Расчет отдельных составляющих тягового баланса? 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет отдельных составляющих тягового баланса?



Уравнение тягового баланса в общем виде при установившемся движении без отбора мощности ч/з ВОМ записывается так:

Рд=Рк, если соблюдается условие нормального сцепления движетелей с почвой:Рк≤µGсц; и Рд=Fсц, если Рк>µGсц.

Определим движущую силу Рд, для этого вычислим касательную силу тяги:

-радиус начальной окружности ведущей звездочки или динамический радиус перекатывания колеса;

Вычислим силу сцепления :

Далее проверяем условие нормального сцепления движетелей с почвой.

Вычисляем силу сопротивления перекатыванию:

Вычисляем силу сопротивления подьему:

Для малых углов sinα≈tgα=i-в сотых долях.

Тогда

Определяем крюковое усилие:

3) Определить необходимое количество лап для культиватора КПС-4?

Билет №24

1) Понятие о производственных процессах и операциях

Технологическая операция направлена на изменение состояния обрабатываемого материала. Вспомогательная – на обеспечение выполнения технологической операции. При транспортной операции происходит перемещение материала без изменения его свойств.

2) Характер зависимости между производительностью агрегата и мощностью …

Производительность агрегата может расти прямо пропорционально мощности двигателя, если сомножитель ηз* ηтяг*τ*β/Ка в Wч=0,36* NН* ηзтяг *τ*β/Ка будет оставаться при этом постоянным, что факт. невозможно.

С ростом мощности двигателя NН, когда повышенная энергонасыщенность реализуется за счет роста рабочих скоростей, при сохранение класса тяги трактора на прежнем уровне, возрастает количество циклов, совершенные агрегатом за смену. При этом время поворотов Тпов за смену не растет до тех пор, пока поворот возможен с рабочей скоростью. Но это возможно только при Vр=8-9,5км/ч.

По мере дальнейшего роста Vр, Тпов увеличивается.

С увеличением количества циклов и производительности агрегата, возрастает время тех.обслуживания Тто

Из-за роста напряжений трудового процесса возрастает Тотл

Более частыми становятся переезды с участка на участок из-за роста производ. агрегата и возрастает Тпер

Все это приводит к тому, что уменьшается τ=Тосм,(коэф.испоьзование времени смены)

С увеличением Vр возрастает Ка и значение сомножителя ηтяг*τ*β/Ка с ростом энергонасыщенности трактора, т.е Ne, значение сомножителя уменьшается.

В связи с этим рост производ. трактора отстает от роста мощности двигателя. Например, у Т-150 мощность двигателя возрастает по сравн. с ДТ-75 в 1,92 раза, а выработка в эталонных условиях возрастает только в 1,65 раз.

 

3) αи=(∑Ди-∑Дтор)/∑Ди=1-∑Дтор/∑Ди

 

Билет №25

1) Понятие о МТА, МТП….

МТА – сочетание рабочей машины с источником энергии (двигат.), передаточными (трансмиссии) и вспомогательными (сцепка) устройствами.

Понятие МТА происходит от слова тянуть, перемещать.

Рабочая машина, энергет. средства и вспомогательные устройства образуют МТП.

Автомобили, прицепы, тележки, погруз.-разгр. механизмы не являются СХМ и образуют транспортный парк.

Транспортный парк в с/х примыкает к МТП и рассматривается вместе с ним.

Эксплуатация машин – процесс реализации их потребительских качеств.

Техн. эксплуатация- период, когда техническими, технологическими и организационными мероприятиями машины поддерживается в исправном, работоспособном состоянии.

Техн.эксплуатация включает:

-приемку и обкатку машин

-ТО

-хранение

-устранение отказов (ремонт)

-обеспечение машин ГСМ, запчастями,…

Производственная эксплуатация МТА – комплекс организационных, техн., технологических мероприятий, осуществляющие при выполнении МТ производственных операций.

Производ. эксплуатация включает:

-расчет состава и комплектования МТА

-организация их работы

-расчет состава

-планирование и управление работой МТА

-технология полевых механиз.работ

-техн.нормирование полевых механиз.работ.

2) Определение потребности в узлах и агрегатах обменного фонда

Введем обозначения:

noфх – потребное количество узлов и агрегатов Х для обменного фонда.

nх – количество машин, на которых есть этот узел.

ix - количество узлов и агрегатов на одной машине.

Тсрх – средний срок службы узла, ч.

Тох – время оборота, вышедшего из строя узла и агрегата (снятие с машины, доставка на ремонт, ремонт, обратная доставка и установка на машину)

δ=0..0,5 – коэфф., учитывающий неравномерность выхода из строя узлов.

Тсрх/nx *ix =средний интервал выхода из строя узла

Тох* nx *ixсрх` - кол-во узлов, вышедших из строя за время оборота этого узла или кол-во узлов для обменного фонда при равномерном выходе их из строя.

С учетом неравномерности:

noфх= nx *ixох*(1+δ)/Тсрх.

3) Обоснуйте необходимую ширину поворотной полосы Т-150+СП-11+3СЗ-3,6

Lтр=2,55; Lсц=6,7м; Lm=3,5-3,8 м

Еmin≈3Rmin+е Rmin=10,8м е=0,5La

La=2,55+6,7+2*3,65=16,55 м е=16,55/2=8,275 м

Е=3*10,8+16,55/2=40,675 м

Е должна быть кратной ширине захвата

40,675 /3*3,6=3,7662 принимаем 4

Еmin =4*3.6.*3=43.2 м

Билет №26





Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.165.57.161 (0.006 с.)