Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормативные документы, регламентирующие критерии оценки. ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
· ГОСО РК 5.03.006 – 2006. «Система образования РК. Контроль и оценка знаний в высших учебных заведениях. Основные положения». · Приказ МОиН РК от 18.03.2008 г №125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» · Приказ МОиН РК от 22.11.2007 г. №566 «Об утверждении Правил организации учебного процесса по кредитной технологии обучения» Технология проведения контроля знаний студентов в КазНМУ
Рекомендуется проводить текущую оценку компетентности студента по всем 5-ти ключевым компетенциям по всем дисциплинам и фиксировать в учебном журнале результат по 100-бальной шкале. Учебный журнал должен быть структурирован на разделы «знания», «практические навыки», «коммуникативные навыки», «правовая компетенция», «самостоятельная работа студента». (Приложение 2) В каждом разделе у каждого студента должен быть отмечен результат достижения им соответствующего уровня компетентности, т.е. качество выполнения конкретной поставленной задачи. Студенты с первого занятия по дисциплине должны быть обеспечены перечнем заданий (в силлабусе), которые должны выполнить на занятиях для формирования 5-ти ключевых компетенций, методами и предполагаемыми сроками оценки компетентности. Оценка рубежного контроля выставляется отдельно. Все, оценки полученные студентом за выполненные заданий по формированию ключевых компетенций суммируются, в т.ч. оценки по всем видам практик (если предусмотрены типовой программой). Средняя оценка по дисциплине и будет показателем допуска обучающегося к дифференциальному зачету или экзамену. Текущий контроль t – оценка уровня сформированности компетенций
t= (Z+N+K+P+S)/n
где n – количество заданий по всем компетенциям Z: z1+z2+…+zn - Оценки за знания N: n1+n2+…+nn - Оценки за навыки K: k1+k2+…+kn - Оценки за коммуникативные компетенций P: p1+p2+…+pn - Оценки за правовые компетенций S: s1+ s2+…+sn - Оценки за СРС
Каждая компетенция оценивается по 100-бальной шкале Форма оценки, количество заданий по каждой компетенции определяется в Рабочей программе (п.2.9 Методы оценки знаний и навыков обучающихся) и Силлабусе (п.2.10 Критерии и правила оценки знаний).
Рубежный контроль r – коллоквиум
Количество, форма проведения определяется политикой дисциплины.
Рейтинг допуска в итоговой оценке студента составляет не менее 60 %, определяется по формуле Rд= (t+r1+r2)/ *0.6 где, t – текущий контроль r1 - первый рейтинг, r2 – второй рейтинг
Итоговый контроль Итоговый контроль: интегрированный экзамен, состоит их двух этапов: 1) тестирование, 2) устный (по билетам, проверка практических навыков и др.) Eд= (E1+E2)/ 2*0.4 где Е1 - баллы за I этап экзамена, Е2 – баллы за II этап экзамена.
Итоговая оценка Итоговая оценка складывается из рейтинга допуска и оценки итогового контроля:
I = R х 0,6 + E х 0,4, где I – итоговая оценка R– оценка рейтинга допуска E – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине) Итоговый рейтинг состоит из 60% рейтинга допуска и 40% оценки итогового контроля.
Нормативные документы, регламентирующие критерии оценки.
ГОСО РК 5.03.006 – 2006 «Система образования РК. Контроль и оценка знаний в высших учебных заведениях. Основные положения.» Приказ МОиН РК от 18.03.2008г №125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» Приказ МОиН РК от 22.11.2007г. № 566 «Об утверждении Правил организации учебного процесса по кредитной технологии обучения»
На кафедре стоматологии детского возраста, профилактики стом. заболеваний, ортодонтии итоговая оценка (БРБС) (I) по дисциплине равна 100 баллам (100%). При этом 60 баллов (60%) составляет оценка рейтинга допуска (кафедральная оценка) – Rд и 40 баллов (40%) – оценка итогового контроля, т.е. рейтинг экзамена - Рэ. E I = Rд 0.6 + E 0.4. Шкала оценок при
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.006 с.) |