Себестоимость грузовых перевозок и ее структура. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Себестоимость грузовых перевозок и ее структура.



Себестоимость перевозок - затраты АТП рассчитанные на ед. транспортной продукции. Структура себестоимости - состав и соотношение расходов в общих эксплуатационных затратах.

Статьи расходов:

1) з/п водителей;

2) затраты на топливо;

3) затраты на ГСМ;
4) затраты на ремонт шин;

5) затраты на ТО и ТР;

6) амортизационное отчисление на восстановление ПС;

7) накладные расходы на функционирование АТП.;

Себестоимость перевозок определяет тариф на перевозки с учетом рентабельности работы АТП.

Методы снижения себестоимости:

1) увеличение кол-ва груза перевозимого за 1 ездку;

2) сокращение нулевых и холостых пробегов;

3) повышение скорости движения.

Способы снижения затрат:

1) за счет экономии топлива;

2) исп. более нового ПС;

3) сокращение вспомогательного персонала АТП.

Принцип формирования тарифов на перевозку грузов.

Т=С+П

Системы построения тарифов:

1) дифференциальная система тарифов - учитывает снижение себестоимости с увеличением L перевозки;

2) система постоянных ставок – не зависит от изменения тарифов в зависимости от L, зависит от срочности;

3) аккордная система – предусматривает фиксированную оплату за перевозку.

Тарифы:

1)повременные (зависит от типа ПС);

2)сдельные (зависит от L);

3)покилометровые.

Себестоимость перевозки 1 т груза:

Рентабельность перевозки 1 т груза:

dт- тариф на перевозку 1 т груза.

При заданном уровне рентабельности тариф может быть определен по:

.

 

Осн. законодательные акты.

Устав автомобильного транспорта РФ ФСР(8,01,69)

Глава 40 «Перевокза» - регламентирует деят-ть субъекта автомоб. тра-та и отношения между ними.

Раздел 2 ПС, автодороги, сооружения и устройства для организации перевозок грузов и обслуживания пассажиров.

Раздел3 Планирование и организация перевозок грузов.

Регулирование работы автомобильного транспорта в РФ

Основной фед. орган исп. власти – Минтранс.

Задачи Минтранса:

1) формирование и реализация гос. трансп. политики;

2) разработка стратегии развития тр-та и реализация целевых программ в области тр-та;

3) общее руководстов, гос. контроль и координация деятельности разл. видов тра-та;

4) руководство проведением экономич. реформ;

5) представление интересов транс комплекса на междунар. рынке.

Задачи фед. служба по надзору:

1)осущ. гос. контроля;

2)лицензирование отд. видов дея-ти;

3)осущ. контроля выполнения междунар. автомоб. перевозок.

Территориальные отделения (реестр выданных лицензий и т.д.)

23.Правила перевозок грузов, их назначение и содержание

Договор перевозки подразделяется на долгосрочный и краткосрочный.

Долгосрочный договор содержит объем перевозок и номенклатуру, условие выполнения перевозок, порядок расчета за перевозку, маршруты и схемы грузопотоков.

Краткосрочный договор содержит наименование и адрес грузотпр., время прибытия ПС к заказчику, адреса мест погр. и разгр., наимен. и кол-во груза, кол-во грузомест, сведения о лице ответственном за перевозку, порядок оплаты перевозок.

(правила приема груза к пер-ке, правила формирования грузов, правила выдачи грузов)

Основные формы первичной учетной документации

Для всех грузов:

1)путевой лист;

2)ТТН.

Для опасных грузов:

1)ТТН и пут лист;

2)свидетельство о допуске ПС;

3)маршрутный лист;

4)свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя;

5)аварийная карточка системы информации об опасности;

6)сертификат на упаковку;

7)адреса и телефоны должностных лиц ГО, ГП и ответственных дежурных лиц.

Требования предъявляемые к режимам труда и отдыха водителей

В состав рабочего времени водителя включается:

-время управления АТС;

-время остановок для кратковременного отдыха в пути и на ко­нечных пунктах;

-время проведения медицинского осмотра водителя перед вы­ездом и после возвращения с линии.

Если продолжительность смены более 8 ч, предо­ставляется два перерыва. При междугородных перевозках водителю должен предоставлять­ся перерыв для отдыха, продолжительностью не менее 15 мин после первых 3 ч непрерывного движения и затем через каждые 2 ч. Продолжительность междусменного отдыха вместе со временем перерыва для отдыха и питания должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующую отдыху смену. Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно пред­шествовать или следовать за ежедневным отдыхом и их продолжи­тельность не должна быть менее 42 ч. При скользящих выходных число дней еженедельного отдыха не должно быть менее числа полных недель месяца.

Виды и назначение СПС

СПС – АТС, приспособленное для перевозки одного или нескольких видов однородных грузов и оборудованные различными приспособлениями и устройствами, обеспечивающие сохранность грузов и механ./автоматиз. п-р работ.

Виды СПС:

1)фургоны

а)универсальный;

б)специализированный(для одного вида груза);

в)изотермический;

г)рефрижератор;

2)самосвалы

а)строительный;

б)универсальный;

в)с/х;

г)карьерный;

3)цистерны

а)для жидких грузов;

б)для сыпучих грузов;

в)для газообразных грузов;

4)лесовозы

5)фермовозы;

6)тяжеловозы;

+/-СПС:

+ повышенная сохранность груза, снижение затрат на тару и упаковку груза;

- увеличенная стоимость перевозки, трудности с обр. загрузкой.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 453; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.212.145 (0.008 с.)