Выставление баллов в схему оценивания и протокол




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выставление баллов в схему оценивания и протокол



Задание 3 устной части ЕГЭ по иностранным языкам (описание фото). Дополнительная схема оценивания

  НОМЕР БЛАНКА                    
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) Аспект 1. Ответ на вопрос, когда автор сделал фото, дан +                  
Аспект 2.Ответ на вопрос, кто/что изображено на фото, дан +                  
Аспект 3.Ответ на вопрос, что происходит на фото, дан Х                  
Аспект 4.Ответ на вопрос, почему автор сделал это фото, дан Х                  
Аспект 5.Ответ на вопрос, почему автор решил показать это фото другу, дан Х                  
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)                  
2. Организация Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания                    
Логичность и использование средств логической связи                    
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)                  
3. ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2)                  

Оценка: 0 баллов.Выставляется в протокол в колонки 3, 4. 5.

Оценивание этого же задания с точки зрения его новой формулировки

Задание для учащегося

Task 3. Imagine that these are photos from your photo album. Choose one photo to present to your friend.

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

where and when the photo was taken

— what/who is in the photo

— what is happening

why you keep the photo in your album

— why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with:

"I’ve chosen photo number … "

В связи с тем, что произошедшие изменения касаются только критерия «Решение коммуникативной задачи», рассмотрим текст ответа с его позиций.

 

Ответ учащегося

I have chosen photo N1.

People like travelling. Some people travel for pleasure, some people travel for business or educational purposes. Many people want to forget their problems, to reduce stress and to have fun. I often travel to meet my friends or relatives. Last summer I went to visit my elder brother and his family. They live in Sochi. During… this visit… I took some photos of his family. ... In this photo there is my elder brother Alex, his wife Helen and their daughter Sveta. … Sveta looks very much like her mother. She is very pretty…. She has just come from her walk in the park. The park is not far from their house… She often walks in this park and looks at the birds. She wants to become a biologist. I took this photo…

Комментарии

Решение коммуникатив-ной задачи (Содержание) Аспект 1 Ответ на вопрос,где и когда было сделано фото, дан Ответ на вопрос дан: Last summer I went to visit my elder brother and his family. They live in Sochi. During… this visit… I took some photos of his family. ...
Аспект 2 Ответ на вопрос, кто/что изображено на фото Ответ на вопрос дан: In this photo there is my elder brother Alex, his wife Helen and their daughter Sveta. Sveta looks very much like her mother…
Аспект 3 Ответ на вопрос, что происходит на фото, дан Отсутствует
Аспект 4 Ответ на вопрос, почему автор держит это фото в альбоме, дан Отсутствует.
Аспект 5 Ответ на вопрос, почему автор решил показать это фото другу, дан Отсутствует
Итоговый балл (макс. бал – 3) 0 баллов (топиковость, избыточная информация, которая мешает описанию и ведет к отходу от темы и незавершенности высказывания, отсутствуют 3 аспекта)14 фраз

Таким образом, итоговая оценка по данному критерию не изменилась, и все задание будет оценено в 0 баллов.

 

Разбор оценивания задания 4 устной части

Пример 1

ШАГ 1.

Изучение формулировки задания, критериев, дополнительной шкалы

1.1.Изучение формулировки задания и выделение ограничителей путем подчеркивания:

Задание 4.

Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

· give a brief description of the photos (action, location)

  • say what the pictures have in common
  • say in what way the pictures are different
  • say which of the leisure activities presented in the pictures you’d prefer
  • explain why

 

You will speak for not more than 2 minutes (12-15 sentences). You have to talk continuously.

 
1.
2.

1.2. Изучение критериев дополнительной шкалы, выделение ограничителей путем подчеркивания:

Критерии оценивания задания 4

(сравнение фото ) – (максимум – 7 баллов)

Баллы Решение коммуникативной задачи (содержание)* Организация высказывания Языковое оформление высказывания
Коммуникативная задача выполнена полностью: содержа­ние полно, точно и развёрнуто отра­жает все аспекты, указанные в задании (12-15 фраз)    
Коммуникативная задача выполнена частично: один аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно), ИЛИ один-два раскрыты неполно (9-11 фраз) Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более двух негрубых фонетических ошибок)
Коммуникативная задача выполнена не полностью: два аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно), ИЛИ все аспекты раскрыты неполно (6-8 фраз) Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная И/ИЛИ заключительная фраза, И/ИЛИ средства логической связи используются недостаточно Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх лексико-грамматических ошибок (из них не более двух грубых) ИЛИ/И не более четырёх фонетических ошибок (из них не более двух грубых)
Коммуникативная задача выполнена менее чем на 50%: три и более аспектов содержания не раскрыты (5 и менее фраз) Высказывание нелогично И/ИЛИ не имеет завершен­ного характера; вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются Понимание высказывания затруднено из-за многочис­ленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (пять и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более двух грубых ошибок

*Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.





Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.221.159.255 (0.008 с.)