Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правительственная комиссия по координации деятельности «Открытого правительства».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Деятельность Комиссии регулируется Постановлением Правительства РФ от 26 июля 2012 г. № 773 «О Правительственной Комиссии по координации деятельности открытого правительства». Стоит отметить, что Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, а также экспертным и научным сообществами.
К основным функциям данного органа власти относятся: · организация общественной экспертизы НПА[2], а также рассмотрение результатов ее проведения; · разработка и рассмотрение предложений о формировании основных направлений деятельности органов исполнительной власти, федеральных целевых программ и государственных программ для реализации системы «Открытое правительство»; · рассмотрение предложений об использовании механизмов системы «Открытое правительство» в сфере противодействия коррупции, развития конкуренции и улучшения предпринимательского климата; · внедрение и мониторинг ключевых показателей эффективности функционирования системы «Открытое правительство», в том числе оценка качества предоставляемых государственных услуг.
Для реализации возложенных функций Комиссия: · заслушивает на заседаниях членов Комиссии, представителей органов власти и организаций; · запрашивает необходимые материалы у органов власти и организаций; · создаёт подкомиссий, советы и рабочие группы; · находится в постоянном взаимодействии со специалистами органов исполнительной власти, научных организаций и общественных объединений; · утверждает план и регламент работы Комиссии.
Члены Комиссии утверждаются Правительством РФ. В состав Комиссии входит председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии - Министр РФ, ответственный секретарь Комиссии и члены Комиссии. Состав Комиссии и полномочия членов Комиссии представлены в схеме 3.
Порядок проведения заседаний и принятиярешения Комиссией 13. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц в соответствии с планом работы Комиссии. Внеочередные заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии. 14. В заседаниях Комиссии могут принимать участие лица, не являющиеся ее членами. Список приглашенных на заседание Комиссии лиц утверждается заместителем председателя Комиссии - Министром Российской Федерации. 15. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвуют более половины ее членов. При решении вопросов на заседании Комиссии каждый член Комиссии обладает одним голосом. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. 16. Решения Комиссии принимаются большинством голосов участвующих в заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. 17. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании Комиссии. 18. Комиссия имеет бланк со своим наименованием.
3. Департамент Правительства РФ по формированию системы «Открытое правительство», осуществляющий организационно-техническое обеспечение деятельности Министра РФ и Правительственной комиссии по вопросам открытости; 4. Экспертный совет при Правительстве РФ – совещательный орган, который создан с целью организации проведения независимой экспертизы проектов правительственных решений, федеральных органов исполнительной власти, комиссий и советов, а также с целью формирования вопросов со стороны институтов гражданского общества для обсуждения с Председателем Правительства РФ (по его поручению - с федеральными органами исполнительной власти). Экспертный совет реализует один из основополагающих принципов системы «Открытого правительства» — приобщение граждан к обсуждению вопросов, рассматриваемых Правительством РФ. Подобная вовлеченность общества позволяет обеспечить всестороннюю проработку данных вопросов, а также выбрать наиболее приемлемые и эффективные варианты принятия решений. Экспертный совет отвечает на запросы со стороны Правительства РФ, а также выявляет и формулирует спрос со стороны общества. Все предложения Экспертного совета носят лишь рекомендательный характер. Совет не обладает правом законодательной инициативы. Наблюдение за работой Экспертного совета осуществляет Правительственная комиссия по координации деятельности Открытого правительства и Министр РФ по вопросам «Открытого правительства» (схема 1).
Схема 1 «Экспертного совета»
Деятельность Экспертного совета регламентируется Положением об Экспертном совете при Правительстве РФ. Согласно Положению к полномочиям Экспертного совета можно отнести (См. схему 2): - создание рабочих групп по разработке материалов для заседания Экспертного совета; - приглашение для участия в заседаниях Экспертного совета руководителей органов государственной власти Российской Федерации и других заинтересованных лиц; - привлечение к работе Экспертного совета заинтересованных лиц, формат участия которых определяет Коллегия Экспертного совета; - осуществление запроса в органах государственной власти Российской Федерации и иных организаций, в пределах своей компетенции, материалов и документов, необходимых для проведения экспертизы; - направляет в установленном порядке предложения по предметам своей деятельности Правительству Российской Федерации, Правительственная комиссия по координации деятельности открытого правительства является постоянно действующим органом исполнительной власти, осуществляющим координацию взаимодействия федеральных органов исполнительной власти с общественными объединениями, представителями гражданского общества и предпринимательским сообществом. Стоит отметить, что комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также экспертным и научным сообществами. К основным функциям данного органа власти относятся: Организация общественной экспертизы, а также рассмотрение результатов ее проведения Разработка основных направлений деятельности органов исполнительной власти Внедрение и мониторинг ключевых показателей эффективности функционирования системы «Открытое правительство», в том числе оценка качества предоставляемых государственных услуг · Внедрение антикоррупционных механизмов посредством системы «Открытое правительство» · Внедрение механизмов открытого правительства в целях совершенствования кадрового потенциала и формирования кадрового резерва на государственной службе
Полномочия Комиссии · Заслушивание на заседании Комиссии: членов Комиссии, органов исполнительной власти и местного самоуправления (далее органы власти), организаций · Запрос необходимых материалов у органов власти и организаций для реализации своих функций · В целях рассмотрения отдельных вопросов создание подкомиссий, советов и рабочих групп · Привлечение к работе Комиссии специалистов органов исполнительной власти, научных организаций и общественных объединений · Утверждение планов работы данной Комиссии
Проанализировав данные направления, можно сделать вывод, что для продуктивной работы специалистов в области ПР просто необходимо уметь эффективно устанавливать контакты с различными группами общества.
Схема 2 «Модель деятельности ПР-специалиста»
Текущая работа PR-служб, как показано на схеме 3 «Этапы организации работы PR-служб», организуется поэтапно. Схема 3 «Этапы организации работы PR-служб» Рассмотрим структуру государственных ПР-служб. В основном она состоит из семи подразделений: прессы, представительского отдела, редакционно-издательский отдел, информационно-аналитический отдел, технический отдел, делопроизводство, каждый из которых имеет свои особенности и функции (Смеха 4). Схема 4 «Структура государственных ПР-служб» 1. Пресс-отдел. Его задача – быть информировать отечественные и зарубежные СМИ о деятельности госорганов Специалисты пресс-отдела должны быть профессионалами в отчетах о парламентских дебатах и совещаниях кабинета министров т.к. в их обязанности входит оперативная передача данной информации всем видам СМИ. Более того, пресс-отдел ответственны за присутствие корреспондентов в правительственных учреждениях и на различных пресс-конференциях. 2. Представительский отдел. Данный отдел специализируется на работе с гражданами и иными общественными организациями, формирует благоприятный имидж государственного органа. 3. Редакционно-издательский отдел. Издает всю печатную публичную продукцию госоргана, корпоративную газету. 4. Информационно-аналитический отдел. Отвечает за планирование и контроль всей ПР-деятельности организации. 5. Технический отдел. Отвечает за техническое сопровождение всех возможных мероприятий организации. 6. Делопроизводство организация и ведение документооборота В органах государственной власти обязательно должны быть специальные удобные помещения для встреч с гражданами и представителями различных общественных групп. Организация таких приемных входит в обязанности PR-службы. Связи с общественность в органах власти, наряду со своими собственными методами, зачастую заимствуют методы из арсенала пропагандистских средств. Это происходит потому, что и ПР, и пропаганда стремятся влиять на ценности, надеясь на стойких и продолжительный результат. Однако если в пропаганде иногда совсем не учитываются этические нормы, то ПР, наоборот, стремится достичь своих целей посредством добровольного принятие мнений и идей. К тому же ПР-деятельность может быть успешной только тогда, когда она осуществляется с учетом этических норм и честными средствами.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.227.64 (0.007 с.) |