Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие рекламной деятельности. Отличия рекламы от связей с общественностью в органах власти.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Слово «реклама» произошло от итальянского слова «reclamare» и французского «reclamo», что переводиться как «выкрикивать».
Самые примитивные формы рекламы существовали ещё до нашей эры. Древнейшей формой рекламы, существующий до сих пор, является египетский папирус, в котором шла речь о продаже раба. Считается, что самые популярными были надписи нацарапанные на стенах. В древней Греции и Риме объявления рекламного характера оформляли на досках, гравировали на меди или кости, затем зачитывали людям. Современный рекламный рынок - это важная сфера национальной экономики. Она предоставляет огромное количество рабочих мест. Более того, рекламный рынок - один из наиболее динамично развивающихся рынков во всем мире. Можно выделить следующие основные характерные черты рекламы: 1. безличный характер, т.е. между рекламодателем и потребителями обязательно существует посредник; 2. платность т.е. информация всегда оплачивается; 3. односторонняя направленность т.е. в рекламной деятельности, как правило, либо совсем отсутствует, либо запаздывает «обратная связь» потребителей на рекламу; 4. неопределенность эффекта т.е. вероятностность всех методик определения эффективности; 5. общественный характер, а именно соответствие законом и морально-этическим нормам общества; 6. небеспристрастность т.е. любая реклама выделяет преимущества и утаивает недостатки рекламируемой продукции. Целью рекламы является желание убедить потребителя купить тот или иной товар, воспользоваться какой-либо услугой, сделать тем самым известной фирму, посодействовать популярности политика, внушить обществу определенные мысли. На сегодняшний день существуют огромное количество видов рекламы. Рассмотрим основные. Первый и самый распространенный способ, который уступает лишь рекламе по телевидению – реклама в прессе. Обычно она дешевле телевизионной. Однако качество рекламы в газетах обычно невысокое, а объявления непривлекательны. Рекламы в прессе имеет свои особенности: 1. яркий и привлекательный заголовок; 2. так как люди воспринимают информацию буквально, не стоит использовать отрицательные обороты; 3. больше таких слов, как " бесплатно", "новинка" и т.д.;
4. красочные иллюстрации; 5. использование фотографий до и после появления, использования товара; 6. хорошо дополнять рисунки надписями— их обязательно прочтут; 7. если человека привлек яркий заголовок, то он прочитает весь текст, и здесь без деталей не обойтись; 8. простой и легкий для восприятия текст. Второй вид – реклама по радио. У радио перед другими СМИ есть одно преимущество: оно вещает круглые сутки. Радио слушают везде, поэтому реклама по радио весьма эффективна. К тому же она оперативна и незатратная. Однако она воспринимается лишь частично и усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Существует несколько хитростей, которые помогут сделать радиорекламу более эффективно: 1. необходимо сделать так, чтобы услышанное объявление включало воображение публики; 2. добавляйте параллельно запоминающийся музыкальный фон; 3. четко формулируйте идею; 4. сразу заинтересовывайте публику, иначе он переключится; 5. по возможности вовлекайте в радиообъявления популярный людей(известных артистов, политиков); 6. оценивайте рекламу не по прочитанному тексту, а по предварительно прослушанному; 7. объявления должны соответствовать передачи Третий вид - телевизионные объявления. Они влияют на общество сильнее всего, так как задействует изображения, звук, движение, цвет. Она развивается, становится более привлекательной, оригинальной, броской и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве. Телевизионная реклама тоже имеет свои особенности: 1. ключевой момент – визуализация (зритель запоминает первым делом, что видит, а не то, что слышит); 2. четкая и понятная визуализация; 3. привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд; 4. рекламу нужно преподнести так, чтобы она не заставляла людей думать, а помогала сразу понять ее суть; 5. нет огромному количеству слов— каждое слово должно работать. Четвертый вид рекламы – наружная реклама.В местах скопления людей, вдоль оживленных дорог на рекламных щитах размещаются огромные плакаты, на которых изображены различные товары, описаны услуги, указаны цены и адрес того или иного магазина, где все это можно найти. Однако такая реклама обычно кратка и иногда содержит недостаточное количество информации, из-за чего не всегда действенна.
Основной тип этого вида рекламы - крупногабаритный плакат. Также сегодня достаточно популярны электрифицированные или газосветные световые панно. Наружная реклама имеет свои особенности: 1. щитовая реклама моментально запоминается; 2. визуализация должна быть простой и плакатно броской, иллюстрация одна и не более семи слов; 3. простые шрифты для легкого прочтения с расстояния 30-50 метров; 4. спокойная цветовая гамма; 5. на рекламном щите указываются реквизиты ближайших торговых точек, где можно найти данный товар или услугу. В рекламном процессе участвуют несколько субъектов, к ним относятся рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель, потребители рекламы и спонсор. Рассмотрим каждого субъекта поподробнее. Рекламодатель - это лицо (юридическое или физическое), которое выступает в качестве источника рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы. Рекламодателем могут быть любая торговая или производственная фирма, банк, инвестиционная компания, частный предприниматель. Рекламодатель выполняет определенные функции. К ним относятся: 1. определение объекта рекламы; 2. определение особенностей этого объекта; 3. планирование расходов на рекламу; 4. сбор и передача исходных рекламных материалов рекламному агентству. Здесь происходит формулирование целей и задач рекламы, выясняются и учитываются потребности целевых групп потребителей, создаются тексты рекламы, подчеркиваются плюсы объекта; 5. создание договора со второй стороной; 6. помощь исполнителю рекламы в процессе создания рекламы; 7. одобрение эскизов, текстов, сценариев; 8. произведение оплаты. Рекламопроизводитель - это лицо (юридическое или физическое), которое непосредственно осуществляет приведение исходной информации к готовой рекламе. Рекламораспространитель - лицо (юридическое или физическое), которое распространяет информацию рекламного характера используя имущество рекламного агенства, в том числе технических средств радио- и телевещания, а также каналов связи, эфирного времени и иные способы. Рекламопроизводителями и рекламораспространителями на российском рекламном рынке могут быть рекламные агентства. Они подразделяются на рекламные агентства с полным циклом услуг и агентства, специализирующиеся на оказании только отдельных видов услуг. Потребители рекламы - это лица, на которых направлена та или иная реклама (т.е. общество). Спонсором являются лица, которые предоставляют различные средства для организации и (или) какого-то мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности. Зачастую PR отождествляют с рекламой, но на самом деле PR и реклама – это разные понятия, несмотря на то, что и PR, и реклама являются технологиями маркетинговых коммуникаций. Основные сходства и различия этих двух понятий отражены в таблиц 4 «Сравнительные характеристики ПР и рекламы»
Таблица 4 «Сравнительные характеристики ПР и рекламы»
Таким образом, для достижения цели PR и реклама часто выступают сообща, потому что у них часто совпадают цели. Однако методы достижения цели у PR и рекламы разные.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 581; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.205.123 (0.01 с.) |