций. Работающий с маятником должен сформулировать вопрос (о выборе наилучшей организации для строительства), примерно следующий: «Из десяти строительных трестов (их число может быть другим), которыми мы располагаем, какой успешнее всего выполнит заказ на постройку производственного здания?»

Можно держать маятник над каждым листом бумаги с написанным на нем наименованием треста, задав дополнительный вопрос: «Этот трест сможет успешно выполнить строительные работы?» Возможно, маятник укажет вам несколько компаний, с которыми можно заключить договор о строительстве, но такие ситуации бывают крайне редко.

Следующий пример относится к использованию в бизнесе своих сверхчувственных восприятий, которые заменяют показания маятника. Бывший президент Национальной ассоциации производителей и глава фирмы «Филлипс Петролеум» У. Килер говорил, что он всегда чувствует, как надо поступить в ответственных моментах своей работы. Во‑первых, он чувствует нутром, что надо делать. Показывая пальцем на свое солнечное сплетение, он говорит: «Я ощущаю все этим местом. Иногда это ощущается так сильно, что кажется – событие уже свершилось».

А вот еще случай применения биолокации. Как‑то раз один механик из корпорации «Мартин Мариетта» обратил внимание на то, что с конвейера сошла партия из 28 самолетов, но осталось значительное количество неиспользованных шарикоподшипников, хотя на каждую машину их полагалось по пятьсот штук. Для того чтобы проверить, в каждую ли машину поставлены подшипники, нужно было разобрать все 28 самолетов. На это ушла бы масса времени. Вопрос решился следующим образом. В конструкторском бюро работал некий инженер Амброзе Уоррел, имеющий сверхчувственные способности. Он молча прошел мимо сошедших с конвейера самолетов и указал на один из них. Когда машину разобрали, оказалось, что именно в ней отсутствуют детали.

Эффективное применение биолокации в бизнесе связано со старинным искусством лозоходства. Обычно лозоходцы проводили поиски подземных водных источников, но современные бизнесмены желают найти месторождения нефти. Такой поиск осуществляется с целью не научного, а финансового успеха. Кстати, нефтяные залежи обнаруживают с помощью маятника. Данный маятник называют нефтяным, потому что он состоит из небольшой бутылочки, в которую наливают нефть. В данном случае нефть в бутылке играет роль указателя или резонатора. К бутылке привязывают веревку, и она ведет себя как обыкновенный маятник. Над тем местом, где под землей имеются нефтяные жилы, «бутылочный» маятник начинает вращаться. И чем сильнее его вращение, тем значительнее подземные запасы нефти в данном месте. Маятник также может быстро определить, на какой глубине находится нефтяная жила, что исключает дорогостоящее предварительное бурение.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 713; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.186.165 (0.009 с.)