Анимация в отелях на курортах 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анимация в отелях на курортах



Анимация – своеобразная услуга, основная задача которой повысить качество обслуживания. Анимация в туризме представляет собой целостный процесс взаимодействия аниматоров с туристами в досуговой сфере. В результате взаимодействия аниматора и туристов удовлетворяются релаксационно-оздоровительные, культурно-творческие, образовательные потребности и интересы участников этого процесса.

Анимация – разновидность туристской деятельности, выполняемой на туристском предприятии (отель, круизный теплоход и тд), которая вовлекает туристов в разнообразные мероприятия через участие в специально разработанных программах досуга.

Анимационные гостиничные услуги – одно из самых эффективных средств привлечения гостей в отель, влияющее на позитивную оценку туристом работы отеля в целом. Это своеобразные дополнительные услуги клиенту отеля, позволяющие занять его таким образом, чтобы вызвать в нем положительные эмоции, дать почувствовать удовлетворение от отдыха в отеле, и тогда у него появится желание вернуться в этот отель еще раз.

Гостиничная анимация основана на личных человеческих контактах тураниматора с туристом, на человеческой близости, совместном участии аниматора и туриста в развлечениях, предлагаемых анимационной программой туркомплекса.

Конечная цель туристской анимации – удовлетворенность туриста отдыхом, его хорошее настроение, положительные эмоции, приятные впечатления, восстановление моральных и физических сил. В этом заключается важнейшие функции туристской анимации.

 

Событийный туризм — это вид туризма, поездки при котором приурочены к каким-либо событиям. События могут относиться к сфере культуры, спорта, бизнеса и т. д. Примеры событий, вызывающих всплеск событийного туризма: олимпиады, чемпионаты мира по футболу, рок-фестивали, кинофестивали, карнавалы, экономические форумы, авиасалоны. Бабкин А. В., автор книги «Специальные виды туризма»[1] выделяет в событийном туризме следующие тематические виды: национальные фестивали и праздники, театрализованные шоу, фестивали кино и театра, гастрономические фестивали, фестивали и выставки цветов, модные показы, аукционы, фестивали музыки и музыкальные конкурсы, спортивные события.


МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТУРИЗМЕ


ПОНЯТИЯ И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ТУРОПЕРАТОРСКИХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ

Главной рыночной ролью туроператоров является соединение поставщиков услуг с клиентами-туристами. Здесь важен правильный выбор поставщиков услуг, основанный на профессиональных знаниях туристского рынка, бизнеса, особенностей и рычагов его развития и управления.

Туропера́тор (туристический оператор) —организация, занимающаяся комплектацией туров и формированием комплекса услуг для туристов, продвижением и реализацией туров. Туроператор разрабатывает туристские пакеты, обеспечивает предоставление туристских услуг, рассчитывает цены на туры, передает туры турагентам для их последующей реализации туристам, обеспечивает информационную поддержку процесса реализации тура.

Для осуществления туроператорской деятельности турфирма должна иметь финансовое обеспечение либо в виде страхования ответственности туроператора, либо в виде банковской гарантии.

Функции:

1. планирование предстоящего тура, т.е. создание упорядоченного по времени, отвечающего требуемому и ценному для туриста составу и качеству графика предоставления заявленных услуг;

2. функция ценообразования на туристском рынке. Крупные туроператоры становятся законодателями цен на туристских рынках. Другие факторы, влияющие на ценообразование: наличие у оператора крупной агентской сети, эксклюзивных договоров с поставщиками услуг, определенные связи и уникальные права на представительство, использование новейших технологий работы и др. ;

3. функция продвижения турпродукта - важнейшая форма маркетинговой активности туроператора. Именно благодаря маркетинговой деятельности туроператоров прочим субъектам туристского рынка (туристам, турагентам, конкурентам, поставщикам услуг, органам власти) становится известно о динамике изменений конъюнктуры туристского рынка (цены, ассортимент туров, формы сотрудничества, внедрение новых технологий продаж, продвижения). При этом применяется большое количество маркетинговых инструментов - PR, реклама, стимулирование сбыта, выставочно-ярмарочная деятельность;

4. информативная функция современных туроператоров заключается в том, что в ходе разработки, продвижения и реализации туров туроператор распространяет на рынке всевозможные данные (например, об отличительных чертах туров, туристском потенциале курортов и туристских центров, о культуре и традициях местного населения, процедуре оформления документации и др.), зачастую малоизвестные либо вообще неизвестные ранее, полученные в результате кропотливой работы с вторичными источниками информации или в ходе командировок и ознакомительных поездок.

5. Новаторская функция туроператоров - стремление любой коммерческой организации к выживанию в изменяющихся рыночных условиях. Для этого требуется мониторинг конъюнктуры туристского рынка и своевременная модификация существующего или создание принципиально нового турпродукта, максимально отвечающего имеющимся потребностям туристов, многоуровневая продажа которого не потребует кардинальных структурных изменений в работе агентской сети.

6. бюджетообразующей функции - операторы, занимающие лидирующее положение на региональном туристском рынке, обеспечивают солидные денежные поступления в бюджеты этих регионов или государств за счет налоговых сборов и валютных поступлений. Кроме того, туроператоры способствуют созданию огромного количества рабочих мест в гостиничной индустрии, ресторанном бизнесе, сфере досуга и развлечений, транспортных перевозок и др.

 

Операторское лобби. Его смысл имеет много общего с политическим толкованием этого термина. Тур-операторы получили реальную возможность оказывать давление на прямо или косвенно зависящие от его функционирования предприятия других сфер экономики. Среди направлений туроператорского лобби, прежде всего, можно выделить поставщиков туристских услуг. Туроператор определяет направления деятельности отелей, авиакомпаний, предприятий питания, предоставления туристских услуг и работ. В свою очередь предприятия-поставщики туристских услуг, понимая свою зависимость от туроператоров, идут им на всяческие уступки-скидки, модернизацию и введение новых услуг и форм обслуживания и др.

 

Туроператорское лобби подстегивается также и ростом конкуренции между туристскими регионами, их стремлением завоевать симпатии и внимание со стороны крупных операторов, стать одним из направлений их работы. Власти многих регионов упрощают паспортно-визовые формальности, участвуют в совместных рекламных кампаниях, частично возмещают стоимость чартерных перевозок при условии их рентабельной загрузки, гарантируют полную безопасность и максимальный комфорт пребывания.

 

Таким образом, туроператор занимается разработкой туристских маршрутов и комплектацией туров, обеспечивает их функционирование, организует рекламу, рассчитывает цены на туры по этим маршрутам, продает туры напрямую туристам или через посредников — туристских агентов. Туроператор обеспечивает туристам разнообразие выбора туристских услуг и одновременно упрощает заказ обслуживания в других городах и местностях, беря эти функции на себя. Туроператоры выполняют специальную роль в туристской индустрии. Они приобретают туристские продукты, формируют пакеты услуг и продают их прямо или косвенно различным пользователям с целью получения прибыли. Туроператор может продавать услуги раздельно, выступая в этом случае как посредник (например, продажа экскурсионных, транспортных, гостиничных услуг).

 

 

РЯД ДРУГИХ ФУНКЦИЙ КОТОРЫЕ ВЫПОЛНЯЕТ ТУРОПЕРАТОР:

• изучение потребностей потенциальных туристов

• формирование туров и их апробация на рынке с целью выявления соответствия потребностям туристов

• взаимодействие с производителями тур услуг

• расчет стоимости туров и определение цены с учетом рыночной ситуации

• методическое обеспечение туров

• обеспечение туристов необходимым инвентарем и специальным снаряжением, а также материалами и продукцией рекламно-сувенирного характера

• подготовка, подбор и назначение намаршруты путешествий персонала (экскурсоводов, гидов-переводчиков, инструкторов, аниматоров и т. п.)

• рекламно-информационная деятельность по продвижению туристского продукта

• реализация туристского продукта

• контроль за качеством и безопасностью туристского обслуживания

Туроператор на туристском рынке занимает позицию между производителями услуг и их потребителями. Его задача — продвижение услуг отдельных производителей до потребителей в виде комплексного туристского продукта, причем как основных услуг (пакет тура), так и дополнительных, т.е. потребляемых на месте за наличный расчет.

 

Виды туроператоров:

Основываясь на географии туроперейтинга, можно выделить аутгоинговых, инкаминговых и инсайд-туроператоров.

 

o АУТГОИНГОВЫЙ туроператор(отправляющий, инициативный) специализируется на разработке, продвижении и реализации выездных международных туров, т.е. путешествий граждан своей страны за ее пределы. Это наиболее сложный, требующий приложения наибольших усилий и капиталовложений вид туроперейтинга. Сложность аутгоинга заключается в необходимости детального изучения продаваемого направления и получении исчерпывающей информации о самых разных аспектах.

 





Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 2225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.158.251.104 (0.007 с.)