Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материально-техническое обеспечение практических занятий↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
9.Методические рекомендации преподавателям по образовательным технологиям (Активные и интерактивные формы указаны в п.8 по видам занятий). Специфика отраслевых дисциплин заключается в том, Кроме того, необходимо рекомендовать студентам базовый учебник, который отвечает государственному стандарту Министерства образования и рекомендован им, поскольку есть ряд учебников, которые акцентируют внимание не на всех вопросах учебной программы. Для полноты освещения учебного материала, проверки усвоения программы запланированы индивидуальные работы студентов, которые позволяют оценить полученные знания, отметить пробелы и принять меры по устранению недочетов в изучение учебного курса. Усвоение учебного материала идет интенсивнее при применении схем, изучении понятий, изложении содержания рекомендованных нормативных актов, соединении полученных теоретических знаний с практикой. Поэтому при подготовке к семинарским занятиям рекомендуется использование учебно-методического комплекса, разработанного кафедрой. Во время семинарских занятий должны использоваться мультимедиа для иллюстрации диаграмм, разъяснения схем, ключевых терминов по дисциплине. Особое значение имеют методы апробации знаний в ходе сюжетно-ролевых игр, которые позволяют студентам применить полученные знания, увязав с практикой, полученным опытом, обменяться информацией, применить нормативные акты с учетом механизма права. Следующей формой проверки знаний является тестирование по мере изучения учебного курса, которое позволяет объективно оценить полученные знания по изученным темам. Студенты, получившие неудовлетворительные оценки должны определить с помощью преподавателя какие вопросы вызывают затруднения, и изучить рекомендованные темы по учебникам, учебным пособиям. Преподавателю рекомендуется также представить студентам тематику докладов, которые излагаются в ходе семинарских занятий. Кроме того, докладчик должен ответить на вопросы аудитории, при этом если есть неточности в ответах, преподаватель должен сделать соответствующие корректировки. Обязательным моментом в усвоении учебного материала играет процесс подведения итогов. Необходимо отметить актуальность вопросов изученных по теме, чтобы побудить интерес к теме. Важное значение имеет процедура самоконтроля студента и проверка преподавателем ведения конспектов лекций и семинарских занятий. Современная технология образования должна включать в себя: эвристические технологии, проблемное обучение, технологию критического мышления, модульное обучение, активное обучение. Деловые игры, позволяют развить активные методы обучения, выработать умения и навыки, необходимые для современного юриста. Имитация ситуаций, тренинг и разыгрывание ролей предусмотрены после изучения определенных модулей в соответствии с темами рабочей программы. Проблемные ситуации используются в целях побуждения студентов к анализу жизненных ситуаций и решения задач путем определения действующего нормативно-правового акта применимого к той, или иной жизненной ситуации. При этом, сам преподаватель должен знать действующее законодательство, ставить наводящие вопросы, помочь выдвинуть гипотезы, проверить решение, сделать анализ хода решения, анализ ошибок. Для анализа прочитанной лекции необходимо выработать критерии «Фишбоун», суть которых заключается в критическом анализе новой информации, ее оценке. Относительно проведения лекционных занятий можно выделить следующие подходы: 1. Каждое теоретическое положение должно сопровождаться 2. Практический пример должен вызывать ассоциативную связь этого 3. Скорость мыслительных реакций студента должна быть 4. Степень познания материала должна быть спиралеобразной, то есть Относительно проведения семинарских занятий можно выделить следующие методы: 1. Первое направление связано с осуществлением индивидуального Такие занятия делятся на две части. В первой части преподаватель объясняет и показывает значение того или иного приема в учебной работе, демонстрирует образец его использования, студенты пробуют свои силы. Во второй части обучающиеся упражняются в применении рассмотренного приема, сдают зачеты по отдельным вопросам темы. Данное направление позволяет обеспечить принцип программного единства образования для всех студентов. 2. Второе направление связано с организацией учебно-познавательной 3. Третье направление проявляется в поиске способов осуществления индивидуализации обучения в рамках конкретного занятия. К приемам и правилам осуществления индивидуализации относятся: 1) вовлечение обучаемых в активную познавательную деятельность при воспроизведении опорного материала, при фронтальной работе над темой, использование карточек обучающего характера, наглядного материала при включении слабых в состав групп хорошо подготовленных студентов для выполнения определенных заданий и; 2) приемы контролирования и оценивания действий (выставление отметок за удачные ответы, создание ситуаций успеха путем поощрения и др.), когда создается благоприятная моральная атмосфера стимулирования на дальнейшую работу с помощью организации взаимопроверки, оказание помощи слабоуспевающим, без острого реагирования на ошибки; 3) приемы воздействия на социально и профессионально значимые качества личности (микрогрупповая и бригадная форма работы, привлечение студентов к распределению обязанностей, индивидуальных поручений, определение времени на выполнение заданий, оценка результатов собственной работы). В настоящее время в практику вошли групповые дискуссии, где в качестве предмета группового обсуждения выступают не только специально сформулированные проблемы, но случаи из практики. Групповая дискуссия способствует выработке каждым обучаемым своей точки зрения, развивает инициативу и коммуникативные качества, умение пользоваться своим интеллектом. При игровых методах обучения (деловые, управленческие, ролевые, организационно-деятельные и т.д.) осуществляется совместная деятельность студентов в ходе постановки и принятия соответствующих индивидуальных и групповых решений. В ходе игры, выполняя различные работы группы или бригады, и при этом раскрываются и совершенствуются их личностные и деловые качества, а обмен ролями помогает оценить свою деятельность. В современной практике расширение возможностей индивидуальной работы связывается с использованием ЭВМ в учебном процессе. Имеется определенный опыт создания прикладных программ по некоторым учебным дисциплинам для индивидуальной или групповой работы студентов. Такие программы включают анкетные вопросы, задачи и упражнения, проблемные задания располагают управляющим блоком, позволяющим регистрировать правильные и неправильные ответы, время ответа и число обращений за помощью. После обработки всего этого материала преподаватель получает информацию о каждом обучающимся, или группе в целом.
Дополнения и изменения
в рабочей программе дисциплины «Конституционное право зарубежных стран» на 2014 - 2015 учебный год. Дополнить рабочую программу дисциплины следующими пунктами: 3.2. Взаимосвязь планируемых результатов обучения по дисциплине (знания, умения, навыки и (или) опыт деятельности) и планируемых результатов освоения образовательной программы (компетенций обучающегося) представлена в таблице 3.1.
Таблица 3.1 – Взаимосвязь планируемых результатов обучения по дисциплине и планируемых результатов освоения образовательной программы
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 531; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.149.24 (0.011 с.) |