Книгоиздательская деятельность 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Книгоиздательская деятельность



Общий тираж книг, изданных в 2007 году за счет средств областного бюджета (1,47 млн. руб.), составил 6000 экземпляров. Опубликован третий том книги Памяти жертв политических репрессий «Из тьмы забвения». К юбилею 28 Армии вышла из печати книга А.Н.Мельникова «Краснознаменная – 28-я». В декабре издана книга ветерана И.И. Панина «Астрахань в грозные годы войны». В октябре с участием Губернатора Астраханской области состоялась презентация сборника повестей разных лет «Белуга» астраханского писателя А.И. Шадрина. В рамках проекта «Астраханская губернская библиотека» изданы краеведческие книги:

- «Астрахань на старинных открытках» А.С. Маркова и С.Г. Львова;

- «Астрахань Велимира Хлебникова» А.А.Мамаева, «Братья Сапожниковы» А.С.Маркова, «Коллекция Павла Догадина» Т.Я.Слободских (книги изданы в подарочном наборе в специальной серии «Жизнь замечательных астраханцев»).

Презентация краеведческих, образовательных издательских проектов проводится в рамках книжных вернисажей с участием авторов, издателей, художников, руководителей полиграфических предприятий, работников отраслей культуры, образования.

РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

СОЗДАНИЕ «ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА»

Доля исполнительных органов государственной власти области, имеющих официальное представительство в сети Интернет, доведена до 100% (на начало 2007 года – 82%). Проводятся работы по продвижению ресурсов Астраханской области в сети Интернет. В целях оптимизации взаимодействия граждан с органами государственной власти и повышения эффективности работы самих органов власти за счет интерактивного взаимодействия с населением разработан и внедрен специализированный портал сервисов органов государственной власти Астраханской области (www.service.astrobl.ru).

Портал предоставляет возможность централизованного хранения данных о государственных услугах, обеспечивает работу в многопользовательской среде. Сервисы портала классифицированы по трем признакам. Информация по всем услугам предоставляется пользователю по единому рубрикатору в интуитивно понятной форме, не требующей от пользователя знаний о точном наименовании организации, услуги или иной специфической информации.

В 2007 году количество сервисов достигло 54. Предполагается дальнейшее улучшение качества и рост числа сервисов органов государственной власти Астраханской области. Информация о ходе подготовки к юбилею доступна населению на сайте 450-летия основания Астрахани www.astrakhan-450.ru (в разделе «Объекты реконструкции. Мероприятия»). В целях повышения эффективности управления агропромышленным комплексом Астраханской области (АПК АО) путем интеграции участников АПК АО в единое информационное пространство создан отраслевой информационный ресурс агропромышленного комплекса Астраханской области (http://astragro.ru/).

В июне 2007 года заключено первое в Южном федеральном округе трехлетнее прямое лицензионное соглашение между Правительством Астраханской области и компанией Microsoft. По инициативе компании Microsoft на базе IT-Академии Астраханского государственного технического университета проведено обучение (за счет средств компании Microsoft) сотрудников исполнительных органов государственной власти Астраханской области, которых обучали работе с офисными программными продуктами. Обучено более 300 человек. В рамках указанного соглашения осуществляется процедура лицензирования программного обеспечения (программные продукты Microsoft) в исполнительных органах государственной власти области.

Проведена Международная научно-практическая конференция «Электронная культура и новые гуманитарные технологии XXI века». Конференция организована Правительством Астраханской области, российскими и зарубежными высшими учебными заведениями, приурочена к 450-летию основания г. Астрахани.

 

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

В рамках реализации проекта создания элементов системы персонального учета населения (СПУН) внедренная система ведения электронного похозяйственного учета охватила все муниципальные районы Астраханской области. Приобретены лицензии для всех муниципальных образований Ахтубинского, Володарского, Красноярского, Лиманского, Наримановского, Приволжского, Черноярского районов и в ЗАТО г. Знаменск. В администрации указанных районов переданы серверы для учета сводных данных по району.

По итогам проекта 176 муниципальных образований получили средства информатизации для ведения похозяйственного учета в электронном виде. Сотрудники администраций муниципальных образований прошли обучение работе с АИС похозяйственного учета, обучено около 200 человек. Для создания технологической инфраструктуры информационного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления Астраханской области организованы коммуникационные каналы для подключения администраций муниципальных районов области к региональной VPN-сети, которые позволят осуществлять обмен данными между исполнительными органами государственной власти области и администрациями муниципальных районов по выделенным каналам.

По сравнению с 2006 годом возросла доля муниципальных районов области, представленных в сети Интернет. Разработаны и внедрены официальные сайты администраций всех муниципальных районов области. В стадии разработки находятся сайты крупных муниципальных поселений. Собственные сайты уже имеют 2 городских округа и 2 поселения.

 


 

РАЗДЕЛ 2.
СОЦИАЛЬНАЯ
ПОЛИТИКА


ФИНАНСИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ

В ходе исполнения областного бюджета сохранена его социальная направленность. Увеличены расходы областного бюджета на финансирование социально значимых расходов и отраслей социального блока. Расходы по отраслям социальной сферы составили 8,1 млрд. рублей, что превышает уровень 2006 года на 2,9 млрд. рублей или на 55,3 процента.

Обязательства областного бюджета по социальным выплатам исполнены в полном объеме и задолженности по ним на начало нового финансового года нет. Заработная плата работникам бюджетных учреждений выплачена в полном объеме. Своевременно были выплачены отпускные работникам образовательных учреждений. Уровень реальной заработной платы работников бюджетной сферы в области по всем разрядам ЕТС планово повышен по всем тарифным ставкам на 10 %. На оплату коммунальных услуг бюджетных учреждений социальной сферы направлено 143,6 млн. рублей, что выше уровня 2006 года на 22,8 млн. рублей.

В соответствии с поставленными Правительством и Президентом Российской Федерации задачами по сокращению социального сиротства в стране существенно (с 2,5 тыс. рублей до 4 тыс. рублей в месяц) увеличен размер выплачиваемого пособия на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях. Расходы на выплату указанных пособий, а также на оплату труда приемных родителей составили 122,9 млн. рублей (178 % к уровню 2006 г.), из них средства федерального бюджета – 47,2 млн. рублей. Кроме того, на региональном уровне установлена дополнительная материальная поддержка семьям, усыновившим детей, в размере 1775 рублей в месяц на каждого усыновленного ребенка. На эти выплаты направлено 18,6 млн. рублей.

Размер государственного ежемесячного пособия на ребенка сохранился на уровне 2006 года – 105 рублей. Общая сумма финансирования составила 110,2 млн. рублей. С 1 января увеличены размеры стипендий учащимся и студентам начального, среднего и высшего профессионального образования в 1,5 раза. Увеличено количество Губернаторских стипендий студентам, проявившим выдающиеся способности в учебной, научной и творческой деятельности и активно участвующим в общественной жизни, с 70 до 100 квот.

На предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан направлено 851,5 млн. рублей, что на 158,4 млн. рублей больше, чем в 2006 году. Продолжена реализация национальных проектов России. Особое внимание Правительством области было уделено ходу реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России». За счет средств областного бюджета на эти цели выделено 145 млн. рублей, в том числе по программе обеспечения жильем молодых семей (и для молодых семей и специалистов, проживающих в сельской местности) – 89,1 млн. рублей.

УРОВЕНЬ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ

Позитивная динамика основных показателей, характеризующих уровень жизни астраханцев, сохранилась и в течение 2007 года. Продолжает отмечаться реальный рост всех денежных доходов населения, включая заработную плату и пенсии (Таблица 2).

Совокупный денежный доход населения области за год составил 104,9 млрд. рублей (124 % к уровню 2006 г.). Среднедушевые месячные денежные доходы достигли 8793,5 руб. (по России – 12490,2 руб.), абсолютный прирост составил 1703,9 руб. (24% к уровню 2006 г.).

Таблица 2. Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения

Показатели 2006 год 2007 год (оценка)
Среднедушевые денежные доходы (руб.) 7089,6 8793,5
Темп роста (% к предыдущему году) 124,7 124,0
Реальные доходы (% к предыдущему году) 111,0 111,0
Реальные располагаемые доходы (% к предыдущему году) 110,6 110,6
Покупательная способность среднедушевых доходов (наборов ПМ) 2,49 2,68
Начисленная номинальная среднемесячная заработная плата одному работнику (руб.) 8157,9 9966,7
Темп роста (% к предыдущему году) 118,5 119,8
Реальная заработная плата (% к предыдущему году) 105,7 107,2
Покупательная способность заработной платы (наборов ПМ) 2,63 2,76
Средний размер назначенной месячной пенсии (на конец года) (руб.) 2590,7 3351,1
Темп роста (% к соответствующей дате предыдущего года) 111,4 129,4
Реальная пенсия (% к предыдущему периоду) 100,1 113,2
Покупательная способность средней пенсии (наборов ПМ) 1,19 1,3
Численность населения с доходами ниже ПМ (% ко всему населению) 17,3 16,7
Индекс потребительских цен (% к предыдущему году) 112,1 111,7

 

Темпы роста всех составляющих доходов превысили темпы роста потребительских цен. Как следствие, реальные денежные доходы населения увеличились на 11%, реальная среднемесячная заработная плата – на 7,2%, реальная пенсия – на 13,2%. Реальные располагаемые денежные доходы населения (доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен) повысились и составили 110,6% к уровню 2006 года (по России – 110,4%). Покупательная способность денежных доходов населения увеличилась на 7,6%, покупательная способность заработной платы – на 4,9%.

Дифференциация доходов населения остается высокой. Среднедушевые денежные доходы 10% наиболее обеспеченных граждан превышают доходы 10% наименее обеспеченного населения в 14,2 раза. Но в то же время необходимо отметить сокращение уровня бедности населения области с 17,3% в 2006 году до 16,7% в 2007 году. В структуре финансового потенциала произошли изменения в сторону увеличения остатка денег на руках у населения и покупки валюты при уменьшении сбережений во вкладах и ценных бумагах.

В 2007 году обеспеченность населения области общей площадью жилья возросла с 19,6 кв. м на человека в 2006 году до 20,2 кв. м в 2007 году. Доля обучающихся первой смены в образовательных учреждениях достигла 81,7% всех учащихся, в то время как доля обеспеченности дошкольными образовательными учреждениями, напротив, сократилась на 0,8% и оценочно составила 540 мест на 1000 детей дошкольного возраста.

ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ

Демографическая ситуация в регионе улучшилась. Численность населения области, по оценке Федеральной службы государственной статистики, на 01.01.2008 составила 1000,9 тыс. человек.В области зарегистрировано 13370 случаев рождения детей, что на 1029 (8,2%) больше, чем в 2006 году. Рождаемость выросла по всем районам области, кроме Лиманского. Положительный естественный прирост отмечен в Володарском, Красноярском, Наримановском, Приволжском, Харабалинском районах области, ЗАТО Знаменск. В области умерло 14035 человек (на 4,1% меньше, чем в 2006 году). За счет улучшения основных демографических показателей естественная убыль снизилась на 70,7% и составила 665 человек.

Органами ЗАГС зарегистрировано 8836 браков (на 8,4% выше уровня 2006 года). Число разводов составило 5257 (увеличилось на 10,9%). С целью улучшения демографической ситуации в области разработана концепция пропаганды увеличения деторождаемости, а также определены направления и основные мероприятия по улучшению демографической ситуации в регионе на 2008 – 2010 годы. Возросло количество юридически значимых действий, совершаемых органами ЗАГС области. Их число составило 72,1 тыс., что на 17, 2 тыс. больше, чем в 2006 году. Повышение информационной эффективности органов ЗАГС Астраханской области, улучшение качества обслуживания граждан стало возможным при активном внедрении информационных и коммуникационных технологий, в частности модифицированной версии программы «МАИС-ЗАГС».

Продолжается работа по развитию услуг населению в сфере информационно-правовой помощи, торжественных и выездных регистраций бракосочетания, обрядов имянаречения, осуществляемых областным государственным учреждением «ЗАГС». Всего за год областным государственным учреждением оказано 187 тыс. услуг. Одним из видов услуг, получивших признание, является организация и проведение различных свадебных юбилеев (серебряная, золотая, фарфоровая свадьбы и т.п.). Сегодня такие мероприятия проводятся по желанию юбиляров, а также их детей и родственников. Развитие услуг привело к увеличению доходов ОГУ «ЗАГС» в 1,6 раза, которые составили 14,3 млн. рублей.

В ходе реализации отраслевой целевой программы «Развитие службы ЗАГС Астраханской области на 2007 год» начато строительство здания для размещения отдела ЗАГС Володарского района, продолжались ремонтные работы во Дворце бракосочетания. Также ремонтные работы проводились в отделах ЗАГС Камызякского, Икрянинского, Лиманского, Харабалинского, Черноярского, а также Кировского, Ленинского, Трусовского районов.

Отделами ЗАГС также проводились традиционные мероприятия, направленные на повышение статуса семьи, престижа материнства, отцовства и пропаганду семейных ценностей. Проведен ряд торжественных мероприятий, посвященных Международному дню семьи, Дню защиты детей, Дню матери: чествования многодетных семей, золотых, серебряных и других юбиляров, детей-двоен, торжественные регистрации рождения. Организовано областное мероприятие с участием молодых многодетных семей Астраханской области. Впервые совместно с отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Астраханской области проводились торжественные мероприятия по вручению государственного сертификата на материнский (семейный) капитал в Приволжском, Наримановском, Камызякском, Икрянинском, Ленинском, Кировском районах.

ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ

Разработан прогноз развития трудовых ресурсов и проведен расчет численности экономически активного населения в разрезе городов и районов области. Среднесписочная численность работников по полному кругу предприятий (без учета совместителей) в декабре составила 314,9 тыс., что на 4,9% больше, чем в 2006 году. На крупных и средних предприятиях области занято 78,0% всех работающих (245,7 тыс.). Число введенных новых рабочих мест выросло на 37,4% по сравнению с 2006 годом. Более чем на треть уменьшилось число работников, уволенных с предприятий по сокращению штатов, а число принятых на работу на 6% превысило число уволившихся с предприятий.

Наибольший прирост численности работающих отмечен в строительстве (на 12,5%), добыче полезных ископаемых (на 18,9%), оптовой и розничной торговле (на 5,3%), обрабатывающих производствах (на 4,2%). Широкомасштабные строительные работы по подготовке к 450-летию со дня основания г. Астрахани несомненно способствовали улучшению ситуации на рынке труда области и сокращению безработицы.

Улучшение ситуации на рынке труда способствовало снижению количества обращений граждан в службу занятости. Обращения за содействием в трудоустройстве не занятых трудовой деятельностью граждан сократились на 21,7%, а численность их составила 28,4 тыс. человек. В составе не занятых трудовой деятельностью граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве, около 60% приходилось на граждан, уволившихся по собственному желанию, уволенных в связи с сокращением персонала предприятий и организаций, выпускников учебных заведений профессионального образования различного уровня подготовки и общеобразовательных школ.

Сохранилась тенденция снижения численности работающих в сельском хозяйстве (на 11,1%). Сократились масштабы скрытой безработицы: число работников, работающих неполное рабочее время по инициативе администрации, сократилось на 24,7% и составило 1839; число работников, находящихся в вынужденных отпусках по инициативе администрации, составило 900, что на 30,4% меньше, чем в 2006 году.

На конец года в органах службы занятости состояло на учете 7892 человека, не занятых трудовой деятельностью. Пособия назначены 7723 безработным. Уровень регистрируемой безработицы на этот период составил 1,5% (в 206 году – 2,6%) экономически активного населения. Службой занятости с участием представителей кадровых служб предприятий и организаций было организовано и проведено 200 ярмарок вакансий, в их числе: 23 ярмарки по организации общественных работ, 16 ярмарок по организации временной занятости несовершеннолетней молодежи, 43 ярмарки учебных мест. В работе ярмарок приняли участие 599 предприятий и организаций, посетили ярмарки 8,4 тыс. человек, трудоустроены 3,1 тыс. человек.

Астраханскими работодателями активно привлекаются трудовые ресурсы из-за рубежа, в основном в аграрную и строительную отрасли. По сравнению с предыдущим периодом спрос на иностранную рабочую силу вырос. Потребность на 2008 год составляет до 15 тысяч человек. Анализ показал, что продолжается процесс старения занятого в экономике населения. Численность возрастной группы до 30 лет сократилась по сравнению с 2002 годом на 9,0%, а численность занятых в пенсионном и предпенсионном возрасте увеличилась за этот период на 7,5%. Особенно заметен в этой возрастной группе рост числа работающих старше пенсионного возраста – на 4,5%.

Стабильно высоким остается уровень образования занятых в экономике. Процент имеющих высшее образование среди занятых в экономике вырос на 4,2% по сравнению с 2002 годом и составил 19,6%. Увеличилось и число имеющих среднее профессиональное образование: в 2002 году их доля в общем числе работающих составляла 34,%, а по показателям 2007 года – 36,2%. Системой обучения на предприятиях было охвачено 12,1% занятых в экономике, что соответствует периодичности обучения 1 раз в 8 лет. Незначительно, но все же увеличилось финансирование обучения персонала. Положительные изменения произошли и в структурном соотношении персонала, проходящего ежегодное обучение. Более пропорциональным стало соотношение обучающихся руководителей и специалистов и, что самое главное, возросло число обучающихся рабочих. Учебная база области по-прежнему может полностью удовлетворить потребность экономики области в квалифицированных кадрах.

Потребность экономики в выпускниках начального профессионального образования удовлетворяется только на 84%. В то же время ежегодный выпуск специалистов среднего профессионального образования превышает потребность почти в два раза, специалистов высшего профессионального образования – в два с лишним раза. На профессиональное обучение было направлено около 2,6 тыс. безработных граждан. Обучение осуществлялось более чем по 90 профессиям (специальностям). Сформировался стабильный, с учетом изменений на региональном рынке труда, перечень профессий, специальностей, пользующихся повышенным спросом у работодателей. Около 80% безработных граждан обучались по рабочим профессиям, наиболее востребованным на рынке труда.

СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ

Продолжалась реализация отраслевой целевой программы «Социальная защита населения Астраханской области на 2007-2009 годы». Программа включает в себя пять подпрограмм:

- «Адресная социальная помощь в Астраханской области на 2007-2009 годы»,

- «Социальная реабилитация граждан, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы, в Астраханской области на 2007-2009 годы»,

- «Улучшение условий и охраны труда в Астраханской области на 2007-2009 годы»,

- «Развитие учреждений социального обслуживания населения на 2007-2009 годы»,

- «Социальная поддержка инвалидов на 2007-2009 годы».

Финансирование данной Программы из консолидированного бюджета составило 82,9 млн. руб., в том числе по областному бюджету – более 67,5 млн. руб. Мероприятиями Программы было охвачено около 134 тыс. человек (2006 г. – 127 тыс. чел.). Одной из наиболее значимых является подпрограмма «Адресная социальная помощь в Астраханской области на 2007-2009 годы». За счет средств подпрограммы оказывалась денежная и натуральная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, пострадавшим от пожара или стихийных бедствий, многодетным малоимущим семьям на развитие подсобного хозяйства, членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, погибших (пропавших без вести) в результате боевых действий на территории Российской Федерации, компенсировались затраты малоимущим гражданам, связанные с проездом в специализированные лечебные учреждения города Астрахани и за пределы области. Финансирование подпрограммы из консолидированного бюджета составило 42,1 млн. руб. (областной бюджет – 27,6 млн. руб.). Подпрограммой было охвачено свыше 116 тыс. человек (2006 г. – 110 тыс. чел.).

Материальную помощь различного вида получили 25455 человек на сумму 23,9 млн. руб. Материальную помощь в сумме 2,3 млн. руб. на перевод квартир на индивидуальное отопление получили 88 человек (87 домовладений) с. Болхуны Ахтубинского района. Реализация мероприятий подпрограммы позволила улучшить условия жизни инвалидов, участников Великой Отечественной войны, вдов погибших (умерших) участников войны и тружеников тыла – 852 ветерана получили материальную помощь, финансовую поддержку на ремонт жилья и приобретение товаров длительного пользования на общую сумму 3,9 млн. рублей.

На проведение праздничных благотворительных мероприятий для малообеспеченных граждан, инвалидов, пенсионеров, детей из малообеспеченных семей, детей с ограниченными возможностями из консолидированного бюджета израсходовано 13,9 млн. руб., охвачено 88 тысяч нуждающихся астраханцев.

В рамках реализации комплексной целевой программы «Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2007-2011 годы» через управления (отделы) министерства социального развития и труда Астраханской области в районах области 4,7 тыс. астраханцам оказана социальная помощь на 6,2 млн. рублей. Из средств резервного фонда Правительства области также через структурные подразделения министерства в районах области выделено около 4 млн. руб. на оказание различного рода материальной помощи 424 астраханцам.

Продолжена работа по предоставлению жителям области материальной помощи на газификацию домовладений, которую получили 483 человека на сумму свыше 6,5 млн. руб., в т. ч. за счет средств областного бюджета – 334 чел. на сумму 5,0 млн. рублей.

Продолжалась работа по улучшению социально-экономических условий жизни инвалидов, участников Великой Отечественной войны, вдов погибших (умерших) участников войны и тружеников тыла. С начала реализации данных мероприятий около 21,7 тыс. ветеранов области (60,0%) получили различного вида помощь на сумму около 53,6 млн. рублей, в т.ч. в 2007 г. – около 3,7 тыс. ветеранов на сумму 9,5 млн. руб. На выделенные средства были обеспечены дополнительными лекарственными препаратами 70 ветеранов, для 161 ветерана приобретены товары длительного пользования; проведен ремонт жилья 472 нуждающимся; около 3 тысяч получили материальную помощь, 34 труженикам тыла приобретены санаторно-курортные путевки; установлены телефоны 72 ветеранам.

В декабре в регион из федерального центра поступило 10 автомобилей для инвалидов Великой Отечественной войны, вручение которых состоялось в январе 2008 года. На средства областного бюджета было приобретено еще 4 автомобиля. Активную помощь в реализации социальных программ по улучшению материального положения неработающих пенсионеров оказал Пенсионный фонд Российской Федерации. Выделенные им средства в объеме 7,2 млн. руб. позволили газифицировать домовладения 71 малоимущему неработающему пенсионеру, оказать единовременную материальную помощь 2435 малоимущим пенсионерам и 1590 ветеранам Великой Отечественной войны.

В целях совершенствования системы социальной поддержки населения было разработано и принято 18 распорядительных документов региональных органов власти, по вопросам социальных гарантий и льгот подготовлено 20 распоряжений Губернатора и Правительства области. В соответствии с действующими нормативными правовыми актами продолжалась работа по оформлению удостоверений о праве на льготы ветеранам боевых действий на территории Чечни и Дагестана, выдано 803 удостоверения. В течение последних трех лет количество граждан, имеющих право на данный вид льгот, снижается.

Реализовано 218 путевок в областной социально-реабилитационный центр «Русь», 420 путевок в социально-реабилитационный центр с. Оранжереи, 15 путевок в центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Тинаки».

Проводилась работа по сбору и обобщению сведений о перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и вставших на очередь до 01.01.2005. Проведено 17 заседаний комиссии по вопросам выделения сертификатов на получение субсидии для улучшения жилищных условий лицам, состоящим в льготной очереди. Проведено собеседование с 996 льготниками, из них 215 человек дали согласие на получение субсидии, 195 человек по решению комиссии получили сертификаты, 81 из них уже улучшил свои жилищные условия. Общая сумма затраченных на оплату сертификатов средств составила 20 млн. руб. или 30,6% от выделенных на эти цели средств. В настоящее время рассматриваются дела граждан, вставших на очередь для получения жилья в 1980-1998 годах. Хорошо организована работа по подбору претендентов и оформлению необходимых документов для получения жилищной субсидии в Ахтубинском, Икрянинском, Советском районах. В связи с неудовлетворительной подготовкой документов на комиссии не рассматривались дела льготников Трусовского района.

На реализацию льгот Героям Советского Союза, Героям России, Героям Социалистического Труда, полным кавалерам орденов Боевой и Трудовой Славы из средств федерального бюджета в сумме было выделено 970 тыс. рублей. Разработано и принято постановление Правительства области, определяющее новый порядок льготного проезда граждан. В течение года органами социальной защиты населения было продано 8496 годовых проездных билетов, в том числе 850 – федеральным льготникам. На проезд транспортом по дачным маршрутам было реализовано 16013 книжек-талонов, из них 1647 – для федеральных льготников. В декабре в соответствии с постановлением Правительства области были заключены договоры с транспортными организациями об обеспечении пассажирских перевозок на городском транспорте. Организована реализация проездных билетов льготникам на первый квартал 2008 года. По состоянию на 01.01.2008 реализовано 10367 проездных билетов, из них 1646 – федеральным льготникам, 8721 – региональным.

Осуществлялось сотрудничество с общественными организациями, в том числе в части предоставления им материальной помощи. Финансовая поддержка была оказана в сумме более 1,5 млн. руб. (в 2006 г. – 1,3 млн. руб.). Организованы и проведены областные мероприятия, посвященные восемнадцатой годовщине вывода войск из Афганистана, Дню Победы, Дню памяти и скорби; совместно с общественной организацией «Боевое братство» состоялось трехдневное заседание координационного совета общественных объединений ветеранов боевых действий ЮФО. В августе-сентябре в Камызякском районе совместно со Всероссийской общественной организацией слепых был организован для инвалидов по зрению спортивно-туристский фестиваль «Остров робинзонов», в котором приняло участие 13 команд из городов России и ближнего зарубежья. В мае и сентябре организована поездка 435 ветеранов войны на теплоходе «Академик Тимирязев» в город-герой Волгоград. Оказано содействие в подготовке и проведении торжественного заседания, посвященного 20-летию областного совета ветеранов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.201.94.1 (0.028 с.)