Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Роль грузовых АТ в экономике страныСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Развитие экономики вызывает рост перевозок, а высокий уровень и возможности перевозочных услуг благотворно влияют на уровень инвестиций и темпы роста экономики. С точки зрения экономических отношений AT делится на три группы: 1)Транспорт общего пользования (коммерческие перевозки грузов сторонних организаций и физических лиц на договорной основе). 2)Транспорт предприятий и организаций (перевозит свои грузы за собственный счет для производственных нужд на своих транспортных средствах). 3)Личный транспорт (для удовлетворения потребностей исключительно владельца транспортного средства).
Классификация грузовых автомобильных перевозок. Классифицируются по: 1) по отраслевому признаку (промышленные, строительные и т.д.); 2) по размеру партии груза (массовые, мелкопартионные); 3) по территориальному признаку (технологические, городские, пригородные и т.д.); 4) по способу выполнения (прямого сообщения, терминальные, комбинированные); 5) по времени освоения (постоянные, сезонные и т.д.); 6) по организационному признак (централизованные(перевозчик явл. организатором перевозок), децентрализованные).
Классификация грузов Классифицируются на: 1) грузы большой массы; 2) тяжеловесные грузы (превышающие параметры по осевым нагрузкам); 3) крупногабаритные грузы (превышающие габ-ые размеры); 4) длинномерные грузы (выступающие за борт более чем на 2м). В зависимости от загрузки ПС, грузы делятся на 4 класса: класс - γ (коэф. исп.грузоподъемности) 1 - 1 2 - 0,8 3 - 0,6 4 - 0,45
Виды транспортной тары и ее назначение Назначение транспортной тары – обеспечение сохранности груза и формирование грузовой единицы. Виды транспортной тары: 1) ящики; 2) бочки; 3) барабаны; 4) мешки; 5) кипы; 6)рулоны; 7)пакеты.
Виды контейнеров и особенности их использования Контейнер – транспортное многократно используемое оборудование для перевозки и временного хранения грузов с объемом 1м3 и более. Контейнеры сущ. универсальные (0,625; 1,25; 2,4; 4; 18; 22; 26т) и специализированные (рефрижераторы; цистерны).
Принцип выбора АТС для перевозки груза Факторы, влияющие на выбор типа ПС: 1) св-ва груза и требования, предъявляемые к этому грузу; 2) способ выполнения ПРР; 3) дорожные условия. При выборе ПС оправданно использовать метод ранжированных показателей.
Понятие транспортного процесса перевозки груза Маршрут движения – путь следования ПС при выполнении перевозок. Транспортный процесс складывается из последовательности повторяющихся элементов: 1) подача ПС под погрузку; 2) погрузка ПС; 3) перемещении груза; 4) разгрузка ПС. Совокупность этих элементов называется циклом перевозки или ездкой. Нулевой пробег не относится к отдельному циклу. Каждая новая ездка начинается с момента подачи порожнего ПС под погрузку. Оборот автомобиля – совокупность элементов одного или нескольких циклов перевозки с момента подачи ПС в пункт погрузки и до возврата в этот же пункт.
Варианты организации транспортного процесса перевозки груза 1) микросистема (однократная или многократная перевозка груза от одного и того же отправителя к одному и тому же получателю)
2)особо малая система (однократная или многократная перевозка груза от одного и того же отправителя к одному и тому же получателю)
3)малая система с челночным движением ПС (организация как в 1 или 2, но и с исп. нескольких ПС) 4) малая система с кольцевым движением (однократная или многократная перевозка груза от нескольких отправителей к нескольким потребителям)
5) малая система с развозом или сбором груза (развоз или сбор груза от одного отправителя или к одному получателю)
6) средняя система (обслуживание опред. структуры с использованием нескольких малых систем, работа которых подчинена одной цели)
7) большая система (несколько производственны структур или определенный географич. регион)
Характеристика системы ТЭП работы ПС Показатели для характеристики эффективности ПС: 1)экстенсивные (кол-во ПС на линии, продолжительность работы); 2)интенсивные (коэф исп грузоподъемности, техн. скорость, экспл. скорость); 3)обобщающие – степень исп. ПС в целом (Wткм, часовая W).
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 783; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.141 (0.007 с.) |