Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Себестоимость грузовых перевозок и ее структура.
Себестоимость перевозок - затраты АТП рассчитанные на ед. транспортной продукции. Структура себестоимости - состав и соотношение расходов в общих эксплуатационных затратах. Статьи расходов: 1) з/п водителей; 2) затраты на топливо; 3) затраты на ГСМ; 5) затраты на ТО и ТР; 6) амортизационное отчисление на восстановление ПС; 7) накладные расходы на функционирование АТП.; Себестоимость перевозок определяет тариф на перевозки с учетом рентабельности работы АТП. Методы снижения себестоимости: 1) увеличение кол-ва груза перевозимого за 1 ездку; 2) сокращение нулевых и холостых пробегов; 3) повышение скорости движения. Способы снижения затрат: 1) за счет экономии топлива; 2) исп. более нового ПС; 3) сокращение вспомогательного персонала АТП. Принцип формирования тарифов на перевозку грузов. Т=С+П Системы построения тарифов: 1) дифференциальная система тарифов - учитывает снижение себестоимости с увеличением L перевозки; 2) система постоянных ставок – не зависит от изменения тарифов в зависимости от L, зависит от срочности; 3) аккордная система – предусматривает фиксированную оплату за перевозку. Тарифы: 1)повременные (зависит от типа ПС); 2)сдельные (зависит от L); 3)покилометровые. Себестоимость перевозки 1 т груза: Рентабельность перевозки 1 т груза: dт- тариф на перевозку 1 т груза. При заданном уровне рентабельности тариф может быть определен по: .
Осн. законодательные акты. Устав автомобильного транспорта РФ ФСР(8,01,69) Глава 40 «Перевокза» - регламентирует деят-ть субъекта автомоб. тра-та и отношения между ними. Раздел 2 ПС, автодороги, сооружения и устройства для организации перевозок грузов и обслуживания пассажиров. Раздел3 Планирование и организация перевозок грузов. Регулирование работы автомобильного транспорта в РФ Основной фед. орган исп. власти – Минтранс. Задачи Минтранса: 1) формирование и реализация гос. трансп. политики; 2) разработка стратегии развития тр-та и реализация целевых программ в области тр-та; 3) общее руководстов, гос. контроль и координация деятельности разл. видов тра-та; 4) руководство проведением экономич. реформ; 5) представление интересов транс комплекса на междунар. рынке.
Задачи фед. служба по надзору: 1)осущ. гос. контроля; 2)лицензирование отд. видов дея-ти; 3)осущ. контроля выполнения междунар. автомоб. перевозок. Территориальные отделения (реестр выданных лицензий и т.д.) 23.Правила перевозок грузов, их назначение и содержание Договор перевозки подразделяется на долгосрочный и краткосрочный. Долгосрочный договор содержит объем перевозок и номенклатуру, условие выполнения перевозок, порядок расчета за перевозку, маршруты и схемы грузопотоков. Краткосрочный договор содержит наименование и адрес грузотпр., время прибытия ПС к заказчику, адреса мест погр. и разгр., наимен. и кол-во груза, кол-во грузомест, сведения о лице ответственном за перевозку, порядок оплаты перевозок. (правила приема груза к пер-ке, правила формирования грузов, правила выдачи грузов) Основные формы первичной учетной документации Для всех грузов: 1)путевой лист; 2)ТТН. Для опасных грузов: 1)ТТН и пут лист; 2)свидетельство о допуске ПС; 3)маршрутный лист; 4)свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя; 5)аварийная карточка системы информации об опасности; 6)сертификат на упаковку; 7)адреса и телефоны должностных лиц ГО, ГП и ответственных дежурных лиц. Требования предъявляемые к режимам труда и отдыха водителей В состав рабочего времени водителя включается: -время управления АТС; -время остановок для кратковременного отдыха в пути и на конечных пунктах; -время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом и после возвращения с линии. Если продолжительность смены более 8 ч, предоставляется два перерыва. При междугородных перевозках водителю должен предоставляться перерыв для отдыха, продолжительностью не менее 15 мин после первых 3 ч непрерывного движения и затем через каждые 2 ч. Продолжительность междусменного отдыха вместе со временем перерыва для отдыха и питания должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующую отдыху смену. Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или следовать за ежедневным отдыхом и их продолжительность не должна быть менее 42 ч. При скользящих выходных число дней еженедельного отдыха не должно быть менее числа полных недель месяца.
Виды и назначение СПС СПС – АТС, приспособленное для перевозки одного или нескольких видов однородных грузов и оборудованные различными приспособлениями и устройствами, обеспечивающие сохранность грузов и механ./автоматиз. п-р работ. Виды СПС: 1)фургоны а)универсальный; б)специализированный(для одного вида груза); в)изотермический; г)рефрижератор; 2)самосвалы а)строительный; б)универсальный; в)с/х; г)карьерный; 3)цистерны а)для жидких грузов; б)для сыпучих грузов; в)для газообразных грузов; 4)лесовозы 5)фермовозы; 6)тяжеловозы; +/-СПС: + повышенная сохранность груза, снижение затрат на тару и упаковку груза; - увеличенная стоимость перевозки, трудности с обр. загрузкой.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 453; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.212.145 (0.008 с.) |