Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Роль грузовых АТ в экономике страны
Развитие экономики вызывает рост перевозок, а высокий уровень и возможности перевозочных услуг благотворно влияют на уровень инвестиций и темпы роста экономики. С точки зрения экономических отношений AT делится на три группы: 1)Транспорт общего пользования (коммерческие перевозки грузов сторонних организаций и физических лиц на договорной основе). 2)Транспорт предприятий и организаций (перевозит свои грузы за собственный счет для производственных нужд на своих транспортных средствах). 3)Личный транспорт (для удовлетворения потребностей исключительно владельца транспортного средства).
Классификация грузовых автомобильных перевозок. Классифицируются по: 1) по отраслевому признаку (промышленные, строительные и т.д.); 2) по размеру партии груза (массовые, мелкопартионные); 3) по территориальному признаку (технологические, городские, пригородные и т.д.); 4) по способу выполнения (прямого сообщения, терминальные, комбинированные); 5) по времени освоения (постоянные, сезонные и т.д.); 6) по организационному признак (централизованные(перевозчик явл. организатором перевозок), децентрализованные).
Классификация грузов Классифицируются на: 1) грузы большой массы; 2) тяжеловесные грузы (превышающие параметры по осевым нагрузкам); 3) крупногабаритные грузы (превышающие габ-ые размеры); 4) длинномерные грузы (выступающие за борт более чем на 2м). В зависимости от загрузки ПС, грузы делятся на 4 класса: класс - γ (коэф. исп.грузоподъемности) 1 - 1 2 - 0,8 3 - 0,6 4 - 0,45
Виды транспортной тары и ее назначение Назначение транспортной тары – обеспечение сохранности груза и формирование грузовой единицы. Виды транспортной тары: 1) ящики; 2) бочки; 3) барабаны; 4) мешки; 5) кипы; 6)рулоны; 7)пакеты.
Виды контейнеров и особенности их использования Контейнер – транспортное многократно используемое оборудование для перевозки и временного хранения грузов с объемом 1м3 и более. Контейнеры сущ. универсальные (0,625; 1,25; 2,4; 4; 18; 22; 26т) и специализированные (рефрижераторы; цистерны).
Принцип выбора АТС для перевозки груза Факторы, влияющие на выбор типа ПС: 1) св-ва груза и требования, предъявляемые к этому грузу; 2) способ выполнения ПРР;
3) дорожные условия. При выборе ПС оправданно использовать метод ранжированных показателей.
Понятие транспортного процесса перевозки груза Маршрут движения – путь следования ПС при выполнении перевозок. Транспортный процесс складывается из последовательности повторяющихся элементов: 1) подача ПС под погрузку; 2) погрузка ПС; 3) перемещении груза; 4) разгрузка ПС. Совокупность этих элементов называется циклом перевозки или ездкой. Нулевой пробег не относится к отдельному циклу. Каждая новая ездка начинается с момента подачи порожнего ПС под погрузку. Оборот автомобиля – совокупность элементов одного или нескольких циклов перевозки с момента подачи ПС в пункт погрузки и до возврата в этот же пункт.
Варианты организации транспортного процесса перевозки груза 1) микросистема (однократная или многократная перевозка груза от одного и того же отправителя к одному и тому же получателю) 2)особо малая система (однократная или многократная перевозка груза от одного и того же отправителя к одному и тому же получателю) 3)малая система с челночным движением ПС (организация как в 1 или 2, но и с исп. нескольких ПС) 4) малая система с кольцевым движением (однократная или многократная перевозка груза от нескольких отправителей к нескольким потребителям) 5) малая система с развозом или сбором груза (развоз или сбор груза от одного отправителя или к одному получателю) 6) средняя система (обслуживание опред. структуры с использованием нескольких малых систем, работа которых подчинена одной цели) 7) большая система (несколько производственны структур или определенный географич. регион)
Характеристика системы ТЭП работы ПС Показатели для характеристики эффективности ПС: 1)экстенсивные (кол-во ПС на линии, продолжительность работы); 2)интенсивные (коэф исп грузоподъемности, техн. скорость, экспл. скорость); 3)обобщающие – степень исп. ПС в целом (Wткм, часовая W).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 494; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.89.116.152 (0.059 с.) |