Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая разбалловка оценки знаний курса

Поиск
Оцениваемая позиция Количество оцениваний за 1-8 недели Количество оцениваний за 9-15 недели Максимальное количество баллов Сроки выставления баллов в электронный журнал
Текущий контроль     100 баллов за каждое оценивание Еженедельно (кроме первой недели)
СРС     100 баллов за каждую СРС 4,7,11,14 недели
Рубежный контроль     100 баллов за каждый рубежный контроль 8 и 15 недели
Рейтинг допуска 1 R 1   8 неделя
Рейтинг допуска 2 R2   15 неделя
Рейтинг допуска за академический период R = (R1+R2)/2   15 неделя
Экзамен E   16-19 недели
Итоговая оценка I = R*0.6+E*0.4    

 

Балльно-рейтинговая буквенная система оценки знаний

 

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Процентное содержание Оценка по традиционной системе
A 4,0 95-100 Отлично
A- 3,67 90-94
B+ 3,33 85-89 Хорошо
B 3,0 80-84
B- 2,67 75-79
C+ 2,33 70-74 Удовлетворительно    
C 2,0 65-69
C- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D   50-54
F   0-49 Неудовлетворительно

Условия и критерии выставления оценок:

Посещение лекций и практических занятий, обязательное участие в аттестационно-тестовых испытаниях, выполнение заданий преподавателя, активная работа на семинаре, а также качество подготовки выступлений, контрольных работ (тестов), практических заданий и итогового испытания.

Балльная структура оценки:

Посещение лекций (15) – по 2 балла – 30 баллов

Внутрисеместровая аттестация – 20 баллов (2 раза в семестр)

(в форме тестов на основе пройденного материала и по дополнительной литературе)

Практические занятия (14) – 42 балла (каждое занятие – 3 балла)

Итоговое испытание (тест) – 8 баллов

Всего – 100 баллов

Политика курса

пропущенные занятия (при наличии оправдательных документов: медицинской справки об освобождении от занятий, повестки в военкомат и т.п.) отрабатывать в определённое преподавателем время, но не позже 7 и 14 недели.

не пропускать занятия;

активно участвовать в учебном процессе;

выполнять домашнее задание.

Политика академического поведения и этики

не опаздывать на занятия;

не отвлекаться во время занятий (отключить сотовый телефон);

быть корректным в обращении с преподавателем и студентами.

 

Политика выставления оценок

Балльно-рейтинговая буквенная система оценки знаний

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Процентное содержание Оценка по традиционной системе
A 4,0 95-100 Отлично
A- 3,67 90-94
B+ 3,33 85-89 Хорошо
B 3,0 80-84
B- 2,67 75-79
C+ 2,33 70-74 Удовлетворительно
C 2,0 65-69
C- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D   50-54
F   0-49 Неудовлетворительно

Общая разбалловка оценки знаний курса

Оцениваемая позиция Количество оцениваний за 1-8 недели Количество оцениваний за 9-15 недели Максимальное количество баллов Сроки выставления баллов в электронный журнал
Текущий контроль     100 баллов за каждое оценивание Еженедельно (кроме первой недели)
СР     100 баллов за каждую СРС 8 и 15 недели
Рубежный контроль     100 баллов за каждый рубежный контроль 8 и 15 недели
Рейтинг допуска 1 R 1   8 неделя
Рейтинг допуска 2 R2   15 неделя
Рейтинг допуска за академический период R = (R1+R2)/2   15 неделя
Экзамен E   16-19 недели
Итоговая оценка I = R*0.6+E*0.4    
           

Критерии выставления оценок

Вид контроля Максимальная оценка Сроки выставления баллов в журнал преподавателя
Текущий контроль: посещаемость: 1 час – 5 баллов выполнение домашнего задания выполнение лабораторных заданий активность на лекциях, участие в обсуждении и др.     На каждой неделе    
СРС 1*) Задание1 Задание2 Задание3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание10   По графику сдачи заданий СР№1 (8нед.)
СРС 2 Задание1 Задание2 Задание3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание10 Задание 11   По графику сдачи заданий СР №2 (15нед.)
Рубежный контроль 1:письменная контрольная работа 1.Теоретический вопрос 2. Практическое задание     8 неделя
Рубежный контроль 2: коллоквиум Вопрос 1 – оценка 1 Вопрос 2 – оценка 2 Вопрос 3 – оценка 3 Итоговая оценка: (оценка 1+оценка 2+оценка 3)/3     15 неделя

*) Содержание заданий СР приводится в соотвествующем разделе силлабуса

Политика курса

Применение ДОТ предполагает аудиторную и дистанционную работу обучающихся. Аудиторная работа предполагает 20%, дистанционная работа -80 % от объема часов учебного плана.

На основании учебных планов составляется график учебного процесса и академический календарь с указанием даты, отводимой на выполнение необходимых видов учебной деятельности и рубежного контроля, промежуточной аттестации. Начало учебного года устанавливается с пятой недели от начала учебного года и заканчивается в соответствии с графиком учебного процесса. Учебный год состоит из академических периодов – семестров. Каждый семестр состоит из 15 учебных недель и 1 экзаменационной недели. На 7 и 14 учебной неделе обучающиеся должны сдать преподавателю выполненные задания самостоятельных работ (СР). Итоговый контроль оценки знаний студента подразделяется на рубежный контроль (на 8 и 15 неделе обучения - РК1 и РК2), включая текущий и завершающий контроль (экзамен). Систематическая проверка оценки знаний студента по каждому виду контроля учебной дисциплины представлена в таблице, баллы в таблице соответствуют процентам.

Применение ДОТ предполагает самостоятельное изучение обучающимися учебных дисциплин под руководством преподавателя с использованием учебно-методических комплексов по дисциплинам, предназначенных для ДОТ, а также современных средств связи и обучения (компьютерных, телекоммуникационных и др.).

Организация и проведение консультации проводится в режиме fase to fase или посредством информационно-коммуникационных технологий в режимах on-line, off-line.

ДОТ основываются на проведении дистанционных учебных занятий в режиме «off-line» и «on-line».

Учебные занятия в режиме on-line предусматривают процесс учебного взаимодействия в реальном времени (видеоконференция, чат, разговор по телефону и др.).

Учебные занятия в режиме off-line предусматривают процесс учебного взаимодействия, при котором общение преподавателя и обучаемого асинхронно (электронная почта, работа обучаемого с учебно-методическим комплексом по заданию преподавателя с последующей сдачей заданий самостоятельной работы, рубежного и итогового контроля).

Организация и проведение текущего, рубежного контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся проводится в информационной системе, защищенной от несанкционированного доступа и фальсификаций путем применения электронных методов ограничения доступа и независимой оценки.

Календарно-тематический план консультаций в режимах F2F,

On-line, off-line

  №     Тема консультации кол. час F2F off-line   on-line, контактные (проверка СРС)
кол.час неделя
1. 1. Введение в дисциплину «Мастер-класс журналиста» Предмет, задачи. Журналистское мастерство как практика и учебная дисциплина      
2. 2. Соотношение понятий и функций: Журналистское мастерство Основные термины и понятия в сфере журналистики.        
  3. Критерии эффективности взаимоотношений со СМИ. Классификация и основные направления услуг в области периодической печати.      
4. 4. Роль периодической печати в современном гражданском обществе и рыночной экономике. Цели и функции периодики. Правовое регулирование деятельности в периодической печати.      
5. 5. Основные международные Кодексы профессиональных стандартов в области журналистики. Периодика как процесс и структура.      
6. 6. Информация и содержание информационного подхода в теории коммуникации. Содержание и элементы коммуникации. Коммуникативное пространство.      
7. 7. Возможности вербального воздействия на аудиторию.      
8. 8. Невербальные средства коммуникации. Типология коммуникативных единиц невербальной коммуникации. Функции невербальных средств коммуникации.      
9. 9. Содержание и элементы коммуникации. Модель Г. Лассауэлла. Социально-коммуникационные революции. Теория массовых коммуникаций. Коммуникации в политике. Предмет политической коммуникации. Основные понятия политической коммуникации. Роль политической коммуникации в обществе и ее основные функции.      
10. 10. Понятие политического консалтинга. Основные организационные структуры периодической печати: независимый консультант-эксперт, корпоративный PR-департамент, типовое агентство, консалтинговая PR-фирма, независимая международная компания, международная сеть агентств.      
  11. Задачи, функции, отделов и служб периодической печати в государственных организациях и учреждениях, общественных объединениях, коммерческих структурах, политических партиях.      
12. 12. Профессиональные требования к специалисту по периодической печати. Этика и профессиональные стандарты в специализации «Периодическая печать».      
  Всего:      

Календарно-тематический план самостоятельной работы (СРС)

Содержание заданий Кол. часов Срок сдачи Форма контроля
СРС №1 1. Изучить вопрос о периодической печати в РК и Алматинской области. 2. Составить расписание периодической печати (в районном или городском масштабе). 3. Написать аннотации статей в региональных СМИ за последние 5 лет, посвященных проблеме PR. 4. Сделать анализ 2-3 статей, опубликованных в региональных СМИ за последние 5 лет 5. Составить план одной обзорной статьи (в районном или городском масштабе). 6. Разработать план статьи об избирательной кампании в условиях РК и Алматинской области. 7. Привести пример экспертной статьи и представление имиджевой кампании. 8. Разработать серию заданий по организации периодического издания в условиях одного предприятия, учреждения, коммерческой фирмы. Тема СРС 1: «Установочная сессия для студентов заочного отделения». Подготовить: • новость • информационный отчет • интервью • обзор Тема СРС 2: «ВЖГУ им. И.Жансугурова открылась магистратура». Подготовить: • рекламный текст • опрос «Зачем люди идут в магистратуру?» • нарисовать портрет магистранта ЖГУ • анонс             8нед   Конспект   Расписание   Аннотации Анализ   План Конспект Тезисы Задания     Папка с материалами СРС     Папка с материалами СРС  
СРС №2 1.Составить картотеку статей по теме развитие периодической печати, опубликованных в СМИ за последние пять лет. 2. Разработать конспекты организации и проведения пиар-акций в РК и Алматинской области. 3. Составить конспект одной статьи в рамках пиар-акции в период избирательной кампании. 4. Разработать план мероприятий по созданию положительного имиджа вновь созданной фирмы, бренда. 5. Подобрать тексты рекламно-имиджевых объявлений. Описать методику продвижения бренда. 6. Составить план и конспект-сценарий проведения одной международной пиар-акции. 7. Организация и методика проведения избирательной кампании в условиях РК и Алматинской области. 8. Организация и планирование периодической печати в РК и Алматинской области/ Тема СРС 3 «В ЖГУ создали Высшие журналистские курсы». Подготовить: • аннотацию программы курсов • разъяснения подписанного Договора со слушателями • репортаж с занятий • интервью с руководителями проекта                   Картотека Конспекты Конспект Конспект Текст Конспект Тезисы Планы Разработки уроков Обзор Анализ   Папка с материалами СРС
Всего:      


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 664; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.43.106 (0.007 с.)