Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ТЭПы производительности ПС, порядок их расчета.Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Производительность труда хар-ся кол-вом продукции, производимой в единицу времени. Транспортная продукция – перемещение груза, значит произ-ть ПС – кол-во груза, перевозимого в единицу времени. Произ-ть ПС определяется в тоннах(Q) и ткм(P) Q- кол-во груза, которое уже перевезено или нужно перевести. P- транспортная работа, выполненная или должна быть выполнена.
ТЭПы использования ПС, порядок их расчёта. Для планирования, учёта и анализа работы ПС установлена система ТЭПов, позволяющих оценивать эффективность использования автомобилей и результаты их работы. 1)
2)Коэф-т технической готовности – определяет долю исправного ПС в парке, готового к эксплуатации.
3) Коэф-т выпуска – характеризует долю ПС, находящегося на линии, относительно календарного времени.
4) Коэф-т использования характеризует долю ПС, находящегося на линии, относительно рабочего времени.
5) Коэф-т использования пробега
6)Время в наряде
Виды маршрутов Маршруты перевозки грузов: 1)маятниковые -с обратным порожнем пробегом; -с обратным частично груженным пробегом; -с обратным груженным пробегом; 2)кольцевые 3)сборочно-развозочные -сборочные; -развозочные.
Влияние экспл. факторов на производительность ПС 3 группы показателей для характеристики эффективности использования ПС: • экстенсивные - обеспечивают повышение количества ПС на линии и продолжительность его работы (коэффициент выпуска, среднесуточная продолжительность пребывания автомобиля в наряде); • интенсивные - повышают производительность ПС за счет совершенствования планирования и организации перевозочного процесса (средний суточный пробег, коэффициенты использования пробега и грузоподъемности, эксплуатационная и техническая скорости движения); •обобщающие - характеризуют эффективность использования ПС в целом (производительность в тонна-километрах на 1 т грузоподъемности ПС, часовая производительность и т.п.). Анализ производительности(т/ч): Uч=qн·γ·Vт·β/(lег+Vт·β·tп-р). С помощью этой формулы можно построить теоретические кривые влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность ПС.
Где: 1 - Vт, β; 2 - qн, γ; 3 - tп-р; 4 - lег.
15.
Характеристика кольцевых маршрутов, порядок расчёта ТЭПов работы ПС на кольцевых маршрутах. Кольцевой- путь следования ПС по замкнутому контуру, соед-му несколькими ПР пунктами. Критерием эффективности кольцевых - коэф-т использования пробега(чем он больше, тем меньше используется ресурс на передвижение ПС без груза, т.е.ниже себестоимость пер-к).
1) 2) 3) 4) 5) 6)средняя длина ездки 7)коэф-т испол-я пробега за оборот 8)средний коэф-т использования грузоподъёмности за оборот 9)кол-во автомобилей
Характеристика развозочно-сборочных маршрутов, порядок расчёта ТЭПов работы ПС на развозочно-сборочных маршрутах. Р-С- маршрут, при кот. производится постепенная выгрузка или погрузка груза или одновременно и то и другое. При сборочно-развозочном маршруте миним. затраты ресурсов при миним. пробеге ПС и выполняемой при этом транспортной работе. 1) 2) 4)
5)
6)коэф-т испол-я пробега за оборот 7)кол-во автомобилей
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 838; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.141 (0.005 с.) |