Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Что такое аргумент в поддержку своей точки зрения?
20. Сколько аргументов в поддержку личной точки зрения должен привести экзаменуемый, чтобы этот аспект считался раскрытым?
21. Какая точка зрения должна излагаться в 3 абзаце? Необходимо ли обоснование данной точки зрения?
22. Каким образом экзаменуемый может обосновать свое несогласие с противоположной точкой зрения?
23. Что такое контраргументация?
24. Что обязательно должно быть в последнем абзаце работы?
Модуль 2. Методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий с развернутым ответом письменной части ЕГЭ
Задание 39 ("Личное письмо")
Инструкция по оцениванию задания 39 «Личное письмо»
Пошаговое оценивание задания 39 (Личное письмо)
Задание для учащегося
You have received a letter from your English-speaking pen-friend Mary who writes:
… I know you went to a museum with your class last week. How far was it from your school and how did you get there? What kind of a museum was it? Would you like to go there again, why?
We have two new classmates. They have just moved to our town …
Write a letter to Mary.
In your letter
- answer her questions
- ask 3 questions about her new classmates
Write 100–140 words.
Remember the rules of letter writing.
Критерии оценивания
Баллы
| Решение коммуникативной задачи
| Организация текста
| Языковое оформление текста
|
| К1
| К2
| К3
|
| Задание выполнено полностью:содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные ответы на все вопросы, заданы три вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учётом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости
| Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделён на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка
| Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче; орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более двух негрубых орфографических и пунктуационных ошибок)
|
| Задание выполнено не полностью:содержание отражает не все аспекты, указанные в задании (более одного аспекта раскрыто не полностью, или один аспект полностью отсутствует); встречаются нарушения стилевого оформления речи или/и принятых в языке норм вежливости
| Высказывание не всегда логично; имеются недостатки/ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично/отсутствует; имеются отдельные нарушения принятых норм оформления личного письма
| Имеются лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимания текста; имеются орфографические и пунктуационные ошибки, не затрудняющие коммуникации (допускается не более четырёх негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более четырёх негрубых орфографических и пунктуационных ошибок)
|
| Задание не выполнено:содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании, или/и не соответствует требуемому объёму
| Отсутствует логика в построении высказывания; принятые нормы оформления личного письма не соблюдаются
| Понимание текста затруднено из-за множества лексико-грамматических ошибок
|
Дополнительная схема оценивания
НОМЕР БЛАНКА
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 90–154 слова
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)
| Аспект 1. Ответ на вопрос о том, как далеко находится музей от школы автора и как они туда добирались, дан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Аспект 2.Ответ на вопрос о том, что это за музей, дан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Аспект 3.Ответ на вопрос о том, захочет ли автор пойти в этот музей ещё и почему, дан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Аспект 4.Три вопроса о новых одноклассниках заданы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Аспект 5.Нормы вежливости соблюдены: ссылка на предыдущие контакты; благодарность за полученное письмо; надежда на последующие контакты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Аспект 6.Стилевое оформление выбрано правильно: обращение, завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Организация
| Логичность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Деление на абзацы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Средства логической связи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обращение на отдельной строке
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Завершающая фраза на отдельной строке
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подпись на отдельной строке
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дата под адресом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3. Языковое оформление текста. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ учащегося №1
Предварительный шаг 1. Подсчет количества слов в ответе участника экзамена
Порядок подсчета слов в заданиях раздела «Письмо»
При оценивании задания 39 раздела «Письмо» следует учитывать такой параметр, как объём письменного текста, выраженный в количестве слов. Требуемый объём для личного письма в задании 39 – 100–140 слов. Допустимое отклонение от заданного объёма составляет 10%. Если в выполненном задании 39 менее 90 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объёма более чем на 10%, т.е. если в выполненном задании 39 более 154 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объёму. Таким образом, при проверке задания 39 отсчитывается от начала работы 140 слов, и оценивается только эта часть работы.
При определении соответствия объёма представленной работы вышеуказанным требованиям считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчёту. При этом:
- стяжённые (краткие) формы can't, didn't, isn't, I'm и т.п. считаются как одно слово;
- числительные, выраженные цифрами, т.е. 1, 25, 2009, 126 204 и т.п., считаются как одно слово;
- числительные, выраженные цифрами, вместе с условным обозначением процентов, т.е. 25%, 100% и т.п., считаются как одно слово;
- числительные, выраженные словами, считаются как слова;
- сложные слова, такие как good-looking, well-bred, English-speaking, twenty-five, считаются как одно слово;
- сокращения, например USA, e-mail, TV, CD-rom, считаются как одно слово.
Практические выводы:
В работе 89 слов – задание оценивается в 0 баллов.
В работе 90 слов – задание оценивается согласно критериям.
В работе 154 слова – задание оценивается согласно критериям.
В работе 155 слов (или более) – при проверке задания отсчитывается от начала работы 140 слов, и оценивается только эта часть работы, т.е. последние 15 слов (или более) не входят в оцениваемую часть работы и, следовательно, коммуникативная задача решена не полностью (надо внимательно проанализировать аспекты 5-6).
Ответ учащегося №1:
В приведенной выше работе 135 слов – работа учащегося оценивается согласно критериям.
| Шаг 1. Оценивание ответа по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)»
Ознакомительное чтение ответа с пониманием общего содержания (следует убедиться, что задание в целом было понято).
Ответ учащегося №1:
Задание в целом было понято – работа учащегося оценивается согласно критериям.
| Шаг 1.1. Оценивание ответа по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)». Аспект 1. Ответ на вопрос о том, как далеко находится музей от школы автора и как они туда добирались.
| It was historical museum, situated not really far from our shool, so we were able to get there on foot.
| (+)Ответ на вопрос дан.
(Вопрос состоит из двух частей. Учащийся пишет, что музей находится рядом со школой, и они добирались туда пешком. Дан ответ на обе части вопроса – аспект раскрыт полностью.)
| Шаг 1.2. Оценивание ответа по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)». Аспект 2. Ответ на вопрос о том, что это за музей.
| It was historical museum…
| (+)Ответ на вопрос дан.
Аспект раскрыт полностью.
| Шаг 1.3. Оценивание ответа по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)». Аспект 3. Ответ на вопрос о том, захочет ли автор пойти в этот музей ещё и почему.
| As for me, I’m not fond of visiting any kind of exhibitions and that’s why I won’t go there for a second time.
| (+\-)Дан неполный ответ на вопрос.Учащийся пишет о выставках, а в задании вопрос задан о музее, а не о выставках.
Аспект раскрыт не полностью.
| Шаг 1.4. Оценивание ответа по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)». Аспект 4. 3 вопроса о новых одноклассниках.
| What are their names? How old are they? Where did they come from?
| (+)Три вопроса об одноклассниках заданы.
Аспект раскрыт полностью.
| Шаг 1.5. Оценивание ответа по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)». Аспект 5. Нормы вежливости соблюдены: ссылка на предыдущие контакты; благодарность за полученное письмо; надежда на последующие контакты
| ссылка на предыдущие контакты: I was very glad to receive your letter. By the way, have you finished your school project?
благодарность за полученное письмо: нет
надежда на последующие контакты: I’m looking forward to your answer.
| (+)Нормы вежливости соблюдены не полностью. Нет благодарности за полученное письмо.
Аспект раскрыт не полностью.
| Шаг 1.6. Оценивание ответа по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)». Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: обращение, завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем
| Обращение: Dear Mary
Завершающая фраза: Best wishes
Подпись автора: Johnny
| (+)Обращение выбрано правильно;
завершающая фраза выбрана правильно;
подпись автора выбрана правильно – в соответствии с неофициальным стилем.Используются стяженные формы, характерные для разговорного стиля.
Аспект раскрыт полностью.
| ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (макс. балл – 2).
Ответ учащегося №1:
В работе учащегося два недочета- нечеткий ответ на 3 вопрос и нет благодарности за полученное письмо, то есть два аспекта раскрыты не полностью. Максимальный балл поставить нельзя, снимаем 1 балл за два неполных аспекта.
Ответ учащегося оценивается в 1 балл по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)».
| Шаг 2.1. Оценивание ответа по критерию «Организация». Логичность
| Логичность: небольшие нарушения –In your previous answer (вместо letter)
| Небольшие нарушения логики.
| Шаг 2.2. Оценивание ответа по критерию «Организация». Деление на абзацы
| Деление на абзацы: введение (ссылка на предыдущий контакт), основная часть-2 абзаца (ответы на вопросы-1 абзац, вопросы другу-2 абзац), завершение (извинение, что заканчивает письмо).
| Деление на абзацы верное.
| Шаг 2.3. Оценивание ответа по критерию «Организация». Средства логической связи
| By the way, so, as for me, unfortunately, as
| Средства логической связи употреблены верно.
| Шаг 2.4. Оценивание ответа по критерию «Организация». Обращение на отдельной строке
| Dear Mary,
| Обращение оформлено верно (на отдельной строке, выделено запятой)
| Шаг 2.5. Оценивание ответа по критерию «Организация». Завершающая фраза на отдельной строке
| Best wishes.
| Завершающая фраза оформлена не совсем верно (на отдельной строке, но выделена не запятой, а точкой – эта ошибка будет засчитана как пунктуационная.)
| Шаг 2.6. Оценивание ответа по критерию «Организация». Подпись на отдельной строке
| Johnny
| Подпись оформлена верно (на отдельной строке, без точки – пунктуационной ошибки нет).
| Шаг 2.7. Оценивание ответа по критерию «Организация». Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий)
| St.Petersburg
Russia
___________________
Примечание: Страна и город могут писаться на одной строчке, но в том же порядке (страна после города) и через запятую.
Возможно полное написание адреса, тогда адрес должен быть написан в правом верхнем углу и должен выглядеть следующим образом (общая схема):
flat number
house street
city (town, village)
country
index
Не следует считать ошибкой, если в полном варианте адреса экзаменуемый написал номер квартиры, дома и название улицы на одной строке. Ошибкой является «обратный» порядок следования элементов (независимо от их расположения по строкам). Частой ошибкой также является то, что учащийся пишет не свой адрес, а адрес друга по переписке
| Адрес краткий, оформлен верно (в правом верхнем углу, страна написана после города)
| Шаг 2.8. Оценивание ответа по критерию «Организация». Дата под адресом.
| St.Petersburg
Russia
10/04/2015
____________________________
Примечание: Дата может писаться разными способами. Принимаются как британский, так и американский варианты написания даты:
date/month/year (BE)
month/date/year (AE)
Правильными вариантами также считаются:
The 4th of April, 2015
April 4,2015
4.04.15
| Дата оформлена верно, дата стоит под адресом.
| ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (макс. балл – 2)
Ответ учащегося №1:
В целом, письмо правильно разделено на абзацы, правильно используются средства логической связи, правильно оформлено обращение, адрес и дата. Имеются некоторые нарушения логики, но такие мелкие нарушения являются допустимыми для задания базового уровня.
Работа учащегося оценивается в 2 балла по критерию «Организация».
| Шаг 3. Оценивание ответа по критерию «Языковое оформление текста»
| Лексико-грамматические ошибки: you asked me about museum, it was historical museum, couple of weeks (пропуск артикля).
Пунктуационная ошибка:
Best wishes. (точка после заключительной фразы)
Орфографических ошибок нет.
| 1 лексико-грамматическая ошибка (пропуск артикля с исчисляемым существительным считается ошибкой одного типа и считается один раз). Одна пунктуационная ошибка (точка вместо запятой после заключительной фразы).
| ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (макс. балл – 2)
Ответ учащегося №1:
Имеются 2 ошибки: 1 негрубая лексико-грамматическая ошибка и 1 пунктуационная ошибка.
Работа учащегося оценивается в 2 балла по критерию «Языковое оформление текста».
| ИТОГОВЫЙ БАЛЛ за всю работу (макс. балл – 6)
Ответ учащегося №1:
Работа учащегося по заданию 39 оценивается в 5 баллов
|
Ответ учащегося №2
Предварительный шаг 1. Подсчет количества слов в ответе участника экзамена
Ответ учащегося №2:
В приведенной выше работе 160 слов – при проверке задания отсчитывается от начала работы 140 слов, и оценивается только эта часть работы. Последними словами оцениваемой части работы будут слова: Are the friendly. Таким образом, в работе отсутствует один вопрос, надежда на будущие контакты, завершающая фраза и подпись.
| Шаг 1. Оценивание ответа по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)»
Ознакомительное чтение ответа с пониманием общего содержания (следует убедиться, что задание в целом было понято).
Ответ учащегося №2:
Задание в целом было понято – работа учащегося оценивается согласно критериям.
| Шаг 1.1. Оценивание ответа по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)». Аспект 1. Ответ на вопрос о том, как далеко находится музей от школы автора и как они туда добирались.
| The road to the museum took the half an hour by travel bus.
| (+\-) Ответ на вопрос дан неполный.
Вопрос состоит из двух частей. Учащийся не пишет, как далеко музей находится от школы, а пишет только, что они добирались туда на автобусе. Дан ответ на одну часть вопроса – аспект раскрыт не полностью.
| Шаг 1.2. Оценивание ответа по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)». Аспект 2. Ответ на вопрос о том, что это за музей.
| Our class visited one of the biggest museums in the world named Hermitage.
| (+) Ответ на вопрос дан.
Аспект раскрыт полностью.
| Шаг 1.3. Оценивание ответа по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)». Аспект 3. Ответ на вопрос о том, захочет ли автор пойти в этот музей ещё и почему.
| I’d like to go there again, because it has so beautiful halls and takes you to the atmosphere of best arts of the centuries.
| (+) Ответ на обе части вопроса дан.
Аспект раскрыт полностью.
| Шаг 1.4. Оценивание ответа по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)». Аспект 4. 3 вопроса о новых одноклассниках.
| Do you like your new class mates? Are the friendly
| (-) Три вопроса об одноклассниках не заданы.
Первый вопрос не засчитан, так как автор неправильно понимает суть вопроса: она считает, что девушка перешла в новую школу, а спрашивать надо о новых учениках, которые пришли в школу Мэри. Второй вопрос не оформлен. Третьего вопроса нет (мы его не засчитываем из-за превышения количества слов).
Аспект не раскрыт.
| Шаг 1.5. Оценивание ответа по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)». Аспект 5. Нормы вежливости соблюдены: ссылка на предыдущие контакты; благодарность за полученное письмо; надежда на последующие контакты
| ссылка на предыдущие контакты: I am so glad to get the letter from you! You asked me…
благодарность за полученное письмо: нет
надежда на последующие контакты: нет (превышение объема)
| (-)Нормы вежливости соблюдены частично. Отсутствуют благодарность за полученное письмо и надежда на последующие контакты.
Если 2 элемента отсутствуют, то аспект вообще не засчитывается.
Аспект не раскрыт.
| Шаг 1.6. Оценивание ответа по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)». Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: обращение, завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем
| Обращение: Hello, dear Mary! – такое обращение принимается как правильное
Завершающая фраза: нет (превышение объема)
Подпись автора: нет (превышение объема)
| (-)Обращение выбрано правильно, восклицательный знак будет засчитан как пунктуационная ошибка, обращение не на отдельной строке – данная ошибка будет засчитана по критерию «Организация»;
завершающей фразы и
подписи автора нет (превышение объема)
Аспект не раскрыт.
| ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (макс. балл – 2)
Ответ учащегося №2:
В ответе учащегося 3 аспекта не раскрыто, один аспект раскрыт не полностью.
Работа оценивается в 1 балл по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)».
Примечание: Если в работе один из аспектов содержания не раскрыт или два или более аспектов раскрыты частично, ставится 1 балл. 0 баллов за содержание ставится только если ни один из основных аспектов (аспекты 1-4) не раскрыт. Если ставится 0 за содержание, то ставится 0 баллов за всю работу.
| Шаг 2.1. Оценивание ответа по критерию «Организация». Логичность
| Логичность: не нарушена
| Логика не нарушена.
| Шаг 2.2. Оценивание ответа по критерию «Организация». Деление на абзацы
| Деление на абзацы: I’d like to go there again … должно быть продолжением предыдущего абзаца.
| Деление на абзацы нарушено.
| Шаг 2.3. Оценивание ответа по критерию «Организация». Средства логической связи
| Yes, because, and, so
| Средства логической связи употреблены верно.
| Шаг 2.4. Оценивание ответа по критерию «Организация». Обращение на отдельной строке
| Hello, dear Mary! I’m so glad to get the letter from you!
| Обращение оформлено не верно (не на отдельной строке).
| Шаг 2.5. Оценивание ответа по критерию «Организация». Завершающая фраза на отдельной строке
| нет
| Завершающей фразы нет (превышение объема).
| Шаг 2.6. Оценивание ответа по критерию «Организация». Подпись на отдельной строке
| нет
| Подписи нет (превышение объема).
| Шаг 2.7. Оценивание ответа по критерию «Организация». Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий)
| нет
| Адреса нет.
| Шаг 2.8. Оценивание ответа по критерию «Организация». Дата под адресом.
| нет
| Даты нет.
| ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (макс. балл – 2)
Ответ учащегося №2:
В целом, принятые нормы оформления письма не соблюдаются.
Работа учащегося оценивается в 0 баллов по критерию «Организация».
| Шаг 3. Оценивание ответа по критерию «Языковое оформление текста»
| Лексико-грамматические ошибки: the half an hour, by travel bus,Hermitage (обычно the Hermitage), I have seen (вместо I saw), Are the friendly (вместо Are they friendly?)
Пунктуационные ошибки: нет
Орфографические ошибки: нет
| 5 лексико-грамматических ошибок, в некоторых случаях затрудняющих понимание.
| ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (макс. балл – 2)
Ответ учащегося №2:
В работе имеются 5 лексико-грамматических ошибок, в некоторых случаях затрудняющие понимание.
Работа учащегося оценивается в 0 баллов по критерию «Языковое оформление текста».
Примечание: Ошибки считаются только в той части письма, которая подлежит проверке (140 слов).
| ИТОГОВЫЙ БАЛЛ за всю работу (макс. балл – 6)
Ответ учащегося №2:
Работа учащегося по заданию 39 оценивается в 1 балл. Из-за превышения объемав работе отсутствует один вопрос, надежда на будущие контакты, завершающая фраза и подпись.
|
Контрольные вопросы
ЗАДАНИЕ 1. С чего нужно начинать проверку ответа на задание 39?
а) Проверить, есть ли 3 ответа на вопросы и заданы ли 3 вопроса.
б) Подсчитать количество слов в работе.
в) Проверить правильность оформления письма.
г) Любое из перечисленных, порядок выполнения не имеет значения.
ЗАДАНИЕ 2. В каком случае ставится общая оценка «0» за выполнение учащимся задания 39?
а) Если в письме нет ответов на 3 вопроса.
б) Если в письме нет адреса и подписи.
в) Если в работе более 154 слов.
г) Если в работе 89 слов.
ЗАДАНИЕ 3. В ответе экзаменуемого на задание 39 200 слов. Ваши действия?
а) Буду проверять 200 слов.
б) Буду проверять 140 слов.
в) Буду проверять 154 слова.
г) Не буду проверять задание, поставлю «0» баллов.
ЗАДАНИЕ 4. В проверяемом выполненном задании 39 95 слов. Ваши действия?
а) Проверю работу, но поставлю «0» баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» за недостаточный объем.
б) Проверю работу, но снижу 1 балл по критерию «Решение коммуникативной задачи» за недостаточный объем.
в) Буду проверять работу по критериям, не снижая баллов за недостаточный объем.
г) Выставлю за всю работу 0 баллов за недостаточный объем.
ЗАДАНИЕ 5. Сколько баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» ставится в ответе экзаменуемого на задание 39, если нет ответа на 1 из трех вопросов и правильно заданы все три вопроса другу (других ошибок нет).
а) 1 балл
б) 2 балла
в) 3 балла
г) 0 баллов
Практические задания
ЗАДАНИЕ 1. Сколько слов в адресе и дате (первая цифра относится к первому письму, вторая цифра – ко второму)?
а) 3, 9
б) 5,9
в) 5, 7
г) 4, 7
Письмо №1:
Письмо №2:
ЗАДАНИЕ 2. Ошибка\ ошибки по какому\ каким критериям в концовке данного письма? Объясните, в чем ошибка\ ошибки.
а) «Организация», подпись должна быть под концовкой письма.
б) «Организация», нет запятой после концовки письма.
в) «Языковое оформление», нет запятой после концовки письма.
г) «Организация» и «Языковое оформление», подпись должна быть под концовкой письма и нет запятой после концовки письма.
ЗАДАНИЕ 3. Сколько ошибок по критерию «Языковое оформление текста»вы засчитаете в отрывке данного письма?
а) 1 орфографическая, 5 лексико-грамматических
б) 2 орфографических, 6 лексико-грамматических
в) 1 орфографическая, 4 лексико-грамматических
г) 2 орфографических, 3 лексико-грамматических
ЗАДАНИЕ 4. Сколько основных аспектов по критерию «Решение коммуникативной задачи» вы засчитаете в данном отрывке письма?
а) 4 полных
б) 3 полных,1 неполный
в) 3 полных
г) 2 полных, 2 неполных
ЗАДАНИЕ 5. Ошибку по какому критерию в концовке письма вы отметите (и есть ли она)?
а) «Организация»
б) «Решение коммуникативной задачи»
в) «Языковое оформление»
г) нет ошибки
Задание 40 ("Мое мнение")
Пошаговое оценивание задания 40 (Развернутое письменное высказывание
|