Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ТЭПы производительности ПС, порядок их расчета.
Производительность труда хар-ся кол-вом продукции, производимой в единицу времени. Транспортная продукция – перемещение груза, значит произ-ть ПС – кол-во груза, перевозимого в единицу времени. Произ-ть ПС определяется в тоннах(Q) и ткм(P) Q- кол-во груза, которое уже перевезено или нужно перевести. P- транспортная работа, выполненная или должна быть выполнена. , где -кол-во ездок; - время 1й ездки.
ТЭПы использования ПС, порядок их расчёта. Для планирования, учёта и анализа работы ПС установлена система ТЭПов, позволяющих оценивать эффективность использования автомобилей и результаты их работы. 1) списочный парк-весь ПС, числящийся на балансе предприятия. -ПС готовые к эксплуатации -ПС, требующие ремонта ,где - ПС, находящиеся на линии - в простое 2)Коэф-т технической готовности – определяет долю исправного ПС в парке, готового к эксплуатации. = ,где -дни пребывания АТС в готовом для эксплуатации состоянии, - число каледарных дней 3) Коэф-т выпуска – характеризует долю ПС, находящегося на линии, относительно календарного времени. = - число дней эксплуатации 4) Коэф-т использования характеризует долю ПС, находящегося на линии, относительно рабочего времени.
, - рабочие дни. 5) Коэф-т использования пробега , где -пробег с грузом - общий пробег с грузом и нулевой 6)Время в наряде ,
Виды маршрутов Маршруты перевозки грузов: 1)маятниковые -с обратным порожнем пробегом; -с обратным частично груженным пробегом; -с обратным груженным пробегом; 2)кольцевые 3)сборочно-развозочные -сборочные; -развозочные.
Влияние экспл. факторов на производительность ПС 3 группы показателей для характеристики эффективности использования ПС: • экстенсивные - обеспечивают повышение количества ПС на линии и продолжительность его работы (коэффициент выпуска, среднесуточная продолжительность пребывания автомобиля в наряде); • интенсивные - повышают производительность ПС за счет совершенствования планирования и организации перевозочного процесса (средний суточный пробег, коэффициенты использования пробега и грузоподъемности, эксплуатационная и техническая скорости движения); •обобщающие - характеризуют эффективность использования ПС в целом (производительность в тонна-километрах на 1 т грузоподъемности ПС, часовая производительность и т.п.).
Анализ производительности(т/ч): Uч=qн·γ·Vт·β/(lег+Vт·β·tп-р). С помощью этой формулы можно построить теоретические кривые влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность ПС. Где: 1 - Vт, β; 2 - qн, γ; 3 - tп-р; 4 - lег.
15.
Характеристика кольцевых маршрутов, порядок расчёта ТЭПов работы ПС на кольцевых маршрутах. Кольцевой- путь следования ПС по замкнутому контуру, соед-му несколькими ПР пунктами. Критерием эффективности кольцевых - коэф-т использования пробега(чем он больше, тем меньше используется ресурс на передвижение ПС без груза, т.е.ниже себестоимость пер-к).
1) ,час – время 1го оборота 2) число оборотов за день 3) число ездок за день 4) кол-во перевезенного груза 5) , ткм – грузооборот 6)средняя длина ездки , км 7)коэф-т испол-я пробега за оборот 8)средний коэф-т использования грузоподъёмности за оборот 9)кол-во автомобилей
Характеристика развозочно-сборочных маршрутов, порядок расчёта ТЭПов работы ПС на развозочно-сборочных маршрутах. Р-С- маршрут, при кот. производится постепенная выгрузка или погрузка груза или одновременно и то и другое. При сборочно-развозочном маршруте миним. затраты ресурсов при миним. пробеге ПС и выполняемой при этом транспортной работе. 1) ,час – время 1го оборота, где m-число пунктов заездов на маршруте, t3- доп. Время на 1 заезд. 2) число оборотов за день 4) кол-во перевезенного груза за оборот, где -коэф. испол-я грузоподъёмности на 1м участке., - на последнем участке - за рабочий день 5) , ткм – грузооборот за оборот , ткм – грузооборот за рабочий день 6)коэф-т испол-я пробега за оборот 7)кол-во автомобилей
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 731; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.187 (0.007 с.) |