Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия допуска перевозчиков к международным автомобильным перевозкам.

Поиск

Участие перевозчиков в МАП определяется «Положением о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок» - определяет порядок предоставления российским перевозчи­кам специального разрешения на выполнение МАП (допуска к осуществлению указанных перевозок).

Усло­виями допуска российского перевозчика к МАП являются:

- наличие лицензии на перевозку грузов АТ по территории РФ (кроме перевозчиков, осуществляющих некоммерческие перевозки);

- наличие АТС;

- соответствие назначенных российским перевозчиком лиц, ответственных за осуществление МАП, квалификационным требова­ниям по организации перевозок АТ в международном сообщении (в подтверждение решения о допуске российского перевозчика к МАП ему выдается удостоверение допуска, а также карточка допуска на каждое АТС, на котором будут осуществляться МАП);

- устойчивое финансовое положение российского перевозчи­ка;

- обязательное страхование гражданской ответственности владельца АТС.

 

Организация работы ПС и водителей при выполнении междугородних и международных перевозок грузов

В соответствии с «Европейским соглашением, касающимся работ экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки» (ЕСТР) для автотранспортных средств пол­ной массой более 3,5 т период вождения должен продолжаться не более 9 ч (увеличение до 10 ч может быть не более двух раз в неделю), не более 56 ч в неделю, но не более 90 ч в любые две недели.

После каждых 4,5 ч вождения должен предоставляться перерыв для отдыха на 45 мин, если не наступит период отдыха. Этот период может быть разбит на более короткие продолжительностью не менее 15 мин каждый. Во время этих перерывов водитель не дол­жен выполнять никакой работы, но ПС может находиться в дви­жении.

Каждые 24 ч водитель должен иметь не менее 11 ч непрерывно­го отдыха. В течение недели допускается три раза снизить его про­должительность до 9 ч с обязательной компенсацией до конца следующей недели. В соответствии с правилами ЕС, если автомо­билем управляют два водителя, каждый должен отдыхать 8 непре­рывных часов в течение каждых 30 ч движения.

Еженедельный отдых водителя должен составлять 45 непрерыв­ных часов, но его можно сократить до 36 ч в месте приписки ПС или водителя и до 24 ч в рейсе с обязательной компенсацией до конца третьей рабочей недели эквивалентным временем отдыха.

 

Терминальная технология перевозок

Терминал – комплекс сооружений с персоналом для междунар. и медугор. мелкопартионных перевозок грузов.

Терминальная перевозка – перевозка, организуемая через терминал, при кот. используется АТС большой вместимости.

Терминалы делятся на специализированные и универсальные.

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Перевозка осущ. в соотв с инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов АТ по дорогам РФ.

К крупногабаритным относятся: по длине 12м, по ширине 2,5, по высоте 4, а также 2 прицепа.

Для перевозки необх. разрешение, за перевозку взимается плата. Перевозка должна согл. с ГИБДД.

Должен быть маячок.

 

Путевая документация при международных перевозках

У водителя:

-путевой лист;

-заграничный паспорт с визами;

-международное водительское удостоверение.

На автотранспортное средство:

-свидетельство о регистрации на территории России;

-международное свидетельство о ТО;

-карточка доступа к МАП;

-разрешение на въезд или транзит;

-свидетельство о страховании гражданской ответственности;

-свидетельство о допущении к МАП таможенных грузов*;

-свидетельство о допущении к МАП скоропортящихся грузов*.

На груз:

-международная ТТН;

-книжка МДП*;

-сертификаты качества товара;

-карантинный и ветеринарный сертификаты*;

-грузовая таможенная декларация;

-лицензия на экспорт/импорт внешнеторговых грузов.

* - при необходимости!

 

 

Типы и основные параметры погрузочно-разгрузочных пунктов.

ПРП — это объекты, которых производятся погрузочно-разгрузочные работы и оформ­ление документов на перевозку грузов.

В состав ПРП входят:

- подъездные пути и площадки для маневрирования;

- складские помещения;

- весовые устройства;

- служебные и бытовые помещения;

- средства механизации ПРР — погрузочно-разгрузочные маши­ны и механизмы (ПРМ);

- средства оперативной связи.

В зависимости от обслуживаемого объекта ПРП делятся на постоянные и временные (для обслуживания объектов стро­ительства, при уборке урожая и т.д.).

Постоянные ПРП различают по назначению:

- грузовые автостанции (терминалы);

- грузовые дворы железнодорожных станций;

- порты морского и речного транспорта;

- ГОП и ГПП промышленных организаций;

- ГПП торговли и организаций бытового обслуживания.

Основные проблемы ПРР:

- низкий удельный вес пакетных и контейнерных перевозок;

- наличие большого числа ПРП с незначительными объемами работ;

- низкий уровень механизации ведомственных ПРП (магази­ны, сельхозорганизации и т.п.);

- недостаточное количество специализированных АТС.

Путь повышения уровня выполнения ПРР - механизация и автоматизация выполнения этих работ (сокращение длитель­ность ПРР; ускорение доставки груза; сокращение количества ПС и снижение себе­стоимости перевозок; высвобождение рабочих, занятых тяжелым физическим трудом; улучшение сохранности груза).

 

Особенности расстановки ПС при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

При перевозке парно-штучных грузов наиболее распространена три способа расстановки АТС:

Боковая расстановка удобна при организации поточной схемы движения ПС (сокращает время на маневрирование и повышает безопасность работ). При этом невозможно обслуживание АТС, погрузка или разгрузка которых может выполняться только со стороны заднего борта кузова.

Торцевая расстановка удобна из-за возможности существенного сокращения длины погрузочно-разгрузочного фронта и удобства обслуживания автофургонов. При таком способе расстановки ПС с прицепами их при­ходится обслуживать отдельно, что существенно увеличивает время на маневрирование и снижает безопасность работ.

Ступенчатая расстановка является компромиссным решением между двумя предыдущими способами.

Последовательность расчета пропускной способности ПРП

Для рациональной работы ПРП необходимо:

-рассчитать производительность ПРМ;

-опр. число рабочих и механизмов, занятых на ПРР;

-согласовать работу ПРМ с задействованными АТС.

Пропускная способность ПРП может быть определена из след. зависимостей:

Ма=1/(tт·q·γ·ηн) и Мт=1/(tт·ηн)

где: Ма - max число ПС и Мт - max число груза, которое может быть погружено и разгружено в единицу времени (час, смену, год и т.д.).

Назначение складов и их классификация

Классификация складов:

1)по назначению

а)распределительные;

б)произв. предприятий;

в)перегрузочные;

г)приобъектные;

2)по х-ру хранения грузов

а)закрытые;

б)открытые;

в)полузакрытые;

3)по способу хранения

а)стеллажные;

б)штабельные.

 

Организация работы склада

Технологический процесс работы склада:

Поступление материалов>выгрузка>сортировка>распаковка>приемка материалов>укладка на место хранения>подготовка материалов к выдаче>выдача материалов>погрузка>доставка.

 

46. Основные требования, предъявляемые к охране труда при выполнении перевозок и погрузочно-разгрузочных работ

Осн. требования указаны в:

1)система стандартов безопасности труда (ССБТ);

2)правила по охране труда на АТ (утв. приказом Минтранса).

Эти документы гласят:

Управлять АТС на территории АТО разрешается только во­дителям или лицам, назначенным приказом по организации, име­ющим удостоверение на право управления соответствующим ви­дом ПС. Скорость движения по территории АТО не должна пре­вышать 20 км/ч, а в помещениях — 5 км/ч.

Руководитель обязан перед выездом инструктировать водителя об условиях работы на линии и особенностях перевозимого груза и выпускать на линию только технически исправный и укомплек­тованный ПС.

При работе на автопоездах сцепку автомобиля и прицепов дол­жны производить три человека: водитель, рабочий-сцепщик и лицо, координирующее их действия. Сцепка и расцепка производятся только на ровной горизонтальной пло­щадке с твердым покрытием.

При остановке АТС водитель должен принять все меры для пре­дотвращения его самопроизвольного движения и при наличии даже небольшого уклона дополнительно установить под колеса специ­альные упоры.

Также в этих документах определяются дополнитель­ные требования при эксплуатации ПС в зимнее время года, при движении по ледовым дорогам, в условиях бездорожья и при пе­реправе через водоем, при эксплуатации АТС, работающем на газовом топливе.

47. Виды планирования грузовых автомобильных перевозок и их особенности.

Планирование грузовых перевозок подразделяется на перспективное, текущее и оперативное.

Перспективное (стратегическое) планирование включает в себя разработку основных направлений и показателей деятельности на длительный период от 5 до 15 лет. В его рамках все расчеты выполняются на основании прогнозов развития экономических и социальных процессов в регионе и анализа рыночной конъюнктуры.

Текущее планирование проводится на год. В этом случае воз­можный объем работы и необходимые для его выполнения ресур­сы рассчитываются на основании имеющихся и подготовленных к заключению договоров.

Оперативное планирование — это конкретизация плановых за­даний по времени выполнения, в пространстве (по местам вы­полнения производственных заданий), по специфике технологии и организации производства управляемого объекта (структура ПС, ПРМ, выбор технологии и т.д.). Оперативное планирование вклю­чает в себя разработку планов работы в целом АТО и конкретных АТС и водителей на месяц, неделю и смену.

В процессе оператив­ного планирования решаются следующие задачи:

- расчет провозных возможностей АТО;

- расчет оптимальных маршрутов движения ПС;

- составление почасовых графиков работы ПС;

- составление плана работ по клиентуре;

- расчет предполагаемых затрат и необходимых ресурсов для выполнения перевозок;

- составление смен посуточного плана работы АТО, графика выпуска ПС на линию и оформление путевой документации.

 

48. Значение оптимизации планирования грузовых автомобильных перевозок.

Одним из главных путей повышения качества и эффективности работы АТ является выбор вариантов использо­вания АТС. В зависимости от вида решаемой задачи выбирается конкретный показатель, для которого стремятся най­ти наилучшее значение (например, минимальный пробег АТС, максимальная прибыль и т.д.). Такой показатель называется кри­терием оптимальности и является функцией независимых пара­метров (исходных данных) задачи:

F = F(х1, х2,..., хn).

Уменьшение или увеличение значения критерия оптимальнос­ти определяется необходимостью выполнения различных требо­ваний заказчика, дорожными условиями, техническими парамет­рами АТС, ПРМ и т.д.

 

Моделирование СМО

Аналитические методы моделирования СМО:

1)СМО с неогр. потоком требований (отс. связь между требованиями, кот. поступают в систему, и уже обслуженными требованиями);

2) СМО с огр. потоком требований (связь меду требованиями и уже обсл. требованиями).

Статистические методы моделирования исп., когда входящий поток не идет по закону Пуассона..

 

49. Методы оптимального планирования перевозок

Методы оптимального планирования перевозок:

1)тип ф-ий F(x) и R(x):

-линейное программирование (отыскание наилучших способов использования наличных ресурсов, когда условия задачи выражаются сис­темой линейных уравнений (равенств или неравенств), содержа­щих неизвестные только первой степени);

-нелинейное программирование (задачи, описываемые нелинейными уравнениями).

2)учет случайного характера изменения параметров:

-детерминированные модели;

-стохастические модели (каждой входящей в модель величине приписывается не одно какое-либо число, а указывается вероят­ностный закон распределения значений этой величины и харак­теристики этого распределения (математическое ожидание, дис­персия и т.д.)).

3)характер изменения параметров во времени:

-статические модели;

-динамические модели (совокупность приемов, позволяющих находить оптимальные решения, основанные на вычислении последствий каждого из принятых решений и выра­ботке оптимальных стратегий для последующего решения).

 

50.Транспортная сеть. Методы определения кратчайших расстояний.

Дорожная сеть – множество всех дорог рассматриваемого региона.

Транспортная сеть – совокупность дорог региона, пригодных для движения заданных ТС.

Модель трансп. сети представляется в виде графа.

Граф - это фигура, состоящая из точек (вершин) и соединяю­щих их отрезков (звеньев).

Звено графа – отрезки трансп. сети, характеризующие наличие связи между соседними вершинами.

Метод потенциалов: начальной вершине сети, за которую может быть принята любая из вершин, присваивают потенциал, равный нулю. Затем определяют потенциалы соседних с начальной точкой вершин сети. Значение потенциала равно расстоянию до вершины. Выбирают наименьший потенциал и присваивают его соответствующей вершине. Затем вычисляют потенциалы вершин, соседних с выбранной, и снова выбирают наименьший потенциал и присваивают его соответствующей вершине и т.д.:

Полное решение задачи включает в себя столько этапов, сколько вершин имеет транспортная сеть, поскольку на каждом этапе определяют потенциал или кратчайшее расстояние от начальной точки до одной из вершин сети.

Метод «метлы»: определение кратчайшего расстояния от заданной вершины, принятой за начальную точку сети, до всех остальных вершин сети ведется путем построения однотипных таблиц.

На любом этапе вычислений кратчайших расстояний от заданной вершины все вершины сети разбиваются на три множества:

- множество 1 - вершины, кратчайшие расстояния до которых уже определены;

- множество 2 - вершины соседние (т.е. связанные дугой) с вершинами, расстояние до которых уже определено;

- множество 3 - все остальные вершины.
Суть метода сводится к следующему.

Выбирается начальная вершина сети, расстояние от которой до остальных вершин необходимо определить. Этой вершине присваивают расстояние, равное 0, остальным вершинам присваивают расстояние, равное М (очень большое число).

Затем выбирают вершину, расстояние до которой минимально. Эту вершину переводят в первое множество и вычисляют расстояния до соседних с ней вершин. Если вычисленное расстояние меньше того, что указано в таблице, в таблицу заносят вновь вы­численное расстояние.

3. Процесс повторяют до тех пор, пока все вершины не будут переведены в первое множество.

 

Транспортная задача

Если в пунктах отправления в опр. кол-вах имеется однородный груз, кот. необходимо доставить в заданных кол-вах в пункты потребления и известны кратчайшие расстояния между всеми пунктами, то необх. построить план перевозки таким образом, чтобы потребность в грузе всех ГПП была удовлетворена, а весь груз из ГОП был вывезен, и при этом был бы обеспечен минимум транспортной работы.

Решение методом северо-западного угла и метод потенциалов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 766; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.154.174 (0.009 с.)