Центр движения трактора, кинематический центр, радиус поворота агрегата с навесными и прицепными машинами? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Центр движения трактора, кинематический центр, радиус поворота агрегата с навесными и прицепными машинами?



При повороте каждая точка трактора описывает свою траекторию. О повороте трактора судят по траектории центра его движения. За центр движения трактора принимается точка О.

Зная траекторию центра движения трактора при правильном повороте можно определить траекторию любой точки агрегата, поэтому центр движения трактора принимается за кинематический центр агрегата(центр агрегата).

Поворот агрегата происходит относительно центра поворота Оп.

Rп=ОА+АОп=а+Lтр*ctgαвнутр

При получим минимальный конструктивный радиус поворота трактора,т.е.

для агрегатов с навесными и полунавесными машинами, с самоустанавливающимися колесами, радиус поворота можно принять =минимальному конструктивному радиусу поворота.

Rmin>B/2,Ba/2,Lб/2,для того, что не произошол изгиб изгиб колеса.

Для широкозахватных лущильников, бороновальных агрегатов принимают Rmin≈Ba.

На посеве,культивации,прикатывании принимают: Rmin≈1.7Ba(1.7B)-для 1-машинных агрегатов; Rmin≈1.2Ba(2.4B)-для 2-машинных агрегатов; Rmin≈0.9Ba(2.7B)-для 3-машинных агрегатов; Rmin≈0.8Ba(3.2-4B)-для 4и5-машинных агрегатов.

 

 

Касательная сила тяги, условия нормального сцепления движетелей с почвой?

Рк приложенная в месте контакта движетеля с почвой уравновешивается реакцией поверхности Хп, а Рк приложенная в центре колеса является движущей агрегат силой или касательной силой тяги Рк.

Максимальная касательная сила тяги, которая м.б. реализована движетелем =: ; -коэф-нт пропорциональности или коэф-нт сцепления. В соответствии с вышеуказанным выражением,для того, чтобы буксование не вышло за пределы допустимого соблюдается условие Рк≤Ркмах или Рк≤µ*Gсц=Fсц.

 

3) В хозяйстве 30 тракторов ДМ75М. Определить время оборота коробки передач для обменного фонда треб-ся 4 КПП. Определить время об. коробки передач, если средний срок работы КПП составляет 4000 часов. Коэффициент, учитывающий неравномерность выхода из строя КПП, δ=0,33. Время оборота?

 

 

 

БИЛЕТ №22

Тяговая характеристика трактора и использование её в экспл. расчетах

Характер изменения Nкр, GT, Vp и буксование приводятся на тяговой характеристике трактора в зависимости Ркр.

Тяговая характеристика снимается на 4 классах агрофонов. При этом не менее чем при 10 значениях Ркр на каждой передаче определяется экспериментально VP, GT, δ.

NКРКР*VКР

Значения полученных величин заносят на график. Соединив точки плавной кривой, получают тяговую характеристику трактора.

На всех передачах

NКРКР*VКР

С ростом РКР, возрастает NКР.

При Nе=NH достигается максимальное значение.

Nkpmax=NH-(NTP+NfT+Nδ)

Причем Nkpmax на разных скоростях является различной.

Nkpmax будет наибольшей в соответствии с Nkpmax=NH-(NTP+NfT+Nδ) на той передаче, где сумма потерь (NTP+NfT+Nδ) будет наименьшей.

 

NТР=NH*(1-ηмг) практически не зависят от передачи трактора при Nе=NH.

Nkpmax будет наибольшей на той передаче, где сумма (NfT+Nδ) будет минимальной.

На горизонтальном участке:

NfT=fT*GT*VP

Потери мощности на буксование Nδ

Nδд*VР/(100/δ-1)

С ростом VР уменьшается Nδ, т.к. чем выше передача трактора, тем меньше движущая сила РКР и δ. На приведенной тяговой характеристике Nkpmax является наибольшей на 2-ой передаче, т.к. при этом сумма потерь (NfT+Nδ) будет минимальной. На 1-ой передаче Nkp 3max < Nkp 2max, т.к. с ростом скорости движения NfT растет быстрее, чем снижение потерь Nδ.

Кривые скорости VP имеют наклон на оси абсцисс

Vp=VT*(1-δ/100)=6.28*rk*nд*(1-δ/100)/iT

Это объясняется 2-мя причинами:

1)по мере роста РКР, увеличивается буксование.

2)по мере увеличения РКР и следовательно крутящего момента и мощности на валу двигателя nд уменьшается.

 

Колебания (неравномерное сопротивление машин и орудий)

Сопротивление машин и орудий непрерывно изменяется в более или менее выраженной периодичностью, причем колебания сопротивления с большей частотой накладываются на колебания сопротивления с меньшей частотой.

 

 

Продолжение 22

Характер колебания сопротивления с меньшей или большей частотой мы приняли условно гармоническими. Такое допущение возможно, т.к. нас интересует только крайние значения сопротивления от Rmin до Rmax.

Колебания сопротивления с периодичность Lp1≤2 м (микроколебания) обусловлены непрерывными изменениями сопротивления перекатывания машины и принципом работы почвообрабатывающих машин.

Даже при самой тщательной обработки поля, на его поверхности остаются неровности. При преодолении неровностей, сопротивление перекатыванию возрастает. При спуске с него-уменьшается.

При пахоте сухих глинистых почв: почва перед носком лемеха сначала деформируется (сопротивление возрастает), затем перед лемехом распространяется трещина, т.е. почва раскалывается (сопрот. возрастает).

Колебания сопротивлении рабочих органов и сопротив. почв не совпадают по частоте и фазе. Поэтому истинный характер колебания сопротивления будет значительно сложнее.

Колебания сопротивления с периодом Lp11≤12 м (мезоколебания) объясняются непрерывными изменениями мех. состава, влажности, плотности почвы и наличием на поверхности поля значительных неровностей (блюдцев).

Степень неравномерности сопротивления

δR=(Rmax-Rmin)/Rср=2ΔR/Rср ΔR=Rcpk/2

Rmax=Rcp+ΔR=Rcp+Rcp*δk/2=Rcp(1+δk/2)

Увеличение глубины обработки и плотности почвы δR увеличивается, а с увеличением количества машин и орудий – уменьшается.

 

 

αтгп=(∑Диспр-∑Дтор)/∑Ди=1-∑Дтор/∑Ди

 

Билет №23

1) Выбор режима работы двиг.при его недогрузке(графически)?

Рассмотрим такую ситуацию: МТЗ-80 работает на междурядной обработке с 1 культиватором. Двигатель не загружен, т. к. в данной ситуации по агротехническим требованиям рабочая скорость не должна превышать 6 км/ч. Эта скорость м.б. получена на низших передачах трактора и при более высокой частоте вращения коленвала(1 режим), или на более высоких передачах, при меньшей частоте вращения коленвала (2 режим). Более выгодным считается 2 режим, т.к. при этом экономиться топливо и меньше изнашиваются детали. Мощность Ne можно получать на основном скоростном режиме 1-2, при Мкр1,Gт1 и частоте вращения n1. эту же мощность можно получать при частичном скоростном режиме при крутящем моменте Мкр2,Gт2,n2. работа на частичном режиме позволяет экономить топливо ∆Gт. Работа на частичном режиме происходит с Мкр2>Мкр1 за счет цикловой подачи топлива. Мощность трения в двигателе Nт примерно прямопропорциональна частоте вращения коленвала. На основном скоростном режиме ∆Gт расходуется на преодоление повышенной мощности трения(Nт) в двигателе и дополнительный износ деталей. Т. о. во всех случаях возможны недогрузки двигателя, скорость движения агрегата следует получать на частичных режимах работы двигателя и на более высоких передачах трактора, экономится 30% топлива и снижается износ деталей двигателя.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 1056; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.32 (0.008 с.)