Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Решение типичных проблемных ситуаций оценивания↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Заданий устной части
Если экзаменуемый сделал ошибку и исправился или если он исправил правильный ответ на неправильный, эксперт оценивает последний вариант, который он слышит в аудиозаписи.
· участник экзамена не сумел (не успел) прочитать весь текст в отведенное за это время за исключением случая, если учащийся не успел дочитать 1-2 слова. В этом случае оценка будет зависеть от качества прочтения учащимся текста; · участник экзамена допустил более 5 фонетических ошибок или 3 и более фонетические ошибки, искажающие смысл.
· владеть правилами чтения и исключениями из правил, позволяющими произносить слова без грубых ошибок, искажающих смысл слова и приводящих к сбою коммуникации; · дифференцировать и правильно произносить межзубные [ ð ]/ [ θ ] и фрикативные согласные[z]/[s], без замещения их межзубными фрикативными (think – sink); · дифференцировать и правильно произносить губно-губной [w] и губно-зубной [v] согласные; · дифференцировать и правильно произносить гласные [ɔː] и [ɜː] (как, например, в словах walk – work, form – firm); · владеть «связующим r» (linking r), т.е. озвучивать конечную r/re в позиции перед гласной, если с гласной начинается следующее слово (например, where is…, there are …).
· расстановка пауз – правильное деление текста на смысловые группы (отрезки), с помощью пауз, варьирующихся по длине (более короткие внутри предложения, более длинные в конце предложения); · расстановка фразового ударения – чередование ударных и неударных слов в зависимости от характера слов (служебные vs знаменательные части речи); · владение нисходящим тоном для законченной смысловой группы; · владение восходящим тоном для оформления незаконченной группы, в том числе в случае перечисления; · правильное интонационное оформление разных коммуникативных типов высказывания.
· если экзаменуемый вместо вопросов по указанным в задании пунктам продуцирует монологическое высказывание, то ответ оценивается в 0 баллов; · если вопрос не задан или заданный вопрос по содержанию не отвечает поставленной задаче и/или не имеет правильной формы грамматической формы прямого вопроса, то ответ оценивается в 0 баллов; · сокращенные вопросы типа “Could you tell me about the price?” и “What about…” не принимаются и оцениваются в 0 баллов; · вопрос, начинающийся с вежливого оборота “Could you tell me …?” принимается, только если за ним следует полный косвенный вопрос с соответствующим порядком слов, т.е. “Could you tell me where the hotel is situated?”. Владение грамматической нормой экзаменуемый демонстрирует, используя в продолжение прямого вопроса придаточное (косвенный вопрос). Если в придаточном предложении используется вопросительный порядок слов “Could you tell me where is the hotel situated?” - это грамматическая ошибка, вопрос не принимается и оценивается в 0 баллов; · если фонетические и лексические ошибки препятствуют коммуникации, то ответ оценивается в 0 баллов; · ошибки в артиклях, предлогах (если они не меняют смысл высказывания) не учитываются; · если есть вступление («Я звоню…»), а далее идут вопросы, то оценка не снижается, оцениваются только вопросы.
6. Общее в оценивании заданий 3 и 4 устной части: · важной особенностью является то, что при получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов; · ответ оценивается в 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи», если коммуникативная задача выполнена менее, чем на 50%, т.е. 3 и более аспектов содержания не раскрыты, объем высказывания – 5 и менее фраз; · ответ оценивается в 1 балл по критерию «Решение коммуникативной задачи», если коммуникативная задача выполнена не полностью: 2 аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно) ИЛИ все аспекты раскрыты неполно (объем высказывания – 6-8 фраз); · ответ оценивается в 2 балла по критерию «Решение коммуникативной задачи», если коммуникативная задача выполнена частично: 1 аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно) ИЛИ 1-2 раскрыты неполно, либо неточно, либо 2 аспекта не развернуты (объем высказывания – 9-11 фраз); · если ответ носит незавершенный характер, то снижается балл по критерию «Организация текста»; · если вместо выполнения задания согласно инструкции экзаменуемый пересказывает «топик», это ведет к отходу от темы и делает невозможным получение высокого балла.
· это задание высокого уровня сложности, рассчитанное на учащихся, изучавших иностранный язык на профильном уровне, достигших общеевропейского порогового уровня подготовки и приближающих к пороговому продвинутом уровню (В2). В силу этого, требования к ответу на задание 4 значительно выше, чем требования к ответам на задания 1-3 как в плане содержания, так и в плане языкового оформления высказывания; · ответ оценивается в 0 балл по критерию «Решение коммуникативной задачи», если экзаменуемый вместо сравнения двух фотографий дает их описание; · если в монологе есть повторы в ответах на пункты плана в задании 4, то нужно понять какого они характера. Если это повтор идей, то снижается оценка по критерию «Решение коммуникативной задачи», если это повтор лексики или однообразие грамматических структур, то снижается оценка по критерию «Языковое оформление текста». Модуль 7. Тренинги РАБОТА 1 Вариант 1 Ответ 1 (Z.1.1.) Задание 1. Оценка: Задание 2. Task 2. Study the advertisement. You are considering buying the book and now you'd like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following: 1. if it's a paperback edition 2. number of illustrations 3. vegetarian dishes 4. the price 5. audio version of the book
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 472; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.33.130 (0.009 с.) |