Способы повышения тягово-сцепных качеств тракторов.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Способы повышения тягово-сцепных качеств тракторов.



Сила сцепления ( ) может быть повышена как за счет увеличения сцепного веса трактора так и коэффициент сцепления µ. Способы повышения : сцепной вес трактора МТЗ Беларусь может быть повышен на 1,5-2 кН путем навески на движители съемных грузов и наполнения камер пневматических колес жидкостью. Это позволяет на 5-8% снизить буксование движителей, повысить рабочую скорость движения и производительность агрегата. Баластирование трактора Т-150К грузом 1000 кг позволяет снизить буксование трактора и повысить производительность на пахоте на 7% снизить погектарный расход топлива на 5%. Эти способы увеличение не получили широкого распространения из-за большой трудоемкости монтажа, демонтажа съемных грузов и наполнения камер жидкостью. Более широкое распространение нашли увеличением за счет догрузки движителей весом навесной машины и вертикальной составляющей реакции почвы на его рабочие органы. Как известно, применяются следующие способы регулирования глубины обработки: -силовой, -позиционный, -высотный ;

Заднее колесо догружается дополнительно силой . Т.ж. можно догружать с помощью ГСВ. Навесная машина под действием сил F, Rрез, Ун находится в равновесии. Значит сумма моментов этих сил относительно центра мгновенного вращения навесной машины равно нулю откуда . Если F увеличив., то Ун уменьш, а Ук увеличивается. При F=0, то . Величину Ун регулируют за счет изменения . По этому принципу работает механизм увеличения сцепного веса (МСВ). Изменение отношения а/с достигается закреплением верхней тяги в разных положениях. отсюда следует Ун1<Ун в результате Ук возрастает. Применение ГСВ позволяет на 8-15% повысить производительность агрегата и на 5-8% снизить погектарный расход топлива.

 

Способы повышения коэффициента сцепления µ.

1) Снижение давления в шинах (увеличивается площадь контакта движителей с поверхностью и повышается µ). 2) применение сдвоенных или уширенных скатов и гусениц. 3) Увеличение числа ведущих колес. 4) применение специальных почвозацепов, цепей противоскольжения, съемных гусениц и полугусеничных устройств.

№8

Удельные затраты труда и механической энергии и пути их снижения.

Для получения формулы затрат труда воспользуемся пропорцией на пл-дь (часовая производительность агрегата) затрачивается (кол-во рабочих, обсл. агрегат) чел-ч.

А на 1 га Зт , чел-ч

Зт= , затраты труда на единицу площади.

Или Зт=

Для снижения затрат труда на 1 га необходимо:

1) путем повышения номинальной мощности двигателя. 2) Снижать кол-во рабочих, обслуживающих агрегат , применением навесных и самоходных машин, совершенствование их конструкции, автоматизации управления и вспомогательных процессов 3) Снижать , повышать .

- Затраты мех. энергии. Удельные полезные энерго затраты на различных операциях выражается мех. работой, затрачиваемой на обработку 1 га на горизонтальном участке.

ага –удельные полезные энергозатраты.

ага=Rа*Sр.га, кН*м или кДж,

где Sр.га-путь проходимый агрегатом при обработке 1 га. Sр.га=

На горизонтальном участке Rа= , ага= = = кДж

Для плугов имеем = , ага= * = .

 

 

Способы движения МТА.

 

Челночный способ применяется на таких операциях как посев, посадка, междурядная обработка, боронование, плоскорезная обработка, пахота с оборотн, плугами. Этим способом не могут работать ассимитричные агрегаты. Движение всвал и вразвал применяется на пахоте, посеве, посадке, обработке пропашных культур, бороновании, спл.культивации,

междурядн.обработке …

И на других операциях (посев, боронование, культивация) способ движения всвал и вразвал необходимо чередовать при обработке смежных загонов

Беспетлевой комбинированныйспособ применяется при малой длине гона для уменьшения минимально необходимой ширины поворотной полосы.

Первый загон обрабатывается способом движения в развал пока возможны безпетлевые повороты, затем оставшаяся часть обр-ся совместно со вторым загоном способом движения всвал, комбинируется два способа, недостаток: требуется точная разметка загона, на пахоте обр-ся такое же кол-во свальных гребней и развальных борозд, что и при пахоте каждого загона всвал.

 

 

Диагональный односледный способ движения может применяться на бороновании, посеве

 

 

 

Диагонально перекрестный способ движения

 

 

Беспетлевой – движение перекрытием (требуется точная разметка загона)

 

 

3)К-701 вспахал за 7 ч 15 га Сколько га на 1 физ. Га 7*2,7=18,9, 18,9/15 = ……(ответ)

 

№ 9



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 797; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.144.55.253 (0.01 с.)