Роль грузовых АТ в экономике страны



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Роль грузовых АТ в экономике страны



Развитие экономики вызывает рост перевозок, а высокий уровень и возможности перевозочных услуг благо­творно влияют на уровень инвестиций и темпы роста экономики.

С точки зрения экономических отношений AT делится на три группы:

1)Транспорт общего пользования (коммерческие пере­возки грузов сторонних организаций и физических лиц на дого­ворной основе).

2)Транспорт предприятий и организаций (перевозит свои грузы за собственный счет для производственных нужд на своих транспортных средствах).

3)Личный транспорт (для удовлетворения потребностей исключительно владельца транспортного средства).

 

Классификация грузовых автомобильных перевозок.

Классифицируются по:

1) по отраслевому признаку (промышленные, строительные и т.д.);

2) по размеру партии груза (массовые, мелкопартионные);

3) по территориальному признаку (технологические, городские, пригородные и т.д.);

4) по способу выполнения (прямого сообщения, терминальные, комбинированные);

5) по времени освоения ( постоянные, сезонные и т.д.);

6) по организационному признак (централизованные(перевозчик явл. организатором перевозок), децентрализованные).

 

Классификация грузов

Классифицируются на:

1) грузы большой массы;

2) тяжеловесные грузы (превышающие параметры по осевым нагрузкам);

3) крупногабаритные грузы (превышающие габ-ые размеры);

4) длинномерные грузы (выступающие за борт более чем на 2м).

В зависимости от загрузки ПС, грузы делятся на 4 класса:

класс - γ (коэф. исп.грузоподъемности)

1 - 1

2 - 0,8

3 - 0,6

4 - 0,45

 

Виды транспортной тары и ее назначение

Назначение транспортной тары – обеспечение сохранности груза и формирование грузовой единицы.

Виды транспортной тары:

1) ящики;

2) бочки;

3) барабаны;

4) мешки;

5) кипы;

6)рулоны;

7)пакеты.

 

Виды контейнеров и особенности их использования

Контейнер – транспортное многократно используемое оборудование для перевозки и временного хранения грузов с объемом 1м3 и более.

Контейнеры сущ. универсальные (0,625; 1,25; 2,4; 4; 18; 22; 26т) и специализированные (рефрижераторы; цистерны).

 

Принцип выбора АТС для перевозки груза

Факторы, влияющие на выбор типа ПС:

1) св-ва груза и требования, предъявляемые к этому грузу;

2) способ выполнения ПРР;

3) дорожные условия.

При выборе ПС оправданно использовать метод ранжированных показателей.

 

Понятие транспортного процесса перевозки груза

Маршрут движения – путь следования ПС при выполнении перевозок.

Транспортный процесс складывается из последовательности повторяющихся элементов:

1) подача ПС под погрузку;

2) погрузка ПС;

3) перемещении груза;

4) разгрузка ПС.

Совокупность этих элементов называется циклом перевозки или ездкой.

Нулевой пробег не относится к отдельному циклу.

Каждая новая ездка начинается с момента подачи порожнего ПС под погрузку.

Оборот автомобиля – совокупность элементов одного или нескольких циклов перевозки с момента подачи ПС в пункт погрузки и до возврата в этот же пункт.

 

 

Варианты организации транспортного процесса перевозки груза

1) микросистема (однократная или многократная перевозка груза от одного и того же отправителя к одному и тому же получателю)

2)особо малая система (однократная или многократная перевозка груза от одного и того же отправителя к одному и тому же получателю)

3)малая система с челночным движением ПС (организация как в 1 или 2, но и с исп. нескольких ПС)

4) малая система с кольцевым движением (однократная или многократная перевозка груза от нескольких отправителей к нескольким потребителям)

5) малая система с развозом или сбором груза (развоз или сбор груза от одного отправителя или к одному получателю)

6) средняя система (обслуживание опред. структуры с использованием нескольких малых систем, работа которых подчинена одной цели)

7) большая система (несколько производственны структур или определенный географич. регион)

 

 

Характеристика системы ТЭП работы ПС

Показатели для характеристики эффективности ПС:

1)экстенсивные (кол-во ПС на линии, продолжительность работы);

2)интенсивные (коэф исп грузоподъемности, техн. скорость, экспл. скорость);

3)обобщающие – степень исп. ПС в целом ( Wткм, часовая W).

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.204.31 (0.01 с.)