Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение кол-ва машин орудий на принятых к рассмотрению передачах тр-ра.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Расчет состава широкозахватных комплексных агрегатов ведут в след. последовательности 1)На всех принятых к рассмотрению передачах определ. Макс. Возможную ширину захвата агрегата Вмах Вмах= , где номинальн крюков усилие,кН,на соотв.передачах, эф.дополн. использования номин.крюков.усилия т-вес тр-ра, кН.,i-tg -уклон,К1,К2-удельн.сопротивл.машины,g1,g2-удельн.вес машины кН\м, g= G-вес машины, В-констр.ширина захвата 2)Определяем количество машин орудий (округ. В меньш. Сторону) 3) Определяем количество машин орудий (для широкозахватных) 4)Если подбираем сцепку, предварительно определяем А-расстояние между креплениями машин. 1)Определяем ориентировочно кол-во машин на рассмотр. Передачах: 2)Если ,то подбираем сцепку 3)Определяем действит.кол-во машин 3)При прохождении , *100 =(1- )*100 Билет №13 1)Пути повышения производительности МТА На основе анализа формул:
,36*Ва*Vр*То га/смен Для этого необ-мо повышать значе-ие коефиц. ,т.е. более эфиктивно использ.вр.смены на основную работу. В настоя.время в СХП республи.и Росии в целом.время смен.использ.крайнее не эфектив.на основ-ю раб.исполь-тся только 55% вр.смен.т.е знач-е τ ср.взз.=0,55.по дан-ым хронометража более 1000 смен на различ.операциях. Пути повыш. производительности: 1. увелич. мощность Nн путем создания более мощной с/х техники 2. увелич. коэф. загрузки двигателя eN путем выбора рационального состава и скоростного режима МТА 3. увелич. тяговый КПД трактора hт и КПД ВОМ hв за счет конструктивного совершенствования и повыш. уровня ТО агрегатов 4. уменьш. удельное тяговое сопротивление агрегатов Ка путем создания более совершенных конструкций машин и поддерживания их в хорошем состоянии 5. увелич. коэф. использования времени смены t путем сокращения непроизводит. потерь времени смены 6. увелич. коэф. сменности Ксм путем создания необходимых материальных и организационных условий для многосменной работы 7. умело маневрируя скоростями при переменных условиях работы 8. увелич. пропускную способность уборочных агрегатов Из рассмотренного множества путей повыш. производительности МТА след. применять те, которые дают наибольший эффект за более короткий период при меньшем расходе ресурсов в зависимости от условий работы 2)Определ.количе.корпус.плуг на приняты к расмотре перед. тракт?
где -нормативная табличная вел-на удельного сопротивления плуга при скорости 5 км/ч, а- приращение удельного сопротивления плуга при изменении скорости на 1 км/ч, - номинальная скорость дв. на той передаче, где ведется расчет кол-ва корпусов плуга -конструктивная ширина захвата 1 корпуса плуга -коэф. использования констр. ширины захвата - средняя глубина пахоты - вес плуга, приход-ся на 1 корпусов. 3)Определить Vр-? Т-150 на стерне на 2 передаче Билет №14 1) Хар-р изменения затрат и потерь мощности на самопередвижение тр-ра из-за буксования движителей в зав-ти от скорости движения. Максимум крюковой мощности. Nft=fT*GT*VP Nd=PД*VP/(100/d-1) Чем выше передача трактора тем меньше Pd уменьшается Pкр уменьшается буксование
МАКСИМУМ КРЮКОВОЙ МОЩНОСТИ На всех передачах Nкр=Pкр*Vp с ростом Pкр возрастает и при Ne=Nn достигает max зн-я. Nкр мах=Nn-(Ntp+Nft+Nd). Nkp max той передаче где сумма потерь будет min
Определение необходимой ширины поворотной полосы При гоновых способах движения, когда нет возможности выезда за пределы поля для поворота оставляют поворотные полосы, начало которой обозначают контрольной бороздой 1-1. Необходимая ширина поворотной полосы Еmin равна: 1. при петлевых грушевидных поворотах 2. беспетлевой поворот Еmin=Rmin+Ba/2+e≈1.5Rmin+e При беспетлевых поворотах ширина поворотной полосы примерно в 2 раза меньше чем при петлевых. Ширина поворотной полосы должна быть кратна ширине захвата агрегата. Задача Агрегат ДТ-75М+СП-11+3СЗ-3,6 преодолевает подъем α=3. Опр-те сопротивление агрегата. Rм=1,3кН/м, Мсп-11=915кг, Gс=18,5кг, fс=0,18 Ra=n(K*B±Gm*i)+Gc(fc*cosα±i) Билет №15 1) Расход топлива на единицу обрабатываемой площади и пути его снижения. Расход топлива на 1 га можно вычислить по формуле Q=GТ СМ /WСМ= (GТO *ТО + GТ ПОВ *ТПОВ +GТ ПЕР *Т ПЕР +GТ ОСТ *ТОСТ)/(0,36*Ne*nТЯГ* *β*ТСМ)/ Ка Имея ввиду, что i*ТСМ =ТО и GТО/ Ne= ge получим *(ge+ (Gт пов *Т пов/ Т о*Ne) +(Gт пер *Т пер/ Т о*Ne) +(Gт ост *Т ост/ Т о*Ne)) (кг/га),(л/га). Gт см-расход топл. Агрегатом за смену; Gт o Gт пов Gт пер Gт ост-расход топл.на осн. работе,поворотах,переездах и стоянке с раб. двиг-м. Т. о., Т пов,Т пер,Т ост-время осн. работы,поворотов,переездов и стоянки с раб. двиг-м. Для снижения погектарного расхода топлива необходимо 1)снижать ge путем наиболее полной загрузки двиг-ля и обеспечения опт.-х рег-к его осн. узлов и механизмов. Кроме того, для снижения ge на операциях где дв-ль не загружен доп. скорость дв-ля а)след. получать на част. обор. дв. и более высоких передачах тр-ра, это позволяет экон-ть до 30% топлива. К осн. рег-м оказ-м наиб-е влияние на ge,Ne отн-ся: --регулировка топливной аппратуры и карбюратора аппаратуры на подачу опт. кол-ва топлива; --равномерность подачи топлива по цилиндрам; --угол опережения впрыска или зажигания; --Фазы газораспределения; --технич. состояние воздухоочистителей; --зазоры в клапанном механизме; б)необходимо: снижать К а,Т пер повышать n тяг,Т о в)исключать необоснованные простои агрегата с раб-м дв-м в течение смены;
2) Методика подбора сцепки при расчёте состава агрегата (фронт сцепки, т.е. расстояние между краями крепления, длина бруса на 0,5-0,75 м больше фронта сцепки. И подбор сцепки) если N1≥2,подбирают сцепку, предварительно определить ее фронт А-т.е. расстояние между местами крепления крайних машин. Длина бруса сцепки на 0,5..0,75 м. длинне с учетом мест крепления крайних машин и осей ходовых колес. По длине бруса подбирают сцепку. Lб=(А+0,5…0,75),м 3) Определить касательную силу тяги РК -? Решение РК=МВЕД/rO; МВЕД= МK*nМГ*iT2; NE=6,28*МK*n; МK=Ne/(6,28*n)= Nн *nЗ/n.
Билет №16 1) Последовательность установления оптимального состава и режимов работы пахотных и широкозахватных агрегатов Оптимальный состав пахотных агрегатов по максимуму чистой часовой производительности га/см, т.к. с изменением количества корпусов плуга То не меняется или максимум сменной производительности достигается на той же передаче, что и Wчас. Оптимальный состав широкозахватных агрегатов выбирают по максимуму сменной производительности, т.к. с увеличением количества машин-орудий в агрегате То-уменьшается из-за: -увеличения времени ЕТО машин-орудий (на тех операциях, где нет вспомогательных рабочих и следовательно увеличено время ЕТО); -из-за увеличения времени внутрисменных переездов с участка на участок(с подготовкой переезда, самого переезда, подготовки после переезда); -увеличение времени поворотов и заездов агрегата. После определения количества машин-орудий (корпусов плуга) на всех принятых к рассмотрению передачах вычисляется сопротивление агрегата (плуга) при на уклон ,(), и под уклон , (): c-коэф-нт учитывающий вес земли на корпусах плуга. Затем по величине ,() определяют наивысшие передачи трактора, на которых возможно движение под уклон для каждого рассматриваемого состава агрегата или корпусов плуга,причем рассматриваемая скорость не должна выходить за диапазон рабочих скоростей машин-орудий или плуга Коэф-нт использования номинального крюкового усилия: -коэф-нт допустимого использования номинального крюкового усилия трактора. Затем определяют скорость для каждого рассматриваемого состава(корпусов плуга) при движении на уклон и под уклон. Затем вычисляют средневзвешанную скорость: далее определяется сменная производительность для каждого агрегата: для пахотных агрегатов формула записана выше.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 646; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.188.105 (0.009 с.) |