![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Билет 26: свет как средство выявления формыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
http://darrsi9.2bb.ru/viewtopic.php?id=68 Разговор о свете логично начать с рассмотрения того, что служит его источником. Существует различное множество источников света, одни из них естественные: солнце луна, звезды; другие – искусственные: огонь, лампа накаливания. Солнечный свет наиболее естественен и привычен, и человеческий глаз лучше к нему приспособлен. Электрический свет содержит в своем составе больше лучей длинноволновой части спектра и в силу того имеет несколько желтоватый оттенок, что заметно сказывается на восприятии цвета объектов, освещенных этим цветом. В зависимости от своей величины, мощности и степени удаленности от освещаемых объектов источники образуют различные условия освещенности, разнообразные световые эффекты.
Билет 27: цвет как средство организации пространства http://rosdesign.com/design_materials3/cvet_sreda.htm
Билет 28: соотношение цветов
Билет 29: дневное цветное зрение, принцип действия Дневное (фотопическое) зрение — характеристика зрительного восприятия человека при нормальной дневной освещённости. При дневном зрении, освещение достаточно для того, чтобы наш глаз смог воспринимать и цвета окружающих предметов. Принято считать, что при дневном зрении восприятие осуществляется исключительно колбочками глаза, рецепторами, обеспечивающими цветовое зрение (другой тип фоторецепторов, палочки, в условиях сверхслабого освещения позволяют видеть лишь монохромное изображение). Билет 30: http://rosdesign.com/design_materials3/cvet_sreda.htm? Билет 31: гармонизация цвета Цветовой круг — способ представления непрерывности цветовых переходов, а также модели HSB. Сектора круга окрашены в различные цветовые тона, размещенные в порядке расположенияспектральных цветов, причем пурпурный цвет связывает крайние (красный и фиолетовый) цвета. Это своеобразное мнемоническое правило, которое помогает ориентироваться в пространстве цветов, создавать нужный оттенок в любой цветовой модели. Виды цветовых кругов Наиболее распространён восьмисекторный цветовой круг. Он включает 7 цветов радуги и пурпурный. Основными в этом круге считают три цвета — красный, жёлтый, синий, при смешении двух цветов в процентном содержании примерно 50/50 получаем — Зелёный, Оранжевый, Фиолетовый. Далее, при смешении Жёлтого и Оранжевого получаем Светло-Оранжевый, Зелёного и Жёлтого — Салатовый и т. д. В цветовом круге на равном расстоянии друг от друга расположены чередующиеся первичные и вторичные цвета. Сложение двух основных цветов дает дополнительный цвет, расположенный между ними.
При смешении двух дополнительных цветов получается основной цвет, лежащий между ними. Цветовой круг обычно делят на тёплую и холодную половины. Тёплые цвета: красный, оранжевый, жёлтый и промежуточные оттенки. Холодные цвета: синий, голубой, зелёный, и переходные — сине-фиолетовый, сине-зелёный.
Билет 32: основные форматы графических файлов для хранения изображений
Существуют два типа графических файлов, это растровый и векторный, которые имеют различные форматы. 1. растровому графическому файлу соответствуют форматы *.bmp, *.tif, *psd, *.gif, *.png, *.jpg; 2. векторному графическому файлу соответствуют форматы *.wmf, *.eps, *.cdr, *.ai Знание форматов файлов – являются основой работы с цифровыми фотографиями т.к. они определяют способ хранения информации в файле (растровый или векторный), а также форму хранения информации (используемый алгоритм сжатия). Сжатие применяется для растровых графических файлов, так как они имеют обычно достаточно большой объем. Сжатие графических файлов отличается от их архивации с помощью программ-архиваторов (гаг, zip, arj и пр.) тем, что алгоритм сжатия включается в формат графического файла. Основные форматы графических файлов RAW В переводе с английского — сырой. Формат использующийся в процессе обработки фотографий, содержит необработанную информацию, поступающую напрямую с матрицы фотокамеры и не имеющий чёткой спецификации. Эти файлы не обрабатываются процессором камеры (в отличие от JPG) и содержат оригинальную информацию о съемке. RAW может быть сжат без потери качества. В отличие от JPG, который был обработан в камере и уже сохранен с сжатием данных – RAW дает широчайшие возможности по обработке фотографии и сохраняет максимальное качество. Другими словами, под форматом RAW понимаются данные, полученные напрямую с матрицы без обработки. JPEG (ИЛИ JPG) Это самый распространенный формат графических файлов. Свою популярность JPEG заслужил гибкой возможностью сжатия данных. При необходимости изображение можно сохранить с максимальным качеством. Либо сжать его до минимального размера файла для передачи по сети. При сохранении JPEG-файла можно указать степень качества, а значит и степень сжатия, которую обычно задают в некоторых условных единицах, например, от 1 до 100 или от 1 до 10. Большее число соответствует лучшему качеству, но при этом увеличивается размер файла. Обыкновенно, разница в качестве между 90 и 100 на глаз уже практически не воспринимается. В JPEG применяется алгоритм сжатия с потерей качества. Что это нам дает? Явный минус такой системы – потеря качества изображения при каждом сохранении файла. С другой сжатие изображения в 10 раз упрощает передачу данных. На практике, сохранение фотографии с минимальной степенью сжатия не дает видимого ухудшение качества изображения. Именно поэтому JPG – самый распространенный и популярный формат хранения графических файлов.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 915; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.69.58 (0.012 с.) |