Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лоббирование и его отличия от связей с общественностью↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Изначально, в 17 веке, слово “лобби” в переводе с английского языка означало коридор, где члены английского парламента прогуливались или голосовали. Позже лоббистами стало принято считать лиц, которые постоянно находились в этих кулуарах и убеждали там парламентариев в пользе различных законопроекта. В XIX веке лоббизмом стали считать покупку голосов в конгрессе. Лоббирование имеет свои особенности: 1. Оно связано с политикой и принятием государственных решений. 2. В лоббировании обязательно существование какого-либо посредника между определенной группой людей и государственными органами. Зачастую лоббисты сами и являются этими посредниками. 3. Любой вид лоббирование предполагает наличие контактов для передачи информации. Только таким образом возможно осуществление влияния. Цель лоббирования – это продвижение интересов или идеи какого-либо субъекта в государственных органах, для того, чтобы те в свою очередь приняли необходимые заинтересованным людям законы. Существует огромное количество классификаций лоббирования. Основные же приведены в таблице 6 «Классификация лоббирования».
Таблица 6 «Классификация лоббирования» Лоббизм обладает как плюсами, так и минусами. Они указаны в таблице 7 «Плюсы и минусы лоббирования».
Таблица 7 «Плюсы и минусы лоббирования»
Понятие «лоббирование» следует отличать от понятия «связи с общественностью». Лоббирование - это один из составляющих элементов связей с общественностью. Помимо самого продвижения интересов той или иной фирмы, организации, в PR входит также подготовка дополнительных условий. Лоббирование также не стоит путать с Public affairs (GR). GR-специалист – это профессионал, целью которого выступает установлением прочных, доверительных взаимоотношения между своим работодателем и государственной властью, при помощи неформального диалога для развития своей организации. Основной его задачей выступает предсказание возможных угроз, ликвидация последствий деятельности государственных стейкхолдеров, а также реализация потенциала фирмы посредством ее участия в политических деятельности. GR организации нацелен на достижение положительных результатов в экономике с помощью политических методов. GR организации выполняет свои определенные функции: 1. мониторинг и полный анализ всех видов нормативно-правовых актов;
2. воздействие на власть и контроль взаимодействия фирмы с государственными органами; 3. осуществление лоббирования интересов организации; 4. решение проблем организации с помощью стратегического подхода; 5. установление и поддержание контактов с государственными органами, различными общественными организациями. Лоббист и специалист по GR имеют несколько разные цели деятельности. Для GR-специалиста целью является построение прочную систему отношений с различными политическими стейкхолдерами. Когда как лоббист стремится продвинуть интересы той или иной организации в государственных органах. К тому же, GR-специалист работает на постоянной профессиональной основе и получает за свою деятельность заработную плату, а лоббистом может выступить любой человек и не обязательно за вознаграждение.
Список использованной литературы 1. Алёхин Э.В. Управление общественными отношениями: Учебник. - Пенза. Изд-во ПГУ, 2012. - 198 с. 2. Блэк Сэм «Паблик рилейшнз. Что это такое?» - Москва: Модино пресс, 1990 - 240с. 3. Джефкинс Фрэнк «Паблик рилейшнз» - Юнити-Дана, 2003 -410с. 4. Коноваленко В. А. «Реклама и связи с общественностью: введение в специальность» Учебник для бакалавров / М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед – Москва: Юрайт, 2016. 5. Лукиева Е.Б. Теория и практика связей с общественностью. Часть I. Основы PR: Учебное пособие. - Томск: Изд-во ТПУ, 2006. - 156 с. 6. Мексиканская декларация «Паблик рилейшнз», 1978 г. 7. Почепцов Г.Г. «Паблик рилейшнз для профессионалов» - Ваклер, 2001. -624с. 8. Шпаковский В.О. «История связей с общественностью» - Пенза: Изд-во ПГУ, 2004. - 73с. 9. Шишкина М.А. «Паблик рилейшнз в системе социального управления» - СПБ: Изд-ва «Паллада-медиа» и СЗРЦ «Русич», 2002. – 444 с. 10. Grunig E.J. and Hunt T. «Managing Public Relations».- New York, 1984. 11. Rex F. Harlow Social Science in Public Relations – Harper & Brothers, 1957. [1] ФОИВ – федеральные органы исполнительной власти. [2] НПА – нормативный правовой акт. [3] Шишкина М.А. «Паблик рилейшнз в системе социального управления» - СПБ: Изд-ва «Паллада-медиа» и СЗРЦ «Русич», 2002. – 444 с.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 663; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.161.245 (0.007 с.) |