Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение удельного сопротивления машин-орудий при данном скоростном режимеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
С увеличением скорости движения удельное сопротивление машин и орудий возрастает по криволинейной зависимости для большинства машин и орудий. На практике для упрощения пользуется линейной зависимостью между Кп и Vр
, Ко-удельное сопротивление машины орудия при Vо Vo-принимаем =5 км/ч (по данным испытания трактора Т-54, 2 передача). а- приращение удельного сопротивления при увеличении скорости движения на 1км/ч При каком значении коэф-та сопротивления перекатыванию затраты мощности на перекатывание будут равны сопротивлению его подъема ; ; ;
Билет №17 1) Последовательность установления оптимального состава и режимов работы широкозахватных агрегатов Состав агрегата:1. на всех принятых к рассмотрению передачах опред-т максимально возможную ширину захвата агрегата: 2.определяют кол-во машин-орудий: полученное число округляем в меньшую сторону; полученное число округляем в меньшую сторону Если N1>=2 то подбирают сцепку, предварительно определив ее фронт А, т.е. расстояние м/у местами крепления крайних машин: , м Режимы работы: 1. определяют сопр-е агрегата при движении на уклон и под уклон: На уклон Под уклон 2.затем по величине Ra// определяют наивысшие передачи трактора на к/х возможно движ под уклон для каждого рассматриваемого состава агрегата 3.затем опред-т скорость движения для каждого рассматриваемого состава агрегата при движ. на уклон и под уклон по тяговой хар-ке трактора: Vp/ определяют при Ркр=Ra/+GT*i Vp// определяют при Ркр=Ra//-GT*i 4.затем определяют средневзвешенную скорость: 5.далее опред. сменную производительность для каждого рассматр-го агрегата: 6.оптимальный состав широкозахватных агрегатов выбирают по максимуму сменной производительности. 2) Теоретическая и рабочая скорость движ. агрегата Теоретич. скорость- это скорость прямолинейного движения агрегата по ровной поверхности без буксования движителей при заданном режиме работы двигателя м\с, где rk-радиус колеса или звездочки трактора, nд-частота вращ. Коленвала, iT-передаточное число трансмиссии Рабочая скорость движения агрегата меньше теоретической из-за буксования движителей: м\с, где δ-буксование движителей: , где nраб, nх-число оборотов вед. звездочки или вед. колеса при прохождении одного и того же участка с нагрузкой на крюке и в холостую. 3) Задача: Опр-те наиб-е кол-во культ-р КПС-4 с кот-м может работать ДТ-75М на 2 передаче на ровном участке: Кк=1,4кН/м, Мсп-16=1762кг, Мсп-11=915кг, fс=0,16…0,2;, η=0,93 Опр-м в меньшую сторону На уклоне: На ровном: Билет №18 1) Определение показателей загрузки трактора 1) Действительное значение коэф-та использования номин.крюкового усилии Для обеспечения работоспособности должно соблюдаться условие: 2) Коэффициент использования крюковой мощности трактора: NKP=Ra*VP NKPmax=PKPH*VPH т.к. VP>VPH 3) Тяговый КПД трактора: где Рд – движущая сила: Рд=Ra+fт*GT*cos GT*i КПД, учитывающий буксование движителей: 4) Коэффициент загрузки двигателя: 2) Виды поворотов и их длина Различают повороты на 90 и 180 град. На 90 град повороты совершаются при круговом и диагонально-перекрестном способе движения. На 180 град при гоновых и диагонально односледном способе движения. Повороты на 180 град бывают петлевые и беспетлевые Петлевые совершаются тогда, когда расстояние м/у серединами 2х смежных заездов агрегата меньше 2Rmin. Длоя исключения огрехов при завершении гона центр агрегата долж.быть вынесен на расстояние е от линии 1-1. При Х>=2*Rmin совершаются беспетлевые повороты.
Длина поворотов равна Для петлевого грушевидного: Поворот по полуокружности: Поворот с пробегом по прямой: 3) Определить: Решение: Билет №19 1) Эксплуатационные режимы работы двигателей МТА. Регуляторная характеристика. Для двигателя МТА характерно 3 режима работы: -При выполнении агрегатом конкретной операции -На поворотах и заездах агрегата -При кратковременной стоянке На холостом ходу двигатель развивает наибольшую частоту вращения nX по мере увелич нагрузки на двигатель регулятор перемещает рейку ТНВД на увелич подачи: увелич-ся Ne, MK при некотором падении частоты вращения коленвала, когда рейка перемещ-ся на расчетную длину двигатель развивает наибольш Ne, называемую номинальной, ей соответствует номинальный крут.момент. Участки 1-2, 1-3 называют регулят-ми ветвями характеристики. При дальнейшем увелич-ии нагрузки на вал работа двигателя происходит без участия регулятора, поэтому участки хар-ки, расположенные левее прямой 2-4 наз-ся безрегуляторными. На ней крут.момент возрастает из-за увеличения корректором цикловой подачи топлива, при этом мощность двигателя падает из-за более резкого падения оборотов чем рост крут.момент. При n0 крут.момент достигает максимума. При дальнейшем увелич-ии оборотов кр.момент падает из-за ухудшения распыла топлива, смесеобраз-я и сгорания. Участки, расположенные левее-нерабочие, тк малейшее превышение величины максимального кр.момента приведет к заглоханию двигателя. На безрегулировочной ветви эффективная мощность Ne падает из-за того интенсивного уменьшения частоты вращения, чем рост Мк 2) Влияние рельефа и агрофона на тяговые показатели тракторов Крюковое усилие трактора на подъеме снижается на 1% его веса на каждый процент подъема, а на спуске-наоборот: На рыхлых почвах возрастает сопротивление самоперекатыванию трактора из за увеличения fT: На таких почвах из за повышенного буксования движителей снижается рабочая скорость трактора. Из-за уменьшения крюкового усилия и рабочей скорости падает крюковая мощность трактора: Для с.х. тракторов тяговые характеристики снимают на 4 классах агрофонов: 1 класс –залежь, плотная дернина; 2 класс – стерня зерновых и др; 3 класс- междурядья пропашных к-р, пар; 4 класс – свежевспаханное поле, поле под посев; Задача Определить: Коэф-т сменности=? Решение: Коэф.сменн.=(230дней*1,65+270дней*0,7)/(200дней*1,65+220дней*0,7) Билет №20
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 1069; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.163.167 (0.009 с.) |