Определение удельного сопротивления машин-орудий при данном скоростном режиме 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение удельного сопротивления машин-орудий при данном скоростном режиме



С увеличением скорости движения удельное сопротивление машин и орудий возрастает по криволинейной зависимости для большинства машин и орудий.

На практике для упрощения пользуется линейной зависимостью между Кп и Vр

 

,

Ко-удельное сопротивление машины орудия при Vо

Vo-принимаем =5 км/ч (по данным испытания трактора Т-54, 2 передача).

а- приращение удельного сопротивления при увеличении скорости движения на 1км/ч

При каком значении коэф-та сопротивления перекатыванию затраты мощности на перекатывание будут равны сопротивлению его подъема

;

; ;

 

 

Билет №17

1) Последовательность установления оптимального состава и режимов работы широкозахватных агрегатов

Состав агрегата:1. на всех принятых к рассмотрению передачах опред-т максимально возможную ширину захвата агрегата:

2.определяют кол-во машин-орудий:

полученное число округляем в меньшую сторону; полученное число округляем в меньшую сторону

Если N1>=2 то подбирают сцепку, предварительно определив ее фронт А, т.е. расстояние м/у местами крепления крайних машин: , м

Режимы работы: 1. определяют сопр-е агрегата при движении на уклон и под уклон:

На уклон

Под уклон

2.затем по величине Ra// определяют наивысшие передачи трактора на к/х возможно движ под уклон для каждого рассматриваемого состава агрегата

3.затем опред-т скорость движения для каждого рассматриваемого состава агрегата при движ. на уклон и под уклон по тяговой хар-ке трактора:

Vp/ определяют при Ркр=Ra/+GT*i Vp// определяют при Ркр=Ra//-GT*i

4.затем определяют средневзвешенную скорость:

5.далее опред. сменную производительность для каждого рассматр-го агрегата:

6.оптимальный состав широкозахватных агрегатов выбирают по максимуму сменной производительности.

2) Теоретическая и рабочая скорость движ. агрегата

Теоретич. скорость- это скорость прямолинейного движения агрегата по ровной поверхности без буксования движителей при заданном режиме работы двигателя

м\с, где rk-радиус колеса или звездочки трактора, nд-частота вращ. Коленвала, iT-передаточное число трансмиссии

Рабочая скорость движения агрегата меньше теоретической из-за буксования движителей:

м\с, где δ-буксование движителей:

, где nраб, nх-число оборотов вед. звездочки или вед. колеса при прохождении одного и того же участка с нагрузкой на крюке и в холостую.

3) Задача: Опр-те наиб-е кол-во культ-р КПС-4 с кот-м может работать ДТ-75М на 2 передаче на ровном участке: Кк=1,4кН/м, Мсп-16=1762кг, Мсп-11=915кг, fс=0,16…0,2;, η=0,93 Опр-м в меньшую сторону

На уклоне: На ровном:

Билет №18

1) Определение показателей загрузки трактора

1) Действительное значение коэф-та использования номин.крюкового усилии

Для обеспечения работоспособности должно соблюдаться условие:

2) Коэффициент использования крюковой мощности трактора:

NKP=Ra*VP NKPmax=PKPH*VPH

т.к. VP>VPH

3) Тяговый КПД трактора:

где Рд – движущая сила: Рд=Ra+fт*GT*cos GT*i

КПД, учитывающий буксование движителей:

4) Коэффициент загрузки двигателя:

2) Виды поворотов и их длина

Различают повороты на 90 и 180 град. На 90 град повороты совершаются при круговом и диагонально-перекрестном способе движения. На 180 град при гоновых и диагонально односледном способе движения.

Повороты на 180 град бывают петлевые и беспетлевые

Петлевые совершаются тогда, когда расстояние м/у серединами 2х смежных заездов агрегата меньше 2Rmin.

Длоя исключения огрехов при завершении гона центр агрегата долж.быть вынесен на расстояние е от линии 1-1.

При Х>=2*Rmin совершаются беспетлевые повороты.

 

Длина поворотов равна

Для петлевого грушевидного:

Поворот по полуокружности:

Поворот с пробегом по прямой:

3) Определить: Решение:

Билет №19

1) Эксплуатационные режимы работы двигателей МТА. Регуляторная характеристика.

Для двигателя МТА характерно 3 режима работы:

-При выполнении агрегатом конкретной операции

-На поворотах и заездах агрегата

-При кратковременной стоянке

На холостом ходу двигатель развивает наибольшую частоту вращения nX по мере увелич нагрузки на двигатель регулятор перемещает рейку ТНВД на увелич подачи: увелич-ся Ne, MK при некотором падении частоты вращения коленвала, когда рейка перемещ-ся на расчетную длину двигатель развивает наибольш Ne, называемую номинальной, ей соответствует номинальный крут.момент. Участки 1-2, 1-3 называют регулят-ми ветвями характеристики. При дальнейшем увелич-ии нагрузки на вал работа двигателя происходит без участия регулятора, поэтому участки хар-ки, расположенные левее прямой 2-4 наз-ся безрегуляторными. На ней крут.момент возрастает из-за увеличения корректором цикловой подачи топлива, при этом мощность двигателя падает из-за более резкого падения оборотов чем рост крут.момент. При n0 крут.момент достигает максимума. При дальнейшем увелич-ии оборотов кр.момент падает из-за ухудшения распыла топлива, смесеобраз-я и сгорания.

Участки, расположенные левее-нерабочие, тк малейшее превышение величины максимального кр.момента приведет к заглоханию двигателя. На безрегулировочной ветви эффективная мощность Ne падает из-за того интенсивного уменьшения частоты вращения, чем рост Мк

2) Влияние рельефа и агрофона на тяговые показатели тракторов

Крюковое усилие трактора на подъеме снижается на 1% его веса на каждый процент подъема, а на спуске-наоборот:

На рыхлых почвах возрастает сопротивление самоперекатыванию трактора из за увеличения fT:

На таких почвах из за повышенного буксования движителей снижается рабочая скорость трактора. Из-за уменьшения крюкового усилия и рабочей скорости падает крюковая мощность трактора:

Для с.х. тракторов тяговые характеристики снимают на 4 классах агрофонов:

1 класс –залежь, плотная дернина;

2 класс – стерня зерновых и др;

3 класс- междурядья пропашных к-р, пар;

4 класс – свежевспаханное поле, поле под посев;

Задача

Определить: Коэф-т сменности=?

Решение:

Коэф.сменн.=(230дней*1,65+270дней*0,7)/(200дней*1,65+220дней*0,7)

Билет №20



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 973; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.198.146 (0.012 с.)