Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способы повышения тягово-сцепных качеств тракторов.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Сила сцепления () может быть повышена как за счет увеличения сцепного веса трактора так и коэффициент сцепления µ. Способы повышения : сцепной вес трактора МТЗ Беларусь может быть повышен на 1,5-2 кН путем навески на движители съемных грузов и наполнения камер пневматических колес жидкостью. Это позволяет на 5-8% снизить буксование движителей, повысить рабочую скорость движения и производительность агрегата. Баластирование трактора Т-150К грузом 1000 кг позволяет снизить буксование трактора и повысить производительность на пахоте на 7% снизить погектарный расход топлива на 5%. Эти способы увеличение не получили широкого распространения из-за большой трудоемкости монтажа, демонтажа съемных грузов и наполнения камер жидкостью. Более широкое распространение нашли увеличением за счет догрузки движителей весом навесной машины и вертикальной составляющей реакции почвы на его рабочие органы. Как известно, применяются следующие способы регулирования глубины обработки: -силовой, -позиционный, -высотный ; Заднее колесо догружается дополнительно силой . Т.ж. можно догружать с помощью ГСВ. Навесная машина под действием сил F, Rрез, Ун находится в равновесии. Значит сумма моментов этих сил относительно центра мгновенного вращения навесной машины равно нулю откуда . Если F увеличив., то Ун уменьш, а Ук увеличивается. При F=0, то . Величину Ун регулируют за счет изменения . По этому принципу работает механизм увеличения сцепного веса (МСВ). Изменение отношения а/с достигается закреплением верхней тяги в разных положениях. отсюда следует Ун1<Ун в результате Ук возрастает. Применение ГСВ позволяет на 8-15% повысить производительность агрегата и на 5-8% снизить погектарный расход топлива.
Способы повышения коэффициента сцепления µ. 1) Снижение давления в шинах (увеличивается площадь контакта движителей с поверхностью и повышается µ). 2) применение сдвоенных или уширенных скатов и гусениц. 3) Увеличение числа ведущих колес. 4) применение специальных почвозацепов, цепей противоскольжения, съемных гусениц и полугусеничных устройств. №8 Удельные затраты труда и механической энергии и пути их снижения. Для получения формулы затрат труда воспользуемся пропорцией на пл-дь (часовая производительность агрегата) затрачивается (кол-во рабочих, обсл. агрегат) чел-ч. А на 1 га Зт , чел-ч Зт= , затраты труда на единицу площади. Или Зт= Для снижения затрат труда на 1 га необходимо: 1) путем повышения номинальной мощности двигателя. 2) Снижать кол-во рабочих, обслуживающих агрегат , применением навесных и самоходных машин, совершенствование их конструкции, автоматизации управления и вспомогательных процессов 3) Снижать , повышать . - Затраты мех. энергии. Удельные полезные энерго затраты на различных операциях выражается мех. работой, затрачиваемой на обработку 1 га на горизонтальном участке. ага –удельные полезные энергозатраты. ага=Rа*Sр.га, кН*м или кДж, где Sр.га-путь проходимый агрегатом при обработке 1 га. Sр.га= На горизонтальном участке Rа= , ага= = = кДж Для плугов имеем = , ага= * = .
Способы движения МТА.
Че лночный способ применяется на таких операциях как посев, посадка, междурядная обработка, боронование, плоскорезная обработка, пахота с оборотн, плугами. Этим способом не могут работать ассимитричные агрегаты. Движение всвал и вразвал применяется на пахоте, посеве, посадке, обработке пропашных культур, бороновании, спл.культивации, междурядн.обработке … И на других операциях (посев, боронование, культивация) способ движения всвал и вразвал необходимо чередовать при обработке смежных загонов Беспетлевой комбинированный способ применяется при малой длине гона для уменьшения минимально необходимой ширины поворотной полосы. Первый загон обрабатывается способом движения в развал пока возможны безпетлевые повороты, затем оставшаяся часть обр-ся совместно со вторым загоном способом движения всвал, комбинируется два способа, недостаток: требуется точная разметка загона, на пахоте обр-ся такое же кол-во свальных гребней и развальных борозд, что и при пахоте каждого загона всвал.
Диагональный односледный способ движения может применяться на бороновании, посеве
Диагонально перекрестный способ движения
Беспетлевой – движение перекрытием (требуется точная разметка загона)
3)К-701 вспахал за 7 ч 15 га Сколько га на 1 физ. Га 7*2,7=18,9, 18,9/15 = ……(ответ)
№ 9
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 1101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.119.177 (0.009 с.) |