Высказывания известных ученых о биолокации



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Высказывания известных ученых о биолокации



 

Чехословацкий физик В. Харвалик выяснил, что «поисковый прутик» (лоза) реагирует на электрический ток даже в 2 миллиампера. Чувствительность увеличивается, если перед поиском выпить воды.

 

Великий саксонский мистик Якоб Бем (1575–1624) осознал, «что все состоит из Да и Нет». Видимо, он был незнаком с лозоходством, где эти понятия являются главными на протяжении тысячелетий.

 

Магический жезл, по словам Райдера‑Вайте, средневекового мага, – это больше, чем инструмент магов. Жезл держат в правой руке. Он имеет связь с древним образом змея и посохом Моисея.

 

Известный московский экстрасенс В.И. Сафонов много лет практиковал с маятником, который может точно «рассказать» оператору биолокации о болезнях человека. В. Сафонов также утверждает, что по фотографии можно определить, жив человек или нет. Для такой диагностики маятник располагают над лицом человека. Вращение маятника против часовой стрелки свидетельствует о том, что данный человек жив, а если маятник вращается по часовой стрелке, то такое движение индикатора утверждает обратное. Точно можно будет определить лишь после сорокового дня, после ухода человека в мир иной.

 

Известный киевский оператор биолокации Василий Стеценко объясняет биолокацию в свете теории микролептонных волн, которые излучаются всеми объектами Вселенной. Эти волны служат средством обмена информацией между живыми клетками. Из этого следует вывод, что неживой материи не существует.

 

В середине VII в. немецким иезуитом Гаспаром Шоттом и его братом по ордену Афанасием Кирхером была выдвинута идея «связи движения лозы с бессознательными мышечными движениями лозоходца». Очень кратко это можно описать так. Информация обо всем содержится в информационном поле, пронизывающем Вселенную. Конечно, там содержится и информация о том ископаемом (воде или предмете), которое вы ищете с помощью лозы. При поиске вы четко мысленно указываете на тот предмет, который вам надо найти. Информация об этом также поступает в информационное поле, и вы получаете ответ поворотом лозы или раскачиванием маятника в ответ на эту информацию.

 

Немецкий естествоиспытатель, знаменитый Александр Гумбольд (1769–1850) не обошел своим вниманием лозоходство. Он издал в Берлине в 1797 году свой труд под названием «Исследования о возбуждении мускульных и нервных волокон наряду с предположением о химических процессах жизни в мире животных и растений». В этом труде Гумбольд анализировал фактические сведения о лозоходстве и писал, что «Необходимо проверить научные исследования, чтобы прояснить вопрос полностью».

 

В 1854 году при французской Академии наук был создан комитет по изучению лозоходства. Этот комитет устами своего члена, академика Шевреля заявил: «… причина движения жезла имеет не физическую, а моральную основу». Далее Шеврель писал о лозоходстве следующее: «Я полагаю, что в большинстве случаев, когда жезл держат руки честного человека, который верит жезлу, его движения являются результатом работы мыслей этого человека».

 

Член общества психологических исследований Ирландии, профессор физики Королевского колледжа Уильям Баррет проводил исследования лозоходства. По его мнению «эффект поворота лозы вызван либо внушением извне, либо самовнушением».

 

В 1833 году в Европе была опубликована книга ученого Реймонда под названием «Магический жезл». На страницах этой книги автор писал: «Утверждения о том, что действия жезла связаны с божеством, дьяволом, родственными узами и симпатиями, с вытеканием электрического тока органоэлектрической силы, безнадежно рухнули и отброшены – целая библиотека ученого хлама для шарлатанов, чудные сказки для дураков и развлечения для антикваров…» Таков был приговор лозоходству в разных странах Европы.

 

О применении лозоходства в России и на Украине сообщал в своей работе в 1910 году инженер А. Мондвид‑Монтвид. В своей практике он пришел к заключению, «что отвес (маятник) вдвое чувствительнее рамки».

 

Немецкий ученый Г. Леман в 1932 году в Электротехническом институте в Дрездене изучал, от чего зависит частота ударов молнии. В результате исследований оказалось, что на геопатогенных полосах эта частота наибольшая. Отсюда ученый сделал вывод: «Эффект лозоходства связан с атмосферным электричеством». Кстати, Г. Леман показал, что «на геопатогенных полосах уменьшается электрический потенциал». Этот факт ученый объяснял «эманацией, которая связана с подземной водой. Эманация проходит сквозь слой земли и проникает в атмосферу, производя там различные изменения».

 

Немецкий ученый Георг Роте предположил в 1910 году, что источником биолокации служит «радиоактивное излучение отыскиваемого вещества. Оно‑то и заставляет жезл вращаться совершенно без участия мускульного движения человека».

 

Вице‑президент Украинской ассоциации биолокации убежден, что существует некое поле. Оно «воздействует определенным образом на систему организма человека „почки – мозг“, а последний дает команду к вращению рамки».

 

Один из основоположников российской школы биолокации Александр Иванович Плужников в своей практике часто обследовал различные территории с помощью биолокационной рамки. «Между прочим, – писал Плужников, – иной раз биолокатором улавливались вещи на первый взгляд совершенно невероятные. Так мои коллеги обнаружили на Бородинском поле место, где был смертельно ранен генерал Багратион».

 

Известный американский биолокатор Стефан Шварц рассказывал, что его группа передала «Союзсудоподъему» отчет и информацию о наших возможностях с помощью биолокации проводить поиск затонувших кораблей.

 

Известный московский ученый, доктор биологических наук Александр Петрович Дубров так характеризует искусство лозоходцев: «Биолокация означает способность человека определять наличие каких‑либо объектов, предметов в пространстве с помощью простого индикатора‑рамки или маятника‑груза на нити».

 

Рассматривая проблемы биолокации, мы видим, что их нельзя отделить от изучения распространения информации. Основоположник искусства биолокации в России Николаевич Сочеватов рассматривает различные способы передачи информации: «Наблюдения с рамкой как с неуравновешенной системой в руках оператора биолокации дает возможность получать ответы на очень большое количество вопросов».

 

Юрий Александрович Фомин, член ассоциации «Экология непознанного»: «Лозоискательством с помощью рамки или деревянного прутика, зажатого в руке, осуществляется поиск подземных вод, залежей ископаемых, коммуникации и так далее. Этот метод известен с давних времен и сейчас широко и успешно используется для практических целей».

Знаменитый российский лозоходец, наш современник Игорь Юрьевич Прокофьев участвовал в поисках жертв землетрясения в Армении, Иране, Ленинакане, Спитаке. По мнению опытного специалиста, при спасении людей необходимо настраиваться «на образ живого человека, находящегося под обвалами».

 

В 80‑е годы ХХ века русский ученый А. Охатрин проводил научные исследования по изучению феномена биолокации. Он пришел к выводу, что на вращение рамки в руке оператора влияют не только внешние сигналы, преобразованные нашим бессознательным в видеоматорные движения рук, но и реальные физические силы вращения. Они создаются объектами внешней среды, ввиду существования вокруг них сверхлегких микрочастиц – аксионов, масса которых на несколько порядков меньше, чем у электрона.

 

 

Послесловие

 

В заключение хочется привести интересные мысли о лозоходстве нашего времени, которые высказал А.Г. Бакиров, доцент Томского политехнического института.

Биолокация – феномен биоэкстрасенсорики.

«На рубеже XX и XXI веков усилилось внимание к человеку, его физическому и психическому здоровью, сознанию, духовности и способностям. Одной из таких способностей является биолокация (лозоходство, радиоэстезия, даузинг).

Биолокационный метод поисков является эмпирическим, основанным на субъективной реакции человека на воздействие на него природных и техногенных полей. В этом методе наглядно и по существу в классическом виде проявляются энергоинформационные взаимодействия человека с окружающей средой и сверхчувствование им различных объектов. Человек выступает в этом случае в роли биоиндикатора. Биолокация – одна из разновидностей экстрасенсорной практики, во время которой оператор биолокации переживает необычное состояние сознания. В биолокации оформились два вида технологий: физическая (энергетическая) и ментальная, или информационная.

Учение биолокации приобрело концептуальное значение, расширяющее наше представление о мироздании и энергетике его объектов.

 

Биолокация стала и методом познания, так как открывает широкие возможности для изучения окружающего нас мира на таком уровне, который доступен пока современным приборам.

 

В то же время биолокационный эффект – интересный феномен биоэкстрасенсорики. Он свидетельствует о большом потенциале диагностических и прогностических способностей человека.

Развитию биолокации способствовало утверждение понятия „биополя“ как интегральной совокупности известных и возможно неизвестных в настоящее время полей, возникающих в процессе жизнедеятельности организма. С помощью биолокации получают полевые характеристики предметы неорганического и повседневного обихода. В этой связи есть основание признать в первом приближении наличие ауры в виде качественно нового свойства всех объектов природы.

Биолокация имеет частичное научное обоснование и находится на пересечении и взаимном перекрытии научного и вненаучного (по определению официальной науки) знания. Так, многократно подтверждены объективный характер биолокационного эффекта, повторяемость биолокационных наблюдений, их корреляция с показаниями геофизических приборов. Исследована далеко не полностью примитивная мышечная реакция человека, играющая ведущую роль в движении биолокационных индикаторов (рамки и маятника). Но не совсем ясен весь механизм поступления, накопления, обработки, кодирования и передачи информации и участие в этом процессе подсознания человека»[21].

 

Библиография

 

Владманис Я. Я и др. Лозоходство – вековая загадка. Рига, 1979.

Гуськов В.А. Волшебный (рудоискательный) жезл // Южный инженер. 1915. № 6.

Дубов А.П. Экология жилища и здоровье человека. Уфа, 1995.

Дубров А.П. Земное излучение и здоровье человека. М., 1992.

Жигарев А.И. Применение рамки и маятника в повседневной жизни. М., 2005.

Жигарев А.И., Красавин О.А. Азбука биолокации. М., 2005.

Иванов Ю. Как стать экстрасенсом. М., 1990.

Исмаилов В.И., Красавин О.А. Лозоходство в вашей жизни. М., 2001.

Карагула Ш. Прорыв к творчеству. Минск, 1992.

Коулмен В. Внутренняя сила. СПб., 1997.

Красавин О.А. Биолокации для всех. М., 1997.

Красавин О.А. Маятник и рамка – инструменты здоровья. М., 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004.

Красавин О.А. (на франц. яз.) Radiesthesie dans la vie (Биолокации в быту). М., 1998.

Красавин О.А. Практика биолокации. М., 2000.

Красавин О.А. Биолокации и ваше здоровье. М., 2000.

Красавин О.А., Жирнов Ю.Н. Биолокации фэн‑шуй и ваше здоровье. М., 2000, 2001.

Красавин О.А., Любецкий А.Е. Биолокация – спутник здоровья: в туризме, спорте и быту. М., 2001.

Красавин О.А., Карасев Г.Г. Биолокация в повседневной жизни. М., 2002, 2003.

Красавин О.А., Карасев Г.Г. Биолокация, музыка и здоровье. М., 2004.

Красавин О.А. Биолокация – телохранитель человека. М., 2004.

Красавин О.А. Биолокация, психометрия, здоровье. М., 2004.

Красавин О.А. Биоэнергетика и сохранение здоровья человека. М., 2004.

Красавин О.А. Здоровье человека в лучах тонкой энергии. М., 2004.

Красавин О.А. Прикладная биолокация в зеркале эзотерики. М., 2005.

Красавин О.А. Звуко‑, аромо‑, цвето‑, вкусобиолокация. М., 2005.

Красавин О.А. Биолокация – ключ к тайнам природы. М., 2007.

Красавин О.А. Загадки психоэнергетики. М., 2007.

Красавин О.А., Сычев В.К. Биолокация в вашем доме. М., 2008.

Красавин О.А. Маятник и рамка для начинающих. М., 2010.

Красавин О.А. Диаграммы, маятники, рамки. М., 2012.

Красавин О.А. Питание и здоровье с точки зрения биолокации. М., 2012.

Красавин О.А. Спутник лозоходца. М., 1996.

Красавин О.А. Биолокация: питание и здоровье с точки зрения биолокации; эзотерика; музыка рождается в космосе. М., 2012.

Красавин О.А., Королева Н.В. Астробиолокация. М., 2003.

Красавин О.А. Биоэнергетика и сохранение здоровья человека. СПб., 2004.

Лебедев С., Лидин А. Карма повседневности. СПб., 1996.

Левинсон Ю.М. Основы биоэнергетической диагностики и лечения. М., 1991.

Литвиненко А.А. Энергия пирамид, волшебный прут и звездный маятник. Таганрог, 1996.

Ляпунов И.О. Бриллиант биоэнергии. Обнинск, 1996.

Ляхницкий Ю.С. Мир пещерных приключений. СПб., 2002.

Мизун Ю.Г. Биопатогенные зоны. Троицк, Моск. обл., 1993.

Мизун Ю.Г. Биопатогенные зоны – угроза заболевания. Троицк, Моск. обл., 1993.

Миливойе М. Биолокационный практикум. М., 1992.

Садецкий Т.А., Садецкий В.А. Большой Огонь Галактики и мы. М., 1997.

Сафонов В. Несусветная реальность. М., 1990.

 

Москва. Издательство "Эксмо", 2013. - 288 с.

Биолокационные способности имеются от рождения почти у каждого человека. Однако у одних они могут быть очевидны, а у других – не развиты. Книга поможет вам разобраться во всех тонкостях этого древнейшего метода и развить у себя способности к лозоходству.

www.e-puzzle.ru

www.e-puzzle.ru


[1]Садецкий Т.А., Садецкий В.А. Большой Огонь Галактики. – М., 1977.

 

[2]Ломоносов М.В. ПСС. Т. 5. – М.; Л.: АН СССР, 1954.

 

[3]1 дюйм равен 2,5 см.

 

[4]Голограмма – это «объемная картина» целого объекта. Она демонстрирует уникальный принцип мироздания: каждая частица голограммы содержит в себе информацию обо всем объекте.

 

[5]Об этом было рассказано в газете «Неделя» в 1993 г.

 

[6]Красавин О.А. Прикладная биолокация. – М., 2005. – 125 с.

 

[7]Поочередная остановка планшетки с нанесенной на ней стрелкой указывает букву алфавита. Буквы составляют слова и предложения, которые затем записываются.

 

[8]Радиоэстезия – иное название биолокации.

 

[9]Имеется в виду непрерывность звучания.

 

[10]1 фут равен 30,5 см.

 

[11]Шавкунов Э.В. Тайны древних зеркал. – Владивосток, 1993.

 

[12]Стоев С. Сознательное и бессознательное в творчестве//Техника – молодежи. – 1980. – № 3.

 

[13]Бреннан Б. Руки света. – СПб., 1992. – С. 41.

 

[14]Сафонов В.И. Несусветная реальность. – М., 1990.

 

[15]Эндрюс Т. Искусство лечения цветом. – М., 1998.

 

[16]Ханцеверов Ф. Эниология. Кн. 1. – Таганрог, 1995.

 

[17]Донцов Д. Биоэнергетика человека. Энциклопедия. – М., 1994, – С. 134–135

 

[18]Древние и современные легенды. – Сочи: Центр культуры Русь, 1991.

 

[19]1 дюйм равен 2,5 см.

 

[20]Бонде Л. Магия цвета. Цветовой каталог. – СПб.; М., 1997.

 

[21]Тезисы докладов Московской научно‑практической конференции «Научные и экспериментальные проблемы психофизики»//Журнал фонда Психологии, – № 2. – М. 1999. – С. 112.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.212.120.195 (0.008 с.)